ну не 50 р. конечно.
А то что у меня с прогревом получается по 18 литров, я думаю в полне закономерно
насчет 50 руб за 10 дней - вранье. Это скорее всего в сутки расход, разовый прогрев будет не менее 1 литра.
Просто заметил, что при Т от -25 и ниже, расход 11,7,если выше -25, то 10,7.
ну не 50 р. конечно.
Только в -35 машина далеко не у всех заводится. Лично моя заводится, но если аккум в тепло убирать. Но звук промерзшего мотора меня настораживает.
Вообще разгорор шел о большом расходе а не о целесобразности прогрева. Не ко всем это пременимо просто, кое кто вообще по другому не заведется.
А то что у меня с прогревом получается по 18 литров, я думаю в полне закономерно.
Моя бывшая машина, Ниссан 1.5л карб. Прошлой зимой кушала точь в точь как нынешняя. После -20 не завести. Только автопрогрева не было, я сам ее каждые три часа прогревал ночами. Весной расход упал почти в два раза.
Да базара нет. Реанимировать замерзшую машину точно дороже получается! Я последний раз отдал 150р. за буксир, 70 р за место в теплом боксе, 80р. за 3 литра розливного пива охранникам теплого бокса за то что они дали погонять свеже заряженный аккум с их тачки.
Итого 300р. не считая нервов и замержшей жопы. Так что я больше в морозы с запуском машины не шучу. А такие экономы как DR_SUN обычно на стоянках просят прикурить или на веревке потаскать, а то мол всегда заводилась а сегодня наверно солнце виновато!
Без обид только.
ты ездишь мало. Во-вторых , лукавишь, либо не прогреваешь до 90, либо не грел все эти 10 дней. Считай , один прогрев 1 литр, греем 4 раза дополнительно, это 4 литра в сутки, умножаем на 10 , получаем ...
Я за 10 дней проезжаю как минимум 700 км.
Ну, за 8 мин. прогрева машина не съест 1л., грамм 200 (не забывай, что двиг не-35, а всего 0С), два прогрева (не забывай, что третий прогрев, как твой первый, при котором, кстати, ты точно сжигаешь 0,5л, что бы прогреть двиг с -35 до 50 С) И так, на 0,4 л в сутки больше 16*0,4=6,4 р., за 10 дней 64 р.
Да ладно мужики успокойтесь. блин это дело религии. Ну у добно мне прогревать когда за -30. Ну че спорить то??! Аккум уменя фуфлыжный отсюда и проблемы. На следующую зиму возьму Тюмень, это вещь я знаю! Просто этой зимой я надеялся что в новой машине будет новый хороший аккум, оказалось что нет! Так что давайте жить дружно.
Ну постепенно перешли к проблеме греть или сразу ехать
Слушай DR_SUN ты скажи как твой двигатель работает ваще? Он промерзший до -35 градусов после 10 часовой стоянки без прогрева сразу начинает работу под нагрузкой. Бедный движок, блин! Не ну тут без вопросов экономия на топливе на лицо А еще наверно ты когда сгорки едешь тоже глушишь чтоб топливо экономить и моторесурс не сокращать Что за машина у тебя кстати?
люди погода стоит -38 грею каждые 3 или 4 часа машина остывает до 0 или - 15 за 10 минут машина греется до 75 градусов сьедает по компу 200 грам бенза вот и прикинь .расход возрос до 14 литров ато и больше бывает .Ездию по 20 км в день.
Самый лучший вариант, это поставить электроподогрев тосоло, или по крайне мере блочный кипятильник, пришел на стоянку, завел и поехал, пусть даже будет -50, у меня все зиму расход 8-9 литров, ни когда не прогреваю хотя автозапуск стоит.
а что делать , когда нет розетки? Ну например, приехал на работу, на работе ты 9 часов, т.е. примерно столько как ночью машина стоит.
Ну вот на улице почти ноль градусов. Средний расход порядка 10.5л.
Еще один момент: как только включил вторую, дросельн заслонка открыта примерно на 13%, мгновнный расход 2-4литра первые 2-3 секунды потом резко скачет на 10-15литров. Вчера пробовал на второй поймать расход 5-9 литров, так и не получилось!!! Че такое блин? Глюк прошивки? ДПДЗ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы