Troll
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Великий Новгород.
В чем различия этих двух моторов у классики кроме мощности????
с каким лучше брать семерку? Слышал, что на 1,5 датчика детонации нет, а на 1,6 есть
Михалыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
однозначно 1,6i. точно не помню, но преимуществ перед 1,5 много(в инже)
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
1.6 имеет максимальный (или близкий к нему) крутящий момент в довольно широком диапазоне - от 3 до 4 тыс. об/мин, а у 1.5 - острый пик около 3500, дальше - спад. К тому же сам максимум на 1.6 больше, чем на 1.5 (примерно 120 и 112). Отсюда - динамика на средних оборотах у 1.6 заметно выше.
Troll
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Великий Новгород.
Vovochka писал(а):1.6 имеет максимальный (или близкий к нему) крутящий момент в довольно широком диапазоне - от 3 до 4 тыс. об/мин, а у 1.5 - острый пик около 3500, дальше - спад. К тому же сам максимум на 1.6 больше, чем на 1.5 (примерно 120 и 112). Отсюда - динамика на средних оборотах у 1.6 заметно выше.
И расход топлива, соответсвеноо больше....
Михалыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Troll писал(а):Vovochka писал(а):1.6 имеет максимальный (или близкий к нему) крутящий момент в довольно широком диапазоне - от 3 до 4 тыс. об/мин, а у 1.5 - острый пик около 3500, дальше - спад. К тому же сам максимум на 1.6 больше, чем на 1.5 (примерно 120 и 112). Отсюда - динамика на средних оборотах у 1.6 заметно выше.
И расход топлива, соответсвеноо больше....
ну я думаю что 200-400 грамм тебя не разорят 8-) 8-) 8-)
Биатлонист
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: 2115 1.6 2007г.
Troll писал(а):В чем различия этих двух моторов у классики кроме мощности????
с каким лучше брать семерку? Слышал, что на 1,5 датчика детонации нет, а на 1,6 есть
1.6!!!
Сам поменял 1.5 на 1.6: небо и земля!
MisterJack
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Поддерживаю, 1.6i рулит
Troll
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Великий Новгород.
mjack2003 писал(а):Поддерживаю, 1.6i рулит
А датчик детонации?
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Да, как там дела с датчиком детонации(хоть когда нибудь выпустят нормальный двиг?) и гидрокомпенсаторами? Я понимаю,что ГКК и МПСЗ мона поставить и самому,но тем не менее...
MisterJack
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Во ты загнул, да будет тебе известно что ГК не ставят так же не на 2114, 2115, 2110 8кл., только на 16кл. а ты хошь чтоб тебе на классику поставили
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
MisterJack
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
RIDDIK
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
mjack2003- Как не ставют,у меня 1.5i с завода стояли Так что все ставют.
MisterJack
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
ндя..? не слышал я такого... т.е. на 2114, 2115 не ставят, а на классику поставили?.. не понятно.. ну че, отлично... жалко конечно что 1,5i.. мне он как то не очень...
MisterJack
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Sborshik, спасибо... а то честно говоря очень уж меня он удивил ГК на классике..
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сборщик, а как дела с датчиком детонации???
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
RIDDIK писал(а):mjack2003- Как не ставют,у меня 1.5i с завода стояли Так что все ставют.
Сейчас не ставят. На первые ставили и на первые 06 с инжектором ставили.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Troll писал(а):mjack2003 писал(а):Поддерживаю, 1.6i рулит
А датчик детонации?
Нет и не будет. Кульный совковый инжектор...
Troll
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Великий Новгород.
Sborshik писал(а):Kirgudu писал(а):Сейчас не ставят. На первые ставили и на первые 06 с инжектором ставили.
нет. не ставили их никогда на классические движки. 06 с инжектором собирал ижевск. гидроопоры на этих машинах могли быть только в том случае если на них ставились 21214 движки. они объемом 1,7 литра. к ним необходимо другое охлаждение. более мощное чем на классике. врядли ижевск собирал такие машины.
Но ведь на движках самары i он есть!!!
Или на класике другой по конструкции мотор?
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сегодня обнаружил, что при тех же оборотах двигателя скорость на 1,6 выше, чем на 1,5. Что теоретически должно примерно уравнять в динамике оба варианта авто. Видимо, дело в другой главной передаче.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы