Опрос вобщем! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 19:21
Madjahed писал(а):

Radga писал(а):

, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!


Ага а почему тогда у тех кто ездит в режиме форсаж, движки накрываються? почему у автогонщиков они ходят несколько десятков тыс км а не сотен тыс км?? Ты так не шути а то начитаеться народ и начнет рвать тачки свои..


Ты же не постоянно крутишь движок до отсечки, а периодически. У меня предыдущая машина прошла 170 тык. Я периодически крутил до отсечки и все норма, сейчас продал и человек ездит и радуется уже 200 тык. Или тебе этого мало. А крутить полезно периодически, камера сгорания очищается от нагара, а также поршня и клапана.

#77:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 19:44
Интересно, а кому нужны эти опросы? Кто-нибудь прочитал хоть один опрос от начала и до конца? А?
#78:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 19:46
В среднем до 4500 и зимой и летом, так что не знаю к какой группе себя больше отнести. 8-)
#79:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 20:11
личноя кручю двигло пока ограничитель несрабатывает, да и вгороде частенько так гоняю!
_________________
что всё время на первой передачи по городу

#80:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 21:07
wasd писал(а):

личноя кручю двигло пока ограничитель несрабатывает, да и вгороде частенько так гоняю!



ещё один единомышленик! это радует! Very Happy Very Happy Very Happy

#81:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 00:36
А под настроение.Хочу быстрее и шумнее кручу,а если спокойно то и не кручу:)
#82:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 09:02
1.
#83:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:37
До ограничителя не кручу (6200), какой смысл там мощьность уже падать начинает, на стандартных распредвелах. Но частенько кручу выше 4000.

P.S.: 21103

#84:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:51
M.F. писал(а):

.... там мощьность уже падать начинает, ...



это с какого перепугу то!???... Surprised




...может все же момент?

#85:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 01:02
Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16

#86:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 03:30
ЕЖ писал(а):

Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16

При этом скорость не более 50-60 км в час ,не любиш ты свою машину и кольча у тебя быстро закоксуются ,и нагар на клапанах снизит компресию,клапана начинают крутится на 4200 оборотах, тем самым происходит самоочищение оных,так что продувайте горшки и двигатель вам скажет спасибо,а разговоры про насилие движка это от незнания,4800 оборотов на пятой скорость 180 км.ч и попробуйте не переделанную двенашку раскрутить до отсечки не получится и на четвёртой 5200 скорость180км.ч и тоже до отсечки не пойдёт,отсекает на 1,2,3 передачи.

#87:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 04:31
forester 55 писал(а):

ЕЖ писал(а):

Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16

При этом скорость не более 50-60 км в час ,не любиш ты свою машину и кольча у тебя быстро закоксуются ,и нагар на клапанах снизит компресию,клапана начинают крутится на 4200 оборотах, тем самым происходит самоочищение оных,так что продувайте горшки и двигатель вам скажет спасибо,а разговоры про насилие движка это от незнания,4800 оборотов на пятой скорость 180 км.ч и попробуйте не переделанную двенашку раскрутить до отсечки не получится и на четвёртой 5200 скорость180км.ч и тоже до отсечки не пойдёт,отсекает на 1,2,3 передачи.



Да, ой, а я и не знал, что можно
тото думаю чего мне все сигналят на МКАДе когда я в левом ряду
оказывается
при 1500 обр скор автомобиля 55 км/ч
а при 2000 обр скор автомобиля 73 км/ч
я тут еще книжку прочитал, интересную, ПДД называется
оказывается, что циферки в кружочке, это ограничение скорости
а вы об этом знаете ???
на МКАДе весит 100 значит обороты двигателя не больше 2712 об/мин на 5 передаче
а да, в городе ограничение 60 км/ч
это значит, что на 5 передаче, бороты двигателя, не должны превышать 1627 об/мин

вот интересно
а если попробовать с первой тронутся, машина быстрей разгонится ? а то я все 5-ой

#88:  Автор: РОМАНЯОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 08:28
Radga,всё классно крутить надо,согласен,но если ты такой гонщик что за кайф упираться в ограничитель(особенно на обгонах),убери её совсем или сдвинь чипом повыше,у меня 16-чик крутить можно и до 7,но смысл,крутить сток без доработок до стольки,надо тогда брать машину с изменяемыми фазами газораспределения,там на семи самый приход,крутить надо чтобы обороты при переключении не падали ниже пика кр.момента(на 8 кл(1.5 л.) 3,на 16-ках(1.5 л.) 3.7-3.9 тыс.)
ЕЖ писал ,что клапана поварачиваются на высоких оборотах,всё правильно ,но в другом разделе в разделе "классических" жигулей,на наших движках ни чё не поварачивается.
Но одно правильно движку надо давать периодически прос..раться.

#89:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 10:33
moonchild писал(а):

M.F. писал(а):

.... там мощьность уже падать начинает, ...



это с какого перепугу то!???... Surprised


...может все же момент?



Цитата:

Макс.мощность, кВт (при об/мин) 66,7 (5600)


А после 5600 кривая мощьности падает! И смысла крутить до отсечки нет, если распредвалы стандартные!

#90:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 10:36
ЁЖ, превышай на 40км смело - в Москве за 200р не останавливают :-D !
#91:  Автор: WerserОткуда: u СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:08
1 группа. Кручу до 4000, потому как мне кажется у меня подхват с 2700-3000. При таком раннем подхвате смысла крутить больше 4000 нет.(за редким исключением). Может быть у кого тоже подхват раньше начинается(а то только и слышно про 3500).
#92:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:06
ЕЖ писал(а):

forester 55 писал(а):

ЕЖ писал(а):

Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16

При этом скорость не более 50-60 км в час ,не любиш ты свою машину и кольца у тебя быстро закоксуются ,и нагар на клапанах снизит компресию,клапана начинают крутится на 4200 оборотах, тем самым происходит самоочищение оных,так что продувайте горшки и двигатель вам скажет спасибо,а разговоры про насилие движка это от незнания,4800 оборотов на пятой скорость 180 км.ч и попробуйте не переделанную двенашку раскрутить до отсечки не получится и на четвёртой 5200 скорость180км.ч и тоже до отсечки не пойдёт,отсекает на 1,2,3 передачи.



Да, ой, а я и не знал, что можно
тото думаю чего мне все сигналят на МКАДе когда я в левом ряду
оказывается
при 1500 обр скор автомобиля 55 км/ч
а при 2000 обр скор автомобиля 73 км/ч
я тут еще книжку прочитал, интересную, ПДД называется
оказывается, что циферки в кружочке, это ограничение скорости
а вы об этом знаете ???
на МКАДе весит 100 значит обороты двигателя не больше 2712 об/мин на 5 передаче
а да, в городе ограничение 60 км/ч
это значит, что на 5 передаче, бороты двигателя, не должны превышать 1627 об/мин

вот интересно
а если попробовать с первой тронутся, машина быстрей разгонится ? а то я все 5-ой

Ну если на пятой ездить 60км.ч то кольца точно залягут

#93:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:46
Werser писал(а):

1 группа. Кручу до 4000, потому как мне кажется у меня подхват с 2700-3000. При таком раннем подхвате смысла крутить больше 4000 нет.(за редким исключением). Может быть у кого тоже подхват раньше начинается(а то только и слышно про 3500).



во. у меня тоже с 2700 подхватывает. да скорее всего к первой, кручу в основном тока до 4000, ну и раз в год, летом с криком -Смари поца, как я умею!раскрутив до отсечки ставлю каких нибудь чурок на место... :cool:

#94:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 16:36
forester 55 писал(а):

ЕЖ писал(а):

forester 55 писал(а):

ЕЖ писал(а):

Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16

При этом скорость не более 50-60 км в час ,не любиш ты свою машину и кольца у тебя быстро закоксуются ,и нагар на клапанах снизит компресию,клапана начинают крутится на 4200 оборотах, тем самым происходит самоочищение оных,так что продувайте горшки и двигатель вам скажет спасибо,а разговоры про насилие движка это от незнания,4800 оборотов на пятой скорость 180 км.ч и попробуйте не переделанную двенашку раскрутить до отсечки не получится и на четвёртой 5200 скорость180км.ч и тоже до отсечки не пойдёт,отсекает на 1,2,3 передачи.



Да, ой, а я и не знал, что можно
тото думаю чего мне все сигналят на МКАДе когда я в левом ряду
оказывается
при 1500 обр скор автомобиля 55 км/ч
а при 2000 обр скор автомобиля 73 км/ч
я тут еще книжку прочитал, интересную, ПДД называется
оказывается, что циферки в кружочке, это ограничение скорости
а вы об этом знаете ???
на МКАДе весит 100 значит обороты двигателя не больше 2712 об/мин на 5 передаче
а да, в городе ограничение 60 км/ч
это значит, что на 5 передаче, бороты двигателя, не должны превышать 1627 об/мин

вот интересно
а если попробовать с первой тронутся, машина быстрей разгонится ? а то я все 5-ой

Ну если на пятой ездить 60км.ч то кольца точно залягут



Вот меня такие люди и бесят, едут на мкаде летом в правом ряду 100 и всё(поток к примеру 120-130)! ну кто тебя остановит???? непроще держаться в потоке??? и просто этого непонимаю, для таких самый правый ряд нафиг!

#95:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 16:55
Воапсче счас не кручу... На стоянке отдыхает... Ноги тренирую.... Laughing
#96:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 19:00
Масло сменил позавчера, теперь снова кручу Smile.
На старом масле как-то не хотелось раскручивать больше 4000, на свежем только в путь!

Да и звук от двигателя на оборотах 4000-5500 нравится больше, чем на 3000-4000 8-)

#97:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 09:10
M.F. писал(а):

До ограничителя не кручу (6200), какой смысл там мощьность уже падать начинает, на стандартных распредвелах. Но частенько кручу выше 4000.

P.S.: 21103


крутить есть смысл когда например в горку при переключении, на верхней передачи момента на колесах может быть недостаточно и машина потеряет динамику или вопще прекратит разгоняться, поэтому для разгона бывает полезно на 2ой 3ей дать за семь тыщ

#98:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 12:05
Летом да! но бл..ь как в зимой крутите эти 16 клпанники??Если раскручивать постепенно то нахрен ваще крутить,она жэ будет плавно ускоряться, а зимой у вас че дороги с порошком моют чтоли,вылизывают? она же сумашедшая после оборотов 3500 шлифует на шипованной резине!
#99:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 13:05
Эт у тебя такая резина )
#100:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 14:38
Madjahed писал(а):

Летом да! но бл..ь как в зимой крутите эти 16 клпанники??Если раскручивать постепенно то нахрен ваще крутить,она жэ будет плавно ускоряться, а зимой у вас че дороги с порошком моют чтоли,вылизывают? она же сумашедшая после оборотов 3500 шлифует на шипованной резине!



Иногда на скользкой дороге в целях безопасности приходится держать обороты в районе 4000, чтобы в поворотах быстрее реагировать на заносы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU