Страница 1 из 1
ANO64
Evil or Very Mad
Беда с этим тосолом, просто беда.
ВАЗ-21093i. Лето - всё в норме, не доливаем. Осень - холодает. Трогаем регулятор печка-вентиляция (внизу такой под регуляторами направления воздуха "морда-пол"), начинает уходить. Причём может и вернуться - процесс неконтролируемый, подлил, подлил, а потом максимум в бачке или даже больше. Зима - печка включена постоянно, всё в норме. Были морозы - больше максимума стало. Но парило из выхлопной и вроде пахло сладковатым. Морозы кончились, 0 градусов - сработал датчик. Подлил - сейчас опять норма. Все осмотры на голодный движок (2111).
Куда уходит и самое главное откуда возвращается?
Спецы помогите!!!!
Jokerxxx
Дак если сладковатым пахнет-то значит он горит.Но почему возвращается...?Может от нагрева расширяется...Так-то реально его после прогрева больше становится.
VladislavS
Вовращаться может от попадания газов в систему охлаждения через прокладку головки. После такого возвразения он совсем должен спадать потом.
NIKFCSM1
А может и через трещину в блоке Smile))
ANO64
Ещё раз попробую обьяснит. И без морозов - поскольку сегодня опять мороз,завелся и не пах. И уровень чуть выше вчерашнего. Ещё раз напоминаю - все осмотры - с утра на холодный движок.
Шевелю ручку печки - начинает уходит, но не до конца, чуть выше min - останавливается. Лампа - загорается. Подливаю, на следующий день - опять упала. Потом вдруг - всё вернулось. Аж выше max. Крышку расширительного бачка менял, не помогло, в заведенном состоянии бульбушек в бачке нет.
ANO64
А может просто добавить герметика какого-либо герметика в тосол?
Если да, то какого?
Jokerxxx
Забудь про герметик,имею печальный опыт...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы