Страница 3 из 4
Akor
Цитата:

ну не 50 р. конечно.


Не буду утверждать, может напутал. Да хоть 300 р. Very Happy , не каждую же зиму такие морозы. Ну сожгу бенза на 1000-2000 побольше лет за 10. Зато садишься и чирк - завелась. Через 2 мин теплый воздух из печки и можно ехать.
Цитата:

А то что у меня с прогревом получается по 18 литров, я думаю в полне закономерно


Понятное дело. Ты ж не глушишь.
SIBIRYAK
Да базара нет. Реанимировать замерзшую машину точно дороже получается! Я последний раз отдал 150р. за буксир, 70 р за место в теплом боксе, 80р. за 3 литра розливного пива охранникам теплого бокса за то что они дали погонять свеже заряженный аккум с их тачки.
Итого 300р. не считая нервов и замержшей жопы. Так что я больше в морозы с запуском машины не шучу. А такие экономы как DR_SUN обычно на стоянках просят прикурить или на веревке потаскать, а то мол всегда заводилась а сегодня наверно солнце виновато! Very Happy Very Happy
Без обид только.
SIBIRYAK
Выдержка из FAQ с сайта Чиптюнер.ру
-----Повышенный расход в зимний период.-----

На самом деле такой проблемы как таковой нет. В зимний период тратиться довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому - при езде на не прогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов. При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 - 10 км может и не наступить. Простая арифметика - прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 10 км - 1 литр (Из расчета 10л./100 км.). Получается, что на 10 км израсходовано 1,5 литра, то есть 15л./100 км. И это неплохой результат Smile. Езда на непрогретом двигателе немного сгладит эту проблему, но совсем немного...
Dr_san
Akor писал(а):

Цитата:

насчет 50 руб за 10 дней - вранье. Это скорее всего в сутки расход, разовый прогрев будет не менее 1 литра.


Это почему вранье? Я же писал
Цитата:

Просто заметил, что при Т от -25 и ниже, расход 11,7,если выше -25, то 10,7.


Соответственно сжег на эти 300 км на три литра больше х16 р. получаем 48 р.



ты ездишь мало. Во-вторых , лукавишь, либо не прогреваешь до 90, либо не грел все эти 10 дней. Считай , один прогрев 1 литр, греем 4 раза дополнительно, это 4 литра в сутки, умножаем на 10 , получаем ...
Я за 10 дней проезжаю как минимум 700 км.
Dr_san
SIBIRYAK писал(а):

ну не 50 р. конечно. Very Happy
Только в -35 машина далеко не у всех заводится. Лично моя заводится, но если аккум в тепло убирать. Но звук промерзшего мотора меня настораживает.
Вообще разгорор шел о большом расходе Very Happy а не о целесобразности прогрева. Не ко всем это пременимо просто, кое кто вообще по другому не заведется.
А то что у меня с прогревом получается по 18 литров, я думаю в полне закономерно.
Моя бывшая машина, Ниссан 1.5л карб. Прошлой зимой кушала точь в точь как нынешняя. После -20 не завести. Только автопрогрева не было, я сам ее каждые три часа прогревал ночами. Весной расход упал почти в два раза.



точно, о большом расходе шла речь. Но расход на инжекторе большой в морозы, даже если не прогревать а сразу ехать. Так у него мозги устроены. Ну да , если прогревать по нескольку раз то и 18л/100 будут, согласен. За машиной надо следить, тогда она будет заводится в -30 легко. Я шаху когда-то заводил при -38 после стояния на улице 10 часов. Правда трамблер требовал к себе пристального внимания, чуть что не так и можно было в -10 не завести (что и было по первости).
У меня знакомый практически не глушил всю зиму несколько лет назад, дело было в ханты-мансийском округе, иногда работала по 24 ч в сутки, когда на улице было -50, как следствие на 100 ткм делал капремонт. Но он понимает, что по моточасам ресурс выработан у движка. Хотя машине было года три.
Dr_san
SIBIRYAK писал(а):

Да базара нет. Реанимировать замерзшую машину точно дороже получается! Я последний раз отдал 150р. за буксир, 70 р за место в теплом боксе, 80р. за 3 литра розливного пива охранникам теплого бокса за то что они дали погонять свеже заряженный аккум с их тачки.
Итого 300р. не считая нервов и замержшей жопы. Так что я больше в морозы с запуском машины не шучу. А такие экономы как DR_SUN обычно на стоянках просят прикурить или на веревке потаскать, а то мол всегда заводилась а сегодня наверно солнце виновато! Very Happy Very Happy
Без обид только.



я предпочитаю готовится к морозам заранее - свечи, масло , аккум проверены в начале зимы и поменены, если есть опасения. А без машины я бы никуда не успевал. Я знаю что у меня заведется машина и уверен в этом. А на случай особо сильного мороза у меня есть .... второй б/у аккум заряженный и лежит дома. Но пока не пришлось им воспользоваться. (Актех выдержал всего год эксплуатации и сдался в прошлую зиму при минус -25, хотя в теплую погоду крутит замечательно, поэтому был сразу после отказа заменен на тюменский, который в -35 крутит и заводит с первой попытки) Так что не пойду я просить прикуривать Very Happy

Между прочим еще и таскаю на тросе разных неподготовленных товарищей. Very Happy
Akor
Dr_san писал(а):

ты ездишь мало. Во-вторых , лукавишь, либо не прогреваешь до 90, либо не грел все эти 10 дней. Считай , один прогрев 1 литр, греем 4 раза дополнительно, это 4 литра в сутки, умножаем на 10 , получаем ...
Я за 10 дней проезжаю как минимум 700 км.


Ну, за 8 мин. прогрева машина не съест 1л., грамм 200 (не забывай, что двиг не-35, а всего 0С), два прогрева (не забывай, что третий прогрев, как твой первый, при котором, кстати, ты точно сжигаешь 0,5л, что бы прогреть двиг с -35 до 50 С) И так, на 0,4 л в сутки больше 16*0,4=6,4 р., за 10 дней 64 р.
SIBIRYAK
Да ладно мужики успокойтесь. блин это дело религии. Ну у добно мне прогревать когда за -30. Ну че спорить то??! Аккум уменя фуфлыжный отсюда и проблемы. На следующую зиму возьму Тюмень, это вещь я знаю! Просто этой зимой я надеялся что в новой машине будет новый хороший аккум, оказалось что нет! Так что давайте жить дружно.
Dr_san
Akor писал(а):

Ну, за 8 мин. прогрева машина не съест 1л., грамм 200 (не забывай, что двиг не-35, а всего 0С), два прогрева (не забывай, что третий прогрев, как твой первый, при котором, кстати, ты точно сжигаешь 0,5л, что бы прогреть двиг с -35 до 50 С) И так, на 0,4 л в сутки больше 16*0,4=6,4 р., за 10 дней 64 р.



разогрев от 0 до 90 ненамного отличается от разогрева от -35 до 90, всего то в 1.4 раза, а ты написал в 5 раз. Не мухлюй Smile
вот как ты подсчитал, что нагрев от -35 до 50 (на 85 градусов) у меня уйдет 0,5 литра , а у тебя от 0 до 90 ( на 90 градусов) уйдет 0.2 литра. вот обьясни мне, мы с тобой применяем разный бензин Confused Если тебе придется нагревать на большее число градусов, да еще учесть , что чем выше температура двигателя и выше разность с окружающей средой, тем больше тепловые потери в окружающую среду и тем больше времени нужно на каждый следующий градус, это я тебе как физик говорю Smile

да и за 8 минут ты не нагреешь (во всяком случае инжекторный )движок до 90, когда на улице -35. Если включить печку на первую скорость и стоять на месте - вообще выше 70 поднимается ну с очень большим трудом, как то минут 20 так простоял, если едешь - то минут за 5-10. (термостат новый и исправный, радиатор закрыт картонкой)

Так что я вообще не грею движок на месте, завожу , очищаю стекла и еду. Почему - просто потому что в движении прогревается в разы быстрее - проверено.
Dr_san
SIBIRYAK писал(а):

Да ладно мужики успокойтесь. блин это дело религии. Ну у добно мне прогревать когда за -30. Ну че спорить то??! Аккум уменя фуфлыжный отсюда и проблемы. На следующую зиму возьму Тюмень, это вещь я знаю! Просто этой зимой я надеялся что в новой машине будет новый хороший аккум, оказалось что нет! Так что давайте жить дружно.



вот , в том то и дело - удобно/неудобно. Вот мне неудобно Smile Поэтому и не грею
Akor
Dr_san, да ну тебя к шУту. Very Happy Спор ни о чем. Я первый сдаюсь. Very Happy Лень - матушка.
SIBIRYAK
Ну постепенно перешли к проблеме греть или сразу ехать Very Happy
Слушай DR_SUN ты скажи как твой двигатель работает ваще? Он промерзший до -35 градусов после 10 часовой стоянки без прогрева сразу начинает работу под нагрузкой. Бедный движок, блин! Не ну тут без вопросов экономия на топливе на лицо Very Happy А еще наверно ты когда сгорки едешь тоже глушишь чтоб топливо экономить и моторесурс не сокращать Smile Что за машина у тебя кстати?
Dr_san
SIBIRYAK писал(а):

Ну постепенно перешли к проблеме греть или сразу ехать Very Happy
Слушай DR_SUN ты скажи как твой двигатель работает ваще? Он промерзший до -35 градусов после 10 часовой стоянки без прогрева сразу начинает работу под нагрузкой. Бедный движок, блин! Не ну тут без вопросов экономия на топливе на лицо Very Happy А еще наверно ты когда сгорки едешь тоже глушишь чтоб топливо экономить и моторесурс не сокращать Smile Что за машина у тебя кстати?



ну почему сразу. снег , иней стряхнул и поехал, ну еще время надо учесть пока сцепление плавно отпускаешь, ну на это нужна минута-две. Сначала на первой, потом на второй с полкилометра. На ходу он же быстрее греется. Тем более что надо ведь еще амортизаторы разогревать, они ж застывшие, один фиг сразу быстро не поедешь на неработающих аммо. Ты чего - предлагаешь стоять на улице и мерзнуть?
Все ж рекомендуют греть на ходу.
Была когда-то шестерка, я ее тоже не грел, подсос вытянул и поехал на подсосе. 110 тыс. та шестерка прошла без проблем с движком, мастера сказали еще столько же пройдет, компрессия была в норме когда продавал. А почему инжектору то хуже будет?

Машина 2114, пробег 54000 (куплена новой), масло заливаю либо 5W40 , либо 0W40.
egors
люди погода стоит -38 грею каждые 3 или 4 часа машина остывает до 0 или - 15 за 10 минут машина греется до 75 градусов сьедает по компу 200 грам бенза вот и прикинь .расход возрос до 14 литров ато и больше бывает .Ездию по 20 км в день.
Танк-ист
Дурацкий спор да и тему пора закрывать ... Всем понятно, что ни одному канадцу в голову не прийдет заводить утром промержую машину (в отапиливаем гараже...), у все котлы, у нас кто себе это позволить не могут -греют автозаводом (Чукотка блин...), ну а любители острых ощущений, к которым отношусь и я заводимся по русски - де еб..сь оно все колом...и заводится и ездит...
ЗАКРОЕМ ТЕМУ?
NIKFCSM1
Я дозаводился при -35 вкладыши провернуло, разбило шатун. Теперь если за бортом > -20 заводить не буду. Я уж лучше на такси поездию.
Semёn
Самый лучший вариант, это поставить электроподогрев тосоло, или по крайне мере блочный кипятильник, пришел на стоянку, завел и поехал, пусть даже будет -50, у меня все зиму расход 8-9 литров, ни когда не прогреваю хотя автозапуск стоит.
Dr_san
egors писал(а):

люди погода стоит -38 грею каждые 3 или 4 часа машина остывает до 0 или - 15 за 10 минут машина греется до 75 градусов сьедает по компу 200 грам бенза вот и прикинь .расход возрос до 14 литров ато и больше бывает .Ездию по 20 км в день.



Сколько у тебя мгновенный расход, когда завел? Комп отградуированный?

у меня по компу машина съедает 300 грамм за 4 первые минуты. Это когда промерзшая. У меня расход около 8 л/100 км.
Dr_san
Semёn писал(а):

Самый лучший вариант, это поставить электроподогрев тосоло, или по крайне мере блочный кипятильник, пришел на стоянку, завел и поехал, пусть даже будет -50, у меня все зиму расход 8-9 литров, ни когда не прогреваю хотя автозапуск стоит.



а что делать , когда нет розетки? Ну например, приехал на работу, на работе ты 9 часов, т.е. примерно столько как ночью машина стоит.
Semёn
Dr_san писал(а):

а что делать , когда нет розетки? Ну например, приехал на работу, на работе ты 9 часов, т.е. примерно столько как ночью машина стоит.



У меня и на работе есть розетка, хотя ее можно найти при желании, у нас люди с 16 этажа кабель бросают, а на работе что нет фонарных столбов, к ним тоже можно подключится, или с офиса бросить проводок незаметненько.
SIBIRYAK
SEMEN ты шутник? Very Happy
Давайте все таки забудем про прогрев? Я и сам иногда не грею. Ну когда очень тороплюсь. НУ при очень низких температурах не получается сразу... стекла теже не отмерзнут еще.
SIBIRYAK
Ну вот на улице почти ноль градусов. Средний расход порядка 10.5л.
Двигатель практически не остывает. Чето думается мне что надо бы на диагностику сьездить СО замерить... . Вчера свечи выкручивал, все как одна... электрод светло рыжеватый без нагара.. на краях свечки по кругу черный очень легко счищаемый нагар. Последние дни машина только по городу ездила. В принципе причин для повышенного расхода топлива нет, езжу аккуратно, слежу за мгновенным расходом, но 10.5л чето многовато, блин.
SIBIRYAK
Последние дни внимательно следил за мгновенным расходом по БК.
В итоге заметил интересную хрень, при открытии дросельной заслонки более чем на 10 % мгновенный расход в районе 15-25 литров. Причем максимальные значения на 2 передаче. Т.е чтобы получить мгновенный расход в пределах 7 литров нужно еле еле касатьса педали газа. Про 50% и более открытие заслонки я вообще молчу!!! Там к 50 литров приближаемся!
Что у всех так?
SIBIRYAK
Еще один момент: как только включил вторую, дросельн заслонка открыта примерно на 13%, мгновнный расход 2-4литра первые 2-3 секунды потом резко скачет на 10-15литров. Вчера пробовал на второй поймать расход 5-9 литров, так и не получилось!!! Че такое блин? Глюк прошивки? ДПДЗ?(хотя отрытие прослеживается с шагом в 1% от 1 до 100%)
Akor
SIBIRYAK писал(а):

Ну вот на улице почти ноль градусов. Средний расход порядка 10.5л.


И у меня где-то так же. Если асфальт сухой - 9,7л, если снег на асфальте - поднимается до 10,3 - 10,5л.
SIBIRYAK писал(а):

Еще один момент: как только включил вторую, дросельн заслонка открыта примерно на 13%, мгновнный расход 2-4литра первые 2-3 секунды потом резко скачет на 10-15литров. Вчера пробовал на второй поймать расход 5-9 литров, так и не получилось!!! Че такое блин? Глюк прошивки? ДПДЗ?


А тебе оно надо? Итоговый расход нормальный и ладно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы