Roy
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Добрый день!
Юзаю 2114 первый месяц. Машинка годовалая.
Что делать, посоветуйте. Такая проблема. Утром в мороз начинаю движение со стоянки. Прогрел машину до 60 градусов примерно. Первое нажатие на газ - обороты взревают до 5000-6000 на красную зону. Ощущение такое что при отпускании педали тросик не отходит назад а наоборот тянется вперед. Носком ботинка оттягиваю педаль назад - не всегда, но помогает. Вырубаю зажигание, дергаю педаль, открываю капот - переждергиваю тросик туда-сюда. Следующий запуск двигателя и потом при езде такой скачок оборотов не проявляется. Прежний хозяин сказал что тросик замерзает.
Кто с этим сталкивался, как с этим бороться? Заранее спасибо.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Попробуй залить в кожух тросика ВД-40 должно помочь.
В крайнен случае поменяй его.
playful
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: МО
Авто: 21093i, 2002г.
наверно влага попала. просушить надо бы как-то
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сергей 22 писал(а):Попробуй залить в кожух тросика ВД-40 должно помочь.
В крайнен случае поменяй его.
Перед тем как заливать - отсоедини его от заслонки и поставь вертикально. Я так делал - помогло. Случилось прошлой зимой после того как движок помыли. С месяц мучился пока ВД-шку не залил.
Roy
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
прямо в защитный шланг залить?
да, так и было, прежний хозяин упоминал что мыл на мойке двигатель перед продажей...
спасибо, попробую так сделать
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Roy писал(а):прямо в защитный шланг залить?
да, так и было, прежний хозяин упоминал что мыл на мойке двигатель перед продажей...
спасибо, попробую так сделать
Да, если ты имел в виду оболочку троса.
Roy
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
А может из-за этого машина плохо заводиться?
в карбе все понятно - обороты регулируешь подсосом, а в инжекторе как? седня утром было так: -25 градусов движок почихал и начал набирать обороты - до 500-600 дошел и заглох. Педаль газа не трогал.
Потом расшевилил тросик вручную, завелась нормально.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Roy писал(а):А может из-за этого машина плохо заводиться?
в карбе все понятно - обороты регулируешь подсосом, а в инжекторе как? седня утром было так: -25 градусов движок почихал и начал набирать обороты - до 500-600 дошел и заглох. Педаль газа не трогал.
Потом расшевилил тросик вручную, завелась нормально.
Может. Может и вообще не завестись, если заслонка из-за примерзшего троса останется в открытом положении.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Залей силиконовую смазку.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
volokh писал(а):Залей силиконовую смазку.
Можно и силиконовую. Но ВД-шка воду вытесняет лучше.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Duche писал(а):volokh писал(а):Залей силиконовую смазку.
Можно и силиконовую. Но ВД-шка воду вытесняет лучше.
а потом все замерзает, когда вд-ка испарится. "плавали - знаем" (с)
вд-й можно только вымыть всю грязь, а потом залить синтетику, п/с, возможно смешанную с графиткой, силиконовую смазку.
у меня все тросики смазаны смесью моторного масла с графиткой. торцы тросиков - чистой графиткой. проблем нет до -35. в эту зиму проверял. масло брал п/с шелл 5в-40 и желтый шелл.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
volokh писал(а):Duche писал(а):volokh писал(а):Залей силиконовую смазку.
Можно и силиконовую. Но ВД-шка воду вытесняет лучше.
а потом все замерзает, когда вд-ка испарится. "плавали - знаем" (с)
вд-й можно только вымыть всю грязь, а потом залить синтетику, п/с, возможно смешанную с графиткой, силиконовую смазку.
у меня все тросики смазаны смесью моторного масла с графиткой. торцы тросиков - чистой графиткой. проблем нет до -35. в эту зиму проверял. масло брал п/с шелл 5в-40 и желтый шелл.
Все нормально с ВД-шкой. Ты уж определись силиконку ты льешь или синьку, п/с. Хотел бы я посмотреть как ты в мороз будешь в трос моторное масло заливать
. Ну на 1 см оно под оболочку может зайдет. А вот если еще графитки туда
.
Не туда видно плавали :-D
ЗЫ. Без обид - ну не удержался! :-D
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Заливать надо по-теплу. Если в мороз, то только силиконовая смазка.
Или в теплом гараже.
P.S. Не в обиду, но исходя из твоих слов "в России зимой машины не ремонтируют"?
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Roy писал(а):Добрый день!
Юзаю 2114 первый месяц. Машинка годовалая.
Что делать, посоветуйте. Такая проблема. Утром в мороз начинаю движение со стоянки. Прогрел машину до 60 градусов примерно. Первое нажатие на газ - обороты взревают до 5000-6000 на красную зону. Ощущение такое что при отпускании педали тросик не отходит назад а наоборот тянется вперед. Носком ботинка оттягиваю педаль назад - не всегда, но помогает. Вырубаю зажигание, дергаю педаль, открываю капот - переждергиваю тросик туда-сюда. Следующий запуск двигателя и потом при езде такой скачок оборотов не проявляется. Прежний хозяин сказал что тросик замерзает.
Кто с этим сталкивался, как с этим бороться? Заранее спасибо.
Это не тросик. Точнее - что бы исключить тросик - открыть капот и погазовать ДПДЗ рукой. Это сам потенциометр ДПДЗ. Скидывать провода и омметром посмотреть - должен быть или обрыв или кз местами по ходу вращения. Если разбирается - смазать, лучше новый.
Roy
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Цитата:Это не тросик. Точнее - что бы исключить тросик - открыть капот и погазовать ДПДЗ рукой. Это сам потенциометр ДПДЗ. Скидывать провода и омметром посмотреть - должен быть или обрыв или кз местами по ходу вращения. Если разбирается - смазать, лучше новый.
Думаю ты не прав. Если бы была неисправность ДПЗД то она проявлялась бы регулярно. Горячая машина держит ХХ стабильно (около 820) и бортовой комп показывает степень открытия 0% и никаких ошибок. Это именно тросик!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы