Страница 1 из 3
Alienn
Я тут почитал: "10 тыс.км не одной поломки". У меня ВАЗ 21110 проехала 320 тыс км из них больше половины с перегруженым прицепом. Родилась она в 2000 году, инжектор 1.5 8 клапанов. Хочу перечислить поломки и обслуживание машины машины за 5 лет:
-замена масла производилась раз в 10-20 тыс, есздили на полусинтетике 10-w40. (тест масел: Лукойл, ТНК, и т.д. - дерьмо, она его жрала безбожно. Ездила на Esso, не жрет его вообще даже щас на 320 тыс. км)
-замена колодок: передние каждые 50 тыс стирались. Задние меняли на 130 тыс, и на 260. Передние диски менялись 2 раза, на 140 тыс и 280 тыс пробега. Задние барабаны еще не меняли.
-Диск сцепления менялся 2 раза, на 130 тыс и 290 тыс, (про прицеп учитывайте)
-Менялись 2 раза задние амортизаторы, пробег не помню, но родные прошли гораздо больше магазинных, передние амортизаторы не менялись, абсолютно рабочие.
-Ремень ГРМ обрывался примерно каждые 60 тыс, родной проходил больше магазинных, ролик ГРМ менялся 1 раз на 320 тыс км пробега.
-2 раза горел стартер из-за брака лечины зажигания.
-ремонтриовались все 4 электро стеклоподъёмника.
-аккумулятор менялся 2 раза, один проходил 2 года, другой 3, и щас новый.
-сломался двигатель заднего дворника, его ремонтировать не стали.
-сломался датчик спидоматра на 200 тыс, купили новый - он оказался бракованым, смазали старый, так он и трудится.
-меняли один шрус (левый) на 300 тыс

На ныняшние 320 тыс км пробега машина разгоняет 160 км/ч, не тратит масло, стредний расход 7 литров, на трассе вписывается в 5 легко.
kotsadizt
lesha35
Везунчик однако... Хотя наверное и бывают такие машины.Повезло :cool:
ШнурОк
Я даже знаю одну такую...
Neon_69RUS
ШнурОк писал(а):

Я даже знаю одну такую...


Это ты про мою??? Smile Smile Smile Smile Smile
ШнурОк
Neon_69RUS писал(а):

ШнурОк писал(а):

Я даже знаю одну такую...


Это ты про мою??? Smile Smile Smile Smile Smile


Smile Smile Smile
У дядьки родного такая машина... и кстати тоже 2000 года 8вэ
Rem
Кстати может кто-то привести такой же пример такой же как у моего брата чтоб пробег 300+ и кто ниразу не лазил в сам двигатель, кстати еще Alienn менял штуку от которой провода на свечи идут :Dпросто интересно существуют такие же случаи или нужно идти записываться в "рекорды ВАЗа:)
Костян_На_21102
Короче моя рухлядь 21102. 8клопов 1,5. Я честно говоря задолбался в нее деньги вкладывать. Ухаживаю слежу лью дорогой бензин и масло. Резину музон все крутое. Но только и делаю что кладываю деньги. При последней поломке сломал сам крышку воздушного фильтра рядом с датчиком. Потому что из за нее я чуть нахрен не замерз. Теперь когда я ее окончательно доломал стоит в гараже толкать скоро буду так как она меня заебла .рухлядь. Надо брать японку так как с ними такого геморроя нет купил поставил и забыл. Пусть дороже запчасти но они надежнее
AssKkr
Костян_На_21102 писал(а):

Короче моя рухлядь 21102. 8клопов 1,5. Я честно говоря задолбался в нее деньги вкладывать. Ухаживаю слежу лью дорогой бензин и масло. Резину музон все крутое. Но только и делаю что кладываю деньги. При последней поломке сломал сам крышку воздушного фильтра рядом с датчиком. Потому что из за нее я чуть нахрен не замерз. Теперь когда я ее окончательно доломал стоит в гараже толкать скоро буду так как она меня заебла .рухлядь. Надо брать японку так как с ними такого геморроя нет купил поставил и забыл. Пусть дороже запчасти но они надежнее



Ты думаешь если купишь покемонскую рухлядь, то у тебя будет все гут? Да нифига подобного Wink Гемора будет в 100 раз больше )))

Так что, товаристч, удачи с покемонским бардачковым зверьком )))
Alexisus
Конечно не будет геморроя:

Цитата:

Надо брать японку так как с ними такого геморроя нет купил поставил и забыл


Последний раз редактировалось: Alexisus (30 Января 2006 15:04), всего редактировалось 1 раз
iNick
2112 1,5 16вэ 2002г.в. , масло ВР синтетика, 310ккм - теперь на ней катается братишка проблем с машиной тоже не было кроме кузова - немного помято заднее правое крыло об колесо лехуса, подбиты оба бампера перед - об фаркоп 4-ки (сам виноват - уставший был, стоял на светофоре смотрю соседний ряд поехал... ну и я тоже поехал...Laughing ), задний - приехала баба на тойоте РАВ4 - отдала 200$ сразу, до бампера руки так и не дошли ну и еще по мелочи...
сейчас 2111 1,8 16вэ август 2005 пока-что 35ккм без проблем кроме ММР или заслонки - точно так и не сказали, а меня не было, который(ую) поменяли по гарантии на очередном ТО...
iNick
[quote="alexey2111"]Конечно не будет геморроя:
Цитата:

Надо брать японку так как с ними такого геморроя нет купил поставил и забыл

Цитата:


В 2000-м была мазда 323 95г.в. - ЗАДОЛБАЛА!!!! после покупки новой машины зарекся на БУ
Alexisus
Цитата:

quote="alexey2111"]Конечно не будет геморроя:
Цитата:
Надо брать японку так как с ними такого геморроя нет купил поставил и забыл



В 2000-м была мазда 323 95г.в. - ЗАДОЛБАЛА!!!! после покупки новой машины зарекся на БУ



ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ
Rem
iNick писал(а):

2112 1,5 16вэ 2002г.в. , масло ВР синтетика, 310ккм - теперь на ней катается братишка проблем с машиной тоже не было кроме кузова - немного помято заднее правое крыло об колесо лехуса, подбиты оба бампера перед - об фаркоп 4-ки (сам виноват - уставший был, стоял на светофоре смотрю соседний ряд поехал... ну и я тоже поехал...Laughing ), задний - приехала баба на тойоте РАВ4 - отдала 200$ сразу, до бампера руки так и не дошли ну и еще по мелочи...
сейчас 2111 1,8 16вэ август 2005 пока-что 35ккм без проблем кроме ММР или заслонки - точно так и не сказали, а меня не было, который(ую) поменяли по гарантии на очередном ТО...




а как на счет капремонта, делал?
GENA
Вот делали же раньше! :cool: :-D
SH
alexey2111 писал(а):

Цитата:

quote="alexey2111"]Конечно не будет геморроя:
Цитата:
Надо брать японку так как с ними такого геморроя нет купил поставил и забыл



В 2000-м была мазда 323 95г.в. - ЗАДОЛБАЛА!!!! после покупки новой машины зарекся на БУ



ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ



Если поставил ОРИГИНАЛ - то поставил и забыл, а если нет - то не факт что забыл.
Lion_
21102, 8кл, 1.5i, 2000г. Пробег почти 230т.к. В движок собираюсь заглянуть только весной для регулировки клапанов. Сцепление проходило родное 230т.к. Стойки окола 190. И еще стартер менялся, ДМРВ и ДПЗД. Вроде все. Остальное расходники.
Radga
ну насчёт пробега, у всех он разный! у кого-то машина(а тоесть движок, коробка ходовая и т.д)ездиют по 300-400 т. у кого-то машина умирает уже через 100 т.! просто разница заключаеться в манере езду! у меня у дяди машина 400 тыс прошла и нечего, а почему?- потомучто он двигло не когла некрутил свыше 3000и ездиет очень аккуратно!
Dustel
Ну не надо забывать про условия эксплуатации.
Одно дело накатать 300 тык по трассе, и другое дело в городе.
По трассе включил 5-ю утром и вечером выключил Very Happy сцепление практически не работает.А если ездить по сибирским дорогам или краснодарским то и подвеска отдыхает.Двигатель практически работает в одном режиме.
Другое дело город:частая работа стартера,сцепления.Обороты двигателя то 850 то 5000 т.Про ямы с квадратными краями я уже и не говорю Sad
Alienn
Моя машина эксплуатировалась с прицепом по Москве! Но двигло ни кто не мучал, крутили до 2-2.5 тыс.
Rem
Lion_ писал(а):

21102, 8кл, 1.5i, 2000г. Пробег почти 230т.к. В движок собираюсь заглянуть только весной для регулировки клапанов. Сцепление проходило родное 230т.к. Стойки окола 190. И еще стартер менялся, ДМРВ и ДПЗД. Вроде все. Остальное расходники.



Вот еще один пример, при том что завод дает пробег 150 тыс., заметьте разницу сколкьо ходят 8 клоповые и 16, потмоу что у 16 двигло сырое.......
Radga
Rem писал(а):

Lion_ писал(а):

21102, 8кл, 1.5i, 2000г. Пробег почти 230т.к. В движок собираюсь заглянуть только весной для регулировки клапанов. Сцепление проходило родное 230т.к. Стойки окола 190. И еще стартер менялся, ДМРВ и ДПЗД. Вроде все. Остальное расходники.



Вот еще один пример, при том что завод дает пробег 150 тыс., заметьте разницу сколкьо ходят 8 клоповые и 16, потмоу что у 16 двигло сырое.......


хаха! и в чём же оно сырое? просто практически все кто ездиет на 16 кл., его крутят, да и по схеме 8 кл., намного приметивней сделан вот и всё!
iNick
SH102 писал(а):

alexey2111 писал(а):

Цитата:

quote="alexey2111"]Конечно не будет геморроя:
Цитата:
Надо брать японку так как с ними такого геморроя нет купил поставил и забыл



В 2000-м была мазда 323 95г.в. - ЗАДОЛБАЛА!!!! после покупки новой машины зарекся на БУ



ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ



Если поставил ОРИГИНАЛ - то поставил и забыл, а если нет - то не факт что забыл.



Неее всмысле машину поставил, и забыл!!! Smile

To Rem:
нет, не делал, не лазили ни в коробку (кроме снятия ее для замены сцепления - сейчас стоит 3-й комплект) ни в движок стойки (ВСЕ) до-сих пор родныешаровые менял 2 раза - заводские отходили 200 ккм., какие покупал после этого не помню к сожалению, но их хватило только на 100 ккм. Ездил в основном по подмосковью... за машиной практически не ухаживал...
Кир-кук
У меня вопрос-предположение.
Я считаю, на основании своего опыта с пробегом под 200ткм, что к 300ткм лак с капота и бампера должно ветром сдуть.
Так ли это?
iNick
Кир-кук писал(а):

У меня вопрос-предположение.
Я считаю, на основании своего опыта с пробегом под 200ткм, что к 300ткм лак с капота и бампера должно ветром сдуть.
Так ли это?


Сильно потрепан камнями и др. животными, вообще уже давно собираюсь сфотографировать... братишку не могу выловить... хотя если помыть, поменять весь пластик спереди, зад. бампер, то смотреться будет вполне прилично... ржавчина только под резинкой лобового стекла... брызгавики все давно поломались/отвалились-металл белый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы