Страница 1 из 1
BassBit_98_Питер
Ваз 21074i 2005гв.Менять будут в сервисе. Вопрос: на сколько плохо приваривать новое крыло с точки срения коррозии в местах сварки? Как вообще замена элементов кузова на клссике влияет на коррозию?
vitaminC
Да вобщем, никак не повлияет, если грамотно приварить (обычно вроде точечной сваркой) и хорошо загрунтовать и покрасить нужной краской (классику ярославской красят вроде на заводе)...у самого уже 3 крыла из 4-х поменяно Very Happy ...и все ОК
BassBit_98_Питер
vitaminC писал(а):

Да вобщем, никак не повлияет, если грамотно приварить (обычно вроде точечной сваркой) и хорошо загрунтовать и покрасить нужной краской (классику ярославской красят вроде на заводе)...у самого уже 3 крыла из 4-х поменяно Very Happy ...и все ОК



Менял в гараже или в сервисе??? У меня по КАСКЕ в Автомире делать будут...
Kulagin
BassBit_98_Питер писал(а):

Ваз 21074i 2005гв.Менять будут в сервисе. Вопрос: на сколько плохо приваривать новое крыло с точки срения коррозии в местах сварки? Как вообще замена элементов кузова на клссике влияет на коррозию?



Все зависит от человеческого фактора, если нормально сделать, то никак не отразится. У меня 4-ка была 89 года, году в 2000-м на ней поменяли крылья, потому что оригинальные уже проржавели насквозь, до 2003 г. на ней катались и ничего нигде не проржавело, с учетом того, что она на улице стояла. Получилось идеально, правда, по-другому быть и не могло, мастерская эта прямо напротив нашего гаража. Но лично мое мнение, такие вещи нужно делать только в "гаражах" или в сервисе (который только ремонтом занимается), а в конторе которая и торгует, и ремонтирует и тд., я бы делать никогда не стал.

Последний раз редактировалось: Kulagin (01 Февраля 2006 18:33), всего редактировалось 1 раз
BassBit_98_Питер
Flogiston писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

Ваз 21074i 2005гв.Менять будут в сервисе. Вопрос: на сколько плохо приваривать новое крыло с точки срения коррозии в местах сварки? Как вообще замена элементов кузова на клссике влияет на коррозию?



Все зависит от человеческого фактора, если нормально сделать, то никак не отразится. У меня 4-ка была 89 года, году в 90-м на ней поменяли крылья, потому что оригинальные уже проржавели насквозь, до 2003 г. на ней катались и ничего нигде не проржавело, с учетом того, что она на улице стояла. Получилось идеально, правда, по-другому быть и не могло, мастерская эта прямо напротив нашего гаража. Но лично мое мнение, такие вещи нужно делать только в "гаражах" или в сервисе (который только ремонтом занимается), а в конторе которая и торгует, и ремонтирует и тд., я бы делать никогда не стал.



Да я понимаю, только выхода другого нет!! Страховая в Автомир только посылает, а оплачивает это все по факту безналом.
Kulagin
Цитата:





Да я понимаю, только выхода другого нет!! Страховая в Автомир только посылает, а оплачивает это все по факту безналом.



А страховая разве не выбор предоставляет - либо через нее ремонтироваться, либо деньгами, а ремонтироваться самому?
PSIHolog
Вот я например, менял правое крыло через страховую в АВТО-КЕЙ-е, у них специальный кузовной цех есть. Всё сделали замечательно. В страховой можно взять и деньгами, НО эти деньги охватят только примерно 75% ремонта, так что если авто новое и ты собираешься ещё на ней покататься, то бать надо только ремонт.
Kulagin
PSIHolog писал(а):

Вот я например, менял правое крыло через страховую в АВТО-КЕЙ-е, у них специальный кузовной цех есть. Всё сделали замечательно. В страховой можно взять и деньгами, НО эти деньги охватят только примерно 75% ремонта, так что если авто новое и ты собираешься ещё на ней покататься, то бать надо только ремонт.



Спорить не буду, сам в страховые случаи не попадал (тьфу-тьфу-тьфу), но когда мне делали антикор с сигналкой в сервисе, рядом мужику форд тонировали, так он меня развлекал рассказами, своего вазовского опыта, богатого на страховые случаи, так он говорил, что всегда нужно брать деньгами, типа у него всегда оставались лишние деньги после ремонта. К тому же немаловажен фактор того, что в своем сервисе всегда можно договориться.
PSIHolog
Flogiston писал(а):

PSIHolog писал(а):

Вот я например, менял правое крыло через страховую в АВТО-КЕЙ-е, у них специальный кузовной цех есть. Всё сделали замечательно. В страховой можно взять и деньгами, НО эти деньги охватят только примерно 75% ремонта, так что если авто новое и ты собираешься ещё на ней покататься, то бать надо только ремонт.



Спорить не буду, сам в страховые случаи не попадал (тьфу-тьфу-тьфу), но когда мне делали антикор с сигналкой в сервисе, рядом мужику форд тонировали, так он меня развлекал рассказами, своего вазовского опыта, богатого на страховые случаи, так он говорил, что всегда нужно брать деньгами, типа у него всегда оставались лишние деньги после ремонта. К тому же немаловажен фактор того, что в своем сервисе всегда можно договориться.



Ну это если свой сервис, да ещё и не так важно будут менять железо или востановят... Лично моя страховая с этим не возится, если вмятина более-менее средненькая- на замену железа. Причём никаких там амортизаций не высчитывают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы