tihohod писал(а):Nikola924 писал(а):tihohod писал(а):Давайте, переиграйте фокуса 1.6 по динамике, управляемости и удовольствию от вождения. Флаг Вам, как говориться в руки.
За 15 тысяч долларов десятка будет иметь примерно следующие характеристики:
Знаете, у нас с Вами очень разные требования к машине. Наверное, имея много времени, денег и квалификацию автослесаря можно заменить ходовую, расточить двигатель поменять колеса... Для увлекающегося стрит-рейсингом, наверное десятка самая лучшая платформа за 10000+5000 долларов (хотя я не специалист, не могу этого утверждать).
Но я стрит-рейсингом не увлекаюсь. Мне вообще по-барабану сколько у меня в машине лошадиных сил и какой там крутящий момент. Потому-что того олуха на тонированной десятке, который так лихо стартовал со светофора я все равно догоню у ближайших трамвайных рельс.
Для меня гораздо важнее знать, что машина утром заведется, и довезет меня до работы, а вечером домой. А в пятницу она довезет мою семью до дачи. Что на реношном сервисе мне не нальют вместо масла бодяги. ИТД, итп.
Менять что-то в подвеске? Боже упаси! Я даже за то, чтобы воткнуть два разьема в магнитолу и колонки заплатил салону 800 рублей, потому-что мне гарантия на электрику важнее.
Я мог бы взять движок 1.6, но за ту же сумму я взял 1.4+АБС+вторую подушку+задние подголовники. Потому-что я люблю своих родных и их безопасность мне важнее, чем приехать на пять минут раньше.
Поэтому мы не поймем друг друга.
я тоже стрит-рейсингом не увлекаюсь, но чувствую себя намного безопаснее с запасом тяги, ведь это еще одна степень свободы - способность автомобиля ускорится не менее важна его способности затормозить, например при обгоне, просто опережении по соседней полосе, удержания в потоке, а ехать медленней потока просто опасно, т.к. вынужден больше смотреть назад чем вперед и уворачиваться от тех кто тебя обгоняет. Нет, они не подрезают, просто трафик довольно плотный. К тому же тихоход сам становится помехой на дороге и если не прямым, то очень часто косвенным виновником аварии, сам он об этом может и не подозревать. Способность ускорится это просто часть комфортной езды, нет никакого удовольствия тащится за камазом десяток километров не имея возможности его объехать и страшно нервничать каждый раз выезжая на полосу для обгона, по 5 минут готовится к обгону там где можно просто нажать на педаль. Так что зря ты не изучаешь матчасть, это я могу позволить себе не знать на каких оборотах у меня максимум крутящего момента, но водителю логана 1.4 знать это обязательно, т.к. это его единственный шанс ехать безопасно
Моя машина так же исправно возит меня и заводится в буквальном смысле с полоборота. Тут вообще не вижу разницы в случае если логан действительно надежен.
Меняю масло я на заправке за 10-15 мин и искренне сочувстую тем кто ездит его менять на авторизованй техцентр
Последний раз редактировалось: G_U (22 Май 2006 16:01), всего редактировалось 1 раз