расход бензина ВАЗ-2107i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 00:36
miha писал(а):


А может 200 - ватный потребитель съесть твои лишние 6-7 литров?
Но Vovochka ты уж признай, каждый раз прежде чем включить какую нибудь кнопку, задумываться о расходе? Не проще один раз заехать на СТО?


Правильно, о расходе при нажатии на кнопки я не задумывался, потому что тоже считал, что не может бортовой потребитель столько сожрать. На Сто я заезжал уже 3 раза. Подробности - в моей темке где-то рядом с этой.

#27:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 10:30
Vovochka писал(а):


На Сто я заезжал уже 3 раза. Подробности - в моей темке где-то рядом с этой.



А ты попробуй заехать на другую СТО, желательно на ту где ремонтируют по предварительной записи.

#28: Re: расход бензина ВАЗ-2107i Автор: AlexkrokОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:46
Андрей Ковалев писал(а):

Всем привет!!! У меня ВАЗ-2107i 2005 г.в. расход зимой в городе ок. 12-13 л./100 км. Подскажите это нормально? Или мне стоит запарится над этим? У кого какие расходы? Напишите, пожалуйста! Возможно ли как-нибудь снизить расход, а то просто жаба давит деньги в трубу выбрасывать. Заранее благодарен



Я тоже обратил внимание на расход топлива. Перед покупкой ВАЗ 2107i мужики говорили, что экономия на инжекторе до 20%. Говорили, что машина нормально начнет ехать после 15-20000 км. Так что не парься, инжектор бензин любит, что оправдывает разгон со 110 до 130-140 без малейшего напряга. Катайся, пока....

#29:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 11:13
miha писал(а):

...больше источников потребителей свет, печка, обогрев заднего стекла... естественно расход... так что брат не парься.. ездий на здоровье!



Объясните чайнику, как электроприборы влияют на расход бензина, генератор устает да, или назад крутиться ?[/quote]

Ничего сложного: каждый потребитель электроэнергии нагружет генератор. Чем больше потребителей, тем больше нагрузка на генератор. Генератор приводится в движение двигателем, соответственно чем сильнее нагружен генератор, тем труднее двигателю его вращать. На это вращение тратиться дополнительный бензин.

Только не стоит думать что потребление бензина сильно возрастет от этого. Простой расчет: ближний свет (100 Вт) + обогрев заднего стекла (100 Вт), габариты (20 Вт), вентилятора отопителя (20 Вт), музыка (50 Вт) + ну еще что нибудь. Учтем КПД двигателя и генератора. Пускай все это выльется в 1 кВт(хотя это слишком завышенное значение). Теперь мощность двигателя - пусть 50 кВт, но эту мощность Вы врядли используете постоянно, реально в среднем 25 кВт. Получается, что дополнительная нагрузка около 4%. настолько же возрастет потребление бензина - 10л/100 км *4% = 0,4 л/100 км.

Так что пользуйтесь электричеством без ограничений. Причина повышенного расхода у Вас другая

#30:  Автор: AlexkrokОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:42
Ребяты, колитесь - у кого какие свечи. Воткнули мне на выезде из магазина японские, знатоки говорят - г@$но....
#31: Re: расход бензина ВАЗ-2107i Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:19
Alexkrok писал(а):


Я тоже обратил внимание на расход топлива. Перед покупкой ВАЗ 2107i мужики говорили, что экономия на инжекторе до 20%. Говорили, что машина нормально начнет ехать после 15-20000 км. Так что не парься, инжектор бензин любит, что оправдывает разгон со 110 до 130-140 без малейшего напряга. Катайся, пока....



Народ. Скажите чем отличаются двигатели 06 и ваш инжекторный? Да ничем. Обката проходит в первые 3 тысячи км. В этот период возможен перерасход бензина, но не на столько! 16 литров, это даже топча гашетку в пол не сожрешь.

20% экономии? Да откуда им взяться? Что двигатель другой стал? Та же 40-ка летняя чугуневая жестянка, только еще более придушенная нормами Евро-2.

Мой карбовый 06-ой двигатель, ну 12 литров кушает, если гашетку в пол и по трассе 140-150 (по спидометру) держать скорость. В нормальном режиме город 8,5 максимум, трасса 6,2 где-то.
А 130-140 карбюратор без особых проблем набирает.

Чему там в инжекторе после 15...20 тык прикатываться? нечему.

Собсно я вот к чему подвожу:
Мой совет. Для начала умерить стиль езды, побольше на эконометр смотреть. Если не поможет - ехать на СТО проверять инжектор, фиксить мозги. Скорее всего датчик глючит какой-то. Если же тут не инжектор - смотреть компрессию по горшкам, клапана и пр. Возможно свеча какая-нибудь не фурычит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU