Страница 1 из 1
FYM
На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?
Stels_dust
Garnett писал(а):

На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?



Да тут и не надо таких "прибамбасов"! Инж - сам все регулирует...и УОЗ и время впрыска и пр. и пр....
u313
Garnett писал(а):

На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?


Все температурные поправки зашиты в "мозгах", так что все правильно.
FYM
Я не про поправки.
Думаю, что в тепле топливо быстрее сгорает, эффективнее. Потому и спрашиваю, так ли это на самом деле.
Короче, есть у Вас патрубки к горячим местам на двигателе или нет?
Санёг
u313 писал(а):

Garnett писал(а):

На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?


Все температурные поправки зашиты в "мозгах", так что все правильно.

Если не ошибаюсь, Датчик температуры воздуха появился только на последнем воше, так что температурные поправки только по охлаждающей жидкости...
mikh2
Кроме того в инж входящий воздух подогревается еще и при прохождении через дроссельный узел, правда непонятно зачем это нужно летом в жару
u313
alex83i писал(а):

u313 писал(а):

Garnett писал(а):

На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?


Все температурные поправки зашиты в "мозгах", так что все правильно.

Если не ошибаюсь, Датчик температуры воздуха появился только на последнем воше, так что температурные поправки только по охлаждающей жидкости...


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
Санёг
u313 писал(а):


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.

При этом не учитывается плотность воздуха....
Duche
alex83i писал(а):

u313 писал(а):


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.

При этом не учитывается плотность воздуха....


Она как раз от температуры и зависит :-D
Паулюс
alex83i писал(а):

u313 писал(а):


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.

При этом не учитывается плотность воздуха....


Smile а также погода на Луне -не учитывается Smile
С ума то не сходите.
Кстати на некоторых системах учитывается Твозд Very Happy -это так -на всякий случай.
Санёг
Duche писал(а):

alex83i писал(а):

u313 писал(а):


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.

При этом не учитывается плотность воздуха....


Она как раз от температуры и зависит :-D

ДМРВ меряет разницу температур на обычном элементе и элементе с подогревом, зная лишь разницу температур невозможно судить о температуре, тк ни один из элементов не имеет температуры=const элемент с подогревом при морозе пускай -20 будет иметь заведомо меньшую температуру чем при жаре +30 так же как и элемент ,без подогрева при этом разница температур может быть одинаковой, а плотность разной хотите сказать неправ ? Confused
Паулюс
alex83i писал(а):

Duche писал(а):

alex83i писал(а):

u313 писал(а):


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.

При этом не учитывается плотность воздуха....


Она как раз от температуры и зависит :-D

ДМРВ меряет разницу температур на обычном элементе и элементе с подогревом, зная лишь разницу температур невозможно судить о температуре, тк ни один из элементов не имеет температуры=const элемент с подогревом при морозе пускай -20 будет иметь заведомо меньшую температуру чем при жаре +30 так же как и элемент ,без подогрева при этом разница температур может быть одинаковой, а плотность разной хотите сказать неправ ? Confused



Я вот давно в топливных системах роюсь -и то до конца не понимаю как расходомер работает Smile честно. Потому как нахрен мне это не нужно. Достаточно знать как использует система инфу с него.
И -повторяюсь -пялимся на фишку расходомера -если ПЯТЬ проводов -система пользует и Твозд -помимо массового расхода.
Собственно парадигма то какова? Изобретаем ноу -хау?
Duche
alex83i писал(а):

Duche писал(а):

alex83i писал(а):

u313 писал(а):


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.

При этом не учитывается плотность воздуха....


Она как раз от температуры и зависит :-D

ДМРВ меряет разницу температур на обычном элементе и элементе с подогревом, зная лишь разницу температур невозможно судить о температуре, тк ни один из элементов не имеет температуры=const элемент с подогревом при морозе пускай -20 будет иметь заведомо меньшую температуру чем при жаре +30 так же как и элемент ,без подогрева при этом разница температур может быть одинаковой, а плотность разной хотите сказать неправ ? Confused


Да прав конечно, просто поправка на плотность - это мизер (поэтому и смайлик поставил, типа не смешно пошутил) :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы