Распредвалы ОКБ "Динамика" 36/43, плюсы, минусы, м [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:38
Да, кстати - разрезная шестерня - что за штука ?
#27:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:50
Sherhan писал(а):

Респект хлопцы Very Happy
Stels_dust: Ростов-лада - известное место, по гарантии я с ними натрахался здорово и все впустую. Коммерческий участок думаю работает получше, деньги все-таки живые Very Happy . Тем более найти более грамотных специалистов с дипломами в Ростове я думаю невозможно.
Будем надеяться на лучшее :-D
Только вот в онлайн настройке программы я сильно сомневаюсь, поскольку у них ориометры не всегда бывают в наличии (с оговоркой - гарантийный участок) и элементная база слабовата приборы старенькие и шалят, приспособ бывает не хватает (гарантия бл..ь:x ).
Будем надеяться коммерческий участок всем этим не страдает Laughing
Есть еще СТО Ростов-лада на Вавилова, но с ними я никогда никаких дел не имел.
Теперь по поводу дросселя на 52-54. От каких двигателей эта запчасть, если 60 от Волги, то 52 и 54 от кого? Где их брать и как они становяться на 1.6 16V, как родные, или необходимо что-то переделывать?



Подъедь к Андрюхе на Доватора (РЛ) - он все тебе подробно расскажет. Он занимается построением "нормальных" моторов. Дроссель - свободно продается на алмазе и фортуне как "тунинх" примочка - он как стандартный, только диаметр ДЗ больше (46 - стандарт, 52, 54 - увеличенные....от ГАЗа 60 мм, но это доля высокофорсированных моторов...) Кстати, все эти примочки (выпуск, нулевики, дросселя увеличенные, разрезные шестерни, даже валики можешь приобрести у Михи на фортуне, павильон точно не помню, но по-моему ?24....или 27 - с фронтальной стороны рынка - справа.) Так что поедь на фортуну - приценись, присмотрись....а когда покупать будешь - торгуйся, они скинут (штук с 5-6 руб 500-800 реально выторговать Very Happy )
ЗЫ. дроссель становится вместо штатного, ничего переделовать ненадо (ты его с виду и не отличишь Very Happy ). Штоб не нае?:%;ли померь диаметр ДЗ внутри, должен быть 52 или 54 мм (смотря какой купишь). И еще - лучше взять "голый" дроссель, т.е. без РХХ и ДПДЗ - потом со своего переставишь...

#28:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:52
Sherhan писал(а):

Да, кстати - разрезная шестерня - что за штука ?



Разрезная шестерня (в случае с 16 клапанником их 2) - это шкив распредвала, только "разрезной". Т.е. есть возможность тонкой настройки положения распредвалов, а не "+-" зуб, как на обычном...
Обязательная вещь при настройке тюнинговых валов.

#29:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 19:43
Sherhan писал(а):

Stacid: Все отзывы о самарах сводятся к тому, что народ пытается достичь в идеале 16V, а вот отзывов о доводке 16 клапанной башки как раз нет :?
Cмарткамз элит - чем лучше - характеристики в студию :cool:



под 99 я имел в виду модель распредвалов смарткамз окб динамика
чел пересел на них после 10/10 нуждин и написал отзыв.

да, они из серии профи, а ошибся

#30:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 10:36
Smart cams ПРОФИ 16V-280-93 на выпуск и 16V-300-99 на впуск. Каковы будут примерно обороты Х.Х, зенкование или переделка седел и самих клапанов под эти валики потребуется или можно оставить штатные гидрокомпенсаторы?
Интересно, на сколько упадет тяга на низах и как это будет ощутимо в городе - в пробках?

#31:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:31
Да, кстати - в прошивках под конкретные валики что меняется, количество впрыскиваемого топлива, температура карлосона, Х.Х, а углы опережения зажигания меняются автоматически при замене валиков на нестандартные, они записываются в EEPROM ЭСУД в процессе работы двигателя.
Если я прав, то при замене валиков достаточно залить тюнинговую прошивку с изменным парамертом ML (массовый расход воздуха) и TI (длительность импульса впрыска).
Непонятен только параметр ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. Confused При замене распредвалов положение коленчатого вала останется прежним, настройку ФГР производят при положении поршня в цилиндре в ВМТ.
Я все правильно понимаю?

#32:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:20
Stels_dust: Скажи мне друг, вот ты к примеру у кого перепрошивался?
#33:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:23
Sherhan писал(а):

Stels_dust: Скажи мне друг, вот ты к примеру у кого перепрошивался?



Я шился у знакомого в Новочеркасске...

#34:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:29
Он шьет с он-лайн настройкой, или просто чипует? Ты меня уверяешь взять Нуждинские валы, во первых где в Ростове (на фортуне "болт") , а во вторых, чем они лучше SmartCams 290-98 и 300-99? Какая у них цена?

ЗЫ В 20 ларьке только Стольников, и то не понятно какой за 12000 Surprised

#35:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:30
Sherhan писал(а):

Он шьет с он-лайн настройкой, или просто чипует? Ты меня уверяешь взять Нуждинские валы, во первых где в Ростове (на фортуне "болт") , а во вторых, чем они лучше SmartCams 290-98 и 300-99? Какая у них цена?

ЗЫ В 20 ларьке только Стольников, и то не понятно какой за 12000 Surprised



Закажи по инету, а лучше стукни в аську - пообщаемся

#36:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 02:32
Сериал закончился на самом интересном месте! Sherhan, ты следующий сезон снял уже или забил на это дело?
#37:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:10
max_tr6 писал(а):

Сериал закончился на самом интересном месте! Sherhan, ты следующий сезон снял уже или забил на это дело?


Привет!
Много воды утекло с тех пор, как я надумал вставить валики. Перебрал кучу решений, нашел несколько человек, которые шарят по теме, узнал цены и все такое. Вообщем в Ростове на Малиновского валы Нуждина можно взять за 6000 р. Шестерни унифицированные, что от стольникова, что от динамики, что от нуждина. Шьют готовыми программами там-же, но ИМХО если уже затеял такое дело, то лучше в он-лайн. Познакомился с человеком по имени Михаил, на окте он под ником Марс. Настройка смеси комплексом Матрица стоит 3000 р.
Вообщем подумал я хорошенько, все взвесил и вложил деньги в подвеску. Жалко мне во первых разбирать новый ДВС, во вторых приход от валов чесно говоря сомнительный, по большей мере он будет заметен при комплексной доработке. ГБЦ, объем, поршня, ресивер, выпуск. Только заменой валов можно добиться смещения крутящего момента на верха, с потерей его на низах. ИМХО для повседневной эксплуатации только валов будет мало, а это совсем другие деньги.
Лично я ограничился пауком 4-2-1, дросель на 52 мм, динамичная RR54. WRX конечно не получился, но по сравнению со стоком явно бодрее.

#38:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:23
Вот на чем лично катался:
коляска ВАЗ 2114, 1,6л 16дырок. Валы стольники 9,15 (копия вроде как раллийных Пайпер), форсунки от Волги. Прога была откатана по широкополсной лямбде. фильтр в корпусе (стандарт), дроссель тоже стандарт, башка чуть пиленая под валы на гидриках, без всяких мозгофакингов по поводу больших клапанов и т.д. -все сток.

Эффект: почти 130сил (замер на стенде ТоргМаш в Тольятти).

Потом была коробка сделана: 18й ряд, пара 4,1.


Авто прет штопесдетс нереально. Расход литра на 1.5 возрос по словам хозяина. ХХ 1000, подхват с 3000 и до 6000. Вообщем эффектом доволен.


Забыл сказать, выпуск паук 4-2-1, резонатор не помно, конечная банка Walker (как на ТАЗ 106). Стоимость выхлопа около 15тыщ. Звук просто нечто, почти как болид Ф1 Smile

#39:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 19:25
Sherhan писал(а):


Вообщем подумал я хорошенько, все взвесил и вложил деньги в подвеску.


Понравилось? Как ведет себя биль?

#40:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 21:32
B6 в комплекте с пружинами -40мм на трассе супер. Серпантины вообще без комментариев в комплекте с 15 резиной. Вообщем кренов нет совсем, подвеска по характеристикам оправдала ожидания
#41:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 02:26
Sherhan писал(а):

B6 в комплекте с пружинами -40мм на трассе супер. Серпантины вообще без комментариев в комплекте с 15 резиной. Вообщем кренов нет совсем, подвеска по характеристикам оправдала ожидания


Ситуация на трассе вполне ожидаема. Но я большую часть провожу в городе и больше интересуют его колдобины. По качеству асфальта Рнд с Таганом примерно похожи. Не хочется табуретку, на которой от проезда через рельсы стучат зубы.

#42:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 09:37
max_tr6 писал(а):

Не хочется табуретку


В случае B6 и HR табуретки не будет. Подвеска становиться как-бы собраннее что-ли. Стыки отрабатывает упруго и приятно, нет ощущения общей расхлябанности как на родных СААЗ. В дополнение установлены передний усиленный и задний стабилизаторы. Они конечно тоже вносят свою лепту Very Happy
На стоке после B6 чуть мягче, но крены кажуться такими, как будто рискуешь перевернуться.

#43:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 20:31
Sherhan спасибо за комментарий! Wink
#44:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 19:38
Sherhan писал(а):

max_tr6 писал(а):

Не хочется табуретку


В случае B6 и HR табуретки не будет. Подвеска становиться как-бы собраннее что-ли. Стыки отрабатывает упруго и приятно, нет ощущения общей расхлябанности как на родных СААЗ. В дополнение установлены передний усиленный и задний стабилизаторы. Они конечно тоже вносят свою лепту Very Happy
На стоке после B6 чуть мягче, но крены кажуться такими, как будто рискуешь перевернуться.


Почём у вас такое удовольствие В6 и пружины? К бордюрам с заниженной подвеской не стрёмно подрудивать ?

#45:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:12
Бордюр не вопрос. -40 мм не так много как кажется. Подвеска получается адекватной нормальным дорожным условиям. Есть конечно и минусы - теперь назад кроме ребенка или хрупкой девочки никого не посадишь, теща уже не помещается Smile
#46:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 00:46
Sherhan писал(а):

Бордюр не вопрос. -40 мм не так много как кажется. Подвеска получается адекватной нормальным дорожным условиям. Есть конечно и минусы - теперь назад кроме ребенка или хрупкой девочки никого не посадишь, теща уже не помещается Smile


Цепляет подкрылки что-ли?

#47:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:10
max_tr6 писал(а):

Цепляет подкрылки что-ли?


Это да - минус. При прямолинейном движении с загрузкой сзади на волнах и кочках (человек килограмм на 80 Sad ) трет защиту, в остальном плюсы.
Ее тереть начало еще когда только 15 резину и диски поставил, еще на штатной подвеске. Это особенность десятого семейства и его низкой задней арки. Было-бы крепление защиты повыше, ничего-бы не терло Very Happy

#48:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:19
Как по рельсам на 15- х катках летать. У меня убеждение что если подвеска достаточно жёсткая, то её проббивать не должно, соответственно никогда не торможу на "стиральной доске" и кочках до 15-20 см, а наоборот добавляю газу(получается мягче чем если проехать медленно и зубами стучать ). На отцовской 12-ке на 14" ковке всё прокатывает, на 6-ке тоже, но там 13". А как 15-ые колёса ?? И диски какие поставил? Как динамика с места ?
#49:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:00
autoladaru писал(а):

Как по рельсам на 15- х катках летать.


Летать не нужно, рельсы переезжать надо всегда аккуратно на любой резине, потому как грыжу можно выхватить и на 175/70/R13. В 15 резине главное - жесткая боковина и мощная отбортовка - чем больше, тем меньше вероятность грыж. Не рекомендую Pirelli Dragon - в плане грыж фуфло редкостное.
autoladaru писал(а):

На отцовской 12-ке на 14" ковке всё прокатывает, на 6-ке тоже, но там 13". А как 15-ые колёса ?? И диски какие поставил? Как динамика с места ?


Нормально. Есть конечно отличия 195/50/R15 от 185/60/R14, например курсовая устойчивость на ровной дороге лучше (не колея), в поворотах и виражах лучше, руль крутиться тяжелее, что не есть хорошо. ИМХО для 15 катков уже нужен ГУР. Кроме всего прочего 15 колеса очень гармонично вписываются в "дутый" облик десятого семейства.
Диски SLIK. Резина Potenza GIII.
Динамика не пострадала - скорее осталась на прежнем уровне Very Happy

#50:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:30
Аааа мужики не страдайте ерундой не ломается и то хорошо. Ездийте и копите деньги на нормальную точилу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU