Страница 1 из 1
Танк-ист
Имеем карб. девятку. До - 10 заводилась без особых проблем. Далее - все, п-ц... Поменяно все, что более или менее относится к запуску. Результат нулевой. А именно - крутит, вспышки небольшие (сначала), но не хочет. Наконец при попытке завода пропали индикаторы на панели приборов.
Оказалось - подгорели контакты НЗ реле, находящегося в блоке сигнализации, которое блокирует + на зажигание при охране. Реле откинуто и чудо: заводится с ПЕРВОЙ прокрутки в -25 и третьей в - 30. Вот такое чудо реле...
Stalker2006
У меня вчера нарисовалась та же беда!!!!!!!!!!!
Подскажите где и как найти и отсоединить это самое проклятое НЗ реле!!!
Танк-ист
Реле находится в блоке сигнализации. Характеризуется подводом самых "толстых" проводов. Отсекается перемычкой на разъеме, который находится рядом.
Однако это одно из некоторых препятсвий дохождения + до зажигания, а именно: замок зажигания и реле зажигания (находится на панели под ручкой подсоса.
AlexVic
Ну ты советы давать! Этого реле вообще может и не быть , все зависит от того кто, как и где ставил сигналку. А тут уже народ собрался его искать. :-D И если у вас блокировка на НЗ реле, то достаточно выдернуть блок сигналки для того чтобы уехать на машине, мягко говоря так не делают нормальные установщики. Но вообще раз реле подгорело, значит люди устанавливающие сигналку даже не поинтресовались какой ток способо это реле выдержать.
marath
У меня была такая же беда. Тоже, сначала соединил эти провода минуя реле, ездил. Потом сигналка вообще сломалась, поменял, на новой пока реле работает. Но как только пропадает питание и машина не заводится - первым делом лезу это реле проверять)))
u313
Танк-ист писал(а):

Реле находится в блоке сигнализации. Характеризуется подводом самых "толстых" проводов. Отсекается перемычкой на разъеме, который находится рядом.
Однако это одно из некоторых препятсвий дохождения + до зажигания, а именно: замок зажигания и реле зажигания (находится на панели под ручкой подсоса.


Вообще это редкость - блокировка зажигания, обычно установщики блокируют стартер. Блокировать зажигание не рекомендует обычно сам производитель сигналки, чтобы у вас на ходу случайно не вырубилось зажигание при глюке сигналки (безопасность короче). Для блокировки зажигания применяют иммобилайзеры, устройства более дорогие, качественно сделанные и соответственно надежные.
Танк-ист
Установщики блокируют все что им угодно. Данное реле (как исполнительный мех=м) в БОЛЬШИНСТВЕ бюджетных сигнализаций круто называется пассивным иммобилайзером. А для блокировки стартеров применяются немного другие выводы сигналок.
Stalker2006
Оказалось-таки реле зажигания.
Танк-ист - респект!

в том-то и была засада, что стартер крутил (у меня стоит иммобилайзер, но он во включенном состоянии блокирует работу стартера), а машина не заводилась и не горели лампы на приборной доске. Поэтому я грешил на саму сигналку. Тем более что визуально реле стартера было в порядке. Но на всякий решил все-таки заменить. Получилось.

Вот токо вопрос - почему оно перегорает? (дело в том что 3 месяца назад оно так же перегорело, но тогда я это сразу определил по визуальным эффектам)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы