Страница 1 из 1
Capone
Вот сегодня посмотрел под днище, а там ровно посередине, напополам разорван пыльник правого наружного ШРУСа. (блин наверно последствия эксплуатации машины на жестком 35градуснм морозе.)Надо скорее менять.Подскажите плиз как поменять и трудоёмка ли это операция (в гараже с ямой)? Или может на сервисе уж(просто денег лишних нету у бедного студента Smile )?
String
1. Сливаешь масло из коробки. Можно не сливать, а просто заткнуть отверстие тряпкой.
2. Самое неприятное это открутить ступичную гайку. нужна хорошая головка на 30 и хороший вороток. На вороток удлинитель - из трубы чем длиннее тем лучше. ВНИМАНИЕ - буртик на гайке замят.
В форуме ещё писали, что покупают добротную головку на 30 и приваривают её к лому и этой конструкцией пытаются откручивать закисшие гайки.
3. Вывешиваешь колесо и окончательно откручиваешь гайку.
4. Открути 2 болта крепления шаровой головка на 19.
5. Отводишь стойку в сторону и выводишь привод - ШРУС из ступицы. Удобно положить его на растяжку.
6. Монтажкой опираешься на коробку и подсовываешь конец монтажки так, чтобы ты надавил и привод выскочил из коробки. Если масло не сливал то сразу тряпку в отверстие. Сразу два привода не снимают - только по очереди иначе сателлиты в коробку вывалятся хрен достанешь.
7. Снимаешь хомуты и сбиваешь выколоткой гранату с полуоси .
Должна сойти легко, но иногда сбить её достаточно сложно.
8. Собрать в обратном порядке. Только когда привод в коробку вставлять будешь - внимательнее - должен сесть на стопорное кольцо иначе может выскочить когда поедешь. Стопорные кольца менять на новые!

Нужен пыльник, 2 хомута и 2 стопорных кольца. Ну и смазка ШРУС-4. Слишком много не набивай и вымой гранату хорошо, там говна небось немерено.

Если нет нормального инструмента, помошника и в гараже чуть теплее чем на улице - не жлобься езжай в сервис - здоровье дороже.
Capone
Спасибо, за хороший совет..Respect! Теперь я хоть знаю принцип снятия.Но все таки тогда уж наверно съезжу в сервис - правильно здоровье дороже и да и мало опыта - можно тока еще больше в убыток попасть.
diman93
String писал(а):

1. Сливаешь масло из коробки. Можно не сливать, а просто заткнуть отверстие тряпкой.
...
6. Монтажкой опираешься на коробку и подсовываешь конец монтажки так, чтобы ты надавил и привод выскочил из коробки. Если масло не сливал то сразу тряпку в отверстие. Сразу два привода не снимают - только по очереди иначе сателлиты в коробку вывалятся хрен достанешь.
...
Если нет нормального инструмента, помошника и в гараже чуть теплее чем на улице - не жлобься езжай в сервис - здоровье дороже.


Позвольте добавить. Внутренний ШРУСа не обязательно вытаскивать из коробки, достаточно снять пыльник и аккуратно вытащить внутреннюю обойму вместе с шариками. Плюсы: нет необходимости сливать масло, можно снять сразу два привода, не боясь за сателлиты. Минусы: не совсем удобно засёгивать хомут на пыльнике - на полу удобнее.
Про инструмент верно сказано, если нету например раздвижных плоскогубцев, намучаешся с хомутами.
-=Worm=-
Позвольте и мне добавить если речь идёт о замене пыльника наружного шруса, то вовсе не оязательно снимать весь вал! Нужно как писали выше открутить 2 гайки шаровой чтобы вывести из ступицы, снять наружный пыльник и сбить с вала выколоткой из мягкого метала этот наружный шрус на месте, насадить новый пыльник и обратно забить шрус, только через деревяшечку а то потом гайку ступицы не накрутишь.
-=Worm=-
Да ещё что касается хомутов на наружных, причём только! на наружных можно применять стальные хомуты которые винтовые, т.к. эти защёлки которые идут в комплекте полное Г. и пропускают внутрь воду.
Andrey2109
При замене наружнего ШРУСа внутренний вынимать из коробки необязательно! Насчет пыльников я бы посоветовал не экономить копейки и купить либо силиконовый Хорс либо импортный (они кстати со смазкой и хомутами идут)! я бы посоветовал купить еще новое стопорное кольцо ( лучше 2-3) Насчет хомутов незнаю вроде и сродными проблем нет. ИМХО менять на сервисе смысла нет (правда если не потерян колпачок, а то летом другану отворачивали эту гайку рычагом почти 4 м!!!) самое сложное это посадить гранату обратно на вал (неудобно)

Последний раз редактировалось: Andrey2109 (31 Января 2006 11:06), всего редактировалось 1 раз
rover
Ну уж тогда и мне позвольте... нет позвольте, я настаиваю: очень важно при разборке гранаты отметить взаиморосположение сепаратора, чтобы при сборке он встал на родное место. Кольца все только новые, иначе есть перспектива остаться на дороге с выскочившим шрусом. А ещё лучше подобрать хомуты, деталюшки, если надо - гранату, самому, их великое множество разновидностей, заодно пощупать и повертеть в руках, купить в проверенном месте. Я сам не покупал в прошлом году, но сервис затаривается там же, где и я, поэтому был спокоен, а так, всегда сам.
pink
а есть еще специальный сьемник внешних гранат, если найдешь-в два раза меньше времени потеряешь,стоит копейки, удачи!
aedesign
-=Worm=- писал(а):

...только через деревяшечку а то потом гайку ступицы не накрутишь.


Проще трубу надеть и пару раз сильно по трубе, а то по деревяшечке, да и одному... долго бить придеться
Да и сбивать шрус с вала, не снимая вал, через всякие там проставочки очень сложно... сбивать надо тоже мощными ударами
Dam
pink писал(а):

а есть еще специальный сьемник внешних гранат, если найдешь-в два раза меньше времени потеряешь,стоит копейки, удачи!


Очень правильный совет.
По поводу времени согласен, если считать в общем зачете после съема хотя-бы 4-х гранат Wink Лично я на съем первой в своей жизни гранаты потратил около 2.5 часов - сначала вообще поялся к ней подступиться, потом боялся сильно бить, т.к. толком не понимал куда, потом бил уже куда ни попадя Wink ... Стыдно сознаваться, но просто большую часть времени бил в стопорное кольцо Confused ... Так или иначе, со съемником будет куда спокойней и быстрее ;)

По поводу разбора гранаты: непосредственно перед разбором, четко определи взаиморасположение внешней обоймы, сепаратора и внутренней обоймы. При необходимости пометь маркером или царапни чем-нибудь. Шарики вынимай тоже в строгом порядке, чтобы потом их точно поставить на свои места - моются они конечно-же по очереди, а не в куче Wink Далее все вымыл, обтер насухо и смазывая по очереди детали, ставишь все на место. В итоге, как я уже говорил, все шарики должны стоять на своих местах.
Сам пыльник изнутри тоже нужно промазать смазкой, чтобы если он вдруг чем-то проколется или еще чего, влага хотя-бы не сразу стала в него проникать.
Хомуты я рекомендую ставить стандартные (кстати, при помощи старых добрых пассатижей, которые раздвигаются, меняя ось), к тому-же чтобы они крутились по ходу, а не против - нормально они держат и ничего не пропускают, если пыльники нормальные. Просто многие импортные пыльники имеют недостаточную ширину резины в месте крепления хомутом, поэтому хомут их прижимает недостаточно. А я лично ставлю балаковские пыльники и с ними вопросов не возникает.
-=Worm=-
aedesign писал(а):

-=Worm=- писал(а):

...только через деревяшечку а то потом гайку ступицы не накрутишь.


Проще трубу надеть и пару раз сильно по трубе, а то по деревяшечке, да и одному... долго бить придеться
Да и сбивать шрус с вала, не снимая вал, через всякие там проставочки очень сложно... сбивать надо тоже мощными ударами


Не знаю у меня никакого труда даже одному не составило, трубой можно повредить шрус.
Automobilist
Я менял только внешний шрус, сперва пыльник, потом когда захрустела гранату вместе с пыльником GLO там комплект шрус+пыльник+хомуты_стопорное кольцо. Гранату сбил при помоши сторой полуоси от шехи. У нее отверстие как раз по размеру подходит под гранату, просунул в полуось, наживил ступичную гайку с другой стороны и дернул аккурвтно. Граната вылетела влет! Подготовил новую гранату, вставил в нее вал от коробки, с другой стороны упер трубу и ударяя поставил ее на место. Проблема была с хомутами, зацепить при помощи отверток. :ooo: Вся процедура заняла ~30 мин. Правда в первый раз когда снимал, про?;%я часа 2, забил резьбу, потом напильником ее заправлял Very Happy
-=Worm=-
Automobilist писал(а):

Проблема была с хомутами, зацепить при помощи отверток. :ooo:


Поэтому я писал о винтовых, стальных, но это только для наружных!
Automobilist писал(а):

Правда в первый раз когда снимал, про?;%я часа 2, забил резьбу, потом напильником ее заправлял Very Happy


Поэтому я говорил про деревяшечку.
aedesign
-=Worm=- писал(а):

aedesign писал(а):

-=Worm=- писал(а):

...только через деревяшечку а то потом гайку ступицы не накрутишь.


Проще трубу надеть и пару раз сильно по трубе, а то по деревяшечке, да и одному... долго бить придеться
Да и сбивать шрус с вала, не снимая вал, через всякие там проставочки очень сложно... сбивать надо тоже мощными ударами


Не знаю у меня никакого труда даже одному не составило, трубой можно повредить шрус.


Черт его знает, я набил его только через трубу... Как ты его повредишь интересно? На вал трубу надел и все усилие приходится на сам шрус(внешнюю обойму, не знаю как правильно это называется)... или ты хошь сказать что его так разбить можно? Smile
-=Worm=-
aedesign писал(а):

-=Worm=- писал(а):

aedesign писал(а):

-=Worm=- писал(а):

...только через деревяшечку а то потом гайку ступицы не накрутишь.


Проще трубу надеть и пару раз сильно по трубе, а то по деревяшечке, да и одному... долго бить придеться
Да и сбивать шрус с вала, не снимая вал, через всякие там проставочки очень сложно... сбивать надо тоже мощными ударами


Не знаю у меня никакого труда даже одному не составило, трубой можно повредить шрус.


Черт его знает, я набил его только через трубу... Как ты его повредишь интересно? На вал трубу надел и все усилие приходится на сам шрус(внешнюю обойму, не знаю как правильно это называется)... или ты хошь сказать что его так разбить можно? Smile


Ага я кажется начинаю понимать, давай сначала разберёмся что в твоём понимании вал? Валом принято называть то что находится между двумя ШРУСами.
Мир Хомутов
-=Worm=- писал(а):

Automobilist писал(а):

Проблема была с хомутами, зацепить при помощи отверток. :ooo:


Поэтому я писал о винтовых, стальных, но это только для наружных!
Automobilist писал(а):

Правда в первый раз когда снимал, про?;%я часа 2, забил резьбу, потом напильником ее заправлял Very Happy


Поэтому я говорил про деревяшечку.


Винтовые (червячные) хомуты нельзя ставить потому что на них часто наматывается всякая гадость, которая может повредить чехлы. Такое отмечалось неоднократно, поэтому самыми лучшими в Европе признаются ступенчатые хомуты типа Oetiker, теперь их можно купить и в наших магазинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы