|
|
Автор |
Сообщение |
vetertomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
|
Добавлено: 31 Января 2006 18:12
Привет народ, подскажите в чем может быть дело, периодически начала зашкаливать стрелка вольметра - выжимаешь сцепления возвращается обратно (21074). Причем здесь сцепление ума не приложу. Если бы регулятор напряжения накрылся, то стрелка бы всегда лежала бы на боку.
Причем заметил, что если долго с повышенными оборотами ездишь такая трабла начинается - может конечно регулятор перегревается? Но, сейчас морозец -30.
И еще вопросец: если менять регулятор нужно снимать гену или можно так изловчиться сверху его выковырять, а то яму в сугробе рыть не хочется  _________________ Veterok
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shish

На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
|
Добавлено: 31 Января 2006 19:36
vetertomsk писал(а): |
И еще вопросец: если менять регулятор нужно снимать гену или можно так изловчиться сверху его выковырять, а то яму в сугробе рыть не хочется  |
Изловчится можно и проблем особых нет. Возьми маленькое зеркальце, желательно на ручке
|
Вернуться к началу |
|
 |
morgion

На форуме 13 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 31 Января 2006 19:54
Можно и без зеркала залезть и сделать- я именно так и менял. Одной рукой крутишь, другой светишь (фанарик/лампа). Главное- короткая крестовая отвёртка.
Винты ло конца не вывинчивай, а то потеряешь. Выкреченые винты довыкручиваешь рукой.
|
Вернуться к началу |
|
 |
George 24
На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 Февраля 2006 13:32
vetertomsk писал(а): | Привет народ, подскажите в чем может быть дело, периодически начала зашкаливать стрелка вольметра - выжимаешь сцепления возвращается обратно (21074). Причем здесь сцепление ума не приложу. Если бы регулятор напряжения накрылся, то стрелка бы всегда лежала бы на боку.
Причем заметил, что если долго с повышенными оборотами ездишь такая трабла начинается - может конечно регулятор перегревается? Но, сейчас морозец -30.
И еще вопросец: если менять регулятор нужно снимать гену или можно так изловчиться сверху его выковырять, а то яму в сугробе рыть не хочется  |
на 85% - проблема в плохой массе, на счёт сцепления - в районе рабочего цилиндра сцепления идет толстый провод который одним еонцом садится на кузов, а другим если я не ошибаюсь на картер сцепления, так что может причина там, так что делай хороший контакт с массой, регулятор скорее всего не причём. _________________ Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|