Опрос вобщем! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 12:35
99,9 % - 1й вариант
#52:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 12:36
1, не вижу смысла драть машину...и вообще люблю спокойствие...
#53:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 13:37
Врубать дальний встречному на обгоне - БЫДЛОСТЬ!! Это может привести к аварии!!! Хороший водитель притормозит, чтобы его (встречного) пропустить. Если ты хочешь "обозначить" себя, то перейди с ближнего на габарит или моргни аварийкой!![/quote]

я день имел ввиду. Естественно торможу, я что с головой не дружу что бы на газ в таких случаях жать. А про темное время - естественно дальним не мигаю, чай понимаю что еще хуже сделаю, если очень близко. Но вот про переключение на габариты и включение аварийки ты конечно загнул - попробуй это сделать когда тебе в лоб летит мудель, думающий что он на реактивной тяге.
Ладно, вообще то опрос не про это.

#54:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 13:39
Никогда не кручу более 4000
#55:  Автор: pan3412Откуда: Донецк Украина СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 13:52
1 группа
#56:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:32
Я че то никогда не пробовал до 6 тык крутить)Это ж страшно господи Smile 1 стараюус
#57:  Автор: Тимоха 90rusОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:50
1 группа
#58:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:54
На 90% 1-ая группа! 8)
#59:  Автор: Alex SpbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:55
Я 50/50 . Все по настроению и по ситуации. Но больше 5500 стараюсь не крутить. Там действительно вредно мотору.
#60:  Автор: STRAUSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:17
1
Незнаю как там по ттх, но на МОЕЙ 8ми дырковой оптимальный режим 2700-4000, 4500 мах - выше смысла нет если еще на повышенную переключать потом, а если надо быстро ускориться то можно до 5000-5500, а дальше на тазике стоковом смысла нет вертеть. По городу держу 2700-3000, ниже 2300 не опускаю - тупит(не именно моя, а вообще стоковые 8V) при необходимости резкого рывка.

#61:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:35
50/50
обычно езжу 2500-4000, когда нужно быстро ускориться, 4500-6000

вопрос тем, кто считает, что "жалеет" двигатель:

- на каких оборотах для двигателя вреднее топтать педаль газа, на 2500, или 4000? Smile

#62:  Автор: Vlad_70Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:45
1.
#63:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:26
Marginal1 писал(а):

Я че то никогда не пробовал до 6 тык крутить)Это ж страшно господи Smile 1 стараюус



чего бояться???нажал педаль до упора и всё Very Happy , а ограничитель сразу почуствоешь, сначала двигат как бы отключаеться, потом снова включаеться и так быстро быстро!

#64:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:29
обычно до 5000, иногда за 7000
#65:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:31
вобщем то вывод получаеться такой, что все жалеют движок и некрутят более 4000, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!
#66:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:32
v00d00 писал(а):

обычно до 5000, иногда за 7000


слушай а чтоб ограничитель вырубить надо в мозги влезать? знаю что на стоковым бессмыслено крутить, просто в скором будущем буду ставить новые распредвалы!

#67:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:34
Radga писал(а):

v00d00 писал(а):

обычно до 5000, иногда за 7000


слушай а чтоб ограничитель вырубить надо в мозги влезать? знаю что на стоковым бессмыслено крутить, просто в скором будущем буду ставить новые распредвалы!


уменя сток (без катализатора), просто прошива другая (в мозги надо лезть)

#68:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:38
v00d00 писал(а):

Radga писал(а):

v00d00 писал(а):

обычно до 5000, иногда за 7000


слушай а чтоб ограничитель вырубить надо в мозги влезать? знаю что на стоковым бессмыслено крутить, просто в скором будущем буду ставить новые распредвалы!


уменя сток (без катализатора), просто прошива другая (в мозги надо лезть)


ясно, ну я себе тоже перепрашивал мозги, тока походу дела уменя несняли ограничитель!

#69:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:45
Летом кручу до 6000, но редко может раз в неделю не чаще. Зимой не получаеться после 3500 шлифовать начинает.. Smile
#70:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:47
Radga писал(а):

, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!


Ага а почему тогда у тех кто ездит в режиме форсаж, движки накрываються? почему у автогонщиков они ходят несколько десятков тыс км а не сотен тыс км?? Ты так не шути а то начитаеться народ и начнет рвать тачки свои..

#71:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:51
Под настроение, когда группа 2, а когда и 1ая.
#72:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:25
Madjahed писал(а):

Radga писал(а):

, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!


Ага а почему тогда у тех кто ездит в режиме форсаж, движки накрываються? почему у автогонщиков они ходят несколько десятков тыс км а не сотен тыс км?? Ты так не шути а то начитаеться народ и начнет рвать тачки свои..


не путай движки автогонщиков со стоковыми..
моему движке уже за сотню, крутил кручу и буду крутить..
крутить до стоковой отсечки безопасно..

#73:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:58
v00d00 писал(а):

Madjahed писал(а):

Radga писал(а):

, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!


Ага а почему тогда у тех кто ездит в режиме форсаж, движки накрываються? почему у автогонщиков они ходят несколько десятков тыс км а не сотен тыс км?? Ты так не шути а то начитаеться народ и начнет рвать тачки свои..


не путай движки автогонщиков со стоковыми..
моему движке уже за сотню, крутил кручу и буду крутить..
крутить до стоковой отсечки безопасно..


во во! а насчёт форсажа я конечно Laughing Laughing Laughing! ты сравниваешь разные двигло, они на то и гоночные что умирают после гонки, там они и готовяться на одну гонку, а здесь движок расчитан на такие обороты, нерекомендованые обороты(во фразу замутил Very Happy ), это обороты свыше срабатывание ограничителя! больше скзать нечего!

#74:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:14
2
#75:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:51
16v
обычно езжу 2,5 - 3 тыс об.
на обгонах за городом иногда 4тыс, но кратковременно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU