Страница 2 из 12
zlexx
Вообще то кто видел как делают этот автомобиль , да просто люди у которых есть хоть какойто вкус ( я имею в виду дизайн) называют этот авто никак иначе как ЛОЖАН!!! Реальное убожество! От наших то дизайнеров вечно ожидаешь какого нибудь "шедевра" , а тут Рено лоханулся , да как. Не наводит на мысли? Почему он столько стоит? Почему он может стоить еще дешевле, но его дешевле не продают? Это закон рынка: новый товар-завышеная цена! Все очень просто, люди в конец уставшие от нашего качества , в надежде приобрести приличную вещь (имею в виду качество) покупаются на такую уловку как низкая цена и громкое имя РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик. Стоит подождать и посмотреть как этот ЛОЖАН проявит свое хваленое качество, а не бросатьса за покупкой. И почему многие думают , что иномарка так обязательно надежность и какоето сверестественное качество? Я с этим в корне не согласен!!!!! ИХМО. 8-)
tihohod
zlexx писал(а):

РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик.


Чушь собачья. От "настоящего" рено, там как минимум, двигатель (от Symbol), подвеска (от Modus), коробка (вообще от Лагуны/Мегана-2). Так что, как это для Вас не прискорбно - Логан - настоящий, породистый Renault.

Последний раз редактировалось: tihohod (01 Февраля 2006 17:52), всего редактировалось 1 раз
G_U
tihohod писал(а):

psv1962 писал(а):

Так ведь от ВАЗа никто ничего лучшего и не ожидает. Тут ведь вопрос в том, что Логан-то ничем не лучше десяток.



Это довольно спорный вопрос. Даже если не рассматривать возможность оснащения Логана опциями, принципиально недоступными дла ВАЗов (это я не про колхозный тюнинг типа трубы вместо глушителя и специальных травмоопасных рулей), то у базового Логана в активе остаются:

Подвеска, которой не нужны проставки.
Безопасность.
Просторный салон.
Качество комплектующих.
Качество сборки.


Логан, если его ДОукомплектовать ДО базовой Калины будет стоить на $2000 дороже этой самой Калины, при том что в нем так и не появяться принципиально недоступных для Логана опций регулировки руля и складывающихся задних сидений. Здесь на форуме уже об этом говорилось, причем в теме где это было подробно расписано Вы оставляли свои комментарии. Т.е. не знать насколько Логан проигрывает в допах Калине Вы не можете к настоящему времени, но тем не менее продолжаете настаивать на глупости о допах Логана, которых якобы больше. Это просто Ваша ошибка или намерение ?
tihohod
G_U писал(а):


дороже этой самой Калины, при том что в нем так и не появяться принципиально недоступных для Логана опций регулировки руля и складывающихся задних сидений.



Сиденья у Логана складываются, если вы не в курсе.
А руль - это круто, конечно. Главное, чтобы у него в процессе регулировки втулка никакая не треснула.

Цитата:

настоящему времени, но тем не менее продолжаете настаивать на глупости о допах Логана, которых якобы больше. Это просто Ваша ошибка или намерение ?



Да, расскажите пожалуйста глупому мне, где заказать на Калину 4х-канальную АБС, кондиционер и две подушки безопасности (неохота руль носом гнуть) - естественно с заводской установкой и гарантией. И еще опцию "надежность". А то по последним сведениям, до 80% калин страдают критическими дефектами - см. соответствющую ветку этого форума.
G_U
tihohod писал(а):

G_U писал(а):


дороже этой самой Калины, при том что в нем так и не появяться принципиально недоступных для Логана опций регулировки руля и складывающихся задних сидений.



Сиденья у Логана складываются, если вы не в курсе.
А руль - это круто, конечно. Главное, чтобы у него в процессе регулировки втулка никакая не треснула.

Цитата:

настоящему времени, но тем не менее продолжаете настаивать на глупости о допах Логана, которых якобы больше. Это просто Ваша ошибка или намерение ?



Да, расскажите пожалуйста глупому мне, где мне заказать на Калину 4х-канальную АБС, кондиционер и две подушки безопасности. И еще опцию "надежность". По последним сведениям, 80% калин страдают критическими дефектам - см. соответствющую ветку этого форума.


Странна, а на форуме Логана народ утешает себя тем что для складывания сиденья нужно открутить всего две гайки(откручивая гайки можно и машину разобрать:-)), а оставшаяся поперечина мешает не особо и вообще раскладывать приходится не так часто Smile
А втулка..хм, и на старуху бывает проруха, вон шкивы на Логанах летят, так я вообще ничего пока не говорил об этом 8-)
И сколько же стоит Логан с 4-х канальным АБС, кондиционером и 2 подушками ? А если туда еще двиг 1.6 ? Спасибо, я возьму ФФ2 Smile
Про надежность, еще раз прошу не сравнивать рыдван 91 г.в. с новым авто
tihohod
Цитата:


для складывания сиденья нужно открутить всего две гайки



Владельцу Лады придется откручивать гаек намного больше.

Цитата:


А втулка..хм, и на старуху бывает проруха, вон шкивы на Логанах летят, так я вообще ничего пока не говорил об этом 8-)



Давайте, расскажите, страшно интересно про неведомый глюк Логана!

Цитата:


И сколько же стоит Логан с 4-х канальным АБС, кондиционером и 2 подушками ? А если туда еще двиг 1.6 ? Спасибо, я возьму ФФ2 Smile



ФФ2 Вы возьмете трехдверный хэтчбэк без АБС, кондиционера и подушек безопасности. И с таким движком, который на машине класса C даже оголтелые фанаты с фокус-клуба иначе как недоразумением не называют.

Цитата:


Про надежность, еще раз прошу не сравнивать рыдван 91 г.в. с новым авто



Что - новые Лады редко ломаются?

Последний раз редактировалось: tihohod (02 Февраля 2006 15:30), всего редактировалось 1 раз
bandgap
Походу tihohod пиарит логан по-серому.

С десятого семейства на лохань пересаживаться смысла не вижу - ни по цене, ни по доступности сервиса и запчастей, ни, самое главное, по техническим характеристикам и ездовым качествам преимуществ у лохана нет.

Если с классики лохматого года - наверное, имеет смысл, типа стиль вождения и область применения те же (неспешно на дачу), но типа достойная пенсионерская иномарка и все такое.
G_U
tihohod писал(а):

Цитата:


для складывания сиденья нужно открутить всего две гайки



Владельцу Лады придется откручивать гаек намного больше.

Цитата:


А втулка..хм, и на старуху бывает проруха, вон шкивы на Логанах летят, так я вообще ничего пока не говорил об этом 8-)



Давайте, расскажите, страшно интересно про неведомый глюк Логана!

Цитата:


И сколько же стоит Логан с 4-х канальным АБС, кондиционером и 2 подушками ? А если туда еще двиг 1.6 ? Спасибо, я возьму ФФ2 Smile



ФФ2 Вы возьмете без АБС, кондиционера и подушек безопасности. И с таким движком, который на машине класса C даже оголтелые фанаты с фокус-клуба иначе как недоразумением не называют.

Цитата:


Про надежность, еще раз прошу не сравнивать рыдван 91 г.в. с новым авто



Что - новые Лады редко ломаются?


про шкив(натяжной)
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=704
про полетевшую ГБЦ на Логане поищите на сайте Зарулем
про ФФ2 очень смешно. Значит 1.4 двиг на ФФ2 это недоразумение, а на Логане "нормально тянет машина" ? Хотя что еще нужно от авто для пенсионеров Smile Зато на ФФ2 будет еще оцинкованый частично кузов (как и на 10 и Калине кстати), а не катафорез + одна из лучших подвесок в классе с задним пассивным подруливанием(естественно независимая) + дизайн и материалы салона
про гайки и Лады не понял, Вы уж определитесь с классикой Логан сравнивать или с ПП. Если о ПП то о своей могу сказать что не ломается, и с чего это она ломаться должна ?
PAL083
bandgap писал(а):

Походу tihohod пиарит логан по-серому.

С десятого семейства на лохань пересаживаться смысла не вижу - ни по цене, ни по доступности сервиса и запчастей, ни, самое главное, по техническим характеристикам и ездовым качествам преимуществ у лохана нет.

Если с классики лохматого года - наверное, имеет смысл, типа стиль вождения и область применения те же (неспешно на дачу), но типа достойная пенсионерская иномарка и все такое.



СОГЛАСЕН полностью 8-)
tihohod
Ладно, спорить дальше не буду. В конце-концов каждому - свое. Кому-то важнее надежно, комфортно и безопасно ездить на работу (а не на сервис, как на работу), кому-то "дешевые ходовые качества". Про то, что десятки не ломаются - расскажите своей бабушке.
G_U
tihohod писал(а):

Ладно, спорить дальше не буду. В конце-концов каждому - свое. Кому-то важнее надежно, комфортно и безопасно ездить на работу (а не на сервис, как на работу), кому-то "дешевые ходовые качества". Про то, что десятки не ломаются - расскажите своей бабушке.


лучше поменьше слушайте таких вот бабушек, и громкие выводы делайте из СВОЕГО опыта или по крайней мере критически обрабатывая полученную информацию
mial
Прочитал всю тему, и не смог удержаться от желания поделиться своими впечатлениями от Логана.
И так имеем Логан 1.6, без АБС, 1 подушка, кондиционер. Резина NF3 на литье 14 дюймов. Первое что бросается в глаза, не салон, не экстеръер, а подвеска, отличная энергоемкая подвеска. Достаточно тихий салон, больше 3.5 не крутил. Тихий вентелятор печки, хорошая курсовая устойчивость, по трассе 100-110 шел, хорошая тяга двигла, правда в сравнении с десяткой 1.6, на низах тянет хуже. Да еще, хорошая обзорность. Что не понравилось, тормоза без АБС, привыкать надо, схватывают сразу и мертво. Про экстеръер уже писали, нечеткая коробка, у хозяина два раза получалось вместо четвертой заднюю втыкать, у меня в место 3, иногда 5 попадала, очень короткая 1, но опять же привычка нужна. Сцепление не понравилось, большой ход педали, ну вообщем не понравилось, может это эмоции, но это так. Свет ночью не очень, особенно дальний, пластик чем то воняет, машине 3 месяца до сих пор пахнет (неприятно). В салоне посидел во всех реношках, и в Симболе и Мегане, во всех пластик пахнет...Да сиделки правда жестковаты, после 1.5 часа устаешь.
Ну общее впечатление, авто как авто не хуже и не лучше десятки, есть что то лучше, что то хуже, для себя сделал вывод, не возьму. Прокатал около 200 км. по трассе и 50 км. по В. Новгороду.
Хренобляк
Логан реально какой то х.з. несуразный автомобиль. Я нифига не понимаю пафоса тех кто на нем ездит. У нас начальник одного из отделов купил его. Т.к. в хороших отношениях мы, катался несколько раз, вокруг здания работы Smile. Владелец и на моей десятке ездил и реально не может сказть в чём его логан лучше Very Happy. Динамика с 1,4 однозначно хуже моей 8 кл, ну мы с ним не гонщики, и пофиг на чём обгонят, хоть на велосипеде с мотором. Ну не знает он, говорит ну вроде руль полегче у него, а так, говорит, не знаю... что тебе сказать машина как машина. НО! Есть у его логана фишки которым я завидую: абс и подушки, ну и кондишн. Издеваются над нами, что не ставят такие элементарные, в наш век, вещи на наши авто. Просто к стыдно, имхо, не иметь этих функций.
Dustel
Интересно,а летом кто нить на логане с движком 1.4 л и включеным кондером ездил? 4 человека в салоне и подьем?

Ну кто мне мешает поставить в свою машину кондер? 26 тыс.р. Можно и ЭУР поставить- 10 т.р. То есть если я брал авто за 226 т.р. то будет стоить 262 т.р или 9 т.уе. все дешевле чем ЛОжан.
Dustel
Да, еще забыл. У них ведь крыша едет от мороза :-D
Хренобляк
Dustel писал(а):

Да, еще забыл. У них ведь крыша едет от мороза :-D



Кстати, у него ничего не поехало. И еще, у него никогда не было русского авто, только всегда рено, уже третья Smile, и только логан новый.
tihohod
Dustel писал(а):

Да, еще забыл. У них ведь крыша едет от мороза :-D



У кого?
tihohod
Dustel писал(а):

Интересно,а летом кто нить на логане с движком 1.4 л и включеным кондером ездил? 4 человека в салоне и подьем?



А то ж!

Dustel писал(а):


Ну кто мне мешает поставить в свою машину кондер? 26 тыс.р. Можно и ЭУР поставить- 10 т.р.



А подушки безопасности и АБС в Вашем колхозе тоже могут "поставить"?

Dustel писал(а):


То есть если я брал авто за 226 т.р. то будет стоить 262 т.р или 9 т.уе. все дешевле чем ЛОжан.



Естественно, Renalut Logan с гидроусилителем и должен стоить дороже десятки с удачно приспособленным приводом закрылка производства махачкалинского завода "Авиаагрегат".

Я вообще не понимаю народ. За смешные деньги предлагают купить авто на голову выше по качеству и надежности всех отечественных изделий, дают два года фирменной реношной гарантии и фирменного же сервиса. Нет, надо вбить себе в голову, что "дешево хорошо не бывает", опять купить ВАЗ, выложить кучу денег на все эти колхозные антикоры, защиты, подкрылки и проч., а потом героически бороться с отвалившимися движками, лопнувшими втулками, свернувшися паленым маслом, текущим к тому-же из-под прокладок, и платить вымогателям с ВАЗовских гарантиек, утешая себя, что недорого... Нет, решительно не понимаю... Ладно бы десятка стоила шесть тонн, так нет - она уже к девяти поперла... Уже Логан почти догнала. Глядишь, через год-другой будет дороже Aveo стоить. И ведь все равно будут бормотать, что "Aveo - женская машика и что корейцы - отстой. У них подвеска слабая. Вот если бы пассат за тридцать тысяч, но это уже в следующей жизни... Так что поставлю-ка я себе трубу вместо глушителя, и пердел я на всех вокруг из-за 90% тонировки...".

Последний раз редактировалось: tihohod (02 Февраля 2006 01:36), всего редактировалось 1 раз
bandgap
"Смиялсо". Какая гарантия, какой фирменный сервис? В нашей деревне Рено продает одна только армянская контора. Ну, продали они логанов с полсотни, и кто там разбирается в них?

Кстати, вот с логанского форума, ржунимагу, чувствуется, дядька старой закалки, с опытом ремонта суперкаров типа Москвича-412:

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=783

"Вчера обратил внимание на ставшую слишком тугой педаль газа. Скрип от мороза тоже появился. Все решил просто- На сочленении педали и крепления побрызгал ВДшкой( она в отличии от силиконовой не замерзла), потом открыл капот, снял тросик газа с крепления к заслонке, вытащил частично из кркпления(насколько смог), оттяныл оплетку от тросика, вставил между оплеткой и тросиком трубочку от баллона, налил туда смазки пока не потекла верхом, все поставил на место. Несколько раз на незаведенной машине понажимал педальку чтоб смазка по тросику пролилась. Потом завел и авто стало совсем другим- приемистее однозначно !!! Да кстати там есть возможность этот тросик натянуть сильнее путем переставления ограничительной скобки, думаю попробовать ибо как мне кажется тросик слабо натянут у меня лично. "

Я вот даже и не озадачивался, где там у меня в сарайчике тросик газа и какую трубочку от баллона приспособить.
485
Не буду говорить, кто круче, десятка или логан, но факт есть факт, в Тюмени в одном из салонов Рено на стоянке при -40 у этих суперкачественных авто на крыше вздулась краска, стали разбиратся, пригласили экспертов Рено и выяснили что деформировалась крыша, толи из-за шумоизоляции, толи еще из-за чего, короче -40 и крыше пипец, дак вот таких машин было не один десяток, наверно половина всех стоящих на открытой стоянке. Факт знаю навеняка, т.к. там мой брат работает. И еще, как вы думаете поступили с этими авто...нет, не возврат или там отзыв - фиг, в кузовной цех на ремонт и на продажу....так то вот... 8-)
Роман-НН
tihohod писал(а):

G_U писал(а):

И как определили ресурс ? Smile



А на Символе такие движки по 500 тык ходят влегкую.



Да нет же! Даже в "ЗР" писали про "Символ", что после 120 тыскм могут начаться проблемы с двиглом и подвеской, хотя там же отмечали, что до этого интервала - машина 100% надежная и некапризная.
Роман-НН
tihohod писал(а):

psv1962 писал(а):


Можно спорить здесь до кровавых соплей. Но, признайте, ведь и интерьер и экстерьер у Логана убогие. И, стоит ли здесь говорить о зазорах и покраске?



Если определить экстерьер Логана, как убогий, то экстерьер десятого семейства придется определить, как "отчаянно убогий". Десятки сейчас примелькались и не вызывают шоковой реакции, как пять лет нахад, но все-равно бывает упадет взгляд на задницу 2112 - содрогнешься.

Про интерьер десяток было сказано много раз и коротко - дешевая погремушка.

Цитата:

Нормальные автомобили начинаются от 30 туе.


Да что Вы? А почему не от 50? Или сразу не от 100?



ж#@а "двенадцатой"-лучшая ж#@а в "десятом" семействе!
А насчет погремушки - ну проклейл я всю машину за 300 уев (шумоизоляция полная). Так я и купил ее новую в комплектации "люкс" за 8000! Выходит 8300! За эти деньги самый голый "Логан" хрен купишь. У меня в машине тихо и двери изнутри я открываю НОРМАЛЬНЫМИ ручками, а не уе...ными, как в "Логане" и динамика меня устраивает. Так-то! Логану красная цена 6000 от силы...
jers21103
2 tihohod: и охота тебе с ними спорить? по их мнению 10-ка лучше тойоты будет, ведь можно самому ЭУР поставить, или шумку за 300 уе сделать. Дети, мля.

Я за первые 2 года езды на своей 10-ке заменил все кроме двигателя. Хорошо, что большинство по гарантии.
На работе у одного коллеги на годовалой 12 рассыпалась помпа -> погнулись клапана.
У второго на 12 выбило заглушку блока цилиндров -> вытекло все масло из двигуна.
Еще примеры? И не надо говорить что "вот у меня все тип-топ, ничего не ломается"! Это всего лишь крик радостного счастливчика, которому повезло.
Да, логан нельзя назвать красавцем, или супердоступным авто. Это просто автомобиль для перемещения из точки А в точку Б. На кой хрен спрашивается сравнивать динамику логана 1,4 и десятки 1,6? У них разные функции. А вот то, что на десятку с таким мощным двигателем поставить ABS нельзя в принципе - все почему-то забывают. И подушки тоже. И т.д. и т.п. Логан шумный? Вряд ли шумнее 10-ки или 14-й. И не надо еще раз напоминать про шумку за 300 баксов. Я шумку сделал себе не из-за шума как такового, а просто достал скрип в салоне и торпеде.
И самое главное - статистика эксплуатации показывает, что для наших авто неломание в течение нескольких лет эксплуатации - просто везение, то для Рено - скорее норма. Это - главное. И если тебе 18 лет, и у тебя уйма времени сидеть и чинить свое авто, то когда у тебя семья, дети, дом и т.д. тебе просто НЕКОГДА этим заниматься. Поэтому ты покупаешь не конструктор "сделай сам" и "почини когда сломается", а автомобиль, чтобы ездить.
В плюс нашим авто, несомненно, можно занести обилие деталей и возможность ремонта в любой станции. Но! Сам недавно менял треснувшую вилку сцепления (Епт! кто тут вспомнил про поломку двигателя логана на тесте ЗР? Так теперь на заводе поменяли технологический цикл, чтоб такого не было. А на 10-ках как лопались эти ё... вилки, так и лопаются. И ВАЗу на всех НАСРАТЬ. Как шли они с двумя точками сварки, так и идут) Пардон, отвлекся. Так вот чтобы найти нормальную вилку (не кривую, с нормальнорй сваркой) я облазил несколько магазинов. Вы бы видели, какое дерьмо там продают. Еще о качестве?
Итак резюме - если одну авто делают, чтобы она ездила, то вторую - чтобы продать. В этом их главно отличие.
Куплю ли я потом логан - не знаю, вероятность мала. 10,14? вероятность ничтожна, только если совсем дела с бабками плохо пойдут.
Canopus
Было бы интересно если бы автор темы через пару недель выложил беспристрастный отчет об Логане. А так пока одни эмоции, владельцы 10-го семейства доказывают друг другу замечательность своих авто, особенно после доп вложений в виде шумки и пр. Ну и особенно умиляют потуги доказать что до 30 Кб альтернативы ВАЗу нет. Знаем, знаем юношеский максимализм-воровать так миллионы а .... так королев. Ну и что что в следующей жизни, зато как пафосно звучит.
Я не куплю Логана, просто не нравится, но и хаять не собираюсь ничего об нем не зная и изучать его характеристики совершенно не интересно. Впрочем так же неинтересно покупать новую 10-ку и заранее знать, что надо будет делать, чтобы довести ее до ума, авто не главное в жизни, чтобы заморачиваться им. Предмет потребления, который должен исправно выполнять свои функции. Думаю все покупают телевизор готовый а не набор сделай сам. Smile .
А вообще тема из другой ветки. Вроде как модератора назначили, долго поздравлялись не перекинуть ли все это поближе к курилке?

Последний раз редактировалось: Canopus (02 Февраля 2006 10:13), всего редактировалось 1 раз
Sherhan
Посредственная динамика, такая-же управляемость, архаичный двигатель с неизвестным ресурсом, неизвестно какие тормоза, крыша на морозе вздувается Shocked - все это просто ужасно - зато для многих это иномарка :cool: , этакий идеал, доступный за 8500 у.е.
Друзья, не срамитесь - нормальная импортная машина не может стоить дешевле 16-18 тыс. у.е. - это факт, а все дэу, хундаи и срамной рено - это ширпотреб для развивающихся стран. Я сильно сомневаюсь, что такие машины как акцент, логан и им подобные пользуются популярностью в странах ЕС.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы