Весна приближается, во что обуваться будем... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:33
В смысле? Зачем в личку ? )))) :-D
#27:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:44
Лучше DUNLOP резины нет, вот её и надо брать. Дв сезона отъездил на Sport LM702 и мега доволен. В этом году хочу подороже модель попробывать ... 8-)
#28:  Автор: zorandОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:59
я буду в мишлен обуваться откатал на пилот экзальто нравится диски ZEPP BOXER 15"
#29:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 23:18
angir писал(а):

Одназначно надо брать Сont. Premium Contact 185/60, Uniroyal Rallye 680, Uniroyal Rallye 550. Мишлен который энерджи - не очень. Понравилась еще Бридж B700aq, но ихз помойму не бывает 186/60, тока 175/65, а жаль.


Совершенно верно,именно Конти и только её Wink Тормозит,держит дорогу-просто великолепно.Как щас помню что пытался спецом сорвать её в юз при разгоне на первой...это оказалось очень тяжело 8) А так,гонял и на Мишлен Энерджи,и Нокиан NRT 2-не то,сравнивать просто нет смысла...

#30:  Автор: Dimon98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 01:18
На выходных купил Бридж. GR-80(1850 р.), диски Slik сезон проходили с родной камой, последняя ужас тихий.
#31:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 08:14
Сезон отъездил на Пирелли Р3000. Все устраивает кроме жесткости и по грязи слабовата. Вот думаю, что из ино подойдет, чтобы и по асфальту хорошо, комфортнее шла и в дождь в деревне или в лесу не подвела. Может посоветуете?
#32:  Автор: Mik_chОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:04
Привет, Всем.
2 нед. назад взял Пирелли Р6000 (1950р.), сравню её с Камой Laughing

#33:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 12:37
Кто что скажет про TOYO Proxes CF-1?
Знакомые на "более серьезных" машинах советовали.

Хочу диски Цепп Революшн - на сарайчике смотрятся бомбово.

КАМА 208 - это полный пипец. В дождь едешь как по гололеду.
Оттормаживаться со 120 км/ч в пол - едешь как на лыжах, сцепление с дорогой ужасное.

И самое главное - на третий год эксплуатации она РАССЛОИЛАСЬ (38 тыс. пробега).
Шиномонтажники когда увидели - им поплохело.
+ она била руль. Ща езжу на Гиславеде НФ3 - проблемы биения руля нет в принципе.

#34:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 13:05
А я и не знаю какую брать....много хорошей резины.... Тока вот она дорогая на 195/50/15. Пока думаю про А520, но может и Нокиан....а может еще что....

А вообще - еще не весна Smile А решить какую резину брать - дело пары часов...ИМХО

#35:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 13:12
Юнироял 680.
#36:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:15
Bridgestone Turanza GR-80.
Держит отлично. Повороты проходятся - пассажиры визжат, а шины нет. Smile
Боковина жесткая - для наших дорог.
Опять же мадаин жапан.

#37:  Автор: Тимоха 90rusОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:36
Good Year Hydra Grip проездил на ней сезон - нареканий вообще никаких, дорогу держит хорошо, в дождь вообще супер, тормозит как на сухом асфальте. :cool: :cool: :cool:
#38:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:43
BBKing писал(а):

...
КАМА 208 - это полный пипец. В дождь едешь как по гололеду.
Оттормаживаться со 120 км/ч в пол - едешь как на лыжах, сцепление с дорогой ужасное.

И самое главное - на третий год эксплуатации она РАССЛОИЛАСЬ (38 тыс. пробега).
Шиномонтажники когда увидели - им поплохело.
+ она била руль. Ща езжу на Гиславеде НФ3 - проблемы биения руля нет в принципе.



а може, стоило тормозить аккуратнее??? я езжу на КАМЕ-208 и на мой взгляд, вполне нормальная резина......
кстати, по правилам максималка 90... Smile может, стоит изменить стиль езды, тогда и не придётся половину семейного бюджета тратить на шины... Smile один хрен средняя скорость получится у тебя такая же, как у неспешно едущего человека...
Брат мой ездит на КАМЕ-208, в месяц проезжает по 15 тык!!! и знаешь, ничего не расслаивается у него, тьфу-тьфу-тьфу, а аварии не попадал, а если ещё учесть цену КАМЫ, то он доволен, как слон!

а насчёт БЬЁТ руль - отбалансируй колёса, и будет тебе ЩАСТЬЕ!

#39:  Автор: STRAUSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:52
play писал(а):


а насчёт БЬЁТ руль - отбалансируй колёса, и будет тебе ЩАСТЬЕ!



И делай балансировку через каждые 100-150 км, особенно если до 100 разгоняешься бысрее чем за час и скорость иногда больше 90км Smile

#40:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:41
Про Bridgestone Turanza GR-80 тут уже писали.
Полностью поддерживаю, откатал прошлый сезон на най. На сухом тормозишь как с АБС, практически никогда не блокируются колеса на сухом чистом асфальте, т.е. сцепление с дорогой чумовое. По сырости идет отлично, лужи на скоростях около 100 глубиной до нескольких см, просто не замечаешь. Заставить аквапланировать я ее не смог. Можно было бы конечно еще гари поддавать, но мне просто самому было уже страшно..

Еще из плюсов: ОФИГЕННО крепкая боковина.. Ловил на скорости очень не хилые ямы - резине по фигу!! Диски стоят ВСМПО ковка.

Минусы: не дай вам Бог, попасть на ней в первый снег... Блин, это просто пи...ц!!! Машина тронуться не может в принципе!! Проверено на собственном опыте..

Особенности: всегда держу давление не менее 2.5 атм. И в магазине и в сервисе (ни в одном) убеждали, что это рабочее давление. К сожалению на баллоне нет упоминаний о рабочем давлении. Но пока что ни разу не пожалел о завышенном давлении. Боковины все целы!

#41:  Автор: vagraОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:52
Прошлой весной купил Мишлен Energy. После Кама-208 машину как-будто подменили Smile, и тормозит лучше и разгоняется, и в поворотах дорогу лучше держит. Резина мягкая, по асфальту сухому и мокрому ведет себя очень хорошо, но съехать на ней с дороги не реально, тут же в грязи или песке вязнет.
#42:  Автор: DedushkaОткуда: Omsk City СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:01
у меня екогама на литье доволен ей и летняя и зимняя Confused
#43:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:14
play писал(а):


а може, стоило тормозить аккуратнее??? я езжу на КАМЕ-208 и на мой взгляд, вполне нормальная резина......
кстати, по правилам максималка 90... Smile может, стоит изменить стиль езды, тогда и не придётся половину семейного бюджета тратить на шины... Smile один хрен средняя скорость получится у тебя такая же, как у неспешно едущего человека...



Ты знаешь, я конечно не супер-мега драйвер, но у меня просто есть с чем сравнивать. Оттормаживался я в пол, потому что на асболютно пустом проспекте в 2 часа ночи пьяный драйвер решил перестроиться с правого через два ряда в левый. Причем меня не заметить было сложно - ехал с полной иллюминацией.
И колеса потеряли сцепление с дорогой подозрительно рано.
Стиль езды у меня нормальный, максималка по правилам 90, но ехать всю дорогу на четвертой передаче... А зачем тогда машину покупать? Для меня комфортная скорость по трассе 140-160.
И поверь - шины, это не половина моего семейного бюджета. Просто стояли стоковые и собирался менять.
По поводу средней скорости. На предыдущей машине (четверке) проезжал 300 км (это расстояние от Днепропетровска до Бердянска) 4- 4,3 часа.
На десятке максимум за 3 часа.

Цитата:

Брат мой ездит на КАМЕ-208, в месяц проезжает по 15 тык!!! и знаешь, ничего не расслаивается у него, тьфу-тьфу-тьфу, а аварии не попадал, а если ещё учесть цену КАМЫ, то он доволен, как слон


Хм. Не знаю. У меня стоковая Кама. Чтобы не прослыть зведуном - специально сфотографирую. Напомню, что пробег был всего 38 тык.
Да, не спорю, может ее расплющило, что я по трассе быстро ездил, но это не освобождает от ответственности за поведение на мокрой дороге.

Цитата:

а насчёт БЬЁТ руль - отбалансируй колёса, и будет тебе ЩАСТЬЕ!


Ага, на 110 било, а на 160 нет. Парадокс? Совсем что ли за дурачка держишь?
Каме балансировка не помогает.
Хотя может быть мне просто не повезло с конкретными экземплярами, но одно я знаю точно - на отечественной резине я больше ездить не буду.[/quote]

#44:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:39
Mpak писал(а):

Про Bridgestone Turanza GR-80 тут уже писали.
Полностью поддерживаю, откатал прошлый сезон на най. На сухом тормозишь как с АБС, практически никогда не блокируются колеса на сухом чистом асфальте, т.е. сцепление с дорогой чумовое. По сырости идет отлично, лужи на скоростях около 100 глубиной до нескольких см, просто не замечаешь. Заставить аквапланировать я ее не смог. Можно было бы конечно еще гари поддавать, но мне просто самому было уже страшно..



Два года на ней, жду когда сносится, плюсы что хорошо держит ямы (хотя одну выкинул, грыжа на 5 ккм) тормоза отстой, чуть передавил и колеса заблокировало, более менее нормально по мокрому асфальту, тема про аквапланирование уже обсуждалась, на 100 однозначно всплывает колесо, но реальность противоречит теории, держит хорошо дорогу, по грязи скользит куда хочет, поворот на асфальте держит хорошо, при +5 дубеет и становится просто невыносимой, короче второй раз не куплю однозначно, есть лучше резина, скорей всего буду смотреть с мягкой боковиной, по ямкам аккуратней придется соответственно.

#45:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:50
BBKing писал(а):

Ага, на 110 било, а на 160 нет. Парадокс? Совсем что ли за дурачка держишь?
Каме балансировка не помогает.
Хотя может быть мне просто не повезло с конкретными экземплярами, но одно я знаю точно - на отечественной резине я больше ездить не буду.



Ошибаетесь уважаемый, большинство биений именно в диапазоне от 90 до 110 км в час, резонансные колебания кривой резины и ничего больше, на скоростях больше или меньше резонанс уходит и биения не так чувствуются, хотя и остаются.

#46:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 23:35
кама 208
#47:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:05
dixie писал(а):

Mpak писал(а):

Про Bridgestone Turanza GR-80 тут уже писали.
Полностью поддерживаю, откатал прошлый сезон на най. На сухом тормозишь как с АБС, практически никогда не блокируются колеса на сухом чистом асфальте, т.е. сцепление с дорогой чумовое. По сырости идет отлично, лужи на скоростях около 100 глубиной до нескольких см, просто не замечаешь. Заставить аквапланировать я ее не смог. Можно было бы конечно еще гари поддавать, но мне просто самому было уже страшно..



Два года на ней, жду когда сносится, плюсы что хорошо держит ямы (хотя одну выкинул, грыжа на 5 ккм) тормоза отстой, чуть передавил и колеса заблокировало, более менее нормально по мокрому асфальту, тема про аквапланирование уже обсуждалась, на 100 однозначно всплывает колесо, но реальность противоречит теории, держит хорошо дорогу, по грязи скользит куда хочет, поворот на асфальте держит хорошо, при +5 дубеет и становится просто невыносимой, короче второй раз не куплю однозначно, есть лучше резина, скорей всего буду смотреть с мягкой боковиной, по ямкам аккуратней придется соответственно.



Да-а-а, призадумался я после твоих слов. Ведь +5 это ведь средняя температура 4 месяцев в году. И на зюмнюю не наденешь и эта резина будет гоуно. Но спасибо за информацию. Я на КАМЕ (кстати про нее пишут тут) как раз в эту температуру в зад влетел. Она тоже каменеет при такой погоде.
Вот советуют вроде по рейтингу Мишлен заеб-ский. Как думаешь?

#48:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:51
M.F. писал(а):

Тема реально интересная, у нас уже -27, а ещё вчера было -37 8) , да и цены, действительно. сейчас должны быть ниже. У меня маленькая просьба, указывайте ориентировочную стоимость покрыши, а то сам сейчас себе выбираю.


Брал в мае 2005 Бридж Потенза по 2300 за штуку, нашел самую низкую цену в городе.
Заметил: при том же уровне комфорта движения, скорость стала выше км на 40 минимум...

#49:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:27
tatauto1 писал(а):

dixie писал(а):

Mpak писал(а):

Про Bridgestone Turanza GR-80 тут уже писали.
Полностью поддерживаю, откатал прошлый сезон на най. На сухом тормозишь как с АБС, практически никогда не блокируются колеса на сухом чистом асфальте, т.е. сцепление с дорогой чумовое. По сырости идет отлично, лужи на скоростях около 100 глубиной до нескольких см, просто не замечаешь. Заставить аквапланировать я ее не смог. Можно было бы конечно еще гари поддавать, но мне просто самому было уже страшно..



Два года на ней, жду когда сносится, плюсы что хорошо держит ямы (хотя одну выкинул, грыжа на 5 ккм) тормоза отстой, чуть передавил и колеса заблокировало, более менее нормально по мокрому асфальту, тема про аквапланирование уже обсуждалась, на 100 однозначно всплывает колесо, но реальность противоречит теории, держит хорошо дорогу, по грязи скользит куда хочет, поворот на асфальте держит хорошо, при +5 дубеет и становится просто невыносимой, короче второй раз не куплю однозначно, есть лучше резина, скорей всего буду смотреть с мягкой боковиной, по ямкам аккуратней придется соответственно.



Да-а-а, призадумался я после твоих слов. Ведь +5 это ведь средняя температура 4 месяцев в году. И на зюмнюю не наденешь и эта резина будет гоуно. Но спасибо за информацию. Я на КАМЕ (кстати про нее пишут тут) как раз в эту температуру в зад влетел. Она тоже каменеет при такой погоде.
Вот советуют вроде по рейтингу Мишлен заеб-ский. Как думаешь?



при средней температуре +5 пора переходить на зимнюю, по крайней мере у нас, потому как с утра или вечером в такую погоду может быть уже лед.
Если не нравится Туранза можно еще посмотреть GoodYear HydraGrip.
Себе не взял только из-за более высокой цены. А Мишлен Энерджи отбросил сразу после того, как посмотрел его боковину.. Это мне на 2 раза в деревню съездить.. Sad
На счет тормозов с Туранзой я не согласен, но о них я уже писал. Так что есть два почти противоположных мнения об одной резине.

#50:  Автор: InfernalОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 20:27
весной оденусь в родное кама 208 г@$но Smile Зато сейчас на Нокиан NRW :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU