Опрос вобщем! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 21:42
Пожелания инженерам ВАЗа:

Прочитав данную тему Вы должны понять,что необходимо внести изменения в режим работы двигателя 10-го семейства.
1.Выставлять ХХ на 4000 тыс.( при движении никто меньше не держит,лучше работает система смазки)
2.Отсечку сместить к 7000 об,а лучше совсем убрать(ну нахрена она вообще то нужна эта отсечка, а как же нагар очищать? да и кольца залечь могут) Very Happy

Во всем нужна умеренность! При проектировке двигателя,прогноза его пробега до кап.ремонта,конструкторами подразумевается его эксплуатация в средних режимах.Именно этот режим является наиболее благоприятным(расход топлива,смазка,температурный режим).Очистка камеры сгорания происходит только при длительном режиме работы двигателя с числом оборотов около 4000 т.
При движении газ-тормоз,газ-тормоз, наоборот нагару будет еще больше.
Я не против высоких оборотов двигателя,но каким методом их достигать? Только как можно более плавным набором оборотов. Инерция двигателя,трансмиссии, способствует скручиванию коленвала при резком наборе оборотов,уменьшению маслянного клина во вкладышах,огромной нагрузке на поршня,что ведет к их интенсивному износу.
Тут говорили,что двигатель создан для того,что бы его крутить.
Человек тоже рожден что бы умереть.Вопрос, только через какое время?

#127:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 00:52
3500-4500, а то и больше. Однозначно не могу сказать, чего больше, примерно 50/50. Вообщем смотря по ситуации.
#128:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 14:51
2. Как правило до отсечки
#129:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:07
Отсечку ни разу не пробовал. Често сказать даже не знаю как это выглядит. 70-80% не кручу выше 3500, остальное гдето до 4500. Раза три-четыре наверное за 5000 выкрутил.
#130:  Автор: VELsОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:34
1 группа
#131:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:35
От настроения. Обычно до 3000-3500. Если спешу или просто заеб до 5500. На обгонах до 5800. Мой максимум 6000. До отсечки не крутил - нафиг надо. При активной езде по городу двольно часто езжу на второй передаче со скоростью 60 кмч - где то 3500-3700 обмин. Мгновенный расход 6,2 литра. НА обгоны как правило иду на 3ей. Едешь 80 на 5-ой, за гадкой фурой, видишь просвет, врубаешь третью и разгоняешся до 120-130 и включаешь пятую. Выхожу на крейсерские 130-150 и качу дальше.
Те, кто не крутит 16 клапанный двигатель выше 3500 зря потратили деньги. И не надо тешить себя мыслью о том что он на 10 Нм тяговитие и 20 лыс мощнее. Все эти приимущества он имеет только после 3500 тыщ. До этого (особенно до 2500) он еще хуже 8 кл.

#132:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:45
Эпизодически кручу до 6000. При езде по городу 2700-4000.
#133:  Автор: ЗелекОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:57
В основном 1, редко 2 (в основном по трассе)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU