Страница 1 из 1
Garik 21015
Прошу помощи!
Бла! Хрен знает что за хренотень!
Автомобиль Ваз 21073 2000 года выпуска. последние 5-6 месяцев с трудом включается первая скорость!
Помогает толлько одно, сначала включаю, 3, потом 4, ну а только после етих действий включается первая и я поехал. Надоел этот ананизм. Масло в коробке менял, сцепление тоже поррегулировал (хотя я в сцеплении ноль, делал по книжке)
Может кто знает на это ответ! помогите! за ранее огромное спасибо.
MisterJack
такая же фигня... это болезнь классики.. особенно на холодную... так что я просто забил... сначала третья, потом первая :cool:
Garik1
У моего товарища на 10ке такая ерунда была. Поехал он на СТО - в результате: разборка коробки, замена вилки включения передач (вот это и поломка - ее износ), соответственно нашли еще какие-то шестеренки и подшипники, которые "еще походят, но лучше заменить", масло поменяли. А машине всего 2 года. Короче попадос на 5т.рябчиков. Вот и решай - тебе это надо?
В принципе попробуй подрегулировать сцепление у специалиста, вероятность этой неисправности процентов 20-30, т.к. если это действительно сцепление, то когда ты его регулировал, хоть какие-то изменения (не имеет значения в лучшую или худшую сторону) должны были произойти - а этого нет. Поэтому скорее всего только вскрытие. Я бы на твоем месте так ездил, пока не произойдет поломки, требующей съем коробки, а тогда бы и сделал все до кучи. А то, что мучаешься, так это ерунда, все мы юзеры совковых авто не ездим, а мучаемся, только каждый в той или иной степени...
Serge!
Чтобы убедиться наверняка, в сцеплении ли дело - поставь под небольшую горку машину на передачу. Выключи движок и выжми сцепление. Не катится? Передача не вытаскивается? Оно!
vitalik-b
Serge! писал(а):

Чтобы убедиться наверняка, в сцеплении ли дело - поставь под небольшую горку машину на передачу. Выключи движок и выжми сцепление. Не катится? Передача не вытаскивается? Оно!


обоснуй, что за метод? 8-)
чё она не покатится? Smile
_Pat_
Проверка ? следующая. Выжимаешь сцепление, держишь скунд 5, включаешь заднюю скорость. Если услышишь хруст - сцепление. Для более подробного выявления - те же 5 секунд качаешь нажимаешьотпускаешь сцепление, затем включаешь заднюю передачу. Если хруст исчезнет - гидравлика.

Цитата:

обоснуй, что за метод?
чё она не покатится?


Дык сказали ж под небольшую горку. Чтобы машина еле-еле покатилась. Просто если сцепление не полностью выключается - дополнительная сила для удержания авто на горке.
Serge!
vitalik-b писал(а):

Serge! писал(а):

Чтобы убедиться наверняка, в сцеплении ли дело - поставь под небольшую горку машину на передачу. Выключи движок и выжми сцепление. Не катится? Передача не вытаскивается? Оно!


обоснуй, что за метод? 8-)
чё она не покатится? Smile


А чо обосновывать? Если сцепление до конца не выжимается, то оно и не катится. Тока горка именно должна быть небольшая, иначе масса может и осилить....
Есс-но это одна из последних стадий убитости корзины. Т.е. может быть так, что задняя уже "трещит", но под эксперимент с горкой еще не прокатывает...
Пингвин
mjack2003 писал(а):

такая же фигня... это болезнь классики.. особенно на холодную... так что я просто забил... сначала третья, потом первая :cool:



2105 таж фигня, втыкаю вторую, потом первую...и...ПОЕХАЛИ!!!
тоже забил... Laughing
Serge!
Ну и зря забиваете. На исправной-то после этого ездить просто сказка! Опять же коробка целее будет!
MisterJack
ну и поскорей бы коробка накрылась, по гарантии может наманую дадут Smile
Serge!
А кто сказал, что это не нормальная? Ну дадут новую (ох непросто будет выпросить у них ее). И ее хреновое сцепление спалит!
Хотя будет скорее всего по другому: совсем сдохнет она када уже гарантия кончится Wink
Kirgudu
Garik 21015 писал(а):

Прошу помощи!
Бла! Хрен знает что за хренотень!
Автомобиль Ваз 21073 2000 года выпуска. последние 5-6 месяцев с трудом включается первая скорость!
Помогает толлько одно, сначала включаю, 3, потом 4, ну а только после етих действий включается первая и я поехал. Надоел этот ананизм. Масло в коробке менял, сцепление тоже поррегулировал (хотя я в сцеплении ноль, делал по книжке)
Может кто знает на это ответ! помогите! за ранее огромное спасибо.



Мы поиск вообще юзаем? Для ленивых говорю, меняем корзину сцепления в сборе на Valeo или LUK. Забываем на ближайшие пару сотен тысяч км.
MisterJack
меня лично не напрягает, что сначала третью включить надо..а потом первую толко... или когда задняя не с первого раза включается... я езжу 1000км. в месяц... через год я продам ее, за 12000км совершенно ничего не случится не с коробкой не с машиной... так что пусть будет следующий владелец решать как ему нравиться ездить, с этим или новым сцеплением.
Serge!
mjack2003 писал(а):

меня лично не напрягает, что сначала третью включить надо..а потом первую толко... или когда задняя не с первого раза включается... я езжу 1000км. в месяц... через год я продам ее, за 12000км совершенно ничего не случится не с коробкой не с машиной... так что пусть будет следующий владелец решать как ему нравиться ездить, с этим или новым сцеплением.


Ну раз так....А вот интересно, когда новый владелец прокатиться попробует и передачу воткнуть не сможет, чо ты ему скажешь?
З.Ы. Кста и за 12 штук может случиться. Синхронизаторы-то напрягаются при каждом переключении. Можно конечно мудро переключаться как без сцепления вообще, но это на любителя...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы