Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Найдена причина незавода в холод!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Найдена причина незавода в холод! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Танк-ист



На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 15:17
Ответить с цитатой

Имеем карб. девятку. До - 10 заводилась без особых проблем. Далее - все, п-ц... Поменяно все, что более или менее относится к запуску. Результат нулевой. А именно - крутит, вспышки небольшие (сначала), но не хочет. Наконец при попытке завода пропали индикаторы на панели приборов.
Оказалось - подгорели контакты НЗ реле, находящегося в блоке сигнализации, которое блокирует + на зажигание при охране. Реле откинуто и чудо: заводится с ПЕРВОЙ прокрутки в -25 и третьей в - 30. Вот такое чудо реле...
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 12:34
Ответить с цитатой

У меня вчера нарисовалась та же беда!!!!!!!!!!!
Подскажите где и как найти и отсоединить это самое проклятое НЗ реле!!!
Вернуться к началу
Stalker2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 14:01
Ответить с цитатой

Реле находится в блоке сигнализации. Характеризуется подводом самых "толстых" проводов. Отсекается перемычкой на разъеме, который находится рядом.
Однако это одно из некоторых препятсвий дохождения + до зажигания, а именно: замок зажигания и реле зажигания (находится на панели под ручкой подсоса.

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 14:46
Ответить с цитатой

Ну ты советы давать! Этого реле вообще может и не быть , все зависит от того кто, как и где ставил сигналку. А тут уже народ собрался его искать. :-D И если у вас блокировка на НЗ реле, то достаточно выдернуть блок сигналки для того чтобы уехать на машине, мягко говоря так не делают нормальные установщики. Но вообще раз реле подгорело, значит люди устанавливающие сигналку даже не поинтресовались какой ток способо это реле выдержать.
_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 13 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 15:46
Ответить с цитатой

У меня была такая же беда. Тоже, сначала соединил эти провода минуя реле, ездил. Потом сигналка вообще сломалась, поменял, на новой пока реле работает. Но как только пропадает питание и машина не заводится - первым делом лезу это реле проверять)))
_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 18:07
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
Реле находится в блоке сигнализации. Характеризуется подводом самых "толстых" проводов. Отсекается перемычкой на разъеме, который находится рядом.
Однако это одно из некоторых препятсвий дохождения + до зажигания, а именно: замок зажигания и реле зажигания (находится на панели под ручкой подсоса.

Вообще это редкость - блокировка зажигания, обычно установщики блокируют стартер. Блокировать зажигание не рекомендует обычно сам производитель сигналки, чтобы у вас на ходу случайно не вырубилось зажигание при глюке сигналки (безопасность короче). Для блокировки зажигания применяют иммобилайзеры, устройства более дорогие, качественно сделанные и соответственно надежные.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 18:26
Ответить с цитатой

Установщики блокируют все что им угодно. Данное реле (как исполнительный мех=м) в БОЛЬШИНСТВЕ бюджетных сигнализаций круто называется пассивным иммобилайзером. А для блокировки стартеров применяются немного другие выводы сигналок.
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 19:37
Ответить с цитатой

Оказалось-таки реле зажигания.
Танк-ист - респект!

в том-то и была засада, что стартер крутил (у меня стоит иммобилайзер, но он во включенном состоянии блокирует работу стартера), а машина не заводилась и не горели лампы на приборной доске. Поэтому я грешил на саму сигналку. Тем более что визуально реле стартера было в порядке. Но на всякий решил все-таки заменить. Получилось.

Вот токо вопрос - почему оно перегорает? (дело в том что 3 месяца назад оно так же перегорело, но тогда я это сразу определил по визуальным эффектам)
Вернуться к началу
Stalker2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы