Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по стаотеру
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по стаотеру вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий Деточкин



На форуме 11 лет
Сообщения: 265
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 23:34
Ответить с цитатой

После лолгой стоянки(ночь),про заводе стартер(бендикс),как будто думает,потом заводится.
Это норма???

_________________
Коматоз-это не диагноз,это призвание!
Вернуться к началу
Юрий Деточкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr1ver



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 23:40
Ответить с цитатой

Юрий Деточкин писал(а):
После лолгой стоянки(ночь),про заводе стартер(бендикс),как будто думает,потом заводится.
Это норма???
Это как понимать? В зацеп входит а потом думает крутить или нет?
_________________
Искусство вождения требует жертв.
Вернуться к началу
Dr1ver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 23:53
Ответить с цитатой

Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 00:05
Ответить с цитатой

Попробуй снять, почистить, смазать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Деточкин



На форуме 11 лет
Сообщения: 265
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 08:48
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...

Самое интересное,что стартеру полгода)))))))

_________________
Коматоз-это не диагноз,это призвание!
Вернуться к началу
Юрий Деточкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 13:13
Ответить с цитатой

Юрий Деточкин писал(а):
Танк-ист писал(а):
Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...

Самое интересное,что стартеру полгода)))))))

Ни о чем не говорит. Тем более, что якори втягивающего не всегда смазывают, а если смазывают, то чем попало (личные наблюдения). Может у тебя там смазка загустевает на морозе.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Деточкин



На форуме 11 лет
Сообщения: 265
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 14:29
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Юрий Деточкин писал(а):
Танк-ист писал(а):
Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...

Самое интересное,что стартеру полгода)))))))

Ни о чем не говорит. Тем более, что якори втягивающего не всегда смазывают, а если смазывают, то чем попало (личные наблюдения). Может у тебя там смазка загустевает на морозе.


может ты и прав,проявилось на морозе.

_________________
Коматоз-это не диагноз,это призвание!
Вернуться к началу
Юрий Деточкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 15:52
Ответить с цитатой

Юрий Деточкин писал(а):
Duche писал(а):
Юрий Деточкин писал(а):
Танк-ист писал(а):
Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...

Самое интересное,что стартеру полгода)))))))

Ни о чем не говорит. Тем более, что якори втягивающего не всегда смазывают, а если смазывают, то чем попало (личные наблюдения). Может у тебя там смазка загустевает на морозе.


может ты и прав,проявилось на морозе.

Сними стартер (при наличии инструмента - 15 мин), сними втягивающее и там видно будет в чем дело.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Деточкин



На форуме 11 лет
Сообщения: 265
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 16:33
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Юрий Деточкин писал(а):
Duche писал(а):
Юрий Деточкин писал(а):
Танк-ист писал(а):
Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...

Самое интересное,что стартеру полгода)))))))

Ни о чем не говорит. Тем более, что якори втягивающего не всегда смазывают, а если смазывают, то чем попало (личные наблюдения). Может у тебя там смазка загустевает на морозе.


может ты и прав,проявилось на морозе.

Сними стартер (при наличии инструмента - 15 мин), сними втягивающее и там видно будет в чем дело.


на таком морозе? ты шутник)
особенно 3 ий,нижний болт Smile 15 минут,круто

п.с хрен с ним,запасной есть(стартер)

_________________
Коматоз-это не диагноз,это призвание!
Вернуться к началу
Юрий Деточкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 16:38
Ответить с цитатой

Юрий Деточкин писал(а):


на таком морозе? ты шутник)
особенно 3 ий,нижний болт Smile 15 минут,круто

п.с хрен с ним,запасной есть(стартер)

Третий снимается не сложнее, чем верхние, если есть трещотка, головка и удлиннитель (20 см). Недавно сам снимал (-10 было), а обратно вообще на ощупь в темноте ставил Smile . Мороз он наоборот подгоняет.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Деточкин



На форуме 11 лет
Сообщения: 265
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 17:04
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Юрий Деточкин писал(а):


на таком морозе? ты шутник)
особенно 3 ий,нижний болт Smile 15 минут,круто

п.с хрен с ним,запасной есть(стартер)

Третий снимается не сложнее, чем верхние, если есть трещотка, головка и удлиннитель (20 см). Недавно сам снимал (-10 было), а обратно вообще на ощупь в темноте ставил Smile . Мороз он наоборот подгоняет.


что сказать,Экстремал ты.А что там то за беда была? Бендикс? :cool:

_________________
Коматоз-это не диагноз,это призвание!
Вернуться к началу
Юрий Деточкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 17:36
Ответить с цитатой

Юрий Деточкин писал(а):
После лолгой стоянки(ночь),про заводе стартер(бендикс),как будто думает,потом заводится.
Это норма???

У меня тоже самое, к тому же задумчивость (3-4 сек.) сопровождается трансформаторным негромким гулом и повышением тока (почти все потребители гаснут)... потом сразу все заводится.
Предполагал именно втягивающее. Снял его, протер внутри все и якорь. Попрыскал ВДшки - результат остался преждним. Причем бывают моменты, что нормально заводится, но в 70% с задумчивостью...
Вот и думай, хоть новый стартер покупай. Я уже раза 3 снимал стартер, смазывал, чистил - результат тот же.

Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. Снимал обычным рожковым ключом на 13. Позы при этом конечно скажу я вам... задом к верху - руки в капоте по самые локти... Smile

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Деточкин



На форуме 11 лет
Сообщения: 265
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 17:52
Ответить с цитатой

[quote="NWorker93"]

Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. quote]
Есть рекорд! :cool:

Гаснут? Круто.И скрежет еще такой,да?)

_________________
Коматоз-это не диагноз,это призвание!
Вернуться к началу
Юрий Деточкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 17:54
Ответить с цитатой

[quote="Юрий Деточкин"]
NWorker93 писал(а):


Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. quote]
Есть рекорд! :cool:

Гаснут? Круто.И скрежет еще такой,да?)

Лампы гаснут...
Скрежет бывает иногда и то только в момент когда двиг уже завелся... ключ отпускаешь и все нормально. Бендикс я недавно менял, поэтому думаю, что втягивающее под замену, хотя с виду нормальное и внутри чисто....

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Деточкин



На форуме 11 лет
Сообщения: 265
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 18:54
Ответить с цитатой

[quote="NWorker93"]
Юрий Деточкин писал(а):
NWorker93 писал(а):


Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. quote]
Есть рекорд! :cool:

Гаснут? Круто.И скрежет еще такой,да?)

Лампы гаснут...
Скрежет бывает иногда и то только в момент когда двиг уже завелся... ключ отпускаешь и все нормально. Бендикс я недавно менял, поэтому думаю, что втягивающее под замену, хотя с виду нормальное и внутри чисто....


давай я те свой продам,за символич. плату?)

_________________
Коматоз-это не диагноз,это призвание!
Вернуться к началу
Юрий Деточкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 19:42
Ответить с цитатой

[quote="Юрий Деточкин"]
NWorker93 писал(а):
Юрий Деточкин писал(а):
NWorker93 писал(а):


Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. quote]
Есть рекорд! :cool:

Гаснут? Круто.И скрежет еще такой,да?)

Лампы гаснут...
Скрежет бывает иногда и то только в момент когда двиг уже завелся... ключ отпускаешь и все нормально. Бендикс я недавно менял, поэтому думаю, что втягивающее под замену, хотя с виду нормальное и внутри чисто....


давай я те свой продам,за символич. плату?)

Не понял... у тебя же проблемы с ним... к тому же могу купить и новый и не за символическую плату... Smile

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:04
Ответить с цитатой

И еще несколько вопросов по стартеру, а скорее всего по втягивающему:
1. При замыкании контактов на втягивающем (куда два провода гайками прикручены) начинает работать стартер, НО работают ли при этом обмотки втягивающего и какие (втягивающая и удерживающая)?
2. Обе ли обмотки (втягивающая и удерживающая) учавствуют во втягивании якоря в реле?
3. Будет ли хуже втягиваться якорь при выходе из строя удерживающей обмотки?
4. В какой момент стартер начинает крутить? В момент подачи напряжения на управляющий провод втягивающего или в момент отключения втягивающей обмотки (якорь полностью втянут)?

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:08
Ответить с цитатой

1. Втягивающая обмотка обесточивается, работает только удерживающая.
2. Да.
3. Практически нет.
5. В момент замыкания силовых контактов контактной пластиной реле.

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:16
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
1. Втягивающая обмотка обесточивается, работает только удерживающая.
2. Да.
3. Практически нет.
5. В момент замыкания силовых контактов контактной пластиной реле.

Дык вот в продолжение... симптомы такие:
ключ на старт - трансформаторный гул из под капота (возможно это стартер крутит вхолостую).... двиг стоит, лампы начинают гаснуть...
и в какой то момент двиг начинает крутиться...
плюс ко всему к этому при кручении двигла раздаются звуки типа блямс блямс... такое ощущение, что удерживающая обмотка сгорела и бендикс прижимается только вращением стартера... можно конечно сразу заменить втягивающее...

P.S. Стартер перебирал - менял щетки, чистил, смазывал моторным маслом (не литолом), бендикс тоже меняный, втягивающее снимал, чистил, смазывал... якорь надел правильно...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:28
Ответить с цитатой

Если стартер начнет крутить "вхолостую" он никогда в жизни в зацепление с маховиком не войдет.
Проблем может быть 2:
-изношена передняя втулка якоря или вообще отсутствует (характерные стуки при прокрутке на ХОЛОДНОМ движке).
-замыкание обмоток втягивающего реле. Тут надо звонить.

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:32
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
Если стартер начнет крутить "вхолостую" он никогда в жизни в зацепление с маховиком не войдет.
Проблем может быть 2:
-изношена передняя втулка якоря или вообще отсутствует (характерные стуки при прокрутке на ХОЛОДНОМ движке).
-замыкание обмоток втягивающего реле. Тут надо звонить.

Забыл сказать - втулку тоже менял...
а вот с замыканием может быть... как звонить? Втягивающее разобрать можно? И еще все же, что может издавать такой звук? Может это обмотки втягивающего гудят? И что будет, если все же сгорела удерживающая обмотка? А звуки блямс... мне кажется это бендикс о стопорное кольцо бъется (при условии сгорания удерживающей обмотки)...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:37
Ответить с цитатой

Ты же написал что разбирал втягивающее?
Вообще они бывают 2 видов - разборные (старого образца) и монолит. Если монолит - только замена на АНАЛОГ.
Гудеть может и электродвигатель (стартер) и трансформатор втягивающее.
Втулку кто менял?

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:42
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
Ты же написал что разбирал втягивающее?
Вообще они бывают 2 видов - разборные (старого образца) и монолит. Если монолит - только замена на АНАЛОГ.
Гудеть может и электродвигатель (стартер) и трансформатор втягивающее.
Втулку кто менял?

Втулку менял сам... старую выковырял с помощью метчика... новую запресовал. Вошла довольно легко, но не болтается там. Звуки аналогичные были как со старой втулкой, так и с новой, кстати старая была сточена с одной стороны почти до блока, .
Втягивающее снимал, вынимал якорь, чистил, смазывал... само втягивающее не разбирал.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:54
Ответить с цитатой

Вообщем втягивающее на замену. Ну а досконально убедится так: ставиться стартер без втягивающего. Предварительно к рычагу привода бендикса привязывается веревка, можно с ручкой. Плюс перебрасывается через болт с гайкой на силовой провод электродвигателя стартера. После чего натягивается веревка и накидывается минусовая клемма на АКБ. Вопросы по виновности втягивающего снимаются.
Ты не поверищь, я так танки заводил (зап. частей не было)

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:58
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
Вообщем втягивающее на замену. Ну а досконально убедится так: ставиться стартер без втягивающего. Предварительно к рычагу привода бендикса привязывается веревка, можно с ручкой. Плюс перебрасывается через болт с гайкой на силовой провод электродвигателя стартера. После чего натягивается веревка и накидывается минусовая клемма на АКБ. Вопросы по виновности втягивающего снимаются.
Ты не поверищь, я так танки заводил (зап. частей не было)

Понял. Попробую... спасибо большое.

P.S. Про танки - сильно.... Smile

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы