Страница 4 из 12
Stels_dust
Sherhan писал(а):

Будем по порядку:
1. Дизайн у логана неудачный, отдает дешевизной и простотой.
2. Салон видел - не понравился, уж очень простой, хотя может и не скрипит.
3. Двигатель 1.4, 1.6 - тут без комментариев
Ну считаю для того, чтобы отказаться от этой телеги для меня аргументов достаточно. Что касается АБС и подушек, то нахрена они нужны, если машина технически не совершенна. Или вы хотите сказать, что если-бы на ЗАЗ устанавливали вышеперечисленные допы, то ЗАЗ был-бы лучше ВАЗ'а ??? Кстати - тоже иномарка Smile
Все познается в сравнении - логан бесспорно лучше классики, быть может, хотя сомневаюсь, он лучше самары, но 10 он не конкурент.
Пусть каждый остается при своем мнении и покупает себе что угодно, хоть воздушный шар. Для себя я уже составил мнение - логан совсем не та машина, которая мне нужна и даже при цене его в средней комплектации в 8000 ни за что не куплю.




А теперь посмотрите на реальные цифры.....например на перегрузки во время ДТП и вообще - посмотрите краш-тесты. Довольно таки забавно получается.....г@$но логан, но... Smile Smile Smile Все же лучше автопрома
Mikhail
Stels_dust писал(а):

Sherhan писал(а):

Будем по порядку:
1. Дизайн у логана неудачный, отдает дешевизной и простотой.
2. Салон видел - не понравился, уж очень простой, хотя может и не скрипит.
3. Двигатель 1.4, 1.6 - тут без комментариев
Ну считаю для того, чтобы отказаться от этой телеги для меня аргументов достаточно. Что касается АБС и подушек, то нахрена они нужны, если машина технически не совершенна. Или вы хотите сказать, что если-бы на ЗАЗ устанавливали вышеперечисленные допы, то ЗАЗ был-бы лучше ВАЗ'а ??? Кстати - тоже иномарка Smile
Все познается в сравнении - логан бесспорно лучше классики, быть может, хотя сомневаюсь, он лучше самары, но 10 он не конкурент.
Пусть каждый остается при своем мнении и покупает себе что угодно, хоть воздушный шар. Для себя я уже составил мнение - логан совсем не та машина, которая мне нужна и даже при цене его в средней комплектации в 8000 ни за что не куплю.




А теперь посмотрите на реальные цифры.....например на перегрузки во время ДТП и вообще - посмотрите краш-тесты. Довольно таки забавно получается.....г@$но логан, но... Smile Smile Smile Все же лучше автопрома


Особенно впечатлила картинка где двери ломом открывают, и пояснение в тексте зачем так сделано. Ваще пипец Laughing
Sherhan
Какая оживленная тема, споры прямо бурлят Smile Smile Smile , слово логан у одних вызывает стойкое отвращение, вторые просто хотят переспорить первых, ух :cool:
Stels_dust
Sherhan писал(а):

Какая оживленная тема, споры прямо бурлят Smile Smile Smile , слово логан у одних вызывает стойкое отвращение, вторые просто хотят переспорить первых, ух :cool:




Четко определил Smile Smile Smile
Maksimuz
Stels_dust писал(а):

Sherhan писал(а):

Будем по порядку:
1. Дизайн у логана неудачный, отдает дешевизной и простотой.
2. Салон видел - не понравился, уж очень простой, хотя может и не скрипит.
3. Двигатель 1.4, 1.6 - тут без комментариев
Ну считаю для того, чтобы отказаться от этой телеги для меня аргументов достаточно. Что касается АБС и подушек, то нахрена они нужны, если машина технически не совершенна. Или вы хотите сказать, что если-бы на ЗАЗ устанавливали вышеперечисленные допы, то ЗАЗ был-бы лучше ВАЗ'а ??? Кстати - тоже иномарка Smile
Все познается в сравнении - логан бесспорно лучше классики, быть может, хотя сомневаюсь, он лучше самары, но 10 он не конкурент.
Пусть каждый остается при своем мнении и покупает себе что угодно, хоть воздушный шар. Для себя я уже составил мнение - логан совсем не та машина, которая мне нужна и даже при цене его в средней комплектации в 8000 ни за что не куплю.




А теперь посмотрите на реальные цифры.....например на перегрузки во время ДТП и вообще - посмотрите краш-тесты. Довольно таки забавно получается.....г@$но логан, но... Smile Smile Smile Все же лучше автопрома


вот например, и что Логан лучше?
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
tihohod
Sherhan писал(а):

Будем по порядку:
1. Дизайн у логана неудачный, отдает дешевизной и простотой.



Да, но уж получше ВАЗов. ИМХО единственный ВАЗ с более-менее приличным дизайном - Калина. Владельцы говорят, можно мол перепутать с иномаркой - очень похожа на корейца. И очень гордятся при том... Десятки даже перепутать с иномарками невозможно.

Sherhan писал(а):


2. Салон видел - не понравился, уж очень простой, хотя может и не скрипит.



Да, но получше ВАЗов. Хотя бы тем, что просторнее ГОРАЗДО - что спереди, что сзади. И не скрипит, действительно.

Sherhan писал(а):


3. Двигатель 1.4, 1.6 - тут без комментариев



Почему без комментариев? Если Вы не согласны, что эти двигатели лучше, чем у ВАЗов, то давайте комментарии. Не все потребительские качества двигателя измеряются количеством дырок...
Да и любую стоковую самару Логан с 1.4 порвет. А 1.6 будет слабее самого хорошего серийного ВАЗовского 16-клапаника на проценты.

Sherhan писал(а):


Что касается АБС и подушек, то нахрена они нужны, если машина технически не совершенна.



Что Вы понимаете под "техническим совершенством"? Почему для Вас "Логан" - технически несовершенное авто?
Для чего нужна АБС и так всем известно, а подушки нужны, чтобы нос и прочее о руль не ломать, если АБС не выручила.

Sherhan писал(а):


Или вы хотите сказать, что если-бы на ЗАЗ устанавливали вышеперечисленные допы, то ЗАЗ был-бы лучше ВАЗ'а ???



Если бы ЗАЗ проектировали не пенсионеры с завода электроплугов, а конструкторы рено Рено, если бы его собирали из комплектующих Рено и под контролем Рено, он был бы лучше ВАЗ-ов и без всяких допов и сомнений. А вообще какой ЗАЗ Вы имеете в виду? 968? Славуту? Сенс? Ланос?
Весьма спорный вопрос - что лучше - Заз Ланос или ВАЗ....

Sherhan писал(а):


Все познается в сравнении - логан бесспорно лучше классики, быть
может, хотя сомневаюсь, он лучше самары, но 10 он не конкурент.



В каком смысле - не конкурент? Логан - прямой конкурент 10-кам. И он, конечно, гораздо лучше нынешних "Самар", которые одним своим видом вызывают депрессию.
tihohod
Maksimuz писал(а):

вот например, и что Логан лучше?
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm



Десятка - 4 балла, Логан 12. Что больше?
Maksimuz
tihohod писал(а):

Maksimuz писал(а):

вот например, и что Логан лучше?
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm



Десятка - 4 балла, Логан 12. Что больше?



Я про графики перегрузок (если почитать внимательно цитату предыдущего автора), тем более Логан был с Подушками
tihohod
Maksimuz писал(а):


Я про графики перегрузок (если почитать внимательно цитату предыдущего автора), тем более Логан был с Подушками



А чего такого с графиками перегрузок?
Новайс
Даже если бы мне предложили пересесть с 21124 на этот Рено логан, плюс сверху дали бы 2 штуки баксов, с условием, чтобы я ездил на этом "французе", ни за что бы не согласился.
Scaglietti
Sherhan писал(а):

Какая оживленная тема, споры прямо бурлят Smile Smile Smile , слово логан у одних вызывает стойкое отвращение, вторые просто хотят переспорить первых, ух :cool:



Да просто всем завидно, что появилась нормальная недорогая иномарка!
Не буду ни с кем спорить, т.к. закидают яйцами, НО ЛОГАН полюбому лучше ВСЕХ моделей ВАЗА! ВОТ ТАК.
Sherhan
tihohod: Друг, ты хоть лопни, но доказать мне что логан это машина не получиться, нравится тебе - покупай, а рекламировать ее тут не надо.
(Сейчас будет куча реплик Smile Smile Smile )
Ты так активно поддерживаешь логан, можно-даже сказать по серому его проталкиваешь, так сказать без мыла, что можно подумать одно из двух: либо ты просто не чувствуешь поддержки и от этого злишься пытаясь сам себе доказать, что дося это аппарат, либо намеренно пиаришь тележку на форуме?
Dustel
tihohod
а, но уж получше ВАЗов. ИМХО единственный ВАЗ с более-менее приличным дизайном - Калина. Владельцы говорят, можно мол перепутать с иномаркой - очень похожа на корейца. И очень гордятся при том... Десятки даже перепутать с иномарками невозможно.

Вот вся суть высказываний Тихохода в пользу логана! Оказывается если 10-у внешне видоизменить так,что бы можно было спутать с иномаркой,то он простит ВАЗу все его недостатки.
ЗЫ: АБС на шипованой резине по мокрому асфальту увеличивает тормозной путь на 40% и это печальный факт.
Марат
Я, конечно, дико извиняюсь.. Но у меня есть предложение: тем, кому нравится "Логан" - попутного ветра в под глушитель. Кому нравится ВАЗ - аналогичное пожелание. Каждый из нас катается на том, что ему нравится. Какие бы проклятия не призывали мы на головы АВТОВАЗ-а ("Рено") морозным утром над молчащим двигуном, деформированным от мороза железом, потекшими шлангами и т.д., свой выбор мы сделали. И не надо говорить, что отечественное (дешевое якобы иномарочное) покупали от безисходности. Выход был - не покупать, пользоваться общественным транспортом.
Господа, "логоведы" (не путать с логопедами), "логоманы". Вы тоже сделали свой выбор. И тоже подозреваю осознанно. Наслаждайтесь им в полной мере!
Если мы неосознанно платили свои "кровные" за свою машину, тогда нечего ожидать от этого спора здравого исхода и укоренения чей-то конкретной точки зрения.
И катить "бочки" в лагеря друг друга - не есть отстаивание своего выбора. Отстаивайте его на СТО с хамловатыми мастерами, или холодным утром над упорно молчащим двигателем, или когда холодеете услышав невнятное бренчание подвески... Да мало ли у вас в жизни автолюбителей поводов, чтобы самому себе сказать: "Моя машина, я - хозяин"
Все равно никто ничего друг другу сейчас не докажет.
И вообще... Глупо искать эксклюзив среди "железа" стоимостью в районе 10 тыс. у.е.
Smile
Evgen07
tihohod писал(а):

Dustel писал(а):

Интересно,а летом кто нить на логане с движком 1.4 л и включеным кондером ездил? 4 человека в салоне и подьем?



А то ж!

Dustel писал(а):


Ну кто мне мешает поставить в свою машину кондер? 26 тыс.р. Можно и ЭУР поставить- 10 т.р.



А подушки безопасности и АБС в Вашем колхозе тоже могут "поставить"?

Dustel писал(а):


То есть если я брал авто за 226 т.р. то будет стоить 262 т.р или 9 т.уе. все дешевле чем ЛОжан.



Естественно, Renalut Logan с гидроусилителем и должен стоить дороже десятки с удачно приспособленным приводом закрылка производства махачкалинского завода "Авиаагрегат".

Я вообще не понимаю народ. За смешные деньги предлагают купить авто на голову выше по качеству и надежности всех отечественных изделий, дают два года фирменной реношной гарантии и фирменного же сервиса. Нет, надо вбить себе в голову, что "дешево хорошо не бывает", опять купить ВАЗ, выложить кучу денег на все эти колхозные антикоры, защиты, подкрылки и проч., а потом героически бороться с отвалившимися движками, лопнувшими втулками, свернувшися паленым маслом, текущим к тому-же из-под прокладок, и платить вымогателям с ВАЗовских гарантиек, утешая себя, что недорого... Нет, решительно не понимаю... Ладно бы десятка стоила шесть тонн, так нет - она уже к девяти поперла... Уже Логан почти догнала. Глядишь, через год-другой будет дороже Aveo стоить. И ведь все равно будут бормотать, что "Aveo - женская машика и что корейцы - отстой. У них подвеска слабая. Вот если бы пассат за тридцать тысяч, но это уже в следующей жизни... Так что поставлю-ка я себе трубу вместо глушителя, и пердел я на всех вокруг из-за 90% тонировки...".



Я уже проехал то на моей 21114 10 тысяч. Почему-то двигатель не отваливается, втулки не лопаются и даже масло не течет. И вообще ничего не отваливается. Ездит себе и ездит...и, к моему разочарованию даже легко заводилась при -29. Однажды, правда, порадовался - отошел контакт на заднем поворотнике.. .Может у меня неправильный ТАЗик Smile))
Canopus
Тут пробегала ссылка на форум логановодов, я вчера почитал, в целом народ доволен. Но есть впечатление, что там более зрелая возрастная аудитория, которую здесь немного презрительно называют пенсинерами дачниками и т.п. поэтому естественно в этом форуме ( стремительно молодеющем) Логан будут закидывать помидорами. А мне в целом более близка позиция ТИХОХОДа. Единствено что напрягло с Логаном, то что какую то железячку (при необходимости замены) типа защиты картера пришлось везти из Румынии и соответственно ждать.
Oleg483
Canopus писал(а):

Единствено что напрягло с Логаном, то что какую то железячку (при необходимости замены) типа защиты картера пришлось везти из Румынии и соответственно ждать.


Именно поэтому и не смотрю на ино. Не люблю ждать и догонять Very Happy
jers21103
Роман-НН писал(а):


Ой, ну не надо коленопреклоняться перед каждым г#$@ом, на котором шильдик с иностранными буквами! При чем здесь "сделать самому, поставить самому" Все делают в сервисах за деньги, которые, будучи приплюсованы к стоимости "десятки" составляют сумму меньшую, чем стоимость убогого "Логана"! А ведь это и музыка и тонировка и шумка. А насчет АБС - не беспокойтесь, Логан с АБС брать не будут - это для его потенциальных покупателей - уже дорого.



Уважаемый, если Вы внимательно читали мой пост, то могли бы заметить что нигде нет и намека на то, что логан лучше чем он есть. Я писал про качество, комплектацию и т.д. У Вас есть что сказать против? Вряд ли.
Поставить можно все что угодно, только зачастую еще надо будет посмотреть как все это будет установлено и улучшится ли от этого потребительские качества авто. И кондеи на 10 ки ставят, но как сифонило изо всех щелей в торпеде/бороде так и сифонит.
А про комплектацию логанов и возможности его потенциальных покупателей опять голословно ляпнули. Зайдите на сайт логановодов и посмотрите кто и чтопокупает.
Про то, чтобы безоглядно его хвалить и речи не было. Читайте внимательнее! Вот именно про таких я и говорил "дети": читать внимательно не умеют, а красноречивые рассуждения голословно пишут.
Роман-НН писал(а):


Моей машине уже 2 год доходит. Ничего серьезного особо не было! А Ваши истории - так еще не известно как Вы и Ваши знакомые ездите и за машиной следите. У Вас и Тойота, может, долго не протянет.
Так что поменьше иронии к форумчанам, типа "у них и тойота хуже ВАЗа" Выпендривающиеся на старых Ауди и Тойотах очень забавно смотрятся. Да я в итоге поменяю ВАЗ на нормальную новую иномарку, а эти люди так и будут ездить на своем старом иноговне.



Ну во-первых, я очень рад за Вас и Ваше авто.
Что касается ухода за авто мной и моими знакомыми - нормально ухаживаем и ездим. Не первые они у нас и не последние. И вообще, мне не понятно что я должен делать с авто, чтобы на первом году его жизни не сломались генератор, ДМРВ, радиатор отопителя, подшипник ремня ГРМ, а в ступице не обнаружилась раковинка размером с горошину. Только поставить ее, не ездить совсем и молиться. Я перечислил только то, что должно работать без всякого ухода (уж 1 год то точно). Так что я пишу про реальные факты.
Один кстати, уже свою 12 продал, ездит на Лансере и доволен как слон.

А вообще, чтобы снять все вопросы на этот счет, посмотрите и сравните список тем форума ТАЗоводов и логановодов или еще кого водов. И все поймете (я надеюсь) сами. Вот когда мы здесь начнем от нефига делать обсуждать цвет обивки или конфигурацию ковриков, вот тогда и будем говорить как сравнивать качество ТАЗиков и других авто.

Согласен, что менять 10-ку на логан наверное не лучший вариант и по деньгам, и по качественным параметрам, которые хочешь получить при замене авто. Но вот покупателю 10-ки (а уж про другие ТАЗики я и не говорю) стоит много подумать над вариантами. Которые к радости нашей начали появляться.
kirillium
Dustel писал(а):


Нет, решительно не понимаю... Ладно бы десятка стоила шесть тонн, так нет - она уже к девяти поперла... Уже Логан почти догнала. Глядишь, через год-другой будет дороже Aveo стоить. И ведь все равно будут бормотать, что "Aveo - женская машика и что корейцы - отстой. У них подвеска слабая. Вот если бы пассат за тридцать тысяч, но это уже в следующей жизни...



К вопросу об AVEO кстати. ИМХО (!) - отличный пример хорошего дизайна. Особенно хэтчбек. Той же ценовой категории, что Logan (плюс-минус штука не в счет, зависит от комлектации и т.п.), но машина не пытается унизить своим видом владельца! Иначе как объяснить, зачем Рено нужно было делать машину нижнего ценового сегмента со столь, гхм, странной внешностью? И интерьером?
И вазовские 12-ка и 11-ая все-таки выигрывают на ее фоне.
iNick
Все-равно взял-бы 10-ку мне она больше нравится ИМХО на вкус и цвет... кому как но пересяду только на accord или audi 4 тоже универсал и только новые. когда покупал 11, подумал о том, что все-равно по обслуживанию дешевле и нет смысла брать что-то другое если знаю чего хочу... 8-)
Schultz
Одно плохо в этих иномарках ценой до 11 - 12 штук, это отсутствие достаточно вместительно универсала или хотя бы хечтбека одни седаны, а мне семью возить надо. Вот хочу машину сменить, придется брать 2111, и копить деньги дальше.
kirillium
Schultz писал(а):

Одно плохо в этих иномарках ценой до 11 - 12 штук, это отсутствие достаточно вместительно универсала или хотя бы хечтбека одни седаны, а мне семью возить надо. Вот хочу машину сменить, придется брать 2111, и копить деньги дальше.


Точно подмечено. Вообще не понимаю, зачем брать за такие деньги "седан"? Toyota Camry, BMW 5-ка и т.п. - вот это Седаны, а та же Калина - в чем там плюс от такого кузова? Не, честно, не могу понять..
Жаль, кстати, что не производят теперь Kio Rio 1-го поколения - тоже отличная машинка (была), и по дизайну и по функциональности (хэтчбек).
iNick
kirillium писал(а):

Schultz писал(а):

Одно плохо в этих иномарках ценой до 11 - 12 штук, это отсутствие достаточно вместительно универсала или хотя бы хечтбека одни седаны, а мне семью возить надо. Вот хочу машину сменить, придется брать 2111, и копить деньги дальше.


Точно подмечено. Вообще не понимаю, зачем брать за такие деньги "седан"? Toyota Camry, BMW 5-ка и т.п. - вот это Седаны, а та же Калина - в чем там плюс от такого кузова? Не, честно, не могу понять..
Жаль, кстати, что не производят теперь Kio Rio 1-го поколения - тоже отличная машинка (была), и по дизайну и по функциональности (хэтчбек).


Поэтому и взял именно 11-ую... У лансера когда открыл багажник был просто в шоке места МАЛО!!! пол высокий.
Schultz
iNick писал(а):

kirillium писал(а):

Schultz писал(а):

Одно плохо в этих иномарках ценой до 11 - 12 штук, это отсутствие достаточно вместительно универсала или хотя бы хечтбека одни седаны, а мне семью возить надо. Вот хочу машину сменить, придется брать 2111, и копить деньги дальше.


Точно подмечено. Вообще не понимаю, зачем брать за такие деньги "седан"? Toyota Camry, BMW 5-ка и т.п. - вот это Седаны, а та же Калина - в чем там плюс от такого кузова? Не, честно, не могу понять..
Жаль, кстати, что не производят теперь Kio Rio 1-го поколения - тоже отличная машинка (была), и по дизайну и по функциональности (хэтчбек).


Поэтому и взял именно 11-ую... У лансера когда открыл багажник был просто в шоке места МАЛО!!! пол высокий.



Да в принципе если один или там с женой ? девушкой то и седан нормально, я бы себе акцент взял, например, уж очень у логана внешность мне лично не нравится. А тут двое детей одному два года, другому четыре месяца, это если куда ехать даже погулять две коляски или там санки - велосипед, а если подальше то еще и шмоток куча, да еще самим сесть, куда я их в седан запихну. Поезжу пока на одиннадцатой, подкоплю денег, а потом форд возьму или ленчер универсал, а может еще чего появится, к тому времени.
А качество - у меня 2114 уже полтора года проблем не было ? один раз поменяли датчик положения дроссельной заслонки ну и ручку включения стеклоочистителей я сам сломал.
tihohod
[quote="kirillium"]
Dustel писал(а):


К вопросу об AVEO кстати. ИМХО (!) - отличный пример хорошего дизайна. Особенно хэтчбек. Той же ценовой категории, что Logan (плюс-минус штука не в счет, зависит от комлектации и т.п.),



Плюс-минус штука будет только в самых младших комплектациях. Если хочется побольше фарша, то сравнительно с логаном будет уже плюс-минус 2-3 штуки. Что много.
Правда с этого года их начнут собирать в Калининграде, так что если цена из-за этого упадет, то будет очень неплохим вариантом.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы