O102LI
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Никто не встречался с проблемой? С утра (от 0С до -35С) заводится с первого раза (без проблем), но медленно набирает обороты (около 10-15 сек.) до 1500 оборотов. Последующие заводки без проблем. Если вовремя утренней заводки пинуть газку чуть, то сразу встает все на места. Меняли датчик температуры, ДПДЗ, датчик ХХ, свечи - не помогло (хотя, найти нормальные свечи конеш проблематично, думаю нормальные пока еще). Диагностика ошибок не определяет на сервисе. Да, машинка 21102Li (1,5 литра). ЭСУД бош 5.1. Может в боше проблема? Гарантия заканчивается, хочется исправить.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
O102LI писал(а):Никто не встречался с проблемой? С утра (от 0С до -35С) заводится с первого раза (без проблем), но медленно набирает обороты (около 10-15 сек.) до 1500 оборотов. Последующие заводки без проблем. Если вовремя утренней заводки пинуть газку чуть, то сразу встает все на места. Меняли датчик температуры, ДПДЗ, датчик ХХ, свечи - не помогло (хотя, найти нормальные свечи конеш проблематично, думаю нормальные пока еще). Диагностика ошибок не определяет на сервисе. Да, машинка 21102Li (1,5 литра). ЭСУД бош 5.1. Может в боше проблема? Гарантия заканчивается, хочется исправить.
ДМРВ - он из-за говна всякого налипшего на термоэлемент долго просыпается, меняй по гарантии, на гарантийке проси чтоб провели его диагностику на соответствие нормативным параметрам, если будут упираться что типа так и должно быть, требуй их тестовый ДМРВ и.т.п.
Иногда дело может быть в модуле зажигания, проси принести эталонный.
O102LI
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Vlad B писал(а):
ДМРВ - он из-за говна всякого налипшего на термоэлемент долго просыпается, меняй по гарантии, на гарантийке проси чтоб провели его диагностику на соответствие нормативным параметрам, если будут упираться что типа так и должно быть, требуй их тестовый ДМРВ и.т.п.
Иногда дело может быть в модуле зажигания, проси принести эталонный.
Спасибо. Я тут чуток ошибся. Мне по гарантии уже поменяли ДМРВ, а я написал ДПДЗ. А этих ДПДЗ я около 4 по гарантии поменял, последний оказался живучим. Попробую с модулем зажигания, если успею.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Ну в мороз(от-15), имхо так и бывает - тяжело двиглу развить обороты, приходится газом помогать раскручивать до нужных оборотов. Ждать-то хуже - масляное голодание при малых оборотах и двигл при работе в натяг изнашивается интенсивно. Или масла классов 0W40, 75w90 использовать надо.
O102LI
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Fox103 писал(а):Ну в мороз(от-15), имхо так и бывает - тяжело двиглу развить обороты, приходится газом помогать раскручивать до нужных оборотов. Ждать-то хуже - масляное голодание при малых оборотах и двигл при работе в натяг изнашивается интенсивно. Или масла классов 0W40, 75w90 использовать надо.
Вряд ли, раньше такого не было и на 21099i тоже не было. При -5 тоже самое, завожусь со сцеплением. И всегда с утра чуть подтраивает около 1 мин, а потом все приходит в норму.
В -35 завелась с первого раза, решил помочь газком. Ну и утопил свечи в бензине. Помошник, блин. :-D Перестал помогать в -35 газом - заводится, но также медленно набирает обороты. Сегодня попробую модуль зажигания.
O102LI
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Поменял модуль зажигания по гарантии. Вроде, сегодня завелась нормально (-18С). Все методом проб и ошибок. Для гарантийщиков тоже был вопрос без ответа. Теперь будут знать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы