Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зима-лето на инж.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зима-лето на инж. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 10:28
Ответить с цитатой

На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7923
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 10:34
Ответить с цитатой

Garnett писал(а):
На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?


Да тут и не надо таких "прибамбасов"! Инж - сам все регулирует...и УОЗ и время впрыска и пр. и пр....

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 10:36
Ответить с цитатой

Garnett писал(а):
На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?

Все температурные поправки зашиты в "мозгах", так что все правильно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 11:01
Ответить с цитатой

Я не про поправки.
Думаю, что в тепле топливо быстрее сгорает, эффективнее. Потому и спрашиваю, так ли это на самом деле.
Короче, есть у Вас патрубки к горячим местам на двигателе или нет?
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10666
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 11:11
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Garnett писал(а):
На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?

Все температурные поправки зашиты в "мозгах", так что все правильно.
Если не ошибаюсь, Датчик температуры воздуха появился только на последнем воше, так что температурные поправки только по охлаждающей жидкости...
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 11:19
Ответить с цитатой

Кроме того в инж входящий воздух подогревается еще и при прохождении через дроссельный узел, правда непонятно зачем это нужно летом в жару
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 11:34
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
u313 писал(а):
Garnett писал(а):
На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?

Все температурные поправки зашиты в "мозгах", так что все правильно.
Если не ошибаюсь, Датчик температуры воздуха появился только на последнем воше, так что температурные поправки только по охлаждающей жидкости...

Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10666
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 11:41
Ответить с цитатой

u313 писал(а):

Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
При этом не учитывается плотность воздуха....
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 11:45
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
u313 писал(а):

Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
При этом не учитывается плотность воздуха....

Она как раз от температуры и зависит :-D

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 11:46
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
u313 писал(а):

Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
При этом не учитывается плотность воздуха....

Smile а также погода на Луне -не учитывается Smile
С ума то не сходите.
Кстати на некоторых системах учитывается Твозд Very Happy -это так -на всякий случай.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10666
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 12:01
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
alex83i писал(а):
u313 писал(а):

Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
При этом не учитывается плотность воздуха....

Она как раз от температуры и зависит :-D
ДМРВ меряет разницу температур на обычном элементе и элементе с подогревом, зная лишь разницу температур невозможно судить о температуре, тк ни один из элементов не имеет температуры=const элемент с подогревом при морозе пускай -20 будет иметь заведомо меньшую температуру чем при жаре +30 так же как и элемент ,без подогрева при этом разница температур может быть одинаковой, а плотность разной хотите сказать неправ ? Confused
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 12:06
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Duche писал(а):
alex83i писал(а):
u313 писал(а):

Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
При этом не учитывается плотность воздуха....

Она как раз от температуры и зависит :-D
ДМРВ меряет разницу температур на обычном элементе и элементе с подогревом, зная лишь разницу температур невозможно судить о температуре, тк ни один из элементов не имеет температуры=const элемент с подогревом при морозе пускай -20 будет иметь заведомо меньшую температуру чем при жаре +30 так же как и элемент ,без подогрева при этом разница температур может быть одинаковой, а плотность разной хотите сказать неправ ? Confused


Я вот давно в топливных системах роюсь -и то до конца не понимаю как расходомер работает Smile честно. Потому как нахрен мне это не нужно. Достаточно знать как использует система инфу с него.
И -повторяюсь -пялимся на фишку расходомера -если ПЯТЬ проводов -система пользует и Твозд -помимо массового расхода.
Собственно парадигма то какова? Изобретаем ноу -хау?
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 12:13
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Duche писал(а):
alex83i писал(а):
u313 писал(а):

Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
При этом не учитывается плотность воздуха....

Она как раз от температуры и зависит :-D
ДМРВ меряет разницу температур на обычном элементе и элементе с подогревом, зная лишь разницу температур невозможно судить о температуре, тк ни один из элементов не имеет температуры=const элемент с подогревом при морозе пускай -20 будет иметь заведомо меньшую температуру чем при жаре +30 так же как и элемент ,без подогрева при этом разница температур может быть одинаковой, а плотность разной хотите сказать неправ ? Confused

Да прав конечно, просто поправка на плотность - это мизер (поэтому и смайлик поставил, типа не смешно пошутил) :-D

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы