Помогите очередному новичку (и не пинайте сапогами...) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:28
ну изза царапины еле заметной обороты не знаю.
похоже что все таки заслонки не закрыты.поскольку при закрывании эпхх полностьб должен перекрываться канал для смеси.при проверки заслонок на просвет не должно быть видно отверстия .или же видно серпообразная щель толщиной с лист бумаги не больше.в инете подробно расписано как собирать и регулировать карб после мойки чистки переборки

#27:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 11:42
Ура! Теперь езжу без подсоса и даже систему ЭПХХ полностью восстановил! Вылечилось самым странным образом: сначала налил бензина на закрытые заслонки - не утекает; решил поставить новый экономайзер - а он, оказывается, вообще работает только на открывание, закрывает только если подуть в него :cool: - качество запчастей, мать их разэдак... Сказал много нецензурных слов в адрес производителя, поставил назад старый - и о, чудо! Никаких пятен! :-D
Короче, через эту хреновину воздух и подсасывало, а я своими манипуляциями умудрился восстановить герметичность. И даже винтами качества/количества удалось выставить по мурзилке ХХ без проблем! Вот и получается: "вынуть - вставить" иногда помогает...

#28:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:50
Чтоб не плодить одинаковые темы, спрошу здесь, ибо опять про карб. Есть у меня впечатление, что езжу на одной только первичной камере. В принципе, напрягает это исключительно когда надо подразогнаться на 4-й передаче, но все же... Разгон от 90 до 110 занимает секунд 40 - может, так и должно быть на классике? Very Happy
Механически все работает прекрасно, откуда заключаем, что надо бы проверить работу пневмопривода. Собственно вопрос: как это лучше всего сделать на установленном карбе, чтобы посмотреть "в натуре", работает оно или нет? На ХХ разрежение, судя по эконометру, достаточно большое - должен ли при этом втягиваться шток в лягуху? Или обязательно должна быть хорошая нагрузка на двиг, чтоб пневмопривод начал работать?

(Радикальные советы, типа переделки на механический привод или установки Солекса, прошу не предлагать - сначала хочеццо сделать все так, как задумал завод-изготовитель, а там видно будет...)

#29:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:23
Psychogenic писал(а):


Механически все работает прекрасно, откуда заключаем, что надо бы проверить работу пневмопривода. Собственно вопрос: как это лучше всего сделать на установленном карбе, чтобы посмотреть "в натуре", работает оно или нет? На ХХ разрежение, судя по эконометру, достаточно большое - должен ли при этом втягиваться шток в лягуху? Или обязательно должна быть хорошая нагрузка на двиг, чтоб пневмопривод начал работать?


не знаю, на сколько полностью вторая камера открывается, но тестил на холостых - шток действительно уходит и заслонка открывается. Только на весь двор рев мотора напрягает при таких тестах... Smile

#30:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:55
idd писал(а):

Только на весь двор рев мотора напрягает при таких тестах...


Ну, за пару секунд рева, я думаю, меня никто из соседей не убьет...

idd писал(а):

не знаю, на сколько полностью вторая камера открывается


Механически проверить это легко на заглушенном двигле - вся хитрость в том, как определить величину втягивания штока в реальных условиях... Есть, конечно, идея - собрать простенькую схемку, чтоб в салоне загорался светодиод при полном открытии 2-й камеры. А потом на трассу и тапку в пол, чтоб посмотреть. Но делать это катастрофически лень...

Пасиба, попробую!

#31:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 13:35
Я пневмопривод проверял, правда на снятом карбе, с помощью пылесоса.
#32:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 13:52
Psychogenic писал(а):

idd писал(а):

Только на весь двор рев мотора напрягает при таких тестах...


Ну, за пару секунд рева, я думаю, меня никто из соседей не убьет...


ну вот я так же подумал. Двиг жалко становиться... Smile
Psychogenic писал(а):


idd писал(а):

не знаю, на сколько полностью вторая камера открывается


Механически проверить это легко на заглушенном двигле - вся хитрость в том, как определить величину втягивания штока в реальных условиях... Есть, конечно, идея - собрать простенькую схемку, чтоб в салоне загорался светодиод при полном открытии 2-й камеры. А потом на трассу и тапку в пол, чтоб посмотреть. Но делать это катастрофически лень...


во-во.... лень - это точно.
Механически она полностью открывается, а вот как вакуумник себя ведет - хрен знает, насколько глубоко он втягивает этот шток..

#33:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 13:55
OldStudent писал(а):

Я пневмопривод проверял, правда на снятом карбе, с помощью пылесоса.


ну так а хрен знает какое разрежение в карбе и в пылесосе... думаю разные, поэтому тоже спорно и тоже не самая достоверная проверка.
Выкинуть эту пневматику и не выдумывать что-ль.... Smile

#34:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:38
Можете поверить, если пылесос приоткроет заслонку, то и двигатель тем более :cool: . Разрежение, кстати, в техпаспорте на пылесос можно посмотреть.
#35:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:00
Что вы все про пылесос! :-D Идея-то как раз в том, чтобы проверить без снятия карба с двигателя.
#36:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:06
Тогда тапку в пол и вперед. На третьей до ста если разгоняется, то всё в порядке - открывается вторая камера.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU