mscorp писал(а):ViktorS писал(а):Магазин не прав.
- Напиши письменную(!) претензию с ТРЕБОВАНИЕМ провести экпертизу магазином. Если откажуться - в суд. Так же обратись в территориальное управление федеральной службы в сфере защиты прав потребителя и благополучия ... (найди свое терроториальное отделние) - они имеют право штрафовать ивыдавать предписания устранять нарушения (http://www.gsen.ru/ses/struct/index.html)
понятно... спасибо...
где бы еще надыбать примерный текст претензии... че-то ничего в голову не идет...
Типа этого
Кому
От кого
Претензия
Я купил тогда-то то-то за такую-ту сумму. Такого-то числа обнаружил след. дефекты, вызванные, по моему мнению, некачественными материалами (сборкой). Эксплуатировал товар согласно правилам (елси они были приложены к товару).
Требую, в соответсвии со ст. 18 п.1 Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "о защите прав потребителя" (в ред. от 21 декабря 2004 г.)), расторгнуть договор-купли продажи, вернув мне деньги в сумме ... рублей. В случае сомнения в заводском дефекте, требую провести экспертизу за ваш счет (ст.18.5) (если товар весит более 5 кг, то еще и вывоз товара от вас ст.18.7) . От гарантийного ремонта отказываюсь.
В случае неудолетворения моих законных требований в течении 10 дней с момента получения данной претензии, буду вынужден обратиться в фед. службу по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека и с иском в суд о взыскании с вас суммы за товар, материального ущерба (например, сломанный ботинок, неиспользованный абонемент на гору), морального ущерба (испорченные выходные и т.п.), юридической помощи, пени в сумме 1% за день просрочки и судебных издержек. Так же вас ждет штраф в сумме 50% от присужденной по иску сумме (ст. 13.6).
Число,
Подпись
Обязательно вынудить подписать 2-ой экземпляр (штамп, число , подпись, должность , расшифровка подписи). Если отказываются подписать отправить почтой заказным письмом (ценным с описью вложения) с уведомлением о вручении. Ждать 10 дней и в мировой суд по месту вашей прописки (нахождения), месту нахождения магазина или месту регистрации юр. лица - собственника магазина. Госпошлина не береться. К иску прикладываете копию кассовых документов. Указываете полные суммы ущерба в рублях, прикладываете копию претензии с подписью или квиток почты о вручении. В течении 1 месяца судья обязан рассмотреть дело (но скорей всего это затяненется ). Паралельно отправляете жалобу в фед. орган по надзору...
Хлопотно, но что сделаешь...
Я, например, недавно купил на радиорынке в Митино активную акустику, у которой саббуфер на максимальной громкости тихо играл. Пришел отдавать продавцу - на что мне было сказано , что ЗПП - это фантастика. В суд я подавать не стал (мне колонки нужны сейчас)- ограничился письмом в налоговую (не пробит был кассовый чек - штраф 3-4 т.р.), в фед. орган по надзору... (не было ценников - штраф вроде 2-3 т.р.) с просьбой разобраться в вопросе нарушения ЗПП и лишить лицензии на занятие предпринимательской деятельностью (громко сказано, но право у них такое есть за "грубые нарушения"). А колонки повезу в гарантийку. Хотя елси что-то не так пойдет с ремонтом - возможно обращусь и в суд.