Я тут почитал: "10 тыс.км не одной поломки". У меня ВАЗ 21110 проехала 320 тыс км из них больше половины с перегруженым прицепом. Родилась она в 2000 году, инжектор 1.5 8 клапанов. Хочу перечислить поломки и обслуживание машины машины за 5 лет:
-замена масла производилась раз в 10-20 тыс, есздили на полусинтетике 10-w40. (тест масел: Лукойл, ТНК, и т.д. - дерьмо, она его жрала безбожно. Ездила на Esso, не жрет его вообще даже щас на 320 тыс. км)
-замена колодок: передние каждые 50 тыс стирались. Задние меняли на 130 тыс, и на 260. Передние диски менялись 2 раза, на 140 тыс и 280 тыс пробега. Задние барабаны еще не меняли.
-Диск сцепления менялся 2 раза, на 130 тыс и 290 тыс, (про прицеп учитывайте)
-Менялись 2 раза задние амортизаторы, пробег не помню, но родные прошли гораздо больше магазинных, передние амортизаторы не менялись, абсолютно рабочие.
-Ремень ГРМ обрывался примерно каждые 60 тыс, родной проходил больше магазинных, ролик ГРМ менялся 1 раз на 320 тыс км пробега.
-2 раза горел стартер из-за брака лечины зажигания.
-ремонтриовались все 4 электро стеклоподъёмника.
-аккумулятор менялся 2 раза, один проходил 2 года, другой 3, и щас новый.
-сломался двигатель заднего дворника, его ремонтировать не стали.
-сломался датчик спидоматра на 200 тыс, купили новый - он оказался бракованым, смазали старый, так он и трудится.
-меняли один шрус (левый) на 300 тыс
На ныняшние 320 тыс км пробега машина разгоняет 160 км/ч, не тратит масло, стредний расход 7 литров, на трассе вписывается в 5 легко.