Посредственная динамика, такая-же управляемость, архаичный двигатель с неизвестным ресурсом, неизвестно какие тормоза, крыша на морозе вздувается - все это просто ужасно - зато для многих это иномарка :cool: , этакий идеал, доступный за 8500 у.е.
Друзья, не срамитесь - нормальная импортная машина не может стоить дешевле 16-18 тыс. у.е. - это факт, а все дэу, хундаи и срамной рено - это ширпотреб для развивающихся стран. Я сильно сомневаюсь, что такие машины как акцент, логан и им подобные пользуются популярностью в странах ЕС.
Посредственная динамика, такая-же управляемость, архаичный двигатель с неизвестным ресурсом, неизвестно какие тормоза, крыша на морозе вздувается - все это просто ужасно - зато для многих это иномарка :cool: , этакий идеал, доступный за 8500 у.е.
Друзья, не срамитесь - нормальная импортная машина не может стоить дешевле 16-18 тыс. у.е. - это факт, а все дэу, хундаи и срамной рено - это ширпотреб для развивающихся стран. Я сильно сомневаюсь, что такие машины как акцент, логан и им подобные пользуются популярностью в странах ЕС.
...Друзья, не срамитесь - нормальная импортная машина не может стоить дешевле 16-18 тыс. у.е. - это факт, а все дэу, хундаи и срамной рено - это ширпотреб для развивающихся стран. Я сильно сомневаюсь, что такие машины как акцент, логан и им подобные пользуются популярностью в странах ЕС.
Тем более, что 12 - самый лучший ВАЗ, а это, нечто рвотно-блевотное самое хреновое создание рено...
...наболело
РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик.
Вставлю свои пять копеек:)
Правильно сказал товарищ, что настоящие иномарки начинаются от 18К. Все остальное - компромисс.
Было бы интересно если бы автор темы через пару недель выложил беспристрастный отчет об Логане. А так пока одни эмоции, владельцы 10-го семейства доказывают друг другу замечательность своих авто, особенно после доп вложений в виде шумки и пр. Ну и особенно умиляют потуги доказать что до 30 Кб альтернативы ВАЗу нет. Знаем, знаем юношеский максимализм-воровать так миллионы а .... так королев. Ну и что что в следующей жизни, зато как пафосно звучит.
Я не куплю Логана, просто не нравится, но и хаять не собираюсь ничего об нем не зная и изучать его характеристики совершенно не интересно. Впрочем так же неинтересно покупать новую 10-ку и заранее знать, что надо будет делать, чтобы довести ее до ума, авто не главное в жизни, чтобы заморачиваться им. Предмет потребления, который должен исправно выполнять свои функции. Думаю все покупают телевизор готовый а не набор сделай сам. .
А вообще тема из другой ветки. Вроде как модератора назначили, долго поздравлялись не перекинуть ли все это поближе к курилке?
РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик.
Не буду говорить, кто круче, десятка или логан, но факт есть факт, в Тюмени в одном из салонов Рено на стоянке при -40 у этих суперкачественных авто на крыше вздулась краска, стали разбиратся, пригласили экспертов Рено и выяснили что деформировалась крыша, толи из-за шумоизоляции, толи еще из-за чего,
короче -40 и крыше пипец,
Факт знаю навеняка, т.к. там мой брат работает.
Прочитал всю тему, и не смог удержаться от желания поделиться своими впечатлениями от Логана.
И так имеем Логан 1.6, без АБС, 1 подушка, кондиционер. Резина NF3 на литье 14 дюймов. Первое что бросается в глаза, не салон, не экстеръер, а подвеска, отличная энергоемкая подвеска. Достаточно тихий салон, больше 3.5 не крутил. Тихий вентелятор печки, хорошая курсовая устойчивость, по трассе 100-110 шел, хорошая тяга двигла, правда в сравнении с десяткой 1.6, на низах тянет хуже. Да еще, хорошая обзорность. Что не понравилось, тормоза без АБС, привыкать надо, схватывают сразу и мертво. Про экстеръер уже писали, нечеткая коробка, у хозяина два раза получалось вместо четвертой заднюю втыкать, у меня в место 3, иногда 5 попадала, очень короткая 1, но опять же привычка нужна. Сцепление не понравилось, большой ход педали, ну вообщем не понравилось, может это эмоции, но это так. Свет ночью не очень, особенно дальний, пластик чем то воняет, машине 3 месяца до сих пор пахнет (неприятно). В салоне посидел во всех реношках, и в Симболе и Мегане, во всех пластик пахнет...Да сиделки правда жестковаты, после 1.5 часа устаешь.
Ну общее впечатление, авто как авто не хуже и не лучше десятки, есть что то лучше, что то хуже, для себя сделал вывод, не возьму. Прокатал около 200 км. по трассе и 50 км. по В. Новгороду.
РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик.
Не люблю передергиваний!
1. Крыша едет только у Меганов 2005 года выпуска. Про логаны такого не слашал.
2. Видел информацию о продажах авто в США. Так вот, в классе B акцент занимает что-то около 20%.
РЕНО. Там от настоящего Рено только шильдик.
На счет РЕНО громко сказано, румыны этот авто собирают под маркой ДАЧИЯ.
На счет РЕНО громко сказано, румыны этот авто собирают под маркой ДАЧИЯ.
Вставлю свои пять копеек:)
Правильно сказал товарищ, что настоящие иномарки начинаются от 18К. Все остальное - компромисс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы