Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плотность электролита
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> плотность электролита вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ant320



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: зеленоград
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 13:41
Ответить с цитатой

Добрый день ВСЕМ, подсажите как поднять плотность электролита, проблема в том что купил акум MUTLU 62а/ч в окябре месяце а когда было холодно забирал его домой , поставил на подзарядку, простоял он сутки, померял плотность1,25 и выше никак,можно ли слить этот электролит и залить плотности 1,27-1,28 ???
Вернуться к началу
ant320 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 13:52
Ответить с цитатой

Сливать электролит полностью не обязательно.
Надо просто добавить кислоты, этим самым ты и увеличишь плотность.
В принципе 1.25 еще в норме.

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 14:16
Ответить с цитатой

ant320 писал(а):
Добрый день ВСЕМ, подсажите как поднять плотность электролита, проблема в том что купил акум MUTLU 62а/ч в окябре месяце а когда было холодно забирал его домой , поставил на подзарядку, простоял он сутки, померял плотность1,25 и выше никак,можно ли слить этот электролит и залить плотности 1,27-1,28 ???

Я думаю что все в порядке. И не забывай про погрешность самого ареометра.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 16:42
Ответить с цитатой

Даже не думай заливать кислоту в АКБ - угробишь. Доливать можно только дистилированную воду. Попробуй найти еще ареометр и проверить показания.
Я свою АКБ 50 часов заряжал - плотность стала 1,29 во всех банках.
Но хотя если АКБ мертвая ты ее хоть неделю заряжай ничего не получится. А про смену электролита и долив кислоты ЗАБУДЬ!!!
Друган в шестерке залил кислоту в АКБ для поднятия плотности, так она у него закипела под капотом, у него вся краска сошла + магнитолу и сигналку спалил повышенным напряжением.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr1ver



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 17:14
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Даже не думай заливать кислоту в АКБ - угробишь. Доливать можно только дистилированную воду.................................... А про смену электролита и долив кислоты ЗАБУДЬ!!!

Полностью согласен так аккум угробишь вконец.

_________________
Искусство вождения требует жертв.
Вернуться к началу
Dr1ver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ant320



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: зеленоград
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 09:58
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, буду искать ареометр и пытаться заряжать дальше
Вернуться к началу
ant320 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 11:15
Ответить с цитатой

1.25 - норма. И разбавлять, чем либо, нет необходимости.
Но если воду разбавить водой, то электролитом она не станет!!!

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoar



На форуме 10 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 14:32
Ответить с цитатой

что за ерунда!

1) Полностью заряженный акк. требует доливки:
а) дистилл. воды - если плотность выше номинала
б) корректирующего элетролита (плотность 1.40) - если плотность ниже номинала

2) Номинальная плотность электролита в АКБ - 1.27 + 0.01

_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 14:48
Ответить с цитатой

Hoar писал(а):
что за ерунда!

1) Полностью заряженный акк. требует доливки:
а) дистилл. воды - если плотность выше номинала
б) корректирующего элетролита (плотность 1.40) - если плотность ниже номинала

2) Номинальная плотность электролита в АКБ - 1.27 + 0.01

Все правильно говорят. Уменьшение плотности это следствие сульфатации пластин, и тупым добавлением кислоты убъешь АКБ. Чтобы плотность стала нормальной лучше всего провести КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), и возможно не один. Говорю это как специалист, правда занимался эксплуатацией авиационных АКБ, но в данном случае это не важно.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoar



На форуме 10 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 16:15
Ответить с цитатой

внимание: "...полностью заряженный..."
_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 16:25
Ответить с цитатой

а как он определил что он полностью заряжен? Если автоматическим ЗУ заряжал, то хоть на неделю оставь....он его не заряжать будет, а только поддерживать заряд, сначала нужно определить на сколько он действительно заряжен, на полностью (95-100%) заряженном АКБ напряжение на выводах при зарядке должно быть 16В,а большинство автоматических зарядных устройств прекращают заряжать при 14.5в, вот плотность и не растет, еще можно его поставить на режим десульфации, иногда помогает
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 21:52
Ответить с цитатой

Почему нельзя лить электролит? Иногда (подчеркну - иногда) даже нужно, плотностью 1.4., отобрав часть из банки АКБ.
Однако октябрьский АКБ сульфатироваться явно не мог. Тут судя по всему (если конечно он на полке до продажи года 3 не лежал) ареометр чудит.
Я бы его малым (до 1 А) током погонял бы сутки.
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 10:28
Ответить с цитатой

-= MUTLU 62а/ч =-
Турецкий аккум. по этому и плотность такая (1.25). У них там вроде по теплее будя. Аккумы из жарких стран лучше конечно не покупать.
А к нашей зиме электролит надо поплотнее.
Правильней конечно было бы слить электролит (не прав был выше, пардон) и залить нормальный (или старый разбодяжить до нормы).
У меня батя любил со старыми аккумами заморачиваться (правда с мотоциклетными, но я думаю особой разницы нет):
Пластины со временем имеют свойство осыпаться и осадок этот замыкает все внизу. Так он сверлил в банках отверстия (внизу), прочищал промывал заливал заряжал. И аккум еще ходил год, а то и больше.
Это сейчас в магазах все есть, а раньше набегаешься чтоб достать чтонить нужное.

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 11:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Турецкий аккум. по этому и плотность такая (1.25).


Экспертный ответ! Very Happy

А то, что инструкция на русском и в ней указано 1,27 не смущает? Если конечно, автор темы не в Египте или Турции его купил.

Мутлу заряжается жутко медленно на низких токах. Я тож сперва выкинуть хотел своего трехлетку, но неделю подержал (по ночам около 8 часов) на заряде в 1-1,5 А - дошло в 5 банках до 1,27, одна что-то в районе того.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 12:16
Ответить с цитатой

А чего вы еще ждали от Mutlu??? Уж лучше бы подольский купили))
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 12:27
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Цитата:
Турецкий аккум. по этому и плотность такая (1.25).


Экспертный ответ! Very Happy

А то, что инструкция на русском и в ней указано 1,27 не смущает? Если конечно, автор темы не в Египте или Турции его купил.

Мутлу заряжается жутко медленно на низких токах. Я тож сперва выкинуть хотел своего трехлетку, но неделю подержал (по ночам около 8 часов) на заряде в 1-1,5 А - дошло в 5 банках до 1,27, одна что-то в районе того.

А почему бы не купить нормальное ЗУ? Им можно зарядить аккум полностью за положенные 14часов.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 12:31
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
AleJar писал(а):
Цитата:
Турецкий аккум. по этому и плотность такая (1.25).


Экспертный ответ! Very Happy

А то, что инструкция на русском и в ней указано 1,27 не смущает? Если конечно, автор темы не в Египте или Турции его купил.

Мутлу заряжается жутко медленно на низких токах. Я тож сперва выкинуть хотел своего трехлетку, но неделю подержал (по ночам около 8 часов) на заряде в 1-1,5 А - дошло в 5 банках до 1,27, одна что-то в районе того.

А почему бы не купить нормальное ЗУ? Им можно зарядить аккум полностью за положенные 14часов.

А какие ты нормальными считаешь (конкретные модели)? Я тут себе решил прикупить, а оказалось, что в продаже ничего толкового то и нет практически (зарядки для сервисов и пуско-зарядные не беру). Одну модельку только присмотрел.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 12:41
Ответить с цитатой

В Южном Порту (и не только там) продается ЗУ, называется незатейливо: "Электроника", передняя панель белая, сверху серенькое. На передней панели амперметр, ручка плавной регулировки зарядного тока и две кнопки. Делает их Йошкар Ола, покупал я его недавно другу (у меня уже два года такое) за 800р, но в связи с морозами цена могла и скакнуть. Очень удобное, а главное стабилизирует именно ток, а не напряжение. Т.е. при зарядке оно постепенно поднимает напряжение, сохраняя зарядный ток на одном уровне, что делают далеко не все зарядные устройства. Очень рекомендую!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 12:56
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
В Южном Порту (и не только там) продается ЗУ, называется незатейливо: "Электроника", передняя панель белая, сверху серенькое. На передней панели амперметр, ручка плавной регулировки зарядного тока и две кнопки. Делает их Йошкар Ола, покупал я его недавно другу (у меня уже два года такое) за 800р, но в связи с морозами цена могла и скакнуть. Очень удобное, а главное стабилизирует именно ток, а не напряжение. Т.е. при зарядке оно постепенно поднимает напряжение, сохраняя зарядный ток на одном уровне, что делают далеко не все зарядные устройства. Очень рекомендую!

Спасибо, посмотрю. Я себе пока присмотрел ZKT-1001AP, но оно в 2 раза дороже.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 13:53
Ответить с цитатой

Я прошлым летом взял себе Striver, наш русский, не помню кто делает. Стоит около 650р, точно не помню. На панели одна ручка плавной рег-ки тока. Ставишь номинал (или меньше, если аккум старый), зарядник сам (если надо) снижает ток, в мануале сказано, что так он переходит в режим десульфатации, когда по его мнению десульфатировать уже нечего, ток снова поднимается до значения, которое я установил, и затем снова постепенно падает по мере заряда аккум-ра. Аккум сдох, ему три года. Я его довел до 1.29! (сам не ожидал) за двое суток. А еще через него оказывается можно заводить - другана крутили до посинения пока у него свечи заливало. И ничё - не сгорел.
Вообщем-то тоже, рекомендую.
p.s. есть модели с потолком тока 6А (как у меня) а есть до 15, если кому надо. Стоит чуть подороже
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ant320



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: зеленоград
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 14:36
Ответить с цитатой

Люди разобрался что к чему, ареометр был старинный Shocked , купил новый, поставил на зарядку плотность стал показвать 1,27 ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
Вернуться к началу
ant320 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 15:45
Ответить с цитатой

Ну вот, говорю же ареометр надо проверить.
Зимой плотность должна быть до 1,3 кстати. Это только для нашей полосы 1,27

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 16:58
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
А чего вы еще ждали от Mutlu??? Уж лучше бы подольский купили))


Не надо тут на Mutlu!!! У меня на Чарлике он не один год отходил! И только по дури я его угробил...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 17:39
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
А чего вы еще ждали от Mutlu??? Уж лучше бы подольский купили))


Зря Вы так.. Турецкоподданый Smile в подавляющем большинстве своем зарекомендовал себя неплохой рабочей лошадкой...
По теме: думаю надо поставить на зарядку малым током примерно 2-3А обычным зарядником (не автоматом) суток на двое. Плотность обычно сначала растет очень неохотно...

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миф



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 00:10
Ответить с цитатой

Пользуюсь з/у "Кулон - 205" уже 2 года - хорошая вещь. Вентилятор охлаждения, правда, немного напрягает, но терпимо. В остальном, полный контроль процесса заряда акб (ток, напряжение и время заряда, а также отданные аккумулятору ампер часы). И все это в цифре на индикаторе ...
Вернуться к началу
Миф сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы