Страница 1 из 1
mscorp
Приобрел сноуборд LAMAR в фирме нашего города. При покупке выдали только кассовый чек, на мой вопрос о гарантии сказали, что один месяц, при этом не совсем внятно. Сноуборд был куплен со скидкой (20%) т.к. являлся товаром прошлого сезона. Подбор сноуборда осуществляли продавцы-консультанты. Откатался я на этом сноуборде 5 раз (т.е. 1 раз в неделю и не каждую неделю, т.к. погода не стабильная, и ехать 70 км до горы). Вот в очередное катание, после падения ощущаю, что крепление провернулось на 30 градусов и "гуляет". Отстегнулся и увидел, что закладные элементы держатся только на верхней крышке сноуборда, т.е. они оторвались от основания и двигаются внутри сноуборда.
что делать?
в магазине сказали, чтобы я САМ сделал экспертизу (позвонил узнал экспертиза 1200 р. при цене доски 5400 р.).
с момента покупки прошло почти 2 месяца
гарантия на сноуборды LAMAR на сайте 2 года.

Товарищи юристы посоветуйте... не верю я что это я его убил... у парней по два года доски, как только не летали... только царапины остаются... а у меня вот так...
mikele112
КАСКО есть?
ViktorS
Магазин не прав.
- Напиши письменную(!) претензию с ТРЕБОВАНИЕМ провести экпертизу магазином. Если откажуться - в суд. Так же обратись в территориальное управление федеральной службы в сфере защиты прав потребителя и благополучия ... (найди свое терроториальное отделние) - они имеют право штрафовать ивыдавать предписания устранять нарушения (http://www.gsen.ru/ses/struct/index.html)
mscorp
ViktorS писал(а):

Магазин не прав.
- Напиши письменную(!) претензию с ТРЕБОВАНИЕМ провести экпертизу магазином. Если откажуться - в суд. Так же обратись в территориальное управление федеральной службы в сфере защиты прав потребителя и благополучия ... (найди свое терроториальное отделние) - они имеют право штрафовать ивыдавать предписания устранять нарушения (http://www.gsen.ru/ses/struct/index.html)



понятно... спасибо...
где бы еще надыбать примерный текст претензии... че-то ничего в голову не идет...
Евгений 55555
Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей, если товар сломался в пределах гарантийного срока то доказывать причину возниконовения брака должен продавец, если товар сломался после срока гарантии но в пределах 2 лет, то доказывать должен покупатель (ст.19).

Цитата:

п.5 ст.19. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.



претензии здесь, может что подойдет

http://www.molnia-audit.ru/index.sema?a=articles&pid=90

Так что по закону придется проводить экспертизу за свой счет и все это предьявлять уже продавцу.

да и если у тебя есть доказательства того, что срок гарантии установлен изготовителем больше, то продавец не имеет права его уменьшать только увеличивать (ст.5) попробуй на это надовить при разговоре с продавцом получив от изготовителя письмо с указанием срока гарантии и тогда экспертзу будет проводить продавец.
ViktorS
mscorp писал(а):

ViktorS писал(а):

Магазин не прав.
- Напиши письменную(!) претензию с ТРЕБОВАНИЕМ провести экпертизу магазином. Если откажуться - в суд. Так же обратись в территориальное управление федеральной службы в сфере защиты прав потребителя и благополучия ... (найди свое терроториальное отделние) - они имеют право штрафовать ивыдавать предписания устранять нарушения (http://www.gsen.ru/ses/struct/index.html)



понятно... спасибо...
где бы еще надыбать примерный текст претензии... че-то ничего в голову не идет...



Типа этого

Кому
От кого

Претензия

Я купил тогда-то то-то за такую-ту сумму. Такого-то числа обнаружил след. дефекты, вызванные, по моему мнению, некачественными материалами (сборкой). Эксплуатировал товар согласно правилам (елси они были приложены к товару).
Требую, в соответсвии со ст. 18 п.1 Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "о защите прав потребителя" (в ред. от 21 декабря 2004 г.)), расторгнуть договор-купли продажи, вернув мне деньги в сумме ... рублей. В случае сомнения в заводском дефекте, требую провести экспертизу за ваш счет (ст.18.5) (если товар весит более 5 кг, то еще и вывоз товара от вас ст.18.7) . От гарантийного ремонта отказываюсь.
В случае неудолетворения моих законных требований в течении 10 дней с момента получения данной претензии, буду вынужден обратиться в фед. службу по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека и с иском в суд о взыскании с вас суммы за товар, материального ущерба (например, сломанный ботинок, неиспользованный абонемент на гору), морального ущерба (испорченные выходные и т.п.), юридической помощи, пени в сумме 1% за день просрочки и судебных издержек. Так же вас ждет штраф в сумме 50% от присужденной по иску сумме (ст. 13.6).

Число,
Подпись

Обязательно вынудить подписать 2-ой экземпляр (штамп, число , подпись, должность , расшифровка подписи). Если отказываются подписать отправить почтой заказным письмом (ценным с описью вложения) с уведомлением о вручении. Ждать 10 дней и в мировой суд по месту вашей прописки (нахождения), месту нахождения магазина или месту регистрации юр. лица - собственника магазина. Госпошлина не береться. К иску прикладываете копию кассовых документов. Указываете полные суммы ущерба в рублях, прикладываете копию претензии с подписью или квиток почты о вручении. В течении 1 месяца судья обязан рассмотреть дело (но скорей всего это затяненется ). Паралельно отправляете жалобу в фед. орган по надзору...

Хлопотно, но что сделаешь...

Я, например, недавно купил на радиорынке в Митино активную акустику, у которой саббуфер на максимальной громкости тихо играл. Пришел отдавать продавцу - на что мне было сказано , что ЗПП - это фантастика. В суд я подавать не стал (мне колонки нужны сейчас)- ограничился письмом в налоговую (не пробит был кассовый чек - штраф 3-4 т.р.), в фед. орган по надзору... (не было ценников - штраф вроде 2-3 т.р.) с просьбой разобраться в вопросе нарушения ЗПП и лишить лицензии на занятие предпринимательской деятельностью (громко сказано, но право у них такое есть за "грубые нарушения"). А колонки повезу в гарантийку. Хотя елси что-то не так пойдет с ремонтом - возможно обращусь и в суд.
mscorp
Вот за это просто громадный сенкс!!! :cool:
ViktorS
mscorp
У меня опять по этому поводу вопрос...

забрали они у меня сноуборд 14 января на экспертизу...
повезли в соседний город...
вчера позвонил узнать его судьбу, сказали, что специалистов по экспертизе сноубордов нету, и отправили его к поставщикам...
сказали, что позвонят через неделю...

блин долго получается... может они чего то там мутят???
можно ли как нить ускорить эту ситуацию???
ViktorS
Смотрел ли ты http://forum.yurclub.ru/index.php?showforum=62?
там ответы на все твои вопросы.

Если в кратце - требуй просто расторжение договора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы