angir писал(а):Ну, не знаю, как вы там ездите по городу, но у меня регулярно газ в пол. Двигатель он для того и сделан, чтобы его крутили.
Херню говоришь, либо молодой эщё.
Двигун нет смысла крутить больше 4000, ибо при переходе на высшую передачу ты всё еще находишься в зоне макс.крутящего момента, а крутилки до 5000 оборотов - бензин и деньги на ветер.Radga писал(а):Tyvaly писал(а):Я ничего не имею против динамичной езды. У меня 3 друга на машинах, так я сделал вывод, что мы все ездием по разному...
Мне кажется ездить нужно с умом.
насчёт ума это да! если ездить неумеешь то и гоять нех, про себя могу сказать что сам гоняю на картинге и на гребном по льду, так что справиться с какой-нибудь ситуацией сумею(хотя может случиться что угодно), поэтому особо небоюсь и гоняю!
Не сравнивай карт у которого низкий центр тяжести и малый вес, с обычной машиной.
Это всё равно что сравнивать транспортный вертолет МИ-8 с КА-50.
То что на карте может ездить даже обезъяна знают все, а попробуй такие пируеты на 10-ке? Улетишь и будешь собирать осколки зубов с козырька комбинации приборов.vlv писал(а):1. - Поэтому и взял 8кл. 1,6
Не только в городе, но и на трассе тоже самое, т.к. 110-130 самое оно для трассы, а это 2700-3200 об/мин. Дальше то зачем - бензин в трубу, напряг для движка (хотя будь здоров набирает дальше), да и в России полгода зима (где 180 км/ч летать то?).В одном проценте наверное от общего времени езды раскручиваю двиган по второму варианту - когда надо быстро завершить обгон, но стараюсь не лезть в морду встречняку (сам потому что таким муделям дальняк врубаю и фак из окна сую). Поэтому непонимаю народ, который крутит от 4500-до отсечки - куда пулять то за 180 км/ч.
Врубать дальний встречному на обгоне - БЫДЛОСТЬ!! Это может привести к аварии!!! Хороший водитель притормозит, чтобы его (встречного) пропустить. Если ты хочешь "обозначить" себя, то перейди с ближнего на габарит или моргни аварийкой!!