Страница 1 из 1
Troll
В чем различия этих двух моторов у классики кроме мощности????
с каким лучше брать семерку? Слышал, что на 1,5 датчика детонации нет, а на 1,6 есть
Михалыч
однозначно 1,6i. точно не помню, но преимуществ перед 1,5 много(в инже)
Vovochka
1.6 имеет максимальный (или близкий к нему) крутящий момент в довольно широком диапазоне - от 3 до 4 тыс. об/мин, а у 1.5 - острый пик около 3500, дальше - спад. К тому же сам максимум на 1.6 больше, чем на 1.5 (примерно 120 и 112). Отсюда - динамика на средних оборотах у 1.6 заметно выше.
Troll
Vovochka писал(а):

1.6 имеет максимальный (или близкий к нему) крутящий момент в довольно широком диапазоне - от 3 до 4 тыс. об/мин, а у 1.5 - острый пик около 3500, дальше - спад. К тому же сам максимум на 1.6 больше, чем на 1.5 (примерно 120 и 112). Отсюда - динамика на средних оборотах у 1.6 заметно выше.



И расход топлива, соответсвеноо больше....
Михалыч
Troll писал(а):

Vovochka писал(а):

1.6 имеет максимальный (или близкий к нему) крутящий момент в довольно широком диапазоне - от 3 до 4 тыс. об/мин, а у 1.5 - острый пик около 3500, дальше - спад. К тому же сам максимум на 1.6 больше, чем на 1.5 (примерно 120 и 112). Отсюда - динамика на средних оборотах у 1.6 заметно выше.



И расход топлива, соответсвеноо больше....

ну я думаю что 200-400 грамм тебя не разорят 8-) 8-) 8-)
Биатлонист
Troll писал(а):

В чем различия этих двух моторов у классики кроме мощности????
с каким лучше брать семерку? Слышал, что на 1,5 датчика детонации нет, а на 1,6 есть


1.6!!!
Сам поменял 1.5 на 1.6: небо и земля!
MisterJack
Поддерживаю, 1.6i рулит Smile
Troll
mjack2003 писал(а):

Поддерживаю, 1.6i рулит Smile



А датчик детонации?
shultz(izh.2126.ru)
Да, как там дела с датчиком детонации(хоть когда нибудь выпустят нормальный двиг?) и гидрокомпенсаторами? Я понимаю,что ГКК и МПСЗ мона поставить и самому,но тем не менее...
MisterJack
Во ты загнул, да будет тебе известно что ГК не ставят так же не на 2114, 2115, 2110 8кл., только на 16кл. а ты хошь чтоб тебе на классику поставили Smile
shultz(izh.2126.ru)
А как же ШНИВА???
MisterJack
тоже стоят... упустил
RIDDIK
mjack2003- Как не ставют,у меня 1.5i с завода стояли Так что все ставют.
MisterJack
ндя..? не слышал я такого... т.е. на 2114, 2115 не ставят, а на классику поставили?.. не понятно.. ну че, отлично... жалко конечно что 1,5i.. мне он как то не очень... Sad
MisterJack
Sborshik, спасибо... а то честно говоря очень уж меня он удивил ГК на классике.. Surprised
shultz(izh.2126.ru)
Сборщик, а как дела с датчиком детонации???
Kirgudu
RIDDIK писал(а):

mjack2003- Как не ставют,у меня 1.5i с завода стояли Так что все ставют.



Сейчас не ставят. На первые ставили и на первые 06 с инжектором ставили.
Kirgudu
Troll писал(а):

mjack2003 писал(а):

Поддерживаю, 1.6i рулит Smile



А датчик детонации?



Нет и не будет. Кульный совковый инжектор...
Troll
Sborshik писал(а):

Kirgudu писал(а):

Сейчас не ставят. На первые ставили и на первые 06 с инжектором ставили.


нет. не ставили их никогда на классические движки. 06 с инжектором собирал ижевск. гидроопоры на этих машинах могли быть только в том случае если на них ставились 21214 движки. они объемом 1,7 литра. к ним необходимо другое охлаждение. более мощное чем на классике. врядли ижевск собирал такие машины.



Но ведь на движках самары i он есть!!!
Или на класике другой по конструкции мотор?
Vovochka
Сегодня обнаружил, что при тех же оборотах двигателя скорость на 1,6 выше, чем на 1,5. Что теоретически должно примерно уравнять в динамике оба варианта авто. Видимо, дело в другой главной передаче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы