Psychogenic писал(а):
Механически все работает прекрасно, откуда заключаем, что надо бы проверить работу пневмопривода. Собственно вопрос: как это лучше всего сделать на установленном карбе, чтобы посмотреть "в натуре", работает оно или нет? На ХХ разрежение, судя по эконометру, достаточно большое - должен ли при этом втягиваться шток в лягуху? Или обязательно должна быть хорошая нагрузка на двиг, чтоб пневмопривод начал работать?
не знаю, на сколько полностью вторая камера открывается, но тестил на холостых - шток действительно уходит и заслонка открывается. Только на весь двор рев мотора напрягает при таких тестах... idd писал(а):Только на весь двор рев мотора напрягает при таких тестах...
Ну, за пару секунд рева, я думаю, меня никто из соседей не убьет...
idd писал(а):не знаю, на сколько полностью вторая камера открывается
Механически проверить это легко на заглушенном двигле - вся хитрость в том, как определить величину втягивания штока в реальных условиях... Есть, конечно, идея - собрать простенькую схемку, чтоб в салоне загорался светодиод при полном открытии 2-й камеры. А потом на трассу и тапку в пол, чтоб посмотреть. Но делать это катастрофически лень...
Пасиба, попробую!Psychogenic писал(а):idd писал(а):Только на весь двор рев мотора напрягает при таких тестах...
Ну, за пару секунд рева, я думаю, меня никто из соседей не убьет...
ну вот я так же подумал. Двиг жалко становиться...
Psychogenic писал(а):
idd писал(а):не знаю, на сколько полностью вторая камера открывается
Механически проверить это легко на заглушенном двигле - вся хитрость в том, как определить величину втягивания штока в реальных условиях... Есть, конечно, идея - собрать простенькую схемку, чтоб в салоне загорался светодиод при полном открытии 2-й камеры. А потом на трассу и тапку в пол, чтоб посмотреть. Но делать это катастрофически лень...
во-во.... лень - это точно.
Механически она полностью открывается, а вот как вакуумник себя ведет - хрен знает, насколько глубоко он втягивает этот шток..OldStudent писал(а):Я пневмопривод проверял, правда на снятом карбе, с помощью пылесоса.
ну так а хрен знает какое разрежение в карбе и в пылесосе... думаю разные, поэтому тоже спорно и тоже не самая достоверная проверка.
Выкинуть эту пневматику и не выдумывать что-ль....