Страница 3 из 12
Canopus
Sherhan писал(а):

Посредственная динамика, такая-же управляемость, архаичный двигатель с неизвестным ресурсом, неизвестно какие тормоза, крыша на морозе вздувается Shocked - все это просто ужасно - зато для многих это иномарка :cool: , этакий идеал, доступный за 8500 у.е.
Друзья, не срамитесь - нормальная импортная машина не может стоить дешевле 16-18 тыс. у.е. - это факт, а все дэу, хундаи и срамной рено - это ширпотреб для развивающихся стран. Я сильно сомневаюсь, что такие машины как акцент, логан и им подобные пользуются популярностью в странах ЕС.



http://ford.h11.ru/content/KOREA/korea_Hyundai01.htm
jers21103
Sherhan писал(а):

Посредственная динамика, такая-же управляемость, архаичный двигатель с неизвестным ресурсом, неизвестно какие тормоза, крыша на морозе вздувается Shocked - все это просто ужасно - зато для многих это иномарка :cool: , этакий идеал, доступный за 8500 у.е.
Друзья, не срамитесь - нормальная импортная машина не может стоить дешевле 16-18 тыс. у.е. - это факт, а все дэу, хундаи и срамной рено - это ширпотреб для развивающихся стран. Я сильно сомневаюсь, что такие машины как акцент, логан и им подобные пользуются популярностью в странах ЕС.



Не люблю передергиваний!
1. Крыша едет только у Меганов 2005 года выпуска. Про логаны такого не слашал.
2. Видел информацию о продажах авто в США. Так вот, в классе B акцент занимает что-то около 20%.

Поменьше воды лейте, плз.

А ветку ИМХО, надо в "Выбор ино после ВАЗА" перенести.
Хренобляк
Sherhan писал(а):


...Друзья, не срамитесь - нормальная импортная машина не может стоить дешевле 16-18 тыс. у.е. - это факт, а все дэу, хундаи и срамной рено - это ширпотреб для развивающихся стран. Я сильно сомневаюсь, что такие машины как акцент, логан и им подобные пользуются популярностью в странах ЕС.



Начальник в этом году отдыхал на канарах, говорит из машин - 80% хундаи. Мерина или бмв вабще не увидишь.
Moggucci
tihohod писал(а):

PAL083 писал(а):

Тем более, что 12 - самый лучший ВАЗ, а это, нечто рвотно-блевотное самое хреновое создание рено...
...наболело



ИМХО дизайн 2112 у здорового человека ничего кроме содрогания вызвать не может - пол-яичка едет куда-то на колесиках. Хотя сарай-десятка мне симпатичен...


Позвольте не согласиться.
1) 2112 - самый красивый сейчас производимый отечественный автомобиль
2) дизайн 2112 очень хорошо сбалансирован и гармоничен, нет никаких дизайнерских ошибок, кроме одной - задняя арка колес. Все. А Логан - это УЕБИЩЕ. Так же, как и Симбол. Которое тоже уёбище еще то - прилепленная сзади задница.
Дизайн 2112 не современен, это дизайн 90-х, но в он правильный. Так же как 2108-2109 - нормальные с точки зрения дизайна машины, просто у них дизайн 80-х. Кстати 2109 намного красивей и гармоничней, чем 2114, которая похожа на корейское уебище, обвешанное пластмассками.
Дэс
tihohod писал(а):

zlexx писал(а):

РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик.


Чушь собачья. От "настоящего" рено, там как минимум, двигатель (от Symbol), подвеска (от Modus), коробка (вообще от Лагуны/Мегана-2). Так что, как это для Вас не прискорбно - Логан - настоящий, породистый Renault.




Только этот настоящий РЕНО запрещен для продаж во Франции :-D
BBKing
Вставлю свои пять копеек:)

В Украине Логан продается не под маркой Рено, а под маркой Дача (Dacia). Чего одно только название фирмы стоит - сразу ассоциации "на дачу за картошкой".
Спорить о дизайе не вижу смысла, т.к. класс В - это сборник компромиссов.
Кстати, Дача, которая продается в Украине гораздо симпатичнее московского Логана.

Теперь о главном - цене.

Если эту Дачу оснастить кондеем, АБС, подушками, ГУРом и пр., т.е. приблизить к комплектации к Шевроле Авео, то стоить она будет ровно на 800 ойро дороже. Извините, платить за это Гэ больше 12 штук зелени? Surprised

Правильно сказал товарищ, что настоящие иномарки начинаются от 18К. Все остальное - компромисс.

Из разумных альтернатив десятке в Украине есть только Дэу Ланос и Шевроле Авео. В принципе уже есть выбор Laughing
У россиян такого выбора практически нет. Авео стоит заоблачных денег, Акцент (хм... да простят меня владельцы кореяк - но в это уебище за руль я больше не сяду, особенно с моим ростом 190) не выбор.
Поэтому при наличии в городе нормальных людей, которые за разумные деньги доведут десятку до ума (при умеренных аппетитах на это уйдет порядка двух штук у.е.)

Но психология людей - типа ж я езжу на ино...

Честно признаюсь, сам о десятках был не очень высокого мнения пока не купил, не поездил по трассе, не сравнил с другими переднеприводными машинами...

Короче, я не вижу темы для обсуждения.

Управление автотаза, конечно нехорошие люди, что не могут банальные подушки, кондей и ГУР включить в комплектацию машин и договариваться о поставках комплектующих не подмазав салом, а исходя из качества и цены... но это уже другая история.

Про супер сервис на иномарки... Бугогага... Не знаю как где, но у нас французов и корейцев также как и десятки за машины не считают.
Canopus
BBKing писал(а):

Вставлю свои пять копеек:)
Правильно сказал товарищ, что настоящие иномарки начинаются от 18К. Все остальное - компромисс.



Неужели я настолько туп Smile . Ну растолкуйте мне напару с товарищем откуда эта магическая цифра 18???
А компромиссы вы тоже не приемлите?. Только белое и черное. Ну ну.
Дэс
Canopus писал(а):

Было бы интересно если бы автор темы через пару недель выложил беспристрастный отчет об Логане. А так пока одни эмоции, владельцы 10-го семейства доказывают друг другу замечательность своих авто, особенно после доп вложений в виде шумки и пр. Ну и особенно умиляют потуги доказать что до 30 Кб альтернативы ВАЗу нет. Знаем, знаем юношеский максимализм-воровать так миллионы а .... так королев. Ну и что что в следующей жизни, зато как пафосно звучит.
Я не куплю Логана, просто не нравится, но и хаять не собираюсь ничего об нем не зная и изучать его характеристики совершенно не интересно. Впрочем так же неинтересно покупать новую 10-ку и заранее знать, что надо будет делать, чтобы довести ее до ума, авто не главное в жизни, чтобы заморачиваться им. Предмет потребления, который должен исправно выполнять свои функции. Думаю все покупают телевизор готовый а не набор сделай сам. Smile .
А вообще тема из другой ветки. Вроде как модератора назначили, долго поздравлялись не перекинуть ли все это поближе к курилке?




Через две недели выложу самый беспристрастный отчет о Рено Логан. Read
Oleg483
Мой двенашке уже 4 года, стоит проблема замены.
Брать недорогую ино не хочу - проблемы с дизайном и доступность з/ч под вопросом, а машина должна двигаться, а не красиво стоять в сервисе. Приора - большие вопросы с дизайном (то, что видел - опытные образцы), на первых партиях будут проблемы 100%.
Остается 21124. На мой взгляд, самая красивая машина из доступных моему карману. :cool:
sdl2000
У меня товарищ взял себе Логана. После Пежо 406 и ВАЗ 2111.

Его мнение - "десятка" лучше!

Я на етом чуде прокатился.
Двигатель 1.6 - не едет. Впечатления - 21093 карбовая.

Подвеска - понравилась, в меру жесткая. Но управление - никакое. При резких движениях рулем - сначала валится, потом рулится. Впрочем как и "десятка" :)

Тормоза - очень чуткие, но абсолютно неинформативные!!! Как кнопка в НФС (игрушка, NeedForSpeed Smile ).

В салоне шумно! Коробка воет. Свыше 120 - некомфортно.

Салон - эргономика понравилась, но дешевая пластмасса - просто ужас.
И самое главное - дисплей, где температура, кол-во топлива (наверное в более дорогих комплектациях БК) - ярко оранжевого цвета. Слепит так, что друг его ночью заклеивает изолентой Smile
Регулировки подсветки нет :)

Вывод - низачот Smile
tihohod
Дэс писал(а):

tihohod писал(а):

zlexx писал(а):

РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик.


Чушь собачья. От "настоящего" рено, там как минимум, двигатель (от Symbol), подвеска (от Modus), коробка (вообще от Лагуны/Мегана-2). Так что, как это для Вас не прискорбно - Логан - настоящий, породистый Renault.


Только этот настоящий РЕНО запрещен для продаж во Франции :-D



Чушь собачья. По всей Европе на Логаны очереди на пол-года, и на вторичном рынке они продаются на 2000 евро дороже, чем новые.
tihohod
485 писал(а):

Не буду говорить, кто круче, десятка или логан, но факт есть факт, в Тюмени в одном из салонов Рено на стоянке при -40 у этих суперкачественных авто на крыше вздулась краска, стали разбиратся, пригласили экспертов Рено и выяснили что деформировалась крыша, толи из-за шумоизоляции, толи еще из-за чего,



Называется "слышал где-то звон". Крыша деформируется не у Логанов, а у Меганов образца 2005 года. Я понимаю, что "если не шестисотый, то все одно г@$но", но хоть минимально-то надо машины отличать.

485 писал(а):


короче -40 и крыше пипец,



В -40 не только не пипец, а практически все Логаны прекрасно заводятся и едут после ночной стоянки на улице.

485 писал(а):


Факт знаю навеняка, т.к. там мой брат работает.



Судя по достоверноести информации, Ваш брат там дворником работает.
Dima22
Алексей_М писал(а):

Прочитал всю тему, и не смог удержаться от желания поделиться своими впечатлениями от Логана.
И так имеем Логан 1.6, без АБС, 1 подушка, кондиционер. Резина NF3 на литье 14 дюймов. Первое что бросается в глаза, не салон, не экстеръер, а подвеска, отличная энергоемкая подвеска. Достаточно тихий салон, больше 3.5 не крутил. Тихий вентелятор печки, хорошая курсовая устойчивость, по трассе 100-110 шел, хорошая тяга двигла, правда в сравнении с десяткой 1.6, на низах тянет хуже. Да еще, хорошая обзорность. Что не понравилось, тормоза без АБС, привыкать надо, схватывают сразу и мертво. Про экстеръер уже писали, нечеткая коробка, у хозяина два раза получалось вместо четвертой заднюю втыкать, у меня в место 3, иногда 5 попадала, очень короткая 1, но опять же привычка нужна. Сцепление не понравилось, большой ход педали, ну вообщем не понравилось, может это эмоции, но это так. Свет ночью не очень, особенно дальний, пластик чем то воняет, машине 3 месяца до сих пор пахнет (неприятно). В салоне посидел во всех реношках, и в Симболе и Мегане, во всех пластик пахнет...Да сиделки правда жестковаты, после 1.5 часа устаешь.
Ну общее впечатление, авто как авто не хуже и не лучше десятки, есть что то лучше, что то хуже, для себя сделал вывод, не возьму. Прокатал около 200 км. по трассе и 50 км. по В. Новгороду.



В итоге имеем на логане:
(+)
1) тихий салон (без скрипов, насколько я понял)
2) хорошая подвеска (правда, не известно, как долго у нас она вытерпит)
(-)
1) хуже десяточного дрыгателя тянет на низах
2) КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ (при 100-110 на десятке я сплю!)
3) не информативые тормоза
4) нечеткое включение скоростей (даже с ватным переключением на 10-ке я НИ РАЗУ не путал скорости)

(субъективные (-))
1) сцепление не понравилось
2) свет хреновый (с какими фарами на десятке сравнивал?)

ИТОГ. Исходя из описания я б себе не взял. Подтянул бы ремень и позднее купил бы фокус. ИМХО, конечно.
Mikhail
tihohod писал(а):

Дэс писал(а):

tihohod писал(а):

zlexx писал(а):

РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик.


Чушь собачья. От "настоящего" рено, там как минимум, двигатель (от Symbol), подвеска (от Modus), коробка (вообще от Лагуны/Мегана-2). Так что, как это для Вас не прискорбно - Логан - настоящий, породистый Renault.


Только этот настоящий РЕНО запрещен для продаж во Франции :-D



Чушь собачья. По всей Европе на Логаны очереди на пол-года, и на вторичном рынке они продаются на 2000 евро дороже, чем новые.


Ржунимагу, от тупые, платят больше бабла за юзаную тачку Smile Smile
civil
2 dustel

Можно и ЭУР поставить- 10 т.р.

Где он продается за 10 тысяч скажи плиз?
nikitos69
[quote="civil"]Можно и ЭУР поставить- 10 т.р.
[quote]

Только он не не сделает 3,8 оборота руля, так и останется 4 с лишним, да еще и неинформативные
bandgap
jers21103 писал(а):

Не люблю передергиваний!
1. Крыша едет только у Меганов 2005 года выпуска. Про логаны такого не слашал.



http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=798&start=15

"оборжаться! первый и единственный плюс отсутствия шумки в логане"

jers21103 писал(а):


2. Видел информацию о продажах авто в США. Так вот, в классе B акцент занимает что-то около 20%.



Не знаю, что там за цифры, но фишка в том, что в Штатах машин класса B практически незаметно. В массе все ездят или на здоровенных джипах или пикапах, или на довольно крупных седанах типа Camry.

За 2 недели видел там Акцент раза три, ездил очень много.

Из других моделей Хёндэ бывают заметны Сонаты, особенно на парковках у отелей - они популярны в прокатных конторах из-за демпинговой цены. Соната стоит там от 15 штук вроде бы, разумеется с автоматом.
олег 2112
На счет РЕНО громко сказано, румыны этот авто собирают под маркой ДАЧИЯ. Я их много видел в Киеве, т.к. туда они поставляются именно румынской сборки и очень много ездит в такси, я так понимаю, если бы они сыпались то их никто не покупал бы. А за те деньги по которым ее предлагают потребителю мне кажется авто можно покупать. Я знаю точно ни двенашка ни калина не стоит тех денег которые за них просят, ТЕМ БОЛЕЕ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ не говоря о качестве.Рекомедую взгянуть на краш-тест логана.
http://cartest.omega.kz/crash/dacia_logan.html
Stels_dust
Каждый кулик свое болото хвалит.....
И все ма с Вами знаем, что логан лучше любой советско-русской машинки, хотя сами для себя повторяем что он - блевотина чистой воды.... Когда у Вас будет логан - будете хвалить логан, когда ФФ2 - хвалим ФФ2, когда порш каррера - хвалим порш!!! Это все понятно и незачем сраться по этому поводу.
Лучшая машина та, которая под своей задницей!!!
Вот я считаю что лучше моей 9 нет, хотя знаю что не прав Smile Smile Smile
Дэс
tihohod писал(а):

Дэс писал(а):

tihohod писал(а):

zlexx писал(а):

РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик.


Чушь собачья. От "настоящего" рено, там как минимум, двигатель (от Symbol), подвеска (от Modus), коробка (вообще от Лагуны/Мегана-2). Так что, как это для Вас не прискорбно - Логан - настоящий, породистый Renault.


Только этот настоящий РЕНО запрещен для продаж во Франции :-D



Чушь собачья. По всей Европе на Логаны очереди на пол-года, и на вторичном рынке они продаются на 2000 евро дороже, чем новые.



Как раз из-за обвала вторичного рынка Логаны не продаются во Франции 8-)
tihohod
олег 2112 писал(а):

На счет РЕНО громко сказано, румыны этот авто собирают под маркой ДАЧИЯ.



Точнее: название этой модели на европейском рынке - Dacia Logan by Renault. На рынках Азии, Африки, Латинской Америки и Китая она будет продаваться как Nissan Logan.
Moggucci
tihohod писал(а):

олег 2112 писал(а):

На счет РЕНО громко сказано, румыны этот авто собирают под маркой ДАЧИЯ.



Точнее: название этой модели на европейском рынке - Dacia Logan by Renault. На рынках Азии, Африки, Латинской Америки и Китая она будет продаваться как Nissan Logan.


- Извините, а эта обувь точно итальянская?
- Да, здесь же написано, читайте "Italy Design".
Smile Smile Smile
Роман-НН
Canopus писал(а):

BBKing писал(а):

Вставлю свои пять копеек:)
Правильно сказал товарищ, что настоящие иномарки начинаются от 18К. Все остальное - компромисс.



Неужели я настолько туп Smile . Ну растолкуйте мне напару с товарищем откуда эта магическая цифра 18???
А компромиссы вы тоже не приемлите?. Только белое и черное. Ну ну.


Ну не 18, а 15 то точно (Лансер, Фокус с нормальными двиглами, да хотя бы Шеви Вива). Что до Акцента, то он, конечно приятнее "десятки", но только для тех у кого есть "десятка" - это уже пройденный этап и Акцент я, например, при выборе очередного а/м проигнорирую...
Роман-НН
[quote="jers21103"]2 tihohod: и охота тебе с ними спорить? по их мнению 10-ка лучше тойоты будет, ведь можно самому ЭУР поставить, или шумку за 300 уе сделать. Дети, мля.

Ой, ну не надо коленопреклоняться перед каждым г#$@ом, на котором шильдик с иностранными буквами! При чем здесь "сделать самому, поставить самому" Все делают в сервисах за деньги, которые, будучи приплюсованы к стоимости "десятки" составляют сумму меньшую, чем стоимость убогого "Логана"! А ведь это и музыка и тонировка и шумка. А насчет АБС - не беспокойтесь, Логан с АБС брать не будут - это для его потенциальных покупателей - уже дорого.
Моей машине уже 2 год доходит. Ничего серьезного особо не было! А Ваши истории - так еще не известно как Вы и Ваши знакомые ездите и за машиной следите. У Вас и Тойота, может, долго не протянет.
Так что поменьше иронии к форумчанам, типа "у них и тойота хуже ВАЗа" Выпендривающиеся на старых Ауди и Тойотах очень забавно смотрятся. Да я в итоге поменяю ВАЗ на нормальную новую иномарку, а эти люди так и будут ездить на своем старом иноговне.
Sherhan
Будем по порядку:
1. Дизайн у логана неудачный, отдает дешевизной и простотой.
2. Салон видел - не понравился, уж очень простой, хотя может и не скрипит.
3. Двигатель 1.4, 1.6 - тут без комментариев
Ну считаю для того, чтобы отказаться от этой телеги для меня аргументов достаточно. Что касается АБС и подушек, то нахрена они нужны, если машина технически не совершенна. Или вы хотите сказать, что если-бы на ЗАЗ устанавливали вышеперечисленные допы, то ЗАЗ был-бы лучше ВАЗ'а ??? Кстати - тоже иномарка Smile
Все познается в сравнении - логан бесспорно лучше классики, быть может, хотя сомневаюсь, он лучше самары, но 10 он не конкурент.
Пусть каждый остается при своем мнении и покупает себе что угодно, хоть воздушный шар. Для себя я уже составил мнение - логан совсем не та машина, которая мне нужна и даже при цене его в средней комплектации в 8000 ни за что не куплю.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы