Страница 1 из 2
Limony1
Доброе время суток. Вчера товарищь купил новую 12 с гидроуселителем руля. Я посидел немного в машине, покрутил рулем. Конечно не сравнить с моей без гидроуселителя. Поэтому вопрос, кто нибудь ставил на свой авто ГУР и есть ли какие нибудь особенности с этим делом? Спасибо за ответы.
sever800
Про ГУР не знаю, что то не слышал. Ты не путаешь с ЭУР (электроусилитель руля ?).
Антонио
Limony1
Недавно была тема. Порули поиском. Там форумчанин все поставил сам. Стоил сей девайс где-то 16000р. Тока ставил он ЭУР.
Вот, нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30889&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%E0%E2%EB%E8%E2%E0%E5%F2%F1%FF+%E2%EC%E5%F1%F2%EE
djsse
sever800
Щас в люксе на всех ГУР идет. Тоже с товарисчем в позапрошлую субботу забирали его 21104 в люксе с гуром.
Только не понял толи фишка у гура такая, когда выкручиваешь руль в крайние положения обороты двигателя то подскакивают, то падают... при трогании с выкрученными колёсами неудобно как-то.
Limony1
А электроусилитель он лучше или хуже ГУРа? Я слышал, что с ним идут КАЛИНЫ и эту "опцию" не особо хвалят. Машину на дороге водит туда-сюда.
Антонио
Спроси у iNick - а. Он у нас калиновод. Или в ветке калин задай вопрос
Alex Kh.
djsse писал(а):

sever800
Щас в люксе на всех ГУР идет. Тоже с товарисчем в позапрошлую субботу забирали его 21104 в люксе с гуром.
Только не понял толи фишка у гура такая, когда выкручиваешь руль в крайние положения обороты двигателя то подскакивают, то падают... при трогании с выкрученными колёсами неудобно как-то.



в крайних положениях руль нельзя деражть дольше 5-ти секунд. Идет повышенная нагрузка на усилитель.
Aнджей
Alex Kh. писал(а):


в крайних положениях руль нельзя деражть дольше 5-ти секунд. Идет повышенная нагрузка на усилитель.


Никакой нагрузки нет, избыток давления стравилвается через перепускной клапан. При этом раздается гул.
Skydive
Анджей писал(а):

Alex Kh. писал(а):


в крайних положениях руль нельзя деражть дольше 5-ти секунд. Идет повышенная нагрузка на усилитель.


Никакой нагрузки нет, избыток давления стравилвается через перепускной клапан. При этом раздается гул.


И все таки не нужно, даже на ино. На ВАЗе стоит ГУР ZF - и это прописано в мануле завода изготовителя
Alex Kh.
По опыту ино и говорю. Во всех мануалах написано что для правильной работы гура, держать его в крайних положениях нельзя.
СаняМ
мне на СТО тоже сказали, что в крайние положения нельзя. у меня с 12-ха с ГУРом. подсвистывал в крайних, подтянул ремень, все нормально. недавно прокатился на 12-шке без гура, уже совсем не то, к хорошему быстро привыкаешь. еще и обороты руля от крайнего положеня в крайнее уменьшились
Пиркс
djsse писал(а):

sever800
Щас в люксе на всех ГУР идет. Тоже с товарисчем в позапрошлую субботу забирали его 21104 в люксе с гуром.
Только не понял толи фишка у гура такая, когда выкручиваешь руль в крайние положения обороты двигателя то подскакивают, то падают... при трогании с выкрученными колёсами неудобно как-то.



с оборотами это сильно, на ино такого нет,даже на старых...
Пиркс
Пиркс писал(а):

djsse писал(а):

sever800
Щас в люксе на всех ГУР идет. Тоже с товарисчем в позапрошлую субботу забирали его 21104 в люксе с гуром.
Только не понял толи фишка у гура такая, когда выкручиваешь руль в крайние положения обороты двигателя то подскакивают, то падают... при трогании с выкрученными колёсами неудобно как-то.



с оборотами это сильно, на ино такого нет,даже на старых...


хотя и не желательно держать его в крайних положениях
дима57
ГУР сам не ставил, шла с завода-класс, но стоит ли платить где-то 1.5 тыщ амер. рубл.;
P.S.хотя сам обычный рул крутить несмог уже после 2-х недель, еле до ГАИ доехал.
Один минус- нужно большее расстояние для разворота, рейка то меньше.
paravoz
дима57 писал(а):

Один минус- нужно большее расстояние для разворота, рейка то меньше.


Чушь!!! меньше передаточное отношение - меньше количество оборотов руля. предельный угол поворота колес тот-же. не мелите ерунду если не знаете.
дима57
я вообщето 5 лет отьездил на 2112 без ГУРа, и могу сравнить
Camel
дима57
Цитата:

я вообщето 5 лет отьездил на 2112 без ГУРа, и могу сравнить


ну при чем тут ГУР и рейка? Из-за них же колеса не будут поворачиваться на больший угол!
IVO
Месяц езжу на 21124 с ГУРом, после семи лет езды на 10-ках без него - небо и земля. Машина- комплектация норма, разница в цене с аналогичной без ГУРа порядка 8-ми тыр(не 1-1,5 килобаксов). Нюанс только в количестве оборотов руля, частенько выкручиваю до ограничителя, но думаю скоро привыкну и еще - ремень привода всей этой схемы охватывает опору движка, что создает проблему при замене(например обрыв где нить за городом). :cool:
rual
IVO писал(а):

Месяц езжу на 21124 с ГУРом, после семи лет езды на 10-ках без него - небо и земля. Машина- комплектация норма, разница в цене с аналогичной без ГУРа порядка 8-ми тыр(не 1-1,5 килобаксов). Нюанс только в количестве оборотов руля, частенько выкручиваю до ограничителя, но думаю скоро привыкну и еще - ремень привода всей этой схемы охватывает опору движка, что создает проблему при замене(например обрыв где нить за городом). :cool:


По форуму пробегало сообщение что кондишен и ГУР не совместимы, кто нидь знает так это или..?
дима57
При установке на готовый авто 1.5 тысячи, если с завода - то разница небольшая, согласен, но чел спросил про установку. А про кондей с ГУРом, в сервисах говорят что нельзя, места не хватает, а кулибиных не знаю. И еще раз утверждаю про разворот, там где раньше разворачивался с ходу, теперь только в 3 приема.
Alex07-11i
дима57 писал(а):

... И еще раз утверждаю про разворот, там где раньше разворачивался с ходу, теперь только в 3 приема.


Еще раз - наличие/отсутствие ГУР никак не влияет на предельные углы поворота колес.

Может быть у тебя рейка "не посередине"? Т.е. при движении по прямой не в среднем положении... А отклонение компенсировано муфтами, которыми схождение регулируют. Такое бывает. Тогда радиус поворота в одну сторону возрастает.
paravoz
Alex07-11i писал(а):

Еще раз - наличие/отсутствие ГУР никак не влияет на предельные углы поворота колес.


+1000
дима57
В салоне сразу сказали рейка - короче, в сервисе, развальших подтвердил, что угол поворота колес на 40-50 градусов меньше, в обе стороны поворачивает одинаково, у меня машина 2004 года и экспорт, может в этом дело.
дима57
А вообще сдаюсь, но факт на лицо с ГУРом лучше, удобнее
Z
rual писал(а):

IVO писал(а):

Месяц езжу на 21124 с ГУРом, после семи лет езды на 10-ках без него - небо и земля. Машина- комплектация норма, разница в цене с аналогичной без ГУРа порядка 8-ми тыр(не 1-1,5 килобаксов). Нюанс только в количестве оборотов руля, частенько выкручиваю до ограничителя, но думаю скоро привыкну и еще - ремень привода всей этой схемы охватывает опору движка, что создает проблему при замене(например обрыв где нить за городом). :cool:


По форуму пробегало сообщение что кондишен и ГУР не совместимы, кто нидь знает так это или..?



Несовместимы на 8 в, а на 16 в совместимы через комплект за 60 долларов.

Также тут чел писал что у него с кондером расход большой - 370 км на баке по трассе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы