Страница 1 из 1
lucky2005
Пол года я ездил с провалом, никто не мог сделать и вот всё же нашёл спеца. Он загнул оба носика ускорительного насоса в первую камеру. Скажите, стала ли больше жрать топлива??? Кстати после это тяга стала где-то на 20-30% меньше.

ВАЗ 2109 карб. PILOT K9
Andrey2109
держи подальше от машины такого спеца!!!!! 8) этот кулибин вместо того чтобы почистить и отрегулировать взял и изуродовал! (расход больше тяга хуже)
ИТОГО
Оба носика в первую камеру, это дурной тон, особенно если второй просто загнули (снижает пропускную способность для воздуха), По хорошему надо тогда делать один но большей пропускной способности, и вроде бы эт прибавит динамики (но это не значит что она полетит), и от провала если он есть это одназанчно не избавит...
Serduk
lucky2005 писал(а):

Пол года я ездил с провалом, никто не мог сделать и вот всё же нашёл спеца. Он загнул оба носика ускорительного насоса в первую камеру. Скажите, стала ли больше жрать топлива??? Кстати после это тяга стала где-то на 20-30% меньше.

ВАЗ 2109 карб. PILOT K9


Верни все назад и не парься.
По теме - какого рада провал - если при нажатии на педаль газа идет провал а потом если оставить педаль в этом опложении машина начинает ехать - т.е при нажатии - то значить дело в УН - либо диафрагма, либо пружина, либо распылитель (мог засориться0. Если рпосто повал - значит смесь беднит - жиклер 1й камеры топливный засорился или малова. Рецепт: ТЖ побольше или ВЖ поменьше.
ВСЕ.
По-поводу больше жратьь - нет стала жрать теоретически столько же но у тебя пропал по идее провал при нажатии на газ на 1й камере. Зато когда бдуешь жать на 2ю камеру у тебя там появится провал. Совет: пошли нафиг такого карбюраторщика и сделай все как было. А если хочешь чтоб пуляла купи распылитель от нивы и вставть его в штатный вместо штатного в 1ю камеру!
По-поводу тяги - тпа на 30% меньше - ИМХО бред. В потивном случае он еще чтото намудрил а не только носик...
ЗЫ был бы в Рязани сделал бы тебе за пиво... тьфу ты за фанту... минут за 15 после снятия карба... Laughing
lucky2005
Отлично!!! Serduk подключился. Дело в том, что за пол года несколько раз меняли ремкомплект полностью и прочищали,но не помогло Sad И вот только сейчас этот провал пропал - он заключался в том, что при резком нажатии она тормозила (только при оборотах меньше 3000) в том числе и на холостом, а потом резвенько разгонялась. Про тягу я вот почему - раньше при открытии второй камеры хорошенько прижимало к спинке (аж машину иной раз немного заносило),сейчас этого нет. Спасибо за советы! Попробую поэкспериментировать с жиклёрами и поставить распылитель от Нивы (кстати, от него больше жрать не будет?)

ВАЗ 2109 карб. 1991г.в. PILOT K9
stager04
Отлично!!! Serduk подключился. Дело в том, что за пол года несколько раз меняли ремкомплект полностью и прочищали,но не помогло И вот только сейчас этот провал пропал - он заключался в том, что при резком нажатии она тормозила (только при оборотах меньше 3000) в том числе и на холостом, а потом резвенько разгонялась. Про тягу я вот почему - раньше при открытии второй камеры хорошенько прижимало к спинке (аж машину иной раз немного заносило),сейчас этого нет. Спасибо за советы! Попробую поэкспериментировать с жиклёрами и поставить распылитель от Нивы (кстати, от него больше жрать не будет?)

Будет !!! , на 0,001 л. /на 100 км
lucky2005
Поставил сегодя распылитель от НИВЫ(один коротенький носик).Стал глубокий провал при резком нажатии. Сам распылитель проверял - льёт точно. В итоге оставил всё как было - 2 носика загнуты в 1ую камеру - только так нет провала.
RS_2108
Я когда карб чистил, тоже у себя оба носика в первую камеры нашел.
Хрен с ними, пускай будут, не мешает.

Кстати про провалы: после чистки карба появились провалы. Маленькие на любой скорости, если резко тапку нажать.
Грешил на эл. магн. клапан и оказался прав.

Его настраивать можно только на горячем двигле, а я на теплом настраивал.
Так что смотрите - реальная причина.
Борисыч
Был у меня такой же провал на 21083 . Пришлось заходить в интернет и копать умные мысли по этому поводу . Сначала поэкспериментировал с трубочками , загнул в первую камеру - провал исчез , с места стала рвать , разгоняется хорошо . Воодушевившись накупил распылителей от Нивы , насверлил разных отверстий от 0,4 до 1,0 мм , по очереди их ставил , пробовал характеристики . При большем диаметре начинает заливать на первой камере , хотя и разгоняется хорошо , расход естественно большой . В итоге оставил родной распылитель 0,45 от Нивы . Потом нашел еще один совет ( не помню у кого ) , когда воздушный жиклер в первой камере уменьшается , а топливный во второй увеличивается . Цифры уже забыл ( книга была "Семейство карбюраторов Солекс" что-ли ) . После этого шикарно работает вторая камера , на 120 км можно давануть педаль в пол и пошел разгон . Хотя первая камера работает вяло , разгон спокойный , но это не мешает . Потеплеет верну на место старый жиклер в первую камеру . Ответ на вопрос - загибать трубочки или нет вечный , на время можно загнуть , пока не докопаешься до истины .
Serduk
RS_2108 писал(а):

Его настраивать можно только на горячем двигле, а я на теплом настраивал.


Поподробнее можно - а то я 1й раз о таком слышу. Неужели если прогреть двиг то лкапан будет лучше щелкать? Smile
stager04 писал(а):

Отлично!!! Serduk подключился.


Неужели я единственный у кого можно спросить... а то смотрю все прям ждут когда же я товечу. Имейте ввиду, что я тоже могу ошибаться и считать меня Богом в карбах не надо - неудобно как то... Confused
lucky2005 писал(а):

Попробую поэкспериментировать с жиклёрами и поставить распылитель от Нивы (кстати, от него больше жрать не будет?)


Смотря как поставишь. Если только ОДИН распылитель в 1ю камеру ВМЕСТО обычного то не будет т.к у него 45 диаметр а уобычного 35 и 40 (итого 45*45/(35*35+40*40)=0,71=71% - итого будет на 29% меньше топлива поступать (излишки как известно через клапан обратно сливаются в поплавковую камеру... если он конечно у вас работает... Smile )
Если поставишь вместо стандартного то будет: (45*45+40*40)/(35*35+40*40)=3625/2825=1,28=128% - значит на 28% будет бОльше топлива проходить. Излишки (если они будут оставаться) будут уходить через клапан. Можно проставить кулачек ускорит. насоса ?4 по-моему от нивы увеличенной проивзоидтельности (не помню точноно вроде 13 куб. см за 10 тактов против 10.5) - это елси не будет хватать (хотя как проверить хватит или нет я ХЗ)...
Все выше сказанное ОТНОСИТЕЛЬНО т.к. я незнаю как работает клапан (точнее знаю что на избыточное давление - т.е если мы РЕЗКО нажмем тапку даже не надейтесь что все топливо вылетит в карб такого небудет все (скорее не все а много) через клапан уйдет. Если бы все ушло то машина бы клевнула носом т.к смесь богатая)...

lucky2005 писал(а):

Поставил сегодя распылитель от НИВЫ(один коротенький носик).Стал глубокий провал при резком нажатии. Сам распылитель проверял - льёт точно.


ЧИтай что написал выше про его производительность....
Теперь попробуй тоже самое сделать но только нивовский носик выдерни и вставь вместо стандартного в двойной - там поковыряться придется но носики в 1й раз с усилием неплохим выдергиваются - дальше легче - посмотри как в таком случае будет.

И все же мне кажется что у тебя жиклеры подобраны на бедную смесь - тогда у тебя во-первых во все м диапазоне машина плохо будет тянуть а во-вторых провалы. Ведь одним носиком ускорительного дел не ограничивается - еще провал ззависит от ТЖ и ВЖ 1й камеры (не принимаю в счет то что ты сразу тапку на обе камеры давишь)... может попробовать хотя бы глянуть какая на них маркировка и поставить на один номер повыше или этот почистить (они иногда загаживаются - редко конечно но если их никогда не трогали то сечение может уменьшиться)...
ЗЫ а если бы ты загнул 2й носик во 2ю камеру то провал бы появился?
RS_2108 писал(а):

Кстати про провалы: после чистки карба появились провалы. Маленькие на любой скорости, если резко тапку нажать.
Грешил на эл. магн. клапан и оказался прав.


ХМ... не понимаю как ЭК связан с мойкой карба?.. МОжет это все--таки жиклер ХХ оказался забитым...

stager04 писал(а):

Дело в том, что за пол года несколько раз меняли ремкомплект полностью и прочищали,но не помогло И вот только сейчас этот провал пропал - он заключался в том, что при резком нажатии она тормозила (только при оборотах меньше 3000) в том числе и на холостом, а потом резвенько разгонялась.


Ты никогда не видел криве ремкомплекты? А я видел - это когда винт качества толще стандартного раза в 2 *к примеру такой карб попался) - я с ним ХЗ скока возился уже хотел назад отдавать т.к незнал что делать - так вот там НЕЛЬЗЯ было выставить ХХ - бедная смесь и все тут. Surprised
И все же ты не объяснил ПОЧЕМУ ВДРУГ пропал провал-то??? Кстати кога у меня бывали такие провалы (когда УН забит это еще не так сильно заметно а вот когда ТЖ 1й камеры забит (ХХ держит а вот когда пробуешь трогаться машина проваливается - вообще не прет - глохнет)... Т.е. можно ехать НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на 1й или 2й т.к. нажимаешь тапку воздух есть а топлива нет т.к. ТЖ забит) или глючит электроклапан (ХХ не держит и еще не едет или плохо едет без подсоса) - тогда я давил тапку В ПОЛ чтобы открыть 2ю камеру - на ней в таких случаях машина всегда едет - тогда 2 варианта получается - тапка в пол или ХХ... Mad
RS_2108 писал(а):

Кстати про провалы: после чистки карба появились провалы. Маленькие на любой скорости, если резко тапку нажать.
Грешил на эл. магн. клапан и оказался прав.


И еще раз возвращаясь к твоейфразе т.к не хочу искать верху т.к. куча непонятных букафф...
Тем более непонятно как ЭМК оказывает влияние при НАЖАТИИ на газ и провалы - т.к он по идее всетаки должен оказывать влияние в основном на ХХ (если бы он не работал я думаю ты бы это 1м заметил!)... А вот небольшие провалы это скорее всего УН (если был жиклер то првалы были бы БОЛЬШИМИ!)
stager04 писал(а):

Про тягу я вот почему - раньше при открытии второй камеры хорошенько прижимало к спинке (аж машину иной раз немного заносило),сейчас этого нет.


Ну ты загнул... аж заносило... Smile
ХМ... а со 2й то камерой что не так - обычно она сроду не забивается (НИКОГДА не стречал такого!)...
Там можно "намудрить" только с помощью жиклеров и рук (ИМХО)...

Кстати - еще один момент - вы ТАКОЙ ЧТО НАДО комплект-то покупали или нет? Просто двигатели разные карбюраторы разные - ремкомплектов на один только солекс в зависимости от объема по-моему 3 (плюс еще куча комплектаций в зависимости от того что в самом ремкомплекте есть).
ЗЫ кстати не став прокладку резиовую между крышкой карба и самим корпусом - лучше старая картоновая - стаавил резину - обплевался!!!

ФУФ... вроде все... пойду дальше ботанить...
Serduk
Борисыч писал(а):

Потом нашел еще один совет ( не помню у кого ) , когда воздушный жиклер в первой камере уменьшается , а топливный во второй увеличивается . Цифры уже забыл ( книга была "Семейство карбюраторов Солекс" что-ли ) . После этого шикарно работает вторая камера , на 120 км можно давануть педаль в пол и пошел разгон .


Перевожу на русский: таким образом в 1й камере карб готвит БЕДНУЮ смесь (экономия наличо) а когда уже надо вдавить так вдавливаешь (2я камера)...
Кстати до кучи про ТЖ и ВЖ - при желании чтонибудь подстроить надо начинать ТЖ а заканчивать ВЖ т.к. ВЖ меньше влияют на качество смеи и ими олбычно заканчивают настройку карба.
Борисыч писал(а):

Ответ на вопрос - загибать трубочки или нет вечный , на время можно загнуть , пока не докопаешься до истины .


Это как карб-инж или самара-матрехи! Я себе сделал походящий мне вариант и все. Другому моет это не нравится - в итоге каждый сам решает что ему нужно!

2 all у меня вообщето аська есть - так всетаки поудобнее общаться а то походу не все ее еще знают коекто и в форуме пишет Laughing Smile
Простов диалоге проще понять чем так... Confused
diso
lucky2005 писал(а):

Пол года я ездил с провалом, никто не мог сделать и вот всё же нашёл спеца. Он загнул оба носика ускорительного насоса в первую камеру. Скажите, стала ли больше жрать топлива??? Кстати после это тяга стала где-то на 20-30% меньше.

ВАЗ 2109 карб. PILOT K9


Вообще-то при настройке карба важно чтобы писалка писала не только точно в щель между заслонкой и диффузором но и еще чтобы струя не задевала проставки карбюратора !!! Изза этого 100% вялый разгон и провал !!! Т.е. настройку писалок проводить с прикрученой к карбу проставкой на снятом карбюраторе . Хотя если распылители и писают ничего незадевая,это не значит что провала не будет (из личного опыта ).
Serduk
diso писал(а):

Вообще-то при настройке карба важно чтобы писалка писала не только точно в щель между заслонкой и диффузором но и еще чтобы струя не задевала проставки карбюратора !!! Изза этого 100% вялый разгон и провал !!! Т.е. настройку писалок проводить с прикрученой к карбу проставкой на снятом карбюраторе . Хотя если распылители и писают ничего незадевая,это не значит что провала не будет (из личного опыта ).


+1 - есть такое совсем забыл написать сам делаю а так нет...
НО на НЕ СНЯТОМ карбе глянуть это проблематично.. обычно я носики по 10 минут каждый настраиваю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы