Страница 11 из 12
tihohod
twich писал(а):

ЛОГАН-ЧЕМОДАН



Чемодан против ведра - чемодан рулит!
Матреха
tihohod писал(а):

twich писал(а):

ЛОГАН-ЧЕМОДАН



Чемодан против ведра - чемодан рулит!

чемодан с г#$@ом
cugra
tihohod писал(а):

Чемодан против ведра



Это про матиз с логаном? :-D
Parus
CougaR 111 писал(а):

Что то мы забыли про такую чудесную машину как рено клио симбол!

Раньше самой уродливой машиной мне казалась она, но после появления логана............................................ она мне даже нравиться стала :-D



А Рено Мега (не седан, а псевдо-хетч), это же вообще! Я бы таких дизайнеров уволил нафиг!
tihohod
Nikola924 писал(а):

tihohod писал(а):

Давайте, переиграйте фокуса 1.6 по динамике, управляемости и удовольствию от вождения. Флаг Вам, как говориться в руки.


За 15 тысяч долларов десятка будет иметь примерно следующие характеристики:



Знаете, у нас с Вами очень разные требования к машине. Наверное, имея много времени, денег и квалификацию автослесаря можно заменить ходовую, расточить двигатель поменять колеса... Для увлекающегося стрит-рейсингом, наверное десятка самая лучшая платформа за 10000+5000 долларов (хотя я не специалист, не могу этого утверждать).

Но я стрит-рейсингом не увлекаюсь. Мне вообще по-барабану сколько у меня в машине лошадиных сил и какой там крутящий момент. Потому-что того олуха на тонированной десятке, который так лихо стартовал со светофора я все равно догоню у ближайших трамвайных рельс.
Для меня гораздо важнее знать, что машина утром заведется, и довезет меня до работы, а вечером домой. А в пятницу она довезет мою семью до дачи. Что на реношном сервисе мне не нальют вместо масла бодяги. ИТД, итп.
Менять что-то в подвеске? Боже упаси! Я даже за то, чтобы воткнуть два разьема в магнитолу и колонки заплатил салону 800 рублей, потому-что мне гарантия на электрику важнее.
Я мог бы взять движок 1.6, но за ту же сумму я взял 1.4+АБС+вторую подушку+задние подголовники. Потому-что я люблю своих родных и их безопасность мне важнее, чем приехать на пять минут раньше.
Поэтому мы не поймем друг друга.
cugra
Какая же скорость вашего передвижения, что вы так уверены , что подушка спасёт вашу жизнь?
G_U
tihohod писал(а):

Nikola924 писал(а):

tihohod писал(а):

Давайте, переиграйте фокуса 1.6 по динамике, управляемости и удовольствию от вождения. Флаг Вам, как говориться в руки.


За 15 тысяч долларов десятка будет иметь примерно следующие характеристики:



Знаете, у нас с Вами очень разные требования к машине. Наверное, имея много времени, денег и квалификацию автослесаря можно заменить ходовую, расточить двигатель поменять колеса... Для увлекающегося стрит-рейсингом, наверное десятка самая лучшая платформа за 10000+5000 долларов (хотя я не специалист, не могу этого утверждать).

Но я стрит-рейсингом не увлекаюсь. Мне вообще по-барабану сколько у меня в машине лошадиных сил и какой там крутящий момент. Потому-что того олуха на тонированной десятке, который так лихо стартовал со светофора я все равно догоню у ближайших трамвайных рельс.
Для меня гораздо важнее знать, что машина утром заведется, и довезет меня до работы, а вечером домой. А в пятницу она довезет мою семью до дачи. Что на реношном сервисе мне не нальют вместо масла бодяги. ИТД, итп.
Менять что-то в подвеске? Боже упаси! Я даже за то, чтобы воткнуть два разьема в магнитолу и колонки заплатил салону 800 рублей, потому-что мне гарантия на электрику важнее.
Я мог бы взять движок 1.6, но за ту же сумму я взял 1.4+АБС+вторую подушку+задние подголовники. Потому-что я люблю своих родных и их безопасность мне важнее, чем приехать на пять минут раньше.
Поэтому мы не поймем друг друга.


я тоже стрит-рейсингом не увлекаюсь, но чувствую себя намного безопаснее с запасом тяги, ведь это еще одна степень свободы - способность автомобиля ускорится не менее важна его способности затормозить, например при обгоне, просто опережении по соседней полосе, удержания в потоке, а ехать медленней потока просто опасно, т.к. вынужден больше смотреть назад чем вперед и уворачиваться от тех кто тебя обгоняет. Нет, они не подрезают, просто трафик довольно плотный. К тому же тихоход сам становится помехой на дороге и если не прямым, то очень часто косвенным виновником аварии, сам он об этом может и не подозревать. Способность ускорится это просто часть комфортной езды, нет никакого удовольствия тащится за камазом десяток километров не имея возможности его объехать и страшно нервничать каждый раз выезжая на полосу для обгона, по 5 минут готовится к обгону там где можно просто нажать на педаль. Так что зря ты не изучаешь матчасть, это я могу позволить себе не знать на каких оборотах у меня максимум крутящего момента, но водителю логана 1.4 знать это обязательно, т.к. это его единственный шанс ехать безопасно

Моя машина так же исправно возит меня и заводится в буквальном смысле с полоборота. Тут вообще не вижу разницы в случае если логан действительно надежен.

Меняю масло я на заправке за 10-15 мин и искренне сочувстую тем кто ездит его менять на авторизованй техцентр Smile

Последний раз редактировалось: G_U (22 Май 2006 16:01), всего редактировалось 1 раз
Андрей Н
Скорость в данном сравнении ни при чём. Просто при равных условиях АБС + подушки естественно более безопасно, чем без оных!
paravoz
tihohod писал(а):

Потому-что я люблю своих родных и их безопасность мне важнее, чем приехать на пять минут раньше.


вот с осознанием вот таких ценностей жизни я и стал смотреть в сторону ино. а те кто до этого не дорос, пусть увешиваются сракерскими фитчами: пауками, писалками, брызговиками, нулевиками и прямотоками. я люблю жизнь, свою семью и мне приятней проводить время с друзьями и родными чем в гараже под машиной, хвастаясь соседям какой я крутой - обогнал логан 1,4 и сепектру с её 101 лошадью.
yury2115
G_U писал(а):

я тоже стрит-рейсингом не увлекаюсь, но чувствую себя намного безопаснее с запасом тяги, ведь это еще одна степень свободы - способность автомобиля ускорится


А многие ли используют весь потенциал двигателя? Судя по моим наблюдениям полно тех, кто выполняет обгоны на малых и средних оборотах, даже если в лоб идут встречные, такие все равно упорно жмут педаль в пол на четвертой передаче при 60 км/ч.. а потом наверное говорят, что мол лошадей мало и т.д.
Это я к чему.. к тому, что ездить можно и на Логане, только крутить гораздо чаще придется, чем, например, на "десятке".
kritic
и зачем ты тогда здесь сидишь???????и все эти зашитники Логана?????
Yeah
paravoz
G_U писал(а):

Меняю масло я на заправке за 10-15 мин и искренне сочувстую тем кто ездит его менять на авторизованй техцентр

просто вы никогда не были в нормальном техцентре. обслуживание в фирменном центре с записями в сервисной книжке повышает перепродажную стоимость авто. я свою вожу на то только для того что бы когда я буду продавать ее я покажу покупателю сервисную, и он будет думать что за машиной следили. правда я сервисную могу отштамповать на 10 лет вперед при желании, бутылке шампанского и коробке конфет.
masta
Иногда складывается впечатление, что дизайнеры Рено иногда что-то классное покуривают... Как по мне, так уж лучше слизать с чего нить более-менее нормального...
Но есть тачка, после которой Рено Логан очень даже ничего... Это Dacia Logan...
yury2115
masta писал(а):

Но есть тачка, после которой Рено Логан очень даже ничего... Это Dacia Logan...


Или "восьмерка" 1989 года :cool:
Exodus
Почитал. Такое впечатление, что среди владельцев логанов собрались одни старые пердуны. Эдакие ценители семейных ценностей. Вперед, наслаждайтесь размеренностью бытия.
cugra
masta писал(а):

Но есть тачка, после которой Рено Логан очень даже ничего... Это Dacia Logan...



Ты чё прикалываешся??? Это одно и тоже!!!
Sergey-k
Видел в журнале: или Клаксон, или Автомир или т.п. прототип Логана (Дачии) с кузовом универсал - мне понравилось, если цена будет реальной ( как сейчас у седана + 1туе), с двигателем 1,6 16V конкретно задумаюсь о покупке.
cugra
Мля и к чему на ЛАДА форуме все эти слова о лханах? Куплю мне нравятся.... Есть форумы по маркам которые вам нравятся , вам туда дорога....!!!
masta
yury2115 писал(а):

masta писал(а):

Но есть тачка, после которой Рено Логан очень даже ничего... Это Dacia Logan...


Или "восьмерка" 1989 года :cool:


Ага! И к ней еще десятка 2 месяца назад купленная... А восьмерка... ну это уже просто как хобби...

Да... не хотел писать, но специально для любителей покидаться какашками напишу на чем я ездил:
2108(89г-кстати, она на фото); 21093(92г); Mazda 626 Sport-cоupe(92г); 2108(98г); 21113(01г); Audi 200 Turbo(92г) Seat Ibiza(05г); 21104(06г).
Из них ауди была самая дурная. Самая экономичная - сеат(VW1.4 16V), который, кстати, в разы лучше, как по мне, своего брата рено символа (катался на тест драйв)! А тем более логана!!! Да и вид у него посолиднее...
masta
CougaR 111 писал(а):

masta писал(а):

Но есть тачка, после которой Рено Логан очень даже ничего... Это Dacia Logan...



Ты чё прикалываешся??? Это одно и тоже!!!


Ага... тока собрана немного не там....
ЗЫ: у нее на заднем стекле внизу надпись: "Dacia Durakam". Серьезно!
cugra
masta писал(а):

у нее на заднем стекле внизу надпись: "Dacia Durakam".



Чё серьёзно? :-D
masta
CougaR 111 писал(а):

masta писал(а):

у нее на заднем стекле внизу надпись: "Dacia Durakam".



Чё серьёзно? :-D


На полном серьезе!
Прямо строкой в тескте на заводской печати на заднем стекле внизу в центре!!!
Если где-нить увижу - сфоткаю....
yury2115
Ну и что?
Вон в турции "Durak" означает остановку, да мало ли совпадений в разных языках...
cugra
А фоты нет я себе её в подпись вставлю :-D

Помнится раньше у моего дяди сосед по гаражу владел дачией. Правда не знаю чё за модель ну предыдущая наверное. Так там расширительный бачок был из стекла Very Happy

Я афигевал над этой телегой, а он ей гордился - иномарка мля!

З.Ы. а почему вот в европе лохан не продают под названием рено? Боятся позора? Very Happy
masta
Ну я же не о смысле! Просто хозяин машины сам показал! Он сказал, что она намного лучше Таврии Свалуты, Новы и классики...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы