Страница 1 из 1
v-v
Многие отправят в поиск, был уже там - не зная предмета, тяжело:)
В общем, купил себе 2105 84-го года в сентябре, научиться ездить. В идеальном состоянии, у деда в сухом гараже обслуживалась.
Естетсвенно, как у человека, не знающего, где открывается капот, накопилась куча проблем/вопросов.
1. Самое главное - начала глохнуть на холостом ходу/малых оборотах без подсоса. Вытягиваешь подсос на 1,5 см - всё прекрасно. Жрёт соответственно много. Если убирать подсос на ходу, начинает ехать рывками, при торможении глохнет. Никаких регулировок с наступлением холодов не делал. Может, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз, с чего начать "лечение".
2. Течёт тосол в -30. Было три раза, при этом уровень вроде бы значительно не уменьшается, радиатор новый, за ночь натекает стакан-два. Дырок вроде бы нет, и течь именно при критических температурах. Это нормально?
3. Не работает (или похоже, что не работает) обогрев заднего стекла. Если честно, предмет не изучал, то есть откуда должен идити тёплый воздух - не знаю, но стекло отмерзает только когда сам салон прогревается. Лампочка на кнопке включения горит, шума не слышно. Тоже подскажите плиз, откуда начинать копать, сначала наверное проверить предохранители, а потом?
FreiDer
3. Обогрев заднего стекла нагревается за счёт нитей накаливания, вертикально расположеных на самом стекле. Если не греет оч. вероятно что обрыв с цепи либо дохлый предохранитель, ну или самое редкое сдохло реле... Прозвони тестером.
2. Тосол кстати может и сжиматься при морозе - посмотри после прогрева уровень не восстанавливается? Хотя стакан или два многовато...
George 24
1. начно с регулировки хх,
если не поможет чистить карб и регулировать поплавок.
Систему зажигания посмотри (особенно свечи)
Андрюха&ВАЗ-21047
Для начала: обязательно купи мурзилку "Ремонтируем ВАЗ-2105 своими силами" зарулевскую, очень рекомендую.
1. Скорее всего система ЭПХХ карбюратора не работает. Кратко: это такая система, которая отключает подачу топлива в каналы хол. хода при торможении на передаче до падения оборотов ~ до 1200 об/мин. Эсли ЭПХХ не работает, то двигатель на х/х сразу глохнет, но с подсосом или при газовании будет работать.
2. Естественно не нормально, искать течь надо. Течь огромная, так что найти я думаю не сложно. Ищи либо лужу под машиной, либо мокрый ковер в салоне (скорее всего с пассажирской стороны). При таких температурах скорее всего где-то треснул старый патрубок или старая прокладка крантика.
3. Заднее стекло обогревают нити (только идут они не вертикально, а горизонтально). Сейчас зимой проверить их работу легко: на улице заведи машину, сядь в нее, подними все стекла и не включай печку. Через минуты две от твоего дыхания стекла запотеют. Включи обогрев, и буквально через минуту на стекле по работающим нитям обогрева будут высохшие полосы. Если не работет ни одна нить, то надо искать обрыв или неисправный элемент цепи (реле, предохранитель, закисшую клемму).
arcadi
1. Карбюратор - скорее всего канал ХХ. Если на карбюраторе установлен электромагнитный клапан, то его необходимо проверить или заменить, этот прибамбас часто оказывается виновником неустойчивой работы на ХХ. Но если с этим дела никогда не имел, то лучше обратиться к карбюраторщику чтобы не запороть совсем.
2. Течь тосола при -30 - скорее всего образуется небольшая шель между патрубками и надетыми на них щлангами. После прогрева машины шель исчезает и течь прекращается. Отыскать такую бяку трудно, щель может образоваться где угодно, а следы тосола появятс я в другом месте. Тут уж на удачу.
FreiDer
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

...только идут они не вертикально, а горизонтально...

8-) очепятка вышла...
Вова Длинный
По второму вопросу: если при более высоких температурах не течет, или течет не так сильно, то для нашей машины этот нормально (хотя в принципе, ето все-таки ненормально).

По четвертому вопросу (которого не было): сколько машинка прошла-то? У моего папани семерка 84 года, так там были детские проблемки (замок зажигания, регулятор напряжения, стеклоподъемники). Если прошла немного, то подрасскажу, что тебя ждет. Если шаровые, сайлентблоки и резинки задней подвески нормальные, родные, то постарайся их не менять, пока не припрет. В те годы оченьклассно делали.
И по пятому вопросу: по теплу промовиль машинку и поставь подкрылки. Потратишь 100 баксов, потом она тебе лет 10 (в условиях Москвы - 5) благодарна будет.
Jean78
по первому вопросу не спец, но в карбе есть 2 винта регулировочных: холостого хода и качества смеси. Вот винт хх надо подкрутить нан 0,5 - 1 оборот на зиму. Это во первых. Потом посмотри перевел ли ты воздухозаборник воздушного фильтра в зимний режим. Там есть такая бумажно-фольговая толстая труба, через нее должен двигатель зимой забирать воздух.
по второму вопросу там где течет тосол должно быть мокрое пятно. А вообще попробуй протянуть все соединения резинок с трубками. Хотя если набегает целый стакан, то пятно должно быть видно.
по третьему вопросу: придется всю цепочку проверять если не появляются полоски на стекле.
v-v
Всем огромное спасибо за ответы.
По поводу печки заднего стекла - до сих пор хожу пришибленный, два месяца искал там отверстия тепловентилятора, открытие того, что тены встроены в стекло - стало для меня шокирующим:) Не греют они, полосок нет.
По поводу карбюратора - поеду скорее всего к карбюраторщику, холодно у нас, в Омске, сейчас -41, нет условий для регулировки.
По поводу тосола - течёт откуда-то в районе вентилятора перед радиатором, причём только в сильные морозы, ниже -27. И то если попытаться в такой мороз покрутить стартером, само по себе не течёт.
Вова Длинный
Прошла всего 40000. Спецы говорят, что это первый круг, поскольку движок родной и в превосходном состоянии. Шаровые и переднюю часть "подвески" - балку, стойки заменил в октябре после торжественного въезда в дерево с целью объехать нарков на дороге:(
Подкрылки стоят, кроме переднего левого, который при замене крыла не поставили, тогда же, в октябре.
А вообще - проблем вроде бы немного, из мелких - замки фигово закрываются, опять же печка не работает. Даже удивлён, у моего отца с новой семёрой после первого месяца езды проблем в три раза больше было:)
klishovich
Привет, брателло! Я себе тоже пятеру взял 85 гв, 46 тык, состояние - конфетка, таких щас днем с огнем, как говорится... Доволен. Ну по мелочи, конечно было, да и не по мелочи (по вине бензина прогорел клапан, радиатор печки потек). Кроме того: все шаровые, сайлентблоки, один рычаг, помпа, крестовины кардана, подвесной... Карбюратор чищу у классного мастера. Купил на днях новый аккум.
Стекло заднее у меня "с обогревом". В ковычках, потому что из всех нагревательный полосок работают только 3. Менял практически все тосольные и не только Шланги. Короче, нам с тобой на этих тачках катать-не перекатать! Вот покраску задумал в модный любимый цвет, планов - куча!
Удачи!!!
v-v
klishovich писал(а):

Привет, брателло! Я себе тоже пятеру взял 85 гв, 46 тык, состояние - конфетка, таких щас днем с огнем, как говорится... Доволен. Ну по мелочи, конечно было, да и не по мелочи (по вине бензина прогорел клапан, радиатор печки потек). Кроме того: все шаровые, сайлентблоки, один рычаг, помпа, крестовины кардана, подвесной... Карбюратор чищу у классного мастера. Купил на днях новый аккум.
Стекло заднее у меня "с обогревом". В ковычках, потому что из всех нагревательный полосок работают только 3. Менял практически все тосольные и не только Шланги. Короче, нам с тобой на этих тачках катать-не перекатать! Вот покраску задумал в модный любимый цвет, планов - куча!
Удачи!!!


А я аккум сразу новый брал, Mutlu, в самом начале обучения прекрасно себя показал - когда на стартере чуть ли не ездишь, на морозе не всякая батарейка выдержит:)
Если не секрет - сколько регулировка карбюратора у спецов стоит? И в какой цвет красить собираешься?
v-v
klishovich писал(а):

Привет, брателло! Я себе тоже пятеру взял 85 гв, 46 тык, состояние - конфетка, таких щас днем с огнем, как говорится... Доволен. Ну по мелочи, конечно было, да и не по мелочи (по вине бензина прогорел клапан, радиатор печки потек). Кроме того: все шаровые, сайлентблоки, один рычаг, помпа, крестовины кардана, подвесной... Карбюратор чищу у классного мастера. Купил на днях новый аккум.
Стекло заднее у меня "с обогревом". В ковычках, потому что из всех нагревательный полосок работают только 3. Менял практически все тосольные и не только Шланги. Короче, нам с тобой на этих тачках катать-не перекатать! Вот покраску задумал в модный любимый цвет, планов - куча!
Удачи!!!


А я аккум сразу новый брал, Mutlu, в самом начале обучения прекрасно себя показал - когда на стартере чуть ли не ездишь, на морозе не всякая батарейка выдержит:)
Если не секрет - сколько регулировка карбюратора у спецов стоит? И в какой цвет красить собираешься?
Kirgudu
klishovich писал(а):

Привет, брателло! Я себе тоже пятеру взял 85 гв, 46 тык, состояние - конфетка, таких щас днем с огнем, как говорится... Доволен. Ну по мелочи, конечно было, да и не по мелочи (по вине бензина прогорел клапан, радиатор печки потек). Кроме того: все шаровые, сайлентблоки, один рычаг, помпа, крестовины кардана, подвесной... Карбюратор чищу у классного мастера. Купил на днях новый аккум.
Стекло заднее у меня "с обогревом". В ковычках, потому что из всех нагревательный полосок работают только 3. Менял практически все тосольные и не только Шланги. Короче, нам с тобой на этих тачках катать-не перекатать! Вот покраску задумал в модный любимый цвет, планов - куча!
Удачи!!!



судя по состоянию тебе стольничек или около того скинули на спидометре.
Вова Длинный
Ну если 40 тык. прошла, значит уже все детские болезни вылезли.
А делали тогда действительно классно. А цвет случайно не бледно-бежевый?
v-v
Добрался до СТО, результат - неутешительный.
Что касается тосола - подтекала помпа, я бы так оставил, просто ставил бы машину в утеплённом гараже, но... Она, как выяснилось, нормально не работала, эксперимент показал, что помпа гонит воздух в систему охлаждения, образуются пробки. Как сменил, температура на датчике упала в два раза сравнительно со старыми показателями.
Про обогрев заднего стекла руки выяснить не дошли.
А про то, что глохла на холостых оборотах и дёргалась при движении бех подсоса - причину тоже нашли, не было компрессии в первом цилиндре. То есть вообще не было. Тут же мне объяснили, что попал я на ремонт движка.
Тут же сняли крышку, нашли зажатый клапан - зажало видимо, когда я прошёл по трассе 200 км без масла - ехал ночью, перед поездкой уровень не посмотрел, когда загорелась лампочка, доливать было уже нечем. Клапан подрегулировали, компрессия появилась в районе 0,5 - на остальных цилиндрах 10-11.
Как мне поянсили - в лучшем случае ремонт с запчастями обойдётся в 3000 рэ, в худшем - 10000. Вот и думаю сейчас, если ценик за 10000 перевалит, наверное лучше новую движку сразу купить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы