Страница 1 из 1
Roy
Добрый день!

Юзаю 2114 первый месяц. Машинка годовалая.
Что делать, посоветуйте. Такая проблема. Утром в мороз начинаю движение со стоянки. Прогрел машину до 60 градусов примерно. Первое нажатие на газ - обороты взревают до 5000-6000 на красную зону. Ощущение такое что при отпускании педали тросик не отходит назад а наоборот тянется вперед. Носком ботинка оттягиваю педаль назад - не всегда, но помогает. Вырубаю зажигание, дергаю педаль, открываю капот - переждергиваю тросик туда-сюда. Следующий запуск двигателя и потом при езде такой скачок оборотов не проявляется. Прежний хозяин сказал что тросик замерзает.
Кто с этим сталкивался, как с этим бороться? Заранее спасибо.
Сергей 22
Попробуй залить в кожух тросика ВД-40 должно помочь.
В крайнен случае поменяй его.
playful
наверно влага попала. просушить надо бы как-то
Duche
Сергей 22 писал(а):

Попробуй залить в кожух тросика ВД-40 должно помочь.
В крайнен случае поменяй его.


Перед тем как заливать - отсоедини его от заслонки и поставь вертикально. Я так делал - помогло. Случилось прошлой зимой после того как движок помыли. С месяц мучился пока ВД-шку не залил.
Roy
прямо в защитный шланг залить?
да, так и было, прежний хозяин упоминал что мыл на мойке двигатель перед продажей...
спасибо, попробую так сделать
Duche
Roy писал(а):

прямо в защитный шланг залить?
да, так и было, прежний хозяин упоминал что мыл на мойке двигатель перед продажей...
спасибо, попробую так сделать


Да, если ты имел в виду оболочку троса.
Roy
А может из-за этого машина плохо заводиться?
в карбе все понятно - обороты регулируешь подсосом, а в инжекторе как? седня утром было так: -25 градусов движок почихал и начал набирать обороты - до 500-600 дошел и заглох. Педаль газа не трогал.
Потом расшевилил тросик вручную, завелась нормально.
Duche
Roy писал(а):

А может из-за этого машина плохо заводиться?
в карбе все понятно - обороты регулируешь подсосом, а в инжекторе как? седня утром было так: -25 градусов движок почихал и начал набирать обороты - до 500-600 дошел и заглох. Педаль газа не трогал.
Потом расшевилил тросик вручную, завелась нормально.


Может. Может и вообще не завестись, если заслонка из-за примерзшего троса останется в открытом положении.
volokh
Залей силиконовую смазку.
Duche
volokh писал(а):

Залей силиконовую смазку.


Можно и силиконовую. Но ВД-шка воду вытесняет лучше.
volokh
Duche писал(а):

volokh писал(а):

Залей силиконовую смазку.


Можно и силиконовую. Но ВД-шка воду вытесняет лучше.


а потом все замерзает, когда вд-ка испарится. "плавали - знаем" (с)
вд-й можно только вымыть всю грязь, а потом залить синтетику, п/с, возможно смешанную с графиткой, силиконовую смазку.
у меня все тросики смазаны смесью моторного масла с графиткой. торцы тросиков - чистой графиткой. проблем нет до -35. в эту зиму проверял. масло брал п/с шелл 5в-40 и желтый шелл.
Duche
volokh писал(а):

Duche писал(а):

volokh писал(а):

Залей силиконовую смазку.


Можно и силиконовую. Но ВД-шка воду вытесняет лучше.


а потом все замерзает, когда вд-ка испарится. "плавали - знаем" (с)
вд-й можно только вымыть всю грязь, а потом залить синтетику, п/с, возможно смешанную с графиткой, силиконовую смазку.
у меня все тросики смазаны смесью моторного масла с графиткой. торцы тросиков - чистой графиткой. проблем нет до -35. в эту зиму проверял. масло брал п/с шелл 5в-40 и желтый шелл.


Все нормально с ВД-шкой. Ты уж определись силиконку ты льешь или синьку, п/с. Хотел бы я посмотреть как ты в мороз будешь в трос моторное масло заливать Smile . Ну на 1 см оно под оболочку может зайдет. А вот если еще графитки туда Sad .
Не туда видно плавали :-D
ЗЫ. Без обид - ну не удержался! :-D
volokh
Заливать надо по-теплу. Если в мороз, то только силиконовая смазка.
Или в теплом гараже.

P.S. Не в обиду, но исходя из твоих слов "в России зимой машины не ремонтируют"? Wink
Wanderlust
Roy писал(а):

Добрый день!

Юзаю 2114 первый месяц. Машинка годовалая.
Что делать, посоветуйте. Такая проблема. Утром в мороз начинаю движение со стоянки. Прогрел машину до 60 градусов примерно. Первое нажатие на газ - обороты взревают до 5000-6000 на красную зону. Ощущение такое что при отпускании педали тросик не отходит назад а наоборот тянется вперед. Носком ботинка оттягиваю педаль назад - не всегда, но помогает. Вырубаю зажигание, дергаю педаль, открываю капот - переждергиваю тросик туда-сюда. Следующий запуск двигателя и потом при езде такой скачок оборотов не проявляется. Прежний хозяин сказал что тросик замерзает.
Кто с этим сталкивался, как с этим бороться? Заранее спасибо.



Это не тросик. Точнее - что бы исключить тросик - открыть капот и погазовать ДПДЗ рукой. Это сам потенциометр ДПДЗ. Скидывать провода и омметром посмотреть - должен быть или обрыв или кз местами по ходу вращения. Если разбирается - смазать, лучше новый.
Roy
Цитата:

Это не тросик. Точнее - что бы исключить тросик - открыть капот и погазовать ДПДЗ рукой. Это сам потенциометр ДПДЗ. Скидывать провода и омметром посмотреть - должен быть или обрыв или кз местами по ходу вращения. Если разбирается - смазать, лучше новый.



Думаю ты не прав. Если бы была неисправность ДПЗД то она проявлялась бы регулярно. Горячая машина держит ХХ стабильно (около 820) и бортовой комп показывает степень открытия 0% и никаких ошибок. Это именно тросик!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы