Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите очередному новичку (и не пинайте сапогами...)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите очередному новичку (и не пинайте сапогами...) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 12:56
Ответить с цитатой

Всем привет! Заранее извиняюсь, поскольку тема, судя по всему, древняя и заезженная, но я честно пользовался поиском и конкретно своей проблемы не откопал. :-(
Моя история: недавно взял 2107 с "троечным" двиглом, старушка (92г.), но двиг еще не убит - компрессия по "горшкам" 11.0-11.0-11.5-11.3, масло не жрет (ну только совсем чуть-чуть просачивается из-под картерной прокладки - до лета, надеюсь, потерпит), в -20 заводится меньше чем за секунду после 2-дневной стоянки, сцепление недавно новое в сборе поставлено, жидкости по самое горлышко... И все бы хорошо, но есть ма-а-ахонькая загвоздочка: трогаться в небольшую горку практически невозможно: подвожу сцепление - двиг начинает конкретно сбавлять обороты, на педаль газа практически не отзывается, пытаюсь подбавить ишшо - пропуски в "горшках"-тряска-заглох. :ooo: Если сдать назад, буквально меньше 1 метра, то с этого небольшого разгона горку одолеваем без проблем. + к этому очень слабо тормозит двигателем, а подсос до конца задвинуть после прогрева нереально (глохнет тут же).
При этом: на более-менее горизонтальной поверхности абсолютно никаких "косяков" не наблюдается, разгоняется зверски (даже если резво вдавить тапку в пол - двиг тянет только так)...
На СТО сейчас ехать совсем нет возможности, поэтому вопрос к автомобильным гуру: посоветуйте, пжалста, с чего начать (и чем это может закончится Smile ). У меня пока вариантов несколько (а практического опыта нет ваще): карб, зажигание и... хреновый бензус (могёт вообще быть из-за этого??? - каюсь, заправил 10л 92-го черт-те где, иначе до дома бы вряд ли доехал) - предыдущий владелец божился, что заправлял только 92-м на Neste, но электроды на свечах имеют характерные признаки красного налета - говорят, во всем городе сейчас бензин такой...
В общем, не кидайте помидорами, если что не так, лучше помогите советом (сменить тачку - не катит...).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 13:20
Ответить с цитатой

На твоем месте я сделал бы так: карб долой, все резиновые прокладки и диафрагмы вон, и в ацетон на ночь. Заодно посмотришь, что за жиклеры там вкручены. ситуация с троганием в горку у меня была аналогичная, когда понизился уровень топлива в поплавковой камере. Делай по середине наклонной поверхности.
Снял бы трамблер на полную ревизию, проверил на люфты, посмотрел бы работу ВР и ЦР. Провода высоковольтные тоже неплохо бы проверить и поменять свечи. На пробу бери хоть APS наш российский.
Ну и пеши исчо, поможем,чем можем.
P.S: я когда машину взял, тоже было стремно за город далеко выезжать, пока сам везде не залез. Зато теперь знаю, когда и что у меня отвалится.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 13:38
Ответить с цитатой

Хм! Работы, конечно, не так и мало (особенно по неопытности-то!), но примерно этого я и ожидал. И не особо огорчаюсь, ибо знал, что ждет меня с бэушной "классикой". Ладненько, на выходных займусь - а потом обязательно отпишу, чего да как.

Спасибо за совет, будем копать!..
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 15:26
Ответить с цитатой

Ну сразу все смореть ни глаз, ни сил ни опыта не хватит. Начинать надо с наиболее вероятных вещей. Чесно говоря с трудом представляю, что такое может быть из-за уровня, но раз говорят - начинай с него! Во всяком случае что более вероятней - хз.
З.Ы. Но если уровень, как она тогда на прямой топит???

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 17:25
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Но если уровень, как она тогда на прямой топит???


Дык вот это-то меня в ступор и вгоняет... Может, с ВР начать - это же он на мощностных режимах в действие вступает? Или я неправ? Confused Хотя не слышал, чтобы его "на коленке" проверяли - говорят, стенд нужен...

Было бы все так просто и понятно - не стал бы честной народ беспокоить. Smile
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 00:04
Ответить с цитатой

А ускорительный насос правильно работает? ( И работает ли вообще.....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 01:47
Ответить с цитатой

Вероятно игла зависает в карбе. Да и вообще разбираться надо, с подсосом ездить не дело. Поставь юникар4. Несте надо еще знать на какой лить, есть и плохие колонки.
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 09:38
Ответить с цитатой

Найди специалиста по карбам и полная ревизия, т.к. причина только сдесь. То, что при нажатии на педаль в горку - дергается и глохнет - однозначно нет бензина в горшках (можно было предположить неисправность сцепления, но раз менял принимаем на веру, что там все в норме), про провода, свечи и т.п. даже не думай, т.к. их неисправность ощущалась бы на всех режимах работы. Здесь или ускорительный (70%) или игла (20%) или жиклеры и каналы забились дерьмом (10%). У меня в городе работа такого спеца на дому (проверенного) стоит 400р - это полная разборка, чистка и замена прокладок и резинок + профилактика системы зажигания и естественно регулировка. Думаю это небольшие деньги за дальнейшее спокойствие и наслаждение ездой. Согласен?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 10:40
Ответить с цитатой

Канэшна, согласен! Подсказали тут мужики спеца-карбюраторщика, то же самое делает за 300р. 8) , только не на дому, но прямо у клиента на глазах... Ну и фиг с ним, городок-то маленький. Как-нибудь доеду (если только крутых гор по дороге не попадется Laughing ).

Цитата:
можно было предположить неисправность сцепления


А какую именно, Garik1? Если можно, пли-и-из, чуть поподробнее... Я и сам поначалу энто предполагал, но какого икса тогда дрыгун глохнет? Ему-то при пробуксовке только легче работать? Confused Просветите!
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:01
Ответить с цитатой

Кроме пробуксовки сцепления может быть и наоборот. Вот у меня было так: накладки фрикционные вообще сорвало с диска и они там болтались. Друзья подкалывали, мол в горку трогаться не умеешь (т.к. была така я же фигня как ты описываешь один в один). Дерг, дерг, рычаг аж начинает дергаться как бешенный, и глохнет. Приходилось "ловить" момент нормального сцепления. Сделал ремонт и теперь очень ГУД. Все плавно и ровно.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 17:43
Ответить с цитатой

А дополнительные признаки этого безобразия имеются? Как при этом с движением по прямой? И как вообще можно это проверить (прокатит ли стандартный тест сцепления - трогание с зажатым ручником)?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:35
Ответить с цитатой

Снова всем здрасьте! Снял вчера карб, результаты предварительного исследования таковы:
1) негерметичен игольчатый клапан. В ремкомплекте он модифицированной конструкции, с силиконовой шайбой на конце иглы - стОит ставить или нет?
2) ускорительный насос плюется бензином независимо от скорости открытия заслонок - видимо, засорился перепускной жиклер. Интересно, можно ли его прочистить, впустив керосин под давлением (например, из шприца) в канал распылителя - в обратную сторону? Или это можно как-то еще сделать?
3) система ЭПХХ неработоспособна из-за поломки микрика и поэтому не используется - стОит ли восстанавливать или забить?

Кроме того, напрочь отсутствует хобот забора теплого воздуха - как это влияет на работу движка?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 11:55
Ответить с цитатой

Насчет дополнительных тестов не знаю точно, поэтому выдумывать не буду. По поводу карба и прибамбасов к нему, мое мнение, что в принципе кое-что можно конечно выкинуть, но работать он лучше от этого не станет, ведь конструктора о чем то думали. Я сам при ремонте стараюсь всегда все делать так, как задумано производителем, что бы потом меньше думалось.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 11:50
Ответить с цитатой

Снова всем привет! Заняться тачкой смог только вчера, поскольку на работе была запарка... Промытый и отремонтированный карб (настраивал в соответствии с мурзилкой по Озонам) и замененные свечи дали положительный эффект: перестала глохнуть на 1000 об/мин., двигун работает ровнее, работа ускорительного насоса нормализовалась (диафрагма в нем была полностью задубевшей), но глюк: более-менее приличных холостых (меньше 4500-5000 Confused ) можно добиться только при полностью закрученном винте "количества", на винт "качества" практически нет реакции (изначально оба винта и были вкручены до упора), холостые "плавают" циклически: 1000-1800, полностью открыть возд. заслонку по-прежнему низя - глохнет; когда снимаю шланг с экономайзера - продолжает работать, несколько снизив обороты, но не глохнет!!! Дроссельные заслонки при этом закрыты. Вчера купил новый экономайзер (всего-то 40 рублей), попробую сегодня поставить (диафрагма в нем по ощущениям совсем по-другому себя ведет, более упругая).

Ау, профи! Будьте великодушны, поделитесь соображениями!!!
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 12:27
Ответить с цитатой

Держи ссылку на статью по карбам. Там много полезного.
И ещё одна ссылка
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVA



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 16:28
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
...
но глюк: более-менее приличных холостых (меньше 4500-5000 Confused ) можно добиться только при полностью закрученном винте "количества", на винт "качества" практически нет реакции (изначально оба винта и были вкручены до упора), холостые "плавают" циклически: 1000-1800, полностью открыть возд. заслонку по-прежнему низя - глохнет;


Ну вот это очень похоже на подсос воздуха, но...

Psychogenic писал(а):

когда снимаю шланг с экономайзера - продолжает работать, несколько снизив обороты, но не глохнет!!! Дроссельные заслонки при этом закрыты. Вчера купил новый экономайзер (всего-то 40 рублей), попробую сегодня поставить (диафрагма в нем по ощущениям совсем по-другому себя ведет, более упругая).


это очень смущает...

Как машина ведет себя при езде? Как динамика разгона? Вообще, поведение на разных режимах работы.
Вернуться к началу
SVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 11:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Как машина ведет себя при езде? Как динамика разгона? Вообще, поведение на разных режимах работы.


В том все и дело, что такой беспредел творится только на холостых, а при езде - ощущение форсированного движка. Из-за высоких оборотов ХХ трогаюсь исключительно на педали сцепления, дальше вплоть до 4-й передачи все так, как и должно быть. Только двиглом тормозит хреново.

Цитата:
Psychogenic писал(а):

когда снимаю шланг с экономайзера - продолжает работать, несколько снизив обороты, но не глохнет!!! Дроссельные заслонки при этом закрыты. Вчера купил новый экономайзер (всего-то 40 рублей), попробую сегодня поставить (диафрагма в нем по ощущениям совсем по-другому себя ведет, более упругая).


это очень смущает...


Меня тоже!!! Откуда может проходить смесь при закрытых заслонках и экономайзере??? Специально вчера проверил - заслонки до упора, винт "кол-ва" и, соответственно, игла ЭПХХ до упора, воздушная приоткрыта где-то на 50% - не глохнет!
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVA



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 11:40
Ответить с цитатой

Интересно...
Фильтр воздушный давно менялся?
Вернуться к началу
SVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 11:59
Ответить с цитатой

Неужели из-за фильтра такое может быть? Shocked
Учитывая, что машина у меня всего 3 недели - понятия не имею, на вид более-менее.

Неужели все волшебным образом восстановится после замены возд. фильтра?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVA



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:08
Ответить с цитатой

Может быть. У меня вот началось. Только проблема в том, что я капот не могу открыть. Smile В выходные займусь.

Ну я, ясен пень, не говорю, что именно из-за этого.
Зазор в прерывателе не проверяли, например? Smile
Вернуться к началу
SVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:52
Ответить с цитатой

Короче, сгоняю завтра на СТО, пусть посмотрят зажигание и карб. Так оно надежнее будет. А потом расскажу как дело было...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 10:56
Ответить с цитатой

Ну, наконец-то!!! Как ни странно, почти все прошлые проблемы разрешились без визита на СТО. С карбом вообще смех был: я его после чистки собрал так, как он был собран у предыдущего хозяина, а в мурзилке особых указаний на этот счет не было. А достаточно было перекинуть тягу связи дроссельной заслонки с воздушной в другую дырочку - и холостые пришли в норму! Поставил хобот забора теплого воздуха, так она у меня на горячую теперь 200 оборотов ХХ держит и не заикается. Не знаю, нормально это или нет, но я ставлю примерно 900 - и без проблем. И теперь я доволен, как сытый крокодил! :grin:
Вчера ездили на ней на рыбалку (эдакая пробная поездка - в общей сложности 160 км), карб ведет себя на 4 с плюсом (подсос все равно до конца убрать нельзя, но это надо искать щель - долго и упорно). Теперь я в горочку трогаюсь без проблем (см. пост ?1 в теме) - дело, похоже, действительно оказалось в поплавковой камере: после подгибания язычков поплавка (по мурзилке) остановок на подъеме я больше не боюсь!
Спасибо всем, кто откликнулся и угадал причины моих прошлых бед!
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 11:08
Ответить с цитатой

А может быть нехватающий до 5 баллов + это неправильная регулировка дроссельной заслонки на холостых???
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 12:06
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Ну, наконец-то!!! Как ни странно, почти все прошлые проблемы разрешились без визита на СТО. С карбом вообще смех был: я его после чистки собрал так, как он был собран у предыдущего хозяина, а в мурзилке особых указаний на этот счет не было. А достаточно было перекинуть тягу связи дроссельной заслонки с воздушной в другую дырочку - и холостые пришли в норму! Поставил хобот забора теплого воздуха, так она у меня на горячую теперь 200 оборотов ХХ держит и не заикается. Не знаю, нормально это или нет, но я ставлю примерно 900 - и без проблем. И теперь я доволен, как сытый крокодил! :grin:
Вчера ездили на ней на рыбалку (эдакая пробная поездка - в общей сложности 160 км), карб ведет себя на 4 с плюсом (подсос все равно до конца убрать нельзя, но это надо искать щель - долго и упорно). Теперь я в горочку трогаюсь без проблем (см. пост ?1 в теме) - дело, похоже, действительно оказалось в поплавковой камере: после подгибания язычков поплавка (по мурзилке) остановок на подъеме я больше не боюсь!
Спасибо всем, кто откликнулся и угадал причины моих прошлых бед!

Ну вот. А сам клялся и божился, что заслонки закрыты!!! Народ пади всю голову сломал (во всяком случае я точно!), откуда может поступать топливо, если все заслонки и подача топлива через систему ХХ перекрыты!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 14:06
Ответить с цитатой

Цитата:
А может быть нехватающий до 5 баллов + это неправильная регулировка дроссельной заслонки на холостых???


У меня есть подозрение, что там сам блок дроссельных заслонок изношен Sad . Пока карб разобранным был - посмотрел, ничего плохого не увидел. Но там ведь много и не надо. Мужики на работе случай рассказали: обороты ХХ были у одного чувачка ощутимо завышенными из-за еле заметной царапинки в районе заслонок, которую и разглядели-то раза с третьего. Неприятный дефект...

Цитата:
Ну вот. А сам клялся и божился, что заслонки закрыты!!! Народ пади всю голову сломал (во всяком случае я точно!), откуда может поступать топливо, если все заслонки и подача топлива через систему ХХ перекрыты!


Пардон, элементарно забыл про это написать. Заслонки на ХХ были и сейчас есть закрыты после прогрева! (воздушную ведь я могу открыть на 80-85%, но не до вертикального положения, дроссельная при этом давно уже закрыта), с ЭПХХ проблема так и не решилась, по-прежнему без шланга не глохнет, только снижает обороты. Просто это меня не так сильно напрягает. Расход где-то в районе 9-10 литров, так что пока с этим подождать можно. Было бы 15, кричал бы: "Караул!!!" Где-то смесь просачивается, но как это найти? Surprised Карб снова снимать лень. Специально проверял, закрывается ли игла или залипла - всунул шланг в экономайзер, подул в него - реакция нулевая; втянул воздух - обороты возросли... Да и слышно, что она щелкает. Короче, ХЗ. Sad
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы