Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Купил...читаю: проводит тест системы зажигания (ХОЛ, катушка, провода, ну и сам коммутатор), может при аварийной ситуации эмулировать работу датчика хола. Автоматически корректировать УОЗ!!!
. Многоискровой пуск двигателя!!!
Короче - проверил, тест проходит. Правда, тестирует систему зажигания (даже искру). Эмуляцию д. хола не пробовал. Для автокоррекции УОЗ надо вставить тройник в шланг от вакуумника и запитать от него вакуум корректор зажигания. На карбе соответственно дырку заглушить.
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Почем взял? А на динамике как сказывается по ощущениям?
ЗЫ. А что, серьезно у вас в Ростове ввели мобильные проекционные экраны, на которых показывают нарушителей ПДД?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Akor писал(а):Почем взял? А на динамике как сказывается по ощущениям?
ЗЫ. А что, серьезно у вас в Ростове ввели мобильные проекционные экраны, на которых показывают нарушителей ПДД?
Да вроде заводится пободрее - заметил сразу :cool: Стоит всего-ничего 330 рублей! И не в самом дешевом магазине...
Насчет экранов 1-й раз слышу
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Stels_dust писал(а):Купил...читаю: проводит тест системы зажигания (ХОЛ, катушка, провода, ну и сам коммутатор), может при аварийной ситуации эмулировать работу датчика хола. Автоматически корректировать УОЗ!!! . Многоискровой пуск двигателя!!!
Короче - проверил, тест проходит. Правда, тестирует систему зажигания (даже искру). Эмуляцию д. хола не пробовал. Для автокоррекции УОЗ надо вставить тройник в шланг от вакуумника и запитать от него вакуум корректор зажигания. На карбе соответственно дырку заглушить.
В принципе всё работает и аварийный режим (я как-то забыл разъём к датчику холла подключить - завёл
).
Автокоррекцию УОЗ не проверял, многоискровой пуск похоже работает, т.к. после замены штатного, машинка стала заводиться с полпинка. На счёт более мощной искры с этими коммутаторами - не знаю, но у меня как в инструкции 1мм.
mcera
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
опа, ну как подробнее, че за байда? сюда по названию заряжяет точилу?
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Цитата:опа, ну как подробнее, че за байда? сюда по названию заряжяет точилу?
ну я бы на это не сильно расчитывал, помойму все его приемущества это то что он может тестить, ито сомнительно. Я видел просто тестер с похожими тестами тока кроме ВВ проводов, стоит 2у.е.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
ВУТ писал(а):Цитата:опа, ну как подробнее, че за байда? сюда по названию заряжяет точилу?
ну я бы на это не сильно расчитывал, помойму все его приемущества это то что он может тестить, ито сомнительно. Я видел просто тестер с похожими тестами тока кроме ВВ проводов, стоит 2у.е.
.....все эти тесты это бред собичий.....
....лучше всего покупаете аварийное зажигание(АЗ-1 стоит 50р) это блочек такой маленький, он подключается всесто трамблера, частота импульсов с него равна 6600 оборотам, и возите с собой.....в случае отказа датчика хола - втыкаете его, вслучае если вроде как надо просушить свечи - то же втыкаете его, и так же поочередно греете каждую свечу.....
....а то что написано что этит супер-коммутатором можно как то тестить ВВ провода и коммутатор???....так это бредятина.....как расскажите мне он будет все это тестить???
....едидственное про бустеры ходил слух что они давали искру хорошую.....но это были коммутаторы которые на гольфах первых стояли....а сейчас видно это просто наши коммутаторы искра-плюс клеит на свои логотипы бустера.....
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
roman83 писал(а):ВУТ писал(а):Цитата:опа, ну как подробнее, че за байда? сюда по названию заряжяет точилу?
ну я бы на это не сильно расчитывал, помойму все его приемущества это то что он может тестить, ито сомнительно. Я видел просто тестер с похожими тестами тока кроме ВВ проводов, стоит 2у.е.
.....все эти тесты это бред собичий.....
....лучше всего покупаете аварийное зажигание(АЗ-1 стоит 50р) это блочек такой маленький, он подключается всесто трамблера, частота импульсов с него равна 6600 оборотам, и возите с собой.....в случае отказа датчика хола - втыкаете его, вслучае если вроде как надо просушить свечи - то же втыкаете его, и так же поочередно греете каждую свечу.....
....а то что написано что этит супер-коммутатором можно как то тестить ВВ провода и коммутатор???....так это бредятина.....как расскажите мне он будет все это тестить???
....едидственное про бустеры ходил слух что они давали искру хорошую.....но это были коммутаторы которые на гольфах первых стояли....а сейчас видно это просто наши коммутаторы искра-плюс клеит на свои логотипы бустера.....
Я и сам не верил во все эти штучки-дрючки, но оно так!!! Провода тестит - если во время теста системы зажигания стрелка перемещается нормально, то все ок, если хаотично дергается - пипец! Тестит коммутатор так - если проводится тест системы зажигания и тест катушки - то он ОК. Катушку тестим так - снимаем центр. провод с трамблера и устанавливаем его на расстоянии 10-15мм от двигла - во время теста системы зажигания пробивает искра с разной частотой. Может он умеет и свечи просушивать? Если во время теста катушки одеть центр. провод с проводом свечи - будет ли он ее просушивать?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Stels_dust писал(а):.... Если во время теста катушки одеть центр. провод с проводом свечи - будет ли он ее просушивать?
Не пробовал, но почему бы нет? там вроде в инструкции описывается такая функция (не помню если честно).
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Stels_dust писал(а):roman83 писал(а):ВУТ писал(а):Цитата:опа, ну как подробнее, че за байда? сюда по названию заряжяет точилу?
ну я бы на это не сильно расчитывал, помойму все его приемущества это то что он может тестить, ито сомнительно. Я видел просто тестер с похожими тестами тока кроме ВВ проводов, стоит 2у.е.
.....все эти тесты это бред собичий.....
....лучше всего покупаете аварийное зажигание(АЗ-1 стоит 50р) это блочек такой маленький, он подключается всесто трамблера, частота импульсов с него равна 6600 оборотам, и возите с собой.....в случае отказа датчика хола - втыкаете его, вслучае если вроде как надо просушить свечи - то же втыкаете его, и так же поочередно греете каждую свечу.....
....а то что написано что этит супер-коммутатором можно как то тестить ВВ провода и коммутатор???....так это бредятина.....как расскажите мне он будет все это тестить???
....едидственное про бустеры ходил слух что они давали искру хорошую.....но это были коммутаторы которые на гольфах первых стояли....а сейчас видно это просто наши коммутаторы искра-плюс клеит на свои логотипы бустера.....
Я и сам не верил во все эти штучки-дрючки, но оно так!!! Провода тестит - если во время теста системы зажигания стрелка перемещается нормально, то все ок, если хаотично дергается - пипец! Тестит коммутатор так - если проводится тест системы зажигания и тест катушки - то он ОК. Катушку тестим так - снимаем центр. провод с трамблера и устанавливаем его на расстоянии 10-15мм от двигла - во время теста системы зажигания пробивает искра с разной частотой. Может он умеет и свечи просушивать? Если во время теста катушки одеть центр. провод с проводом свечи - будет ли он ее просушивать?
.....я увже написал что все те же самые манипуляции можно производить имея под рукой блочек Аварийное Зажигание
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Stels_dust писал(а):roman83 писал(а):ВУТ писал(а):Цитата:опа, ну как подробнее, че за байда? сюда по названию заряжяет точилу?
ну я бы на это не сильно расчитывал, помойму все его приемущества это то что он может тестить, ито сомнительно. Я видел просто тестер с похожими тестами тока кроме ВВ проводов, стоит 2у.е.
.....все эти тесты это бред собичий.....
....лучше всего покупаете аварийное зажигание(АЗ-1 стоит 50р) это блочек такой маленький, он подключается всесто трамблера, частота импульсов с него равна 6600 оборотам, и возите с собой.....в случае отказа датчика хола - втыкаете его, вслучае если вроде как надо просушить свечи - то же втыкаете его, и так же поочередно греете каждую свечу.....
....а то что написано что этит супер-коммутатором можно как то тестить ВВ провода и коммутатор???....так это бредятина.....как расскажите мне он будет все это тестить???
....едидственное про бустеры ходил слух что они давали искру хорошую.....но это были коммутаторы которые на гольфах первых стояли....а сейчас видно это просто наши коммутаторы искра-плюс клеит на свои логотипы бустера.....
Я и сам не верил во все эти штучки-дрючки, но оно так!!! Провода тестит - если во время теста системы зажигания стрелка перемещается нормально, то все ок, если хаотично дергается - пипец! Тестит коммутатор так - если проводится тест системы зажигания и тест катушки - то он ОК. Катушку тестим так - снимаем центр. провод с трамблера и устанавливаем его на расстоянии 10-15мм от двигла - во время теста системы зажигания пробивает искра с разной частотой. Может он умеет и свечи просушивать? Если во время теста катушки одеть центр. провод с проводом свечи - будет ли он ее просушивать?
.....я увже написал что все те же самые манипуляции можно производить имея под рукой блочек Аварийное Зажигание
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Stels_dust писал(а):roman83 писал(а):ВУТ писал(а):Цитата:опа, ну как подробнее, че за байда? сюда по названию заряжяет точилу?
ну я бы на это не сильно расчитывал, помойму все его приемущества это то что он может тестить, ито сомнительно. Я видел просто тестер с похожими тестами тока кроме ВВ проводов, стоит 2у.е.
.....все эти тесты это бред собичий.....
....лучше всего покупаете аварийное зажигание(АЗ-1 стоит 50р) это блочек такой маленький, он подключается всесто трамблера, частота импульсов с него равна 6600 оборотам, и возите с собой.....в случае отказа датчика хола - втыкаете его, вслучае если вроде как надо просушить свечи - то же втыкаете его, и так же поочередно греете каждую свечу.....
....а то что написано что этит супер-коммутатором можно как то тестить ВВ провода и коммутатор???....так это бредятина.....как расскажите мне он будет все это тестить???
....едидственное про бустеры ходил слух что они давали искру хорошую.....но это были коммутаторы которые на гольфах первых стояли....а сейчас видно это просто наши коммутаторы искра-плюс клеит на свои логотипы бустера.....
Я и сам не верил во все эти штучки-дрючки, но оно так!!! Провода тестит - если во время теста системы зажигания стрелка перемещается нормально, то все ок, если хаотично дергается - пипец! Тестит коммутатор так - если проводится тест системы зажигания и тест катушки - то он ОК. Катушку тестим так - снимаем центр. провод с трамблера и устанавливаем его на расстоянии 10-15мм от двигла - во время теста системы зажигания пробивает искра с разной частотой. Может он умеет и свечи просушивать? Если во время теста катушки одеть центр. провод с проводом свечи - будет ли он ее просушивать?
.....я увже написал что все те же самые манипуляции можно производить имея под рукой блочек Аварийное Зажигание
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
roman83 писал(а):Stels_dust писал(а):roman83 писал(а):ВУТ писал(а):Цитата:опа, ну как подробнее, че за байда? сюда по названию заряжяет точилу?
ну я бы на это не сильно расчитывал, помойму все его приемущества это то что он может тестить, ито сомнительно. Я видел просто тестер с похожими тестами тока кроме ВВ проводов, стоит 2у.е.
.....все эти тесты это бред собичий.....
....лучше всего покупаете аварийное зажигание(АЗ-1 стоит 50р) это блочек такой маленький, он подключается всесто трамблера, частота импульсов с него равна 6600 оборотам, и возите с собой.....в случае отказа датчика хола - втыкаете его, вслучае если вроде как надо просушить свечи - то же втыкаете его, и так же поочередно греете каждую свечу.....
....а то что написано что этит супер-коммутатором можно как то тестить ВВ провода и коммутатор???....так это бредятина.....как расскажите мне он будет все это тестить???
....едидственное про бустеры ходил слух что они давали искру хорошую.....но это были коммутаторы которые на гольфах первых стояли....а сейчас видно это просто наши коммутаторы искра-плюс клеит на свои логотипы бустера.....
Я и сам не верил во все эти штучки-дрючки, но оно так!!! Провода тестит - если во время теста системы зажигания стрелка перемещается нормально, то все ок, если хаотично дергается - пипец! Тестит коммутатор так - если проводится тест системы зажигания и тест катушки - то он ОК. Катушку тестим так - снимаем центр. провод с трамблера и устанавливаем его на расстоянии 10-15мм от двигла - во время теста системы зажигания пробивает искра с разной частотой. Может он умеет и свечи просушивать? Если во время теста катушки одеть центр. провод с проводом свечи - будет ли он ее просушивать?
.....я увже написал что все те же самые манипуляции можно производить имея под рукой блочек Аварийное Зажигание
Ну скажи, зачем усложнять себе жизнь? Возить с собой всякие блочки? Ведь можно купить ALL IN 1...разве нет? Мне проще заплатить на 100 руб. больше за коммутатор, чем покупать за 50 этот блок ав. зажигания. Ну выгодаю я полтийник, буду этими всякими блочками захламлять бардачок или багажник. Всего понемногу, а получится что возишь с собой 50 кг. лишнего дерьма. Я за прогресс!!! :cool:
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Stels_dust писал(а):roman83 писал(а):ВУТ писал(а):Цитата:опа, ну как подробнее, че за байда? сюда по названию заряжяет точилу?
ну я бы на это не сильно расчитывал, помойму все его приемущества это то что он может тестить, ито сомнительно. Я видел просто тестер с похожими тестами тока кроме ВВ проводов, стоит 2у.е.
.....все эти тесты это бред собичий.....
....лучше всего покупаете аварийное зажигание(АЗ-1 стоит 50р) это блочек такой маленький, он подключается всесто трамблера, частота импульсов с него равна 6600 оборотам, и возите с собой.....в случае отказа датчика хола - втыкаете его, вслучае если вроде как надо просушить свечи - то же втыкаете его, и так же поочередно греете каждую свечу.....
....а то что написано что этит супер-коммутатором можно как то тестить ВВ провода и коммутатор???....так это бредятина.....как расскажите мне он будет все это тестить???
....едидственное про бустеры ходил слух что они давали искру хорошую.....но это были коммутаторы которые на гольфах первых стояли....а сейчас видно это просто наши коммутаторы искра-плюс клеит на свои логотипы бустера.....
Я и сам не верил во все эти штучки-дрючки, но оно так!!! Провода тестит - если во время теста системы зажигания стрелка перемещается нормально, то все ок, если хаотично дергается - пипец! Тестит коммутатор так - если проводится тест системы зажигания и тест катушки - то он ОК. Катушку тестим так - снимаем центр. провод с трамблера и устанавливаем его на расстоянии 10-15мм от двигла - во время теста системы зажигания пробивает искра с разной частотой. Может он умеет и свечи просушивать? Если во время теста катушки одеть центр. провод с проводом свечи - будет ли он ее просушивать?
.....я увже написал что все те же самые манипуляции можно производить имея под рукой блочек Аварийное Зажигание
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Stels_dust писал(а):Купил...читаю: проводит тест системы зажигания (ХОЛ, катушка, провода, ну и сам коммутатор), может при аварийной ситуации эмулировать работу датчика хола. Автоматически корректировать УОЗ!!! . Многоискровой пуск двигателя!!!
Короче - проверил, тест проходит. Правда, тестирует систему зажигания (даже искру). Эмуляцию д. хола не пробовал. Для автокоррекции УОЗ надо вставить тройник в шланг от вакуумника и запитать от него вакуум корректор зажигания. На карбе соответственно дырку заглушить.
Не подскажешь адрес магазина,где купил данный агрегат?На днях собираюсь в Ростов,хочу тоже купить
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Stels_dust писал(а):Купил...читаю: проводит тест системы зажигания (ХОЛ, катушка, провода, ну и сам коммутатор), может при аварийной ситуации эмулировать работу датчика хола. Автоматически корректировать УОЗ!!! . Многоискровой пуск двигателя!!!
Короче - проверил, тест проходит. Правда, тестирует систему зажигания (даже искру). Эмуляцию д. хола не пробовал. Для автокоррекции УОЗ надо вставить тройник в шланг от вакуумника и запитать от него вакуум корректор зажигания. На карбе соответственно дырку заглушить.
Не подскажешь адрес магазина,где купил данный агрегат?На днях собираюсь в Ростов,хочу тоже купить
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Алихан писал(а):Stels_dust писал(а):Купил...читаю: проводит тест системы зажигания (ХОЛ, катушка, провода, ну и сам коммутатор), может при аварийной ситуации эмулировать работу датчика хола. Автоматически корректировать УОЗ!!! . Многоискровой пуск двигателя!!!
Короче - проверил, тест проходит. Правда, тестирует систему зажигания (даже искру). Эмуляцию д. хола не пробовал. Для автокоррекции УОЗ надо вставить тройник в шланг от вакуумника и запитать от него вакуум корректор зажигания. На карбе соответственно дырку заглушить.
Не подскажешь адрес магазина,где купил данный агрегат?На днях собираюсь в Ростов,хочу тоже купить
Я вообще покупал его в Новочеркасске. Ну я думаю ты его найдешь в Ростове почти во всех автомагазинах
Ну или на авторынке "Алмаз" или "Фортуна".
AG
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Мужики! Шо за ЗВЕРЬ? фото в студию!!! не видел у нас такого ни разу ....
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
AG писал(а):Мужики! Шо за ЗВЕРЬ? фото в студию!!! не видел у нас такого ни разу ....
Вот блин
Ну ладно, щас схожу к машине - сфоткаю
AG
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
AG писал(а):Мужики! Шо за ЗВЕРЬ? фото в студию!!!....
Отсканированная коробка
но ещё раз повторяю - это "Искра", только в другом обличии, поверьте на слово.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Вот и он:
AG
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
странная вещица =) спасибо за жертвы =)
такого точно не видел ни в одном магазине, там кто-то писал что он УОЗ регулирует - сказкки бабушки галины?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
AG писал(а):странная вещица =) спасибо за жертвы =)
такого точно не видел ни в одном магазине, там кто-то писал что он УОЗ регулирует - сказкки бабушки галины?
Я писал - в инструкции написано... Не знаю, сам не проверял. Написано что необходимо врезать тройник от 41 москвича в шланг вакуум. усилителя тормозов и запитать оттуда трубку вакуум корректора зажигания, а на карбе штуцерок под трубочку заглушить
Насколько это правда - не знаю....надо пробовать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы