Страница 4 из 4
dd112
KONI-Питер писал(а):

Все это потому, что на заводе Koni осмысленно подходят к выбору конструкции амортизатора к определенному автомобилю.



А что и доводочные тесты проводили амортизаторов на конкретном авто? Кто где когда с какими пружинами?

В общем позиция понятна
KONI-Питер
Доводочные тесты проводятся на каждом авто (кстати и на десятке тоже) на заводе. А остальная подвеска используется штатная. Именно по этому я и утверждаю, что амортизаторы могут улучшить управляемость и комфорт без замены пружин.

Ал
dd112
KONI-Питер писал(а):

Доводочные тесты проводятся на каждом авто (кстати и на десятке тоже) на заводе.



Те кто это делал и когда сказать не можете .....
Tchistiakov
dd112
я конечно не ЭКсперт, но во всех автомобильных изданиях упоминается то, что КОНИ единственный производитель гражданских амортизаторов который испытывает все свои аммо на полигоне на машине для которой эти аммо разрабатываются.
alex-xxl
Tchistiakov
не только, многие амортизаторы "проверяют", например Бильштайны B6, испытывают на полигонах, проводят много тестов.

Бильштайны B6 идут однотрубные (раллийные) амортизаторы. Во всех ралли используются ТОЛЬКО однотрубные амортизаторы.
B6 подходят для всех видов дорог, но жесковаты =)
KONI-Питер
dd112
Нет, вы издеваетесь!? Кто и когда! FSD для десяток разрабатывались с января по июль 2006 (и это единственный случай, когда я знаю даты, потому что пришлось учавствовать). Последнее их испытание проводилось в Висте, в Москве. Инженеров конюшных я вообще не знаю.

Я пишу здесь совершенно не для того, что бы поспорить. Я делюсь опытом и знаниями, чего не знаю ? не пишу и не отвечаю, а наоборот спрашиваю.

Ал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы