angir писал(а):Одназначно надо брать Сont. Premium Contact 185/60, Uniroyal Rallye 680, Uniroyal Rallye 550. Мишлен который энерджи - не очень. Понравилась еще Бридж B700aq, но ихз помойму не бывает 186/60, тока 175/65, а жаль.
Совершенно верно,именно Конти и только её Тормозит,держит дорогу-просто великолепно.Как щас помню что пытался спецом сорвать её в юз при разгоне на первой...это оказалось очень тяжело 8) А так,гонял и на Мишлен Энерджи,и Нокиан NRT 2-не то,сравнивать просто нет смысла...BBKing писал(а):...
КАМА 208 - это полный пипец. В дождь едешь как по гололеду.
Оттормаживаться со 120 км/ч в пол - едешь как на лыжах, сцепление с дорогой ужасное.
И самое главное - на третий год эксплуатации она РАССЛОИЛАСЬ (38 тыс. пробега).
Шиномонтажники когда увидели - им поплохело.
+ она била руль. Ща езжу на Гиславеде НФ3 - проблемы биения руля нет в принципе.
а може, стоило тормозить аккуратнее??? я езжу на КАМЕ-208 и на мой взгляд, вполне нормальная резина......
кстати, по правилам максималка 90... может, стоит изменить стиль езды, тогда и не придётся половину семейного бюджета тратить на шины... один хрен средняя скорость получится у тебя такая же, как у неспешно едущего человека...
Брат мой ездит на КАМЕ-208, в месяц проезжает по 15 тык!!! и знаешь, ничего не расслаивается у него, тьфу-тьфу-тьфу, а аварии не попадал, а если ещё учесть цену КАМЫ, то он доволен, как слон!
а насчёт БЬЁТ руль - отбалансируй колёса, и будет тебе ЩАСТЬЕ!play писал(а):
а насчёт БЬЁТ руль - отбалансируй колёса, и будет тебе ЩАСТЬЕ!
И делай балансировку через каждые 100-150 км, особенно если до 100 разгоняешься бысрее чем за час и скорость иногда больше 90км play писал(а):
а може, стоило тормозить аккуратнее??? я езжу на КАМЕ-208 и на мой взгляд, вполне нормальная резина......
кстати, по правилам максималка 90... может, стоит изменить стиль езды, тогда и не придётся половину семейного бюджета тратить на шины... один хрен средняя скорость получится у тебя такая же, как у неспешно едущего человека...
Ты знаешь, я конечно не супер-мега драйвер, но у меня просто есть с чем сравнивать. Оттормаживался я в пол, потому что на асболютно пустом проспекте в 2 часа ночи пьяный драйвер решил перестроиться с правого через два ряда в левый. Причем меня не заметить было сложно - ехал с полной иллюминацией.
И колеса потеряли сцепление с дорогой подозрительно рано.
Стиль езды у меня нормальный, максималка по правилам 90, но ехать всю дорогу на четвертой передаче... А зачем тогда машину покупать? Для меня комфортная скорость по трассе 140-160.
И поверь - шины, это не половина моего семейного бюджета. Просто стояли стоковые и собирался менять.
По поводу средней скорости. На предыдущей машине (четверке) проезжал 300 км (это расстояние от Днепропетровска до Бердянска) 4- 4,3 часа.
На десятке максимум за 3 часа.
Цитата:Брат мой ездит на КАМЕ-208, в месяц проезжает по 15 тык!!! и знаешь, ничего не расслаивается у него, тьфу-тьфу-тьфу, а аварии не попадал, а если ещё учесть цену КАМЫ, то он доволен, как слон
Хм. Не знаю. У меня стоковая Кама. Чтобы не прослыть зведуном - специально сфотографирую. Напомню, что пробег был всего 38 тык.
Да, не спорю, может ее расплющило, что я по трассе быстро ездил, но это не освобождает от ответственности за поведение на мокрой дороге.
Цитата:а насчёт БЬЁТ руль - отбалансируй колёса, и будет тебе ЩАСТЬЕ!
Ага, на 110 било, а на 160 нет. Парадокс? Совсем что ли за дурачка держишь?
Каме балансировка не помогает.
Хотя может быть мне просто не повезло с конкретными экземплярами, но одно я знаю точно - на отечественной резине я больше ездить не буду.[/quote]Mpak писал(а):Про Bridgestone Turanza GR-80 тут уже писали.
Полностью поддерживаю, откатал прошлый сезон на най. На сухом тормозишь как с АБС, практически никогда не блокируются колеса на сухом чистом асфальте, т.е. сцепление с дорогой чумовое. По сырости идет отлично, лужи на скоростях около 100 глубиной до нескольких см, просто не замечаешь. Заставить аквапланировать я ее не смог. Можно было бы конечно еще гари поддавать, но мне просто самому было уже страшно..
Два года на ней, жду когда сносится, плюсы что хорошо держит ямы (хотя одну выкинул, грыжа на 5 ккм) тормоза отстой, чуть передавил и колеса заблокировало, более менее нормально по мокрому асфальту, тема про аквапланирование уже обсуждалась, на 100 однозначно всплывает колесо, но реальность противоречит теории, держит хорошо дорогу, по грязи скользит куда хочет, поворот на асфальте держит хорошо, при +5 дубеет и становится просто невыносимой, короче второй раз не куплю однозначно, есть лучше резина, скорей всего буду смотреть с мягкой боковиной, по ямкам аккуратней придется соответственно.BBKing писал(а):Ага, на 110 било, а на 160 нет. Парадокс? Совсем что ли за дурачка держишь?
Каме балансировка не помогает.
Хотя может быть мне просто не повезло с конкретными экземплярами, но одно я знаю точно - на отечественной резине я больше ездить не буду.
Ошибаетесь уважаемый, большинство биений именно в диапазоне от 90 до 110 км в час, резонансные колебания кривой резины и ничего больше, на скоростях больше или меньше резонанс уходит и биения не так чувствуются, хотя и остаются.dixie писал(а):Mpak писал(а):Про Bridgestone Turanza GR-80 тут уже писали.
Полностью поддерживаю, откатал прошлый сезон на най. На сухом тормозишь как с АБС, практически никогда не блокируются колеса на сухом чистом асфальте, т.е. сцепление с дорогой чумовое. По сырости идет отлично, лужи на скоростях около 100 глубиной до нескольких см, просто не замечаешь. Заставить аквапланировать я ее не смог. Можно было бы конечно еще гари поддавать, но мне просто самому было уже страшно..
Два года на ней, жду когда сносится, плюсы что хорошо держит ямы (хотя одну выкинул, грыжа на 5 ккм) тормоза отстой, чуть передавил и колеса заблокировало, более менее нормально по мокрому асфальту, тема про аквапланирование уже обсуждалась, на 100 однозначно всплывает колесо, но реальность противоречит теории, держит хорошо дорогу, по грязи скользит куда хочет, поворот на асфальте держит хорошо, при +5 дубеет и становится просто невыносимой, короче второй раз не куплю однозначно, есть лучше резина, скорей всего буду смотреть с мягкой боковиной, по ямкам аккуратней придется соответственно.
Да-а-а, призадумался я после твоих слов. Ведь +5 это ведь средняя температура 4 месяцев в году. И на зюмнюю не наденешь и эта резина будет гоуно. Но спасибо за информацию. Я на КАМЕ (кстати про нее пишут тут) как раз в эту температуру в зад влетел. Она тоже каменеет при такой погоде.
Вот советуют вроде по рейтингу Мишлен заеб-ский. Как думаешь?M.F. писал(а):Тема реально интересная, у нас уже -27, а ещё вчера было -37 8) , да и цены, действительно. сейчас должны быть ниже. У меня маленькая просьба, указывайте ориентировочную стоимость покрыши, а то сам сейчас себе выбираю.
Брал в мае 2005 Бридж Потенза по 2300 за штуку, нашел самую низкую цену в городе.
Заметил: при том же уровне комфорта движения, скорость стала выше км на 40 минимум...tatauto1 писал(а):dixie писал(а):Mpak писал(а):Про Bridgestone Turanza GR-80 тут уже писали.
Полностью поддерживаю, откатал прошлый сезон на най. На сухом тормозишь как с АБС, практически никогда не блокируются колеса на сухом чистом асфальте, т.е. сцепление с дорогой чумовое. По сырости идет отлично, лужи на скоростях около 100 глубиной до нескольких см, просто не замечаешь. Заставить аквапланировать я ее не смог. Можно было бы конечно еще гари поддавать, но мне просто самому было уже страшно..
Два года на ней, жду когда сносится, плюсы что хорошо держит ямы (хотя одну выкинул, грыжа на 5 ккм) тормоза отстой, чуть передавил и колеса заблокировало, более менее нормально по мокрому асфальту, тема про аквапланирование уже обсуждалась, на 100 однозначно всплывает колесо, но реальность противоречит теории, держит хорошо дорогу, по грязи скользит куда хочет, поворот на асфальте держит хорошо, при +5 дубеет и становится просто невыносимой, короче второй раз не куплю однозначно, есть лучше резина, скорей всего буду смотреть с мягкой боковиной, по ямкам аккуратней придется соответственно.
Да-а-а, призадумался я после твоих слов. Ведь +5 это ведь средняя температура 4 месяцев в году. И на зюмнюю не наденешь и эта резина будет гоуно. Но спасибо за информацию. Я на КАМЕ (кстати про нее пишут тут) как раз в эту температуру в зад влетел. Она тоже каменеет при такой погоде.
Вот советуют вроде по рейтингу Мишлен заеб-ский. Как думаешь?
при средней температуре +5 пора переходить на зимнюю, по крайней мере у нас, потому как с утра или вечером в такую погоду может быть уже лед.
Если не нравится Туранза можно еще посмотреть GoodYear HydraGrip.
Себе не взял только из-за более высокой цены. А Мишлен Энерджи отбросил сразу после того, как посмотрел его боковину.. Это мне на 2 раза в деревню съездить..
На счет тормозов с Туранзой я не согласен, но о них я уже писал. Так что есть два почти противоположных мнения об одной резине.