Страница 1 из 1
Egor Harchenko
ВА2112. Масло кастрол, синтетика, 5w30. В Московские морозы - 27 заводилась обычно, почти как летом. Но вот сегодня после того как простояла 14 часов пр минус - 13. Я еле завел автомобиль. Масло в коробке замерзло, рычаг КПП ходил с трудом. Выжимаю сцепление. Завожу двигатель. Машина заводится с первого раза, на тахометре чуть больше 1,000 оборотов. Я еще не успеваю отпустить сцепление, как обороты потихоньку падают и машина глохнет. Завожу еще раз - результат ноль. Второй, третий раз - ноль. Подождал чуть-чуть. Разогрел аккумулятор включенными фарами, поворачиваю ключ, секунд через 5 завелась. Всё, больше не глохла. Прогрелся и поехал. Да, кстати, после того как завелся успешно, загорелся Check Engine, минут через 10 потух. Пожалуйста, объясните, это последствия холода или с машиной что то не то ?
ЕЖ
Посмотри код ошибки
Скорей всего там твой ответ
почему не завелась с первого раза
Egor Harchenko
ЕЖ писал(а):

Посмотри код ошибки
Скорей всего там твой ответ
почему не завелась с первого раза


К сожалению БК, который ставится на заводе не обладает такими функциями.
ЕЖ
Купи нормальный Маршрутник
или на диагностику в сервиз(два три посещения окупаю МК)
shust
я када заводился по холоду( с большими проблема-залитые свечи) у меня каждый раз после запуска горела лампа СЕ не выдержал поехал на сто, мастак позырил говорит нет ошибок...так что я и забил.
Думаю из-за обогащенной смеси не доволен ДК а потом нормализуется!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы