vetertomsk
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Привет народ, подскажите в чем может быть дело, периодически начала зашкаливать стрелка вольметра - выжимаешь сцепления возвращается обратно (21074). Причем здесь сцепление ума не приложу. Если бы регулятор напряжения накрылся, то стрелка бы всегда лежала бы на боку.
Причем заметил, что если долго с повышенными оборотами ездишь такая трабла начинается - может конечно регулятор перегревается? Но, сейчас морозец -30.
И еще вопросец: если менять регулятор нужно снимать гену или можно так изловчиться сверху его выковырять, а то яму в сугробе рыть не хочется
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
vetertomsk писал(а):
И еще вопросец: если менять регулятор нужно снимать гену или можно так изловчиться сверху его выковырять, а то яму в сугробе рыть не хочется
Изловчится можно и проблем особых нет. Возьми маленькое зеркальце, желательно на ручке
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Можно и без зеркала залезть и сделать- я именно так и менял. Одной рукой крутишь, другой светишь (фанарик/лампа). Главное- короткая крестовая отвёртка.
Винты ло конца не вывинчивай, а то потеряешь. Выкреченые винты довыкручиваешь рукой.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
vetertomsk писал(а):Привет народ, подскажите в чем может быть дело, периодически начала зашкаливать стрелка вольметра - выжимаешь сцепления возвращается обратно (21074). Причем здесь сцепление ума не приложу. Если бы регулятор напряжения накрылся, то стрелка бы всегда лежала бы на боку.
Причем заметил, что если долго с повышенными оборотами ездишь такая трабла начинается - может конечно регулятор перегревается? Но, сейчас морозец -30.
И еще вопросец: если менять регулятор нужно снимать гену или можно так изловчиться сверху его выковырять, а то яму в сугробе рыть не хочется
на 85% - проблема в плохой массе, на счёт сцепления - в районе рабочего цилиндра сцепления идет толстый провод который одним еонцом садится на кузов, а другим если я не ошибаюсь на картер сцепления, так что может причина там, так что делай хороший контакт с массой, регулятор скорее всего не причём.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы