Страница 1 из 2
Sherhan
Заинтересовался тут тюнинговыми распредвалами. На сайте ОКБ "Динамика" нашел подходящий образец 2112-1006014/15-36/43, серия DynaCAMS. Сказано, что данные распредвалы увеличивают крутящий момент на высоких и средних оборотах в диапазоне до 7000 об/мин. Прирост мощности составляет фантастические 15-20 л.с.
Ну во первых вопрос, 15-20 л.с. это действительно достижимо установкой тюнинговых распредвалов и изменением прошивки ЭБУ?
Если все действительно так радужно, то что необходимо изменить в штатной прошивке кроме Х.Х. до 1000 об/мин и занижения срабатывания порога температуры вентилятора до 100 С? Что-то мне подсказывает, что необходимо менять таблицы калибровок впрыска 8-) Вопрос только в том, чего менять какие значения под этоти валы устанавливать?
Ну и последний вопрос, существенно-ли вырастет расход топлива в городском режиме езды и измениться ли тяга на низах в худшую сторону? Если измениться тяга на низах, тогда соответственно измениться и стиль езды, соответственно вырастет расход топлива.
Stels_dust
Sherhan писал(а):

Заинтересовался тут тюнинговыми распредвалами. На сайте ОКБ "Динамика" нашел подходящий образец 2112-1006014/15-36/43, серия DynaCAMS. Сказано, что данные распредвалы увеличивают крутящий момент на высоких и средних оборотах в диапазоне до 7000 об/мин. Прирост мощности составляет фантастические 15-20 л.с.
Ну во первых вопрос, 15-20 л.с. это действительно достижимо установкой тюнинговых распредвалов и изменением прошивки ЭБУ?
Если все действительно так радужно, то что необходимо изменить в штатной прошивке кроме Х.Х. до 1000 об/мин и занижения срабатывания порога температуры вентилятора до 100 С? Что-то мне подсказывает, что необходимо менять таблицы калибровок впрыска 8-) Вопрос только в том, чего менять какие значения под этоти валы устанавливать?
Ну и последний вопрос, существенно-ли вырастет расход топлива в городском режиме езды и измениться ли тяга на низах в худшую сторону? Если измениться тяга на низах, тогда соответственно измениться и стиль езды, соответственно вырастет расход топлива.



Все изменится. Программу надо писать другую под эти валики. 15 лошадок мона получить, но с валов повыше ИМХО. хх будет выше, расход тоже, причем заметно. Снизу будет хуже ехать, зато на верхах - супер!!! Вобщем я бы ставил. Но я хочу 10/10 нуждинские... :cool:
Stacid
а чего старую серию собрался ставить?
смарткамз элит ставь тогда уж
уже и отзыв положит есть в инете о 99х.
Sherhan
Кстати вот еще: регулируемая шестерня - что за зверь? Плюсы и минусы?
Kirill111
15-20 л.с. реально, но на более злых валах и с грамотной программой. 8-)
Sherhan
Stacid: Все отзывы о самарах сводятся к тому, что народ пытается достичь в идеале 16V, а вот отзывов о доводке 16 клапанной башки как раз нет Confused
Cмарткамз элит - чем лучше - характеристики в студию :cool:
Вот еще кстати - в Ростове-на-Дону специалисты по такого рода доделкам толковые есть, а то в арсенале только Ростов-лада. Может кто чего еще подскажет, так сказать для сравнения?
Kirill111
Sherhan писал(а):

Stacid: Все отзывы о самарах сводятся к тому, что народ пытается достичь в идеале 16V, а вот отзывов о доводке 16 клапанной башки как раз нет Confused
Cмарткамз элит - чем лучше - характеристики в студию :cool:
Вот еще кстати - в Ростове-на-Дону специалисты по такого рода доделкам толковые есть, а то в арсенале только Ростов-лада. Может кто чего еще подскажет, так сказать для сравнения?

Сходи на www.kartuning.ru. Там есть кто-то из спецов с Ростова. Делай у него, если найдешь. 8-)

Еще знаю пару человек из Краснодара. 8-)
Stels_dust
Sherhan писал(а):

Stacid: Все отзывы о самарах сводятся к тому, что народ пытается достичь в идеале 16V, а вот отзывов о доводке 16 клапанной башки как раз нет Confused
Cмарткамз элит - чем лучше - характеристики в студию :cool:
Вот еще кстати - в Ростове-на-Дону специалисты по такого рода доделкам толковые есть, а то в арсенале только Ростов-лада. Может кто чего еще подскажет, так сказать для сравнения?



С Андрюхой Чертковым на РЛ пообщайся, он тебе поможет
Sherhan
Всетаки интересна подноготная всего этого дела, купить это одно, поставить это второе, а вот правильно настроить это третье.
Заменить распредвалы - дело нехитрое, залить программу тоже, а вот залить правильную программу именно под нужное железо - вот это уже проблемма.
Только поэтому собственно все вопросы и возникли, потому-как большинство мастеров по чипованию пользуется готовыми тюнинговыми прошивками, заливает их, а толком объяснить, почему и как каждое значение работает даже во сне себе представить не могут.
Такие мастера зальют что угодно и даже поменяют значения ХХ, снизят температуру вентилятора, но откалибровать прошивку именно под нужные моментные валы на фазах впуска не смогут даже теоретически, но сделают вид, что все нормально Sad
Поэтому хочу найти контору, которая занимается именно доводкой ПО под конкретное железо, дает гарантию на проделанные работы + имеет хорошую репутацию.
Kirill111
Если валы не очень злые - отлично будет работать просто хорошая тюнинговая прошивка под стандартное железо. Надо внести лишь минимальные исправления, подняв немного наполнение на верхах, подняв ХХ, углы зажигания на верхах, отодвинуть отсечку.

Если валы сильно злые - надо писать индивидуальную прогу. Не знаю, как в Ростове, в Москве много мест грамотных... Есть люди опять-таки в Краснодаре. 8-)
Sherhan
Как я понимаю механику процесса, при использовании опционных распредвалов увеличиваются зазоры открытия клапанов на фазах впуска и выпуска, соответственно если увеличить количество впрыскаваемого топлива на процент, равный проценту увеличения открытия клапанов впуска, то такая программа будет идеальной, если конечно такая зависимость является линейной от оборотов ДВС.
Что касается топливных калибровок в режиме холодного пуска, то тут главное не переборщить с топливом, много в данном случае не будет хорошо.
Вообще, много не будет хорошо в любом случае, смесь будет богатая, топливо все сгорать в цилиндрах не будет, поскольку лябда на выходе постоянно будет выдавать ошибку, корректировать смесь, идеального баланса не будет и топливо будет улетать в трубу, тяги толковой не будет, а вот жрать ДВС будет на порядок больше.
Кроме того жалко катколлектор.
Kirill111
Sherhan писал(а):

Как я понимаю механику процесса, при использовании опционных распредвалов увеличиваются зазоры открытия клапанов на фазах впуска и выпуска, соответственно если увеличить количество впрыскаваемого топлива на процент, равный проценту увеличения открытия клапанов впуска, то такая программа будет идеальной, если конечно такая зависимость является линейной от оборотов ДВС.
Что касается топливных калибровок в режиме холодного пуска, то тут главное не переборщить с топливом, много в данном случае не будет хорошо.
Вообще, много не будет хорошо в любом случае, смесь будет богатая, топливо все сгорать в цилиндрах не будет, поскольку лябда на выходе постоянно будет выдавать ошибку, корректировать смесь, идеального баланса не будет и топливо будет улетать в трубу, тяги толковой не будет, а вот жрать ДВС будет на порядок больше.
Кроме того жалко катколлектор.

Все не правильно... На низах наоборот наполнение будет хуже. На верхах лучше. До линейной зависимости очень далеко. Идеальной будет индивидуальная программа, отстроенная на инжинерном блоке типа J5-online. Не знаю, есть ли в Ростове такие спецы.

Да, и забудь про лямбду... Это первое, что выкидывается при любом тюнинге ДВС. :cool:
Sherhan
Относительно чего на низах наполнение хуже, а на верхах лучше - относительно стандарта?
Инженерный блок J5-online - каковы его функции?
С лямдой все ясно, ЭБУ корректирует смесь по ее показаниям. Если мы ее выкидаваем, то теряем обратную связь и теряем каталитический нейтрализатор, развязывая руки впрыску и соответственно попадая на замену коллектора.
Kirill111
Sherhan писал(а):

Относительно чего на низах наполнение хуже, а на верхах лучше - относительно стандарта?
Инженерный блок J5-online - каковы его функции?
С лямдой все ясно, ЭБУ корректирует смесь по ее показаниям. Если мы ее выкидаваем, то теряем обратную связь и теряем каталитический нейтрализатор, развязывая руки впрыску и соответственно попадая на замену коллектора.


1. При установке злых валов на низких оборотах (до 3000) машина может ехать хуже, чем стандартная.

2. J5-Online - сам ЭБУ и программное обеспечеине, которые вместе позволячют прямо на ходу контролировать и менять калибровки и параметры впрыска. Потом полученная программа записывается в ваш старый блок.

3. На замену какого такого коллектора вы попадаете? Кроме замены нейтрализатора на трубу более ничего менять не надо. 8-)
Sherhan
Stels_dust: РЛ - что такое и где это?
Sherhan
Kirill111: Того самого, в котором находится каталитический нейтрализатор. Это не та конструкция, которая была под днищем, каталитический нейтрализатор исполняется в коллекторе с весны 2005 года.
angir
Разве есть смысл оставлять катализатор при таком тюнинге? Помойму, никакого )
Sherhan
Да, думаю нейтрализатор надо нейтрализовать Smile, заменить так сказать на что-то более нейтральное Smile , только чтобы не пердело
angir
а РЛ - это ростов - лада )
Sherhan
Получается альтернативы нет Confused
angir
А ты уверен, что тебе понравится на этом ездить?
Kirill111
Sherhan писал(а):

Kirill111: Того самого, в котором находится каталитический нейтрализатор. Это не та конструкция, которая была под днищем, каталитический нейтрализатор исполняется в коллекторе с весны 2005 года.

Виноват, забыл совсем. Confused
Sherhan
Angir: Почему мне может не понравиться, есть какие-то подводные камни?
Stels_dust
Значит так:
РЛ - ростов лада (доватора 158 - за малиновского в сторону балтики и дальше)
катколлектор - на свалку - ставится полностью прямоточный выхлоп. НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ЛЯМБДУ, иначе ни о какой онлайн-настройке и не приходится говорить (онлайн-корректировка ведется именно по лямбде). Кстати - у тебя их 2 (датчика кислорода или лямбда-зонда) по идее, и 1 уйдет вместе с катколлектором.
Установишь ФНС (нулевик) чтобы поднять наполнение на верхах когда будут стоять валы. Дроссель тоже рекомендуется менять на 52 (вполне хватит) или 54. Экстрим-версия - 60 мм от ГАЗ.
Программу лучше писать под конкретные валы + как я понял у тебя уже 1,6? - это хорошо
В итоге получишь - выпуск+небольшая доработка впуска+вылики.....итого где то от 100 до 110 л.с. Уже приятно... Very Happy
Далее есть смысл вложиться в коробку....напр. 11 или 18 ряд с парой 3,9 или 4,1 соответственно...
Удачи Very Happy
ЗЫ. Если что - стучи в асю
Sherhan
Респект хлопцы Very Happy
Stels_dust: Ростов-лада - известное место, по гарантии я с ними натрахался здорово и все впустую. Коммерческий участок думаю работает получше, деньги все-таки живые Very Happy . Тем более найти более грамотных специалистов с дипломами в Ростове я думаю невозможно.
Будем надеяться на лучшее :-D
Только вот в онлайн настройке программы я сильно сомневаюсь, поскольку у них ориометры не всегда бывают в наличии (с оговоркой - гарантийный участок) и элементная база слабовата приборы старенькие и шалят, приспособ бывает не хватает (гарантия бл..ь:x ).
Будем надеяться коммерческий участок всем этим не страдает Laughing
Есть еще СТО Ростов-лада на Вавилова, но с ними я никогда никаких дел не имел.
Теперь по поводу дросселя на 52-54. От каких двигателей эта запчасть, если 60 от Волги, то 52 и 54 от кого? Где их брать и как они становяться на 1.6 16V, как родные, или необходимо что-то переделывать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы