Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор и зажигание.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюратор и зажигание. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex08



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 13:39
Ответить с цитатой

ВАЗ-21083. Нажимаешь на газ, обороты падают до холостых, а потом резко поднимаются. тоже самое, когда отпускаешь педаль газа. разобрал, промыл карбюратор, направил оба распылителя ускорительного насоса в первую камеру. Провалы стали менее заметны, хотя небольшие остались, а карбюратор теперь не поддается регулировке. Никак не реагирует на винт качества (СО сильно завышено). И никакой реакции на клапан ХХ: отсоединяешь клемму, а на оборотах это никак не сказывается. Кроме замены карбюратора, никаких идей. Может у кого-нибудь есть еще варианты?
И еще, кучу сервисов объездил, никто не смог зажигание выставить. Все говорят, что первый раз такое видят. Вместо датчика-распределителя зажигания стоят 2 какие-то катушки. Может быть кто знает, как такую штуку регулировать?
Вернуться к началу
Alex08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 13:43
Ответить с цитатой

Alex08 писал(а):
ВАЗ-21083. Нажимаешь на газ, обороты падают до холостых, а потом резко поднимаются. тоже самое, когда отпускаешь педаль газа. разобрал, промыл карбюратор, направил оба распылителя ускорительного насоса в первую камеру. Провалы стали менее заметны, хотя небольшие остались, а карбюратор теперь не поддается регулировке. Никак не реагирует на винт качества (СО сильно завышено). И никакой реакции на клапан ХХ: отсоединяешь клемму, а на оборотах это никак не сказывается. Кроме замены карбюратора, никаких идей. Может у кого-нибудь есть еще варианты?
И еще, кучу сервисов объездил, никто не смог зажигание выставить. Все говорят, что первый раз такое видят. Вместо датчика-распределителя зажигания стоят 2 какие-то катушки. Может быть кто знает, как такую штуку регулировать?


...про карб писан-переписано......поищи поиском.....
..а так, возможно слишком сильно открыта заслонка первой камеры, и поэтому на хх смесь больше подается через гравную систему, а не через систему хх...
...потом клапан ЭМ ХХ возможно не звернут правильно.....заверни его правильно...

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex08



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 13:59
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):

...про карб писан-переписано......поищи поиском.....
..а так, возможно слишком сильно открыта заслонка первой камеры, и поэтому на хх смесь больше подается через гравную систему, а не через систему хх...
...потом клапан ЭМ ХХ возможно не звернут правильно.....заверни его правильно...


заслонку не смотрел, а вот клапан как только не закручивал, результат один - никакого.
Вернуться к началу
Alex08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 17:20
Ответить с цитатой

Насчет катушек - это у тебя очевидно МПСЗ - микропроцессорная система зажигания. Есть рукотворный аналог на www.mpsz.ru
Так вот, регулировать там теоретически нифига не надо, лишь бы процессор исправно работал. Из возможных неисправностей - выход из строя датчика давления, или какая из катушек барахлит. Возможность проверить зажигание есть. Для этого тебе придется обзавестись китайским цифровым тахометром и снимать для него показания сначала с датчиков в картере сцепления, правда там показания будут бредовыми, но главное чтобы они не скакали. Потом точно также надо будет померять импульсы, подаваемые на катушку, а потом еще и ВВ провода обмотать и почитать импульсы ... В общем покупать ради такого дела этот тахометр может и не стОит - установить и пользоваться им может тебе оказаться проблематичным, но попросить у кого-нибудь поюзать - вполне.
Главное что ты должен проверить - не скачут ли непонятным образом цифры на тахометре при плавном увеличении оборотов. Если никаких отклонений в работе нет, то девайс тебе должен делать заведомо оптимальное зажигание и проблему нужно искать именно в топливной системе.
Ну а что касается карбюратора - надо мыть снова, продувать все сжатым воздухом. Также все поверхности и мембранки. Можно все диффузоры для пущей важности поменять - все зависит от степени запущенности карба и возможности его восстаноления.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex08



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 18:19
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Насчет катушек - это у тебя очевидно МПСЗ - микропроцессорная система зажигания.


информация интересная, но у меня машина 1990 года, а зажигание родное. я так думаю, что в те года МПСЗ еще не ставили.
Вернуться к началу
Alex08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 18:46
Ответить с цитатой

Alex08 писал(а):
информация интересная, но у меня машина 1990 года, а зажигание родное. я так думаю, что в те года МПСЗ еще не ставили.

Именно тогда как раз и ставили - было несколько направлений:
1) стандарт
2) с микропроцессором как у тебя
3) с какой-то американской системой контроля выхлопа и т.д. и т.п.

Последние шли предпочтительно на экспорт. Мне кстати, досталась именно такая Wink Выпуск 91-го года. А потом они на ТАЗе забили болт и максимум что делали - карбы с полуавтоматическим подсосом, которые клепают и поныне - это одна из составляющих двига в комплектации "3". Саму систему до меня уже успели адаптировать в стандарт, а я же долгое время мечтал поставить именно МПСЗ, хотя копутер от "3" до сих пор валяется в гараже - он был расположен под передним пассажирским сиденьем. В итоге поставил , но только уже осовремененную МПСЗ , которая к тому-ж обходилась много дешевле по сравнению с той, которая у тебя.
Здесь на форуме обитал TURBO из Беларуссии - у него тогда как раз такая система была, в которой, кстати, он достаточно поднаторел ... Хотя, насколько я понимаю, он уже давно обзавелся чем-то более приличным, потому его минимум 2 года в этом форуме не вижу Wink, но возможно мыло работает ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 02:12
Ответить с цитатой

Выкинь эту систему и поставь обычный трамблер, коммутатор и катушку, запчастей к этой системе не найдешь , такие машины шли в основном на экспорт , да и дороге случись , чего с ситемой зажигания где запчасти то искать
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 03:13
Ответить с цитатой

У меня стоял карб с автоподсосом с "с какой-то американской системой контроля выхлопа и т.д. и т.п. ". Так вот в итоге все заменено на сток, т.к. ремонтировать не умеют у нас такое. Машина 94 года, шла на экспорт.
_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 07:11
Ответить с цитатой

Alex08 писал(а):
ВАЗ-21083. Нажимаешь на газ, обороты падают до холостых, а потом резко поднимаются. тоже самое, когда отпускаешь педаль газа. разобрал, промыл карбюратор, направил оба распылителя ускорительного насоса в первую камеру. Провалы стали менее заметны, хотя небольшие остались, а карбюратор теперь не поддается регулировке. Никак не реагирует на винт качества (СО сильно завышено). И никакой реакции на клапан ХХ: отсоединяешь клемму, а на оборотах это никак не сказывается. Кроме замены карбюратора, никаких идей. Может у кого-нибудь есть еще варианты?
И еще, кучу сервисов объездил, никто не смог зажигание выставить. Все говорят, что первый раз такое видят. Вместо датчика-распределителя зажигания стоят 2 какие-то катушки. Может быть кто знает, как такую штуку регулировать?


У тебя скорей всего подсос воздуха, где-то в карбе или под карбом.
А как у тебя на средних и выше среднего оборотах едет машина???
Я так понял что траблы только на низких и при трогании?
КАрбюратор то стандартный? Какой его полностью номер?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex08



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 10:55
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
У тебя скорей всего подсос воздуха, где-то в карбе или под карбом.
А как у тебя на средних и выше среднего оборотах едет машина???
Я так понял что траблы только на низких и при трогании?
КАрбюратор то стандартный? Какой его полностью номер?

как раз на средних оборотах и проблемы. на высоких все ок. поэтому и трогаться довольно трудно. карбюратор стандартный: 21083-1107010.
Вернуться к началу
Alex08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 11:22
Ответить с цитатой

2 Ксандр: ремонтировать не умеют, потому что в большинстве своем все стошники - ленивые долб?*бы ... тут, надеюсь, никто со мной спорить и не станет Wink
А я расшифрую: дело в том что микропроцессорная система в отличии от грузиков намного долговечнее, точнее и полезнее для двигала. ИМХО это приблизительно также как снять инж и поставить карбюратор. Согласен, во многих случаях оправдывается и такая ситуация, но отнюдь не во всех ... впрочем как тестировать блок я уже описал, а как его чинить в случае чего, откровенно сказать, не знаю. Да и новый тебе навряд ли получится купить Sad
Я тебе давал ссылочку на МПСЗ-ZH, на этом сайте есть реквизиты главного разработчика - Паши. Попробуй с ним связаться, помнится изначально он мудрил свой девайс как полную альтернативу как раз такому МПСЗ как у тебя - именно две катушки, датчики коленвала и т.п. Возможно у него есть наработки и он тебе сможет помочь.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex08



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 11:27
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
2 Ксандр: ремонтировать не умеют, потому что в большинстве своем все стошники - ленивые долб?*бы ... тут, надеюсь, никто со мной спорить и не станет Wink
А я расшифрую: дело в том что микропроцессорная система в отличии от грузиков намного долговечнее, точнее и полезнее для двигала. ИМХО это приблизительно также как снять инж и поставить карбюратор. Согласен, во многих случаях оправдывается и такая ситуация, но отнюдь не во всех ... впрочем как тестировать блок я уже описал, а как его чинить в случае чего, откровенно сказать, не знаю. Да и новый тебе навряд ли получится купить Sad
Я тебе давал ссылочку на МПСЗ-ZH, на этом сайте есть реквизиты главного разработчика - Паши. Попробуй с ним связаться, помнится изначально он мудрил свой девайс как полную альтернативу как раз такому МПСЗ как у тебя - именно две катушки, датчики коленвала и т.п. Возможно у него есть наработки и он тебе сможет помочь.

ок. спасибо. менять что-то мне не хотелось бы, поэтому и пытаюсь разобраться что к чему.
Вернуться к началу
Alex08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 11:51
Ответить с цитатой

Павел в г. Владимире. А где Автор?

Не думаю что виновато зажигание.

А в карбе может быть засорен канальчик экономайзера мощщностных режимов и не туда возможно писают носики ускорнасоса. Еще может подсасывает воздух в плоскости соединения карба и коллектора.

И конечно же неправильно затянут клапан ЭПХХ!!! Поэтому и не можешь настроить ХХ.

ЗЫ. По интернету мы не вылечим тебе эту напасть.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex08



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 13:53
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Павел в г. Владимире. А где Автор?

Не думаю что виновато зажигание.

А в карбе может быть засорен канальчик экономайзера мощщностных режимов и не туда возможно писают носики ускорнасоса. Еще может подсасывает воздух в плоскости соединения карба и коллектора.

И конечно же неправильно затянут клапан ЭПХХ!!! Поэтому и не можешь настроить ХХ.

ЗЫ. По интернету мы не вылечим тебе эту напасть.


Александр, г.Орехово-Зуево.
настраивать ХХ мне в сервисе пытались, там же и с клапаном ХХ пробовали играться. не помогло.
UBER писал(а):
Еще может подсасывает воздух в плоскости соединения карба и коллектора.

а что тогда можно сделать, кроме замены прокладки?
Вернуться к началу
Alex08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 17:14
Ответить с цитатой

Alex08 писал(а):
там же и с клапаном ХХ пробовали играться. не помогло.

Конечно не помогло, ведь с ним не надо играться, это детям не игрушка, у него одно положение - когда топливный жиклер встал в седло и мимо него ничего не идет -только через него. А у тебя скорей всего сейчас в обход него фигачит, поэтому и отстроить ничего не можешь. Пройдись поиском "затяжка клапана" или что-то в этом духе.

Цитата:
а что тогда можно сделать, кроме замены прокладки?


Термоциклирование, но это надобно в Москву.

ЗЫ. Твой город далеко от Москвы?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex08



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 18:24
Ответить с цитатой

От Москвы не далеко. 90 км. Как раз между Москвой и Владимиром. про затяжку клапана нашел. буду пробовать. только раньше выходных не получится. а может ли быть обогащение смеси из-за неисправности экономайзера?
Вернуться к началу
Alex08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы