Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Звук из трамблера...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Звук из трамблера... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexxuse



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 10:12
Ответить с цитатой

На восьмерошном двиге когда включаешь зажигание откуда то из трамблера раздается противный высокий звук.... Как его озвучить не знаю... Такой хриплый писк! Как зуммер, где то так - з-з-з-з-з-з-з-з-з.......Это явно не нормально............ когда заводится он исчезает. Что это может быть?
Вернуться к началу
Lexxuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxuse



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:14
Ответить с цитатой

Ну, по ходу дела никто не сталкивался с этим.............
Вернуться к началу
Lexxuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:20
Ответить с цитатой

Поскольку двиг еще не заведен, едиственной причиной, насколько я понимаю, может быть высоковольтный пробой чего-то на что-то. Звук-то громкий, или так, слегка?
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:27
Ответить с цитатой

Сними крышку и посмотри на нее изнутри. В случае пробоя остаются следы (рисунок в виде черной паутины). И в темноте при запущенном движке посмотри на трамблер и высоковольтные провода - разряды, если они есть, будут видны.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxuse



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:39
Ответить с цитатой

Теперь грешу на катушку или коммутатор, т. к. трамблер заменили на новый...
Звук не очень тихий...
Вернуться к началу
Lexxuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:47
Ответить с цитатой

Катушка особо долго зузжать не может, с нее напругу коммутатор сбрасывает при не заводе и вкл. зажигании.
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxuse



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:51
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
Катушка особо долго зузжать не может, с нее напругу коммутатор сбрасывает при не заводе и вкл. зажигании.

Так вот может они и сговорились? Smile Коммутатор не сбрасывает напругу и она жужит?
Вернуться к началу
Lexxuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:03
Ответить с цитатой

В таком случае надо чтобы бегунок при КАЖДОМ включении зажигания совпадал бы контактом на крышке. При этом катушка нагревается - мама не горюй!
Вообщето кроме катушки там нечему гудеть, более трансформаторов там нет.

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxuse



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:09
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
В таком случае надо чтобы бегунок при КАЖДОМ включении зажигания совпадал бы контактом на крышке. При этом катушка нагревается - мама не горюй!
Вообщето кроме катушки там нечему гудеть, более трансформаторов там нет.

Ну их там четыре, контакта, может если останавливается где то между ними то тоже...
Вернуться к началу
Lexxuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:12
Ответить с цитатой

Замена катушки на заведомо исправную все покажет. А так, извини, гадание на кофейной гуще...
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxuse



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:15
Ответить с цитатой

Ну тогда ждем пока я катушку не заменю...... и комм
Вернуться к началу
Lexxuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxuse



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:36
Ответить с цитатой

В итоге... Когда уже заменили катушку, коммутатор, даже бубен, с которым я прыгал вокруг этой злополучной восьмерки, я заменил..... SmileSmile Нифига! Все равно зудит, гад! И когда в изнеможении повалился на водительское сидение и сполз по нему вниз, то краем глаза заметил красный огонек, смотрящий на меня из-под торпеды... Собрав остатки сил сполз еще ниже - гляжу, а там какая то коробочка, с размерами примерно 3 см на 8 см. На ней написано "РЕЗЕРВ", маленький тумблер вкл выкл, и видимо, крутилка-реостатик с делениями 0-4-6-8-10-12... Где то так. Так вот эта чтука была, видимо, включена - ярко горел светодиод на ней. И если при заведенном двиге ее выключить, то падают обороты, и он как то неадекватно работает... С перебоями. Попробовали поправить зажигание. И когда снова включил зажигание то не услышал знакомого зуммера! Щелкнул эти приборчиком - запищал, снова выключил звук прпал! Из-за него! Теперь при выключенном этом приборе двиг работает без перебоев, зуммера нет!
Может кто знает, что это за прибор такой? Я его как смог обсмотрел, на задней панели есть надпись Сделано в СССР, еще КДД и какие то цифири, не запомнил. Думается мне, что это может быть какая нить резервная система зажигания, или что тов этом роде.... Наверняка кто то сталкивался.
Вернуться к началу
Lexxuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dallao



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 02:36
Ответить с цитатой

октан-корректор небось.
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxuse



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 14:43
Ответить с цитатой

Dallao писал(а):
октан-корректор небось.

Ага... и сделано в СССР...
Вернуться к началу
Lexxuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 10:08
Ответить с цитатой

Lexxuse писал(а):
В итоге... Когда уже заменили катушку, коммутатор, даже бубен, с которым я прыгал вокруг этой злополучной восьмерки, я заменил..... SmileSmile Нифига! Все равно зудит, гад! И когда в изнеможении повалился на водительское сидение и сполз по нему вниз, то краем глаза заметил красный огонек, смотрящий на меня из-под торпеды... Собрав остатки сил сполз еще ниже - гляжу, а там какая то коробочка, с размерами примерно 3 см на 8 см. На ней написано "РЕЗЕРВ", маленький тумблер вкл выкл, и видимо, крутилка-реостатик с делениями 0-4-6-8-10-12... Где то так. Так вот эта чтука была, видимо, включена - ярко горел светодиод на ней. И если при заведенном двиге ее выключить, то падают обороты, и он как то неадекватно работает... С перебоями. Попробовали поправить зажигание. И когда снова включил зажигание то не услышал знакомого зуммера! Щелкнул эти приборчиком - запищал, снова выключил звук прпал! Из-за него! Теперь при выключенном этом приборе двиг работает без перебоев, зуммера нет!
Может кто знает, что это за прибор такой? Я его как смог обсмотрел, на задней панели есть надпись Сделано в СССР, еще КДД и какие то цифири, не запомнил. Думается мне, что это может быть какая нить резервная система зажигания, или что тов этом роде.... Наверняка кто то сталкивался.
Это многоискровая система зажигания "Пульсар+"В принципе штука хорошая.Всмысле функция резерв.Если двиг залили,или датчик холла барахлит то он заводиться без проблем!А насчёт корекции зажигания то чуш полная.Так с собой вожу.Как то на мойке двигатель помыли и он незавёлся.Так резерв и вперёд!
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы