Рено Логан и ВАЗ 21124 сравнил [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:58
и что в купе место прибавилось? я вот например кроме как за рулем болеше немогу нигде сидеть..в смыле пассажиром! а за мной только 5 летний ребенок! рост 188
#227:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:59
tihohod писал(а):

Давайте, переиграйте фокуса 1.6 по динамике, управляемости и удовольствию от вождения. Флаг Вам, как говориться в руки.


За 15 тысяч долларов десятка будет иметь примерно следующие характеристики:
Двигатель: 1,6 16V 130-140 л/с.
Коробка передач: 6 ступеней + блокировка.
Тормоза: 15' вентилируемые диски спереди, 13' диски сзади, прогрессивный ВУТ.
Подвеска: Bilstein B6 + Eibach Pro Kit, толстый стаб спереди, стаб сзади, проставки отрицательного развала задних колес.
Шины: Прекрасные спортивные шины 195/50 R15, а если вырезать арки, то и R16.
Кузов: распорка на опорах стоек спереди/сзади, усиленная передняя балка, усилитель щита передка.
Салон: Спортивные сиденья UNP, хороший руль.
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч - 8-9 секунд.
Максимальная скорость - 200-210 км/ч.
Ну и что? Стоит рядом Фокус 1,6 (даже в 115 сильном варианте)?
Смотрим данные производителя здесь:
http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?imageName=SPG_22_47_0_20945.gif&filename=Focus.pdf

#228:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:00
Nikola924 писал(а):

За 15 тысяч долларов десятка будет иметь примерно следующие характеристики:


Nikola924 а за сколько такую десятку можно будет продать через лет 5. я думаю намного дешевле стокового фф2. не в секундах и км/ч счастье, вернее не только в них.

#229:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:02
комфорта того не будет
#230:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:07
twich писал(а):

комфорта того не будет


Так я и не о комфорте говорю.

paravoz писал(а):

Nikola924 а за сколько такую десятку можно будет продать через лет 5


А ФФ2 разве не потеряет в цене через 5 лет?

#231:  Автор: Андрей НОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:09
Подвеска: Bilstein B6 + Eibach Pro Kit и т.д и как на такой можно комфортно ездить (читай - удовольствие от вождения получать), душу же вытрясет!
А тормозные диски хоть 20', все равно с АБС не сравнится!
И фокус покупаешь и пользуешся сразу, а не тратишь время (читай - деньги) и нервы на тюнинг!

Последний раз редактировалось: Андрей Н (22 Май 2006 14:12), всего редактировалось 2 раз(а)

#232:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:10
Nikola924 писал(а):

А ФФ2 разве не потеряет в цене через 5 лет?


само собой не подорожает. скажу по другому: за сколько вы сможете продать ладу и фф2 через 5 лет при одинаковой цене покупки 15000 баков. много ли найдется ценителей как Вы, чтоб купить у вас ладу пятелетку по цене выше новой, но стоковой?

#233:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:13
paravoz писал(а):

много ли найдется ценителей как Вы, чтоб купить у вас ладу пятелетку по цене выше новой, но стоковой?


Такая проблема стоит при продаже ТЮНИНГОВОГО автомобиля любой марки. Ценителей мало...

#234:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:19
Nikola924 писал(а):

Такая проблема стоит при продаже ТЮНИНГОВОГО автомобиля любой марки. Ценителей мало...

вот о чем и говорю. Тюнинг на ценителя. сам бы с удовольствием им занялся, но потерять кучу бабла при перепродаже как то в лом.
ps экономист я хоть и с автомобильным образованием , отсюда и подход

#235:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:20
Андрей Н писал(а):

А тормозные диски хоть 20', все равно с АБС не сравнится!


Странно, почему тогда на 500 сильном Jaguar XJ220 тормоза не имеют не только АБС, но даже усилителя?

#236:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:22
Nikola924 писал(а):

Странно, почему тогда на 500 сильном Jaguar XJ220 тормоза не имеют не только АБС, но даже усилителя?

ну он так то давно был выпущен. ну он не на каждый день. а мы то говорим про машины для ежедневного пользования.

#237:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:22
[quote="paravoz"]
Oleg_e писал(а):


ps от вас я никогда не читал ничего, кроме детских вопросов, отвечать на которые неинересно.



А я и задавал их за 8 месяцев всего три (действительно детских). Ответ на них собственно из опыта эксплуатации должен был быть. Народ этим не заморачивался, поэтому и не отвечал. По вопросам эксплуатации и ремонта вопросы не задаю, т.к. сначала читаю книжки. Отремонтировать в своей машине (кроме кузовщины) могу все сам, но иногда и некнижные советы нужны из опыта народа. Посему пользуюсь форумом в основном для сбора статистики отказов и профилактики неисправностей.

#238:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:24
twich писал(а):

и что в купе место прибавилось? я вот например кроме как за рулем болеше немогу нигде сидеть..в смыле пассажиром! а за мной только 5 летний ребенок! рост 188



Был тут хлопец один на форуме, красная 10-ка у него. Так там рост под 2 м, и ничего, не жаловался!

#239:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:35
А вы Шнурка спросите, у него 195см. И не жалуется
#240:  Автор: Андрей НОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:38
Parus писал(а):

Был тут хлопец один на форуме, красная 10-ка у него. Так там рост под 2 м, и ничего, не жаловался!


Видимо скрючило так, что даже пожаловаться не смог :-D
У самого 194, все впритык :-( Хотя за мной даже жена помещается. Ну это спасибо 11 салону, немного подальше задние сиденья стоят чем в 10 и 12.

Последний раз редактировалось: Андрей Н (22 Май 2006 14:42), всего редактировалось 1 раз

#241:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:39
что то от темы отшли, давайте дальше кокашками кидаться Smile
#242:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:41
Что то мы забыли про такую чудесную машину как рено клио симбол!

Раньше самой уродливой машиной мне казалась она, но после появления логана............................................ она мне даже нравиться стала :-D

#243:  Автор: Андрей НОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:43
А в Логане двухметровый спокойно сядет за таким же!
#244:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:44
CougaR 111 писал(а):

Что то мы забыли про такую чудесную машину как рено клио симбол!

Раньше самой уродливой машиной мне казалась она, но после появления логана............................................ она мне даже нравиться стала

так ведь все познается в сравнении. символ кстати внутри очень тесный - его бы никогда ни купил.

#245:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:45
А матиз нафиг??? Smile
#246:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:47
CougaR 111 писал(а):

А матиз нафиг???

а что матиз, он же лучше оки, это точно. про него не интересно - размер не тот.

#247:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:11
CougaR 111 писал(а):

А матиз нафиг??? Smile



А что Матиз? Отличная машинка. Маленькая, юркая, безопасная, не ломается, бензина жрет по чайной ложке. С автоматом по пробкам стоять на порядок удобнее.
Если бы у меня были деньги на вторую машину, для жены - матиз с автоматом был бы одним из главных претендентов.

#248:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:21
paravoz писал(а):

а что матиз, он же лучше оки



не спорю, но цена????

#249:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:22
ЛОГАН-ЧЕМОДАН
#250:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:23
Двенашка-какашка!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU