#51: Автор: Canopus, Откуда: г. Екатеринбург
Добавлено: 02 Февраля 2006 10:24 |
Посредственная динамика, такая-же управляемость, архаичный двигатель с неизвестным ресурсом, неизвестно какие тормоза, крыша на морозе вздувается - все это просто ужасно - зато для многих это иномарка :cool: , этакий идеал, доступный за 8500 у.е.
Друзья, не срамитесь - нормальная импортная машина не может стоить дешевле 16-18 тыс. у.е. - это факт, а все дэу, хундаи и срамной рено - это ширпотреб для развивающихся стран. Я сильно сомневаюсь, что такие машины как акцент, логан и им подобные пользуются популярностью в странах ЕС.
#52: Автор: jers21103, Откуда: Саратов
Добавлено: 02 Февраля 2006 10:33 |
Посредственная динамика, такая-же управляемость, архаичный двигатель с неизвестным ресурсом, неизвестно какие тормоза, крыша на морозе вздувается - все это просто ужасно - зато для многих это иномарка :cool: , этакий идеал, доступный за 8500 у.е.
Друзья, не срамитесь - нормальная импортная машина не может стоить дешевле 16-18 тыс. у.е. - это факт, а все дэу, хундаи и срамной рено - это ширпотреб для развивающихся стран. Я сильно сомневаюсь, что такие машины как акцент, логан и им подобные пользуются популярностью в странах ЕС.
#53: Автор: Хренобляк,
Добавлено: 02 Февраля 2006 10:54 |
...Друзья, не срамитесь - нормальная импортная машина не может стоить дешевле 16-18 тыс. у.е. - это факт, а все дэу, хундаи и срамной рено - это ширпотреб для развивающихся стран. Я сильно сомневаюсь, что такие машины как акцент, логан и им подобные пользуются популярностью в странах ЕС.
#54: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Февраля 2006 10:57 |
Тем более, что 12 - самый лучший ВАЗ, а это, нечто рвотно-блевотное самое хреновое создание рено...
...наболело
#55: Автор: Дэс, Откуда: Балашиха
Добавлено: 02 Февраля 2006 11:06 |
РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик.
#56: Автор: BBKing, Откуда: Днепропетровск, Украина
Добавлено: 02 Февраля 2006 11:11 |
#57: Автор: Canopus, Откуда: г. Екатеринбург
Добавлено: 02 Февраля 2006 11:36 |
Вставлю свои пять копеек:)
Правильно сказал товарищ, что настоящие иномарки начинаются от 18К. Все остальное - компромисс.
#58: Автор: Дэс, Откуда: Балашиха
Добавлено: 02 Февраля 2006 11:40 |
Было бы интересно если бы автор темы через пару недель выложил беспристрастный отчет об Логане. А так пока одни эмоции, владельцы 10-го семейства доказывают друг другу замечательность своих авто, особенно после доп вложений в виде шумки и пр. Ну и особенно умиляют потуги доказать что до 30 Кб альтернативы ВАЗу нет. Знаем, знаем юношеский максимализм-воровать так миллионы а .... так королев. Ну и что что в следующей жизни, зато как пафосно звучит.
Я не куплю Логана, просто не нравится, но и хаять не собираюсь ничего об нем не зная и изучать его характеристики совершенно не интересно. Впрочем так же неинтересно покупать новую 10-ку и заранее знать, что надо будет делать, чтобы довести ее до ума, авто не главное в жизни, чтобы заморачиваться им. Предмет потребления, который должен исправно выполнять свои функции. Думаю все покупают телевизор готовый а не набор сделай сам. .
А вообще тема из другой ветки. Вроде как модератора назначили, долго поздравлялись не перекинуть ли все это поближе к курилке?
#59: Автор: Oleg483, Откуда: Челябинск
Добавлено: 02 Февраля 2006 11:55 |
#60: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 02 Февраля 2006 12:55 |
#61: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Февраля 2006 13:04 |
РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик.
#62: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Февраля 2006 13:08 |
Не буду говорить, кто круче, десятка или логан, но факт есть факт, в Тюмени в одном из салонов Рено на стоянке при -40 у этих суперкачественных авто на крыше вздулась краска, стали разбиратся, пригласили экспертов Рено и выяснили что деформировалась крыша, толи из-за шумоизоляции, толи еще из-за чего,
короче -40 и крыше пипец,
Факт знаю навеняка, т.к. там мой брат работает.
#63: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 02 Февраля 2006 13:21 |
Прочитал всю тему, и не смог удержаться от желания поделиться своими впечатлениями от Логана.
И так имеем Логан 1.6, без АБС, 1 подушка, кондиционер. Резина NF3 на литье 14 дюймов. Первое что бросается в глаза, не салон, не экстеръер, а подвеска, отличная энергоемкая подвеска. Достаточно тихий салон, больше 3.5 не крутил. Тихий вентелятор печки, хорошая курсовая устойчивость, по трассе 100-110 шел, хорошая тяга двигла, правда в сравнении с десяткой 1.6, на низах тянет хуже. Да еще, хорошая обзорность. Что не понравилось, тормоза без АБС, привыкать надо, схватывают сразу и мертво. Про экстеръер уже писали, нечеткая коробка, у хозяина два раза получалось вместо четвертой заднюю втыкать, у меня в место 3, иногда 5 попадала, очень короткая 1, но опять же привычка нужна. Сцепление не понравилось, большой ход педали, ну вообщем не понравилось, может это эмоции, но это так. Свет ночью не очень, особенно дальний, пластик чем то воняет, машине 3 месяца до сих пор пахнет (неприятно). В салоне посидел во всех реношках, и в Симболе и Мегане, во всех пластик пахнет...Да сиделки правда жестковаты, после 1.5 часа устаешь.
Ну общее впечатление, авто как авто не хуже и не лучше десятки, есть что то лучше, что то хуже, для себя сделал вывод, не возьму. Прокатал около 200 км. по трассе и 50 км. по В. Новгороду.
#64: Автор: Mikhail, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Февраля 2006 13:36 |
РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик.
#65: Автор: civil, Откуда: Саратов-Москва
Добавлено: 02 Февраля 2006 13:46 |
#66: Автор: nikitos69, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Февраля 2006 14:08 |
#67: Автор: bandgap, Откуда: НН -> Кали
Добавлено: 02 Февраля 2006 14:35 |
Не люблю передергиваний!
1. Крыша едет только у Меганов 2005 года выпуска. Про логаны такого не слашал.
2. Видел информацию о продажах авто в США. Так вот, в классе B акцент занимает что-то около 20%.
#68: Автор: олег 2112, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 02 Февраля 2006 14:45 |
#69: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 02 Февраля 2006 14:49 |
#70: Автор: Дэс, Откуда: Балашиха
Добавлено: 02 Февраля 2006 15:08 |
РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик.
#71: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Февраля 2006 15:20 |
На счет РЕНО громко сказано, румыны этот авто собирают под маркой ДАЧИЯ.
#72: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Февраля 2006 17:27 |
На счет РЕНО громко сказано, румыны этот авто собирают под маркой ДАЧИЯ.
#73: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Февраля 2006 17:55 |
Вставлю свои пять копеек:)
Правильно сказал товарищ, что настоящие иномарки начинаются от 18К. Все остальное - компромисс.
#74: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Февраля 2006 18:06 |
#75: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 02 Февраля 2006 18:07 |