Страница 6 из 6
Dustel
Пожелания инженерам ВАЗа:

Прочитав данную тему Вы должны понять,что необходимо внести изменения в режим работы двигателя 10-го семейства.
1.Выставлять ХХ на 4000 тыс.( при движении никто меньше не держит,лучше работает система смазки)
2.Отсечку сместить к 7000 об,а лучше совсем убрать(ну нахрена она вообще то нужна эта отсечка, а как же нагар очищать? да и кольца залечь могут) Very Happy

Во всем нужна умеренность! При проектировке двигателя,прогноза его пробега до кап.ремонта,конструкторами подразумевается его эксплуатация в средних режимах.Именно этот режим является наиболее благоприятным(расход топлива,смазка,температурный режим).Очистка камеры сгорания происходит только при длительном режиме работы двигателя с числом оборотов около 4000 т.
При движении газ-тормоз,газ-тормоз, наоборот нагару будет еще больше.
Я не против высоких оборотов двигателя,но каким методом их достигать? Только как можно более плавным набором оборотов. Инерция двигателя,трансмиссии, способствует скручиванию коленвала при резком наборе оборотов,уменьшению маслянного клина во вкладышах,огромной нагрузке на поршня,что ведет к их интенсивному износу.
Тут говорили,что двигатель создан для того,что бы его крутить.
Человек тоже рожден что бы умереть.Вопрос, только через какое время?
Killer Speed
3500-4500, а то и больше. Однозначно не могу сказать, чего больше, примерно 50/50. Вообщем смотря по ситуации.
MME
2. Как правило до отсечки
molot.o.k.
Отсечку ни разу не пробовал. Често сказать даже не знаю как это выглядит. 70-80% не кручу выше 3500, остальное гдето до 4500. Раза три-четыре наверное за 5000 выкрутил.
VELs
1 группа
Glan
От настроения. Обычно до 3000-3500. Если спешу или просто заеб до 5500. На обгонах до 5800. Мой максимум 6000. До отсечки не крутил - нафиг надо. При активной езде по городу двольно часто езжу на второй передаче со скоростью 60 кмч - где то 3500-3700 обмин. Мгновенный расход 6,2 литра. НА обгоны как правило иду на 3ей. Едешь 80 на 5-ой, за гадкой фурой, видишь просвет, врубаешь третью и разгоняешся до 120-130 и включаешь пятую. Выхожу на крейсерские 130-150 и качу дальше.
Те, кто не крутит 16 клапанный двигатель выше 3500 зря потратили деньги. И не надо тешить себя мыслью о том что он на 10 Нм тяговитие и 20 лыс мощнее. Все эти приимущества он имеет только после 3500 тыщ. До этого (особенно до 2500) он еще хуже 8 кл.
Eddard Stark
Эпизодически кручу до 6000. При езде по городу 2700-4000.
Зелек
В основном 1, редко 2 (в основном по трассе)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы