D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Народ, поскажите!
Не знаю, правильно ли назвал, вобщем, та часть кузова, на которой держатся петли пердних дверей (туда же проводка из дверей заходит). Вобщем, она у меня проржавела, да так, что трещина пошла. Причем трещина массивная, то есть, по ходу дела, коррозия уже серьезная и двухсторонняя (там аж вспученная ржавчина,причем толстым слоем, как бутерброд, думаю, если начать ковыряться в ней и отдирать все - будет дырень в сантиметр шириной). Посоветуйте, эта часть кузова переваривается как отдельный элемент, или нужно каким-то макаром основательно шкурить и подваривать что-то к имеющейся? Трещина вертикальная, сантиметров 15-20. Но ржавая - мама не горюй.
PashAnya
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Пригород Санкт-Петербурга
Авто: ВАЗ 2115 2006г-Пешеход пока
Ну да,это стойка у тебя прогнила. А если снимешь переднее крылышко - наверное много чего интересного ещё увидишь
Я не кузовщик,сам всё делал на СТО. Поезди по "Кузовным работам", в Питере этих СТО хватает,там тебя и просветят. Помоему,стойки можно менять.
CH13
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21099
D_Garry писал(а):Народ, поскажите!
Не знаю, правильно ли назвал, вобщем, та часть кузова, на которой держатся петли пердних дверей (туда же проводка из дверей заходит). Вобщем, она у меня проржавела, да так, что трещина пошла. Причем трещина массивная, то есть, по ходу дела, коррозия уже серьезная и двухсторонняя (там аж вспученная ржавчина,причем толстым слоем, как бутерброд, думаю, если начать ковыряться в ней и отдирать все - будет дырень в сантиметр шириной). Посоветуйте, эта часть кузова переваривается как отдельный элемент, или нужно каким-то макаром основательно шкурить и подваривать что-то к имеющейся? Трещина вертикальная, сантиметров 15-20. Но ржавая - мама не горюй.
У тебя хоть 93 года, а у меня 2001...
Осенью на левой стойке между петлями двери заметил что вспучилось...ну я взял отвертку, и давай ковырять. Я так и не понял каким макаром туда ржа попала. У меня снаружи слой металла нормальный (ну за исключением того места где ржа наружу прошла (~1 кв. см.)), дальше толстый слой (1,5 мм где-то) сгнившего металла, а дальше все нормально. Так что расковырял я в итоге 2*3см, замазал Растстопом, и теперь весной буду думать чего с этим делать. Правая передняя стойка нормальная...пока.
Наверное подрежу внешний слой, уберу ржавый кусок, замажу толстым слоем шпатлевки и закрашу из балончика, чего теперь стойку что ли из за этого кусочка менять. Если сгниет при мне полностью тогда и буду менять...
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Значит, я не одинок в своих проблемах
:-( Спасибо за ответы и советы! Эх, дождаться бы весны, тогда устрою машинке полный осмотр, заодно и под крылышки гляну... Видимо, давно это пошло, сейчас-то подкрылки стоят (насколько конечно они могут помочь).
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Эта стойка ничем не крашенная и не антикоренная внутри. Когда крыло менял, видел. Вот думаю как туда чего прыснуть.
Но у меня навярняка коррозия уже там есть за три зимы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы