Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор.Прыгает напряжение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор.Прыгает напряжение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vetertomsk



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 18:12
Ответить с цитатой

Привет народ, подскажите в чем может быть дело, периодически начала зашкаливать стрелка вольметра - выжимаешь сцепления возвращается обратно (21074). Причем здесь сцепление ума не приложу. Если бы регулятор напряжения накрылся, то стрелка бы всегда лежала бы на боку.
Причем заметил, что если долго с повышенными оборотами ездишь такая трабла начинается - может конечно регулятор перегревается? Но, сейчас морозец -30.

И еще вопросец: если менять регулятор нужно снимать гену или можно так изловчиться сверху его выковырять, а то яму в сугробе рыть не хочется Smile

_________________
Veterok
Вернуться к началу
vetertomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 19:36
Ответить с цитатой

vetertomsk писал(а):

И еще вопросец: если менять регулятор нужно снимать гену или можно так изловчиться сверху его выковырять, а то яму в сугробе рыть не хочется Smile


Изловчится можно и проблем особых нет. Возьми маленькое зеркальце, желательно на ручке
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 19:54
Ответить с цитатой

Можно и без зеркала залезть и сделать- я именно так и менял. Одной рукой крутишь, другой светишь (фанарик/лампа). Главное- короткая крестовая отвёртка.

Винты ло конца не вывинчивай, а то потеряешь. Выкреченые винты довыкручиваешь рукой.
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 13:32
Ответить с цитатой

vetertomsk писал(а):
Привет народ, подскажите в чем может быть дело, периодически начала зашкаливать стрелка вольметра - выжимаешь сцепления возвращается обратно (21074). Причем здесь сцепление ума не приложу. Если бы регулятор напряжения накрылся, то стрелка бы всегда лежала бы на боку.
Причем заметил, что если долго с повышенными оборотами ездишь такая трабла начинается - может конечно регулятор перегревается? Но, сейчас морозец -30.

И еще вопросец: если менять регулятор нужно снимать гену или можно так изловчиться сверху его выковырять, а то яму в сугробе рыть не хочется Smile


на 85% - проблема в плохой массе, на счёт сцепления - в районе рабочего цилиндра сцепления идет толстый провод который одним еонцом садится на кузов, а другим если я не ошибаюсь на картер сцепления, так что может причина там, так что делай хороший контакт с массой, регулятор скорее всего не причём.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы