Страница 1 из 1
Димитрий
Описание:
После ночи стояния машинка завелась.
Прогрелась до ~50 градусов. Однако потом закашляла и заглохла. Повторный завод не дал ничего. Тишина. Стартер молчит.

Через минут 15 стояния стартер все-таки провернулся, но машинка не завелась. Пока аккумулятор не снимал и не заряжал.

Аккумулятор российский кажется производится в Саратове.
Машинке три года. Инжектор.

До этого января все было нормально

В январе сего года машинка еще два раза не заводилась:
один раз из-за разрядки аккумулятора - я подзарядил (отогрел) и все в порядке
второй раз из-за сильного мороза (<-25 градусов) - тоже подзарадил (отогрел) и все в порядке.
После этого я поставил новые свечи NGK.

Другая проблема, которая у меня уже почти полгода (и возможно является причиной первой):
После ночной стоянки осенью и зимой после запуска машинки загорается лампочка аккумулятора, однако после 5 минут разогрева и прогазовки гаснет и больше не загорается. На последнем ТО в тот день эта фигня повторилась однако Электрик сказал. что все в порядке заряд нормальный и т.д. (я не силен в этих параметрах).
Подскажите в чем проблема?
Мr. Black Star
Димитрий писал(а):

Описание:
После ночи стояния машинка завелась.
Прогрелась до ~50 градусов. Однако потом закашляла и заглохла. Повторный завод не дал ничего. Тишина. Стартер молчит.

Через минут 15 стояния стартер все-таки провернулся, но машинка не завелась. Пока аккумулятор не снимал и не заряжал.




Модуль Зажигания, вв провода нормальные? Обрати внимание. Похоже на мои симптомы, но у меня модуль почти мёртвый.
Сергей 22
Зачисть клеммы, проверь присоединение минусового провода к КПП.
Думаю что проблема в этом, тем более если стартер молчит.
S@M
Тебе генератор лечить надо. Зарядки нету. А всяческие подгазовки - это ты вводишь генератор в режим самовозбуждения, потому и гаснет лампочка.
Duche
S@M писал(а):

Тебе генератор лечить надо. Зарядки нету. А всяческие подгазовки - это ты вводишь генератор в режим самовозбуждения, потому и гаснет лампочка.


Похоже на то.
Димитрий
Продолжение моей истории
В тот же день вечером я попытался завести машинку.
Как ни странно завелась.
Лампочка аккумулятора горит.
Машинка прогрелась до ~70 градусов.
Лампочка аккумулятора горит.
Я погазовал, но лампочка впервые не погасла.
Я решил прокатиться и включил весь свет.
тут же обороты упали, свет тусклый, указатель расхода топлива упал на нулевую отметку.
Машинка заглохла.
Попробовал завести. Тишина.
Снял аккумулятор. Ночью его заражал током 4А.
Утром легко завелся и доехал до работы.
Лампочка аккумулятора все же погасла, но в движении где-то на 4000 оборотах. Ехал без освещения. чтобы не разрядить аккумулятор.
В чем проблема?
Может аккумулятор или все же генератор? Или и то и другое?
Как продиагнострировать ситуацию?
Duche
Генератор лечи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы