Страница 1 из 1
ВАЗик
Привет всем!!!! Недавно поставил доп.помпу.В ноги идет плохой напор воздуха!! Помогите!!!!!!
Lizar
РЕМОНТ И СЕРВИС

ДОВОДИМ ?ЛАДА-110? ? ОТОПИТЕЛЬ

ПЕЧКИ-ЛАВОЧКИ

Геннадий Непряжин

Возница на трясучем облучке никогда не посетует на недостаток вентиляции ? вокруг воздушный океан! А в уютном салоне автомобиля? Нет-нет да отяжелеет ненароком голова ? полбеды если от спертого воздуха или табачного дыма. Гораздо страшней незаметно надышаться окисью углерода ? угарным газом. Нужно ли объяснять, сколь важна эффективная вентиляция салона! А рука об руку с ней действует отопление. Оно, кстати, сослужит неплохую службу не только зимой ? в наших северных широтах и лето порой оказывается не больно ласковым. И как тут не обижаться на инженеров ВАЗа, если прохладным июньским днем вы включили на своей ?десятке? отопитель, а задние пассажиры никак не согреются!.. Что уж говорить о зиме, которая опять не за горами?

На новеньком редакционном ВАЗ-21104 мы уже столкнулись с особенностями микроклимата. Здесь все та же привычная заслонка с тремя положениями ?раздачи? воздуха. Верхнее ? для обдува стекол, среднее ? для водителя и пассажира справа, нижнее ? к ногам путешественников. Но при этом отметили несколько странностей. Во-первых, воздух неплохо дует из решеток, расположенных посредине ?торпедо?, а те, что по краям, менее эффективны. Во-вторых, если отопитель включить, зачем-то довольно сильно нагревается верхняя панель: значит, часть тепла для экипажа (особенно пассажиров сзади) потеряна. В-третьих, при нижнем положении рычажка воздух более-менее прилично дует в ноги впереди сидящих, а задним почти ничего не достается. Вот и закралось подозрение, что не все тут ладно с воздуховодами. Давайте проверим (фото 1).

Чтобы уменьшить потери тепла, мы переделали воздуховоды ? потокам ни к чему блуждать в путанице угловатых коробов со щелями по стыкам! Например, к периферийным соплам на краях панели лучше подвести воздух по шлангам, без ?закоулков? (фото 3). А чтобы улучшить обдув стекол, щели между верхней и нижней панелью тщательно уплотним.

Как тут не вспомнить тысячелетний опыт китайской бедноты: экономя топливо, отапливали не стены фанзы ? читай, космос! ? а только лежанку. Автомобильный отопитель тоже не всесилен, потому его возможности нужно использовать с умом, не тратя их на то, что в подогреве не нуждается. Теперь тепло попусту не расходуется, да и вентиляция стала лучше ? воздух поступает в сопла с минимальными потерями. А хорошая вентиляция при достойном отоплении ? одно из условий безопасной езды.

Водитель и пассажиры, даже в длительных поездках, меньше устают и физически, и морально. А бодрость и положительные эмоции позволяют водителю меньше совершать ошибок, в том числе в оценке дорожной обстановки. Незапотевающие стекла способствуют легкой и уверенной езде. А это всякому приятно.

Посылаю тебе статью из ЗА РУЛЕМ номер не помню за 2005 год осенний номер кажется
в форуме много было статей на эту тему посмотри
если не найдешь то пиши на мыло lizar68@mail.ru
Lizar
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58404
почитай эту ссылку там все подробно написано
я сам переделал свою печку у меня 102ая октябрь 2000 года
но допустил одну большую ошибку - на боковые сопла поставил гофру от стиральной машину а этой подачи воздуха не хватает
надо поставить гофру более большего диаметра например от пылесоса
и еще я отрезал заслонку ( которая регулирует подачу воздуха на лобовое) на 2см так как она уже не регулируется
а регулировки в середине торпедо убрал полностью ( проклеил их)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы