Страница 1 из 2
андрей 04
у меня глючит электронный блок. датчики в порядке, проверено. если я правильно понимаю то замена блока сама по себе проста, я откручиваю "бороду", вынимаю из разъёма старые мозги и подключаю новые. есть ли какие ньюансы замены? надо ли что то регулировать? старый блок выбросить? где продаются новые блоки?
Dr1ver
андрей 04 писал(а):

у меня глючит электронный блок


А откуда такая уверенность?

Последний раз редактировалось: Dr1ver (22 Января 2006 00:56), всего редактировалось 1 раз
андрей 04
заявили 2 мастера. но вобщем и я так думаю. блок неправильной продолжительности импульсы на форсунки подаёт. при разгоне и при прогреве слишком богатит смесь.
eliseev
А вот кстати действительно. Видел в продаже новый блок. Пока только из читсого любопытства хотелось бы узнать как он новый ставится то?
-Bat-
А другой блок не пробовали подключать "мастера"? Или ума у них нет нормальную диагностику сделать?А то что-то на развод на деньги очень смахивает. А ЭБУ то какой стоит?
u313
андрей 04 писал(а):

заявили 2 мастера. но вобщем и я так думаю. блок неправильной продолжительности импульсы на форсунки подаёт. при разгоне и при прогреве слишком богатит смесь.


Если блок подает импульсы на форсунки, но богатит и т.д. то возможно это проблемы не блока а форсунок. В любом случае надо поставить аналогичный блок и убедиться, что дело именно в нем. Если замена блок даст результат, то надо попробовать не заменить его, а прошить нормальной прошивкой.
А для начала, если как вы говорите "богатит", Проверьте (поменяйте) датчик температуры, тот который двухконтактный и стоит около термостата. После этого надо проверить правильность показаний ДМРВ. Это два гораздо более вероятных виновника переобогащения смеси, чем ЭБУ. Короче, ваша основная задача найти диагностов, способных решить вашу проблемму "под ключ", т.е. найти, устранить и взять деньги за замену только дефектных узлов, а не заставлять вас менять за свой счет все подряд.
андрей 04
у тех мастеров заведомо исправного блока не было. и из за того что в городе нет нормальных диагностов (или есть но мне пока не повезло их найти) я и решил действовать сам. а ДТ и ДМРВ я уже менял. и МЗ. и ВВ. и Свечи. всё то, что говорили на предыдущих 4 станциях. не обзывайте меня, я уже и сам себе противен. лучше скажите адресок нормальной СТО или магазина, где блок дадут напрокат, под залог. я проверю свой и верну
андрей 04
KY писал(а):

А вот кстати действительно. Видел в продаже новый блок. Пока только из читсого любопытства хотелось бы узнать как он новый ставится то?



блок 1.5.4 или 1.5.4n. наверно. а за сколько ты видел?
андрей 04
кстати, форсунки ещё не менял. но это ещё 2000р. вдобавок к 4500 истраченных ранее. я скоро повешусь Sad
dk-34
Правильно! Срочно меняйте электронный блок! Процедура такая: 1. Выключить зажигание! 2. Отключить минусовую (!) клемму аккумулятора. 3.Обеспечте доступ к электронному блоку, открутив 2 самореза. 4. Снимите разъем электронного блока. 5. Открутите крепеж блока и снимите его. 6. Купите в магазине "Автозапчасти" 7 (семь!)эхлектронных блока (GM, Январь 4, Январь 5.1, БОШ 1.5.4, БОШ МР7.0, БОШ 7.9.7, Январь 7.2). Пробуйте ставить по очереди, если не подходит разъем- отложите электронный блок в сторону, пробуйте другой. Если разъем подошел, но машина не заводится- попробуйте подключить аккумулятор, если и это не помогло, значит Вам не повезло и Вам впарили неисправный блок( а может он с другой машины). На магазин необходимо подать в суд. Не подошедшие электронные блоки срочно высылайте мне.(г.Волгоград-75 ая 7.9.7 "Центр технической поддержки владельцев автомобилей" для dk-34). После чего ставите свой старый электронный блок и едите на диагностику! Обязательно скажите диагносту все, что Вы делали, иначе могут возникнуть сложности с электронным блоком.
С уважением dk-34.
_________________
андрей 04
я долго смеялся :-D . и на том спасибо Bravo
u313
андрей 04 писал(а):

KY писал(а):

А вот кстати действительно. Видел в продаже новый блок. Пока только из читсого любопытства хотелось бы узнать как он новый ставится то?



блок 1.5.4 или 1.5.4n. наверно. а за сколько ты видел?


Это два разных блока. Надо смотреть по последним двум цифрам. Если цифры -60, то это 1.5.4.N, если цифры -70, это 1.5.4. Тот что с цифрами -60 можно заменить Январем с цифрами -61 или Ителмой с цифрами -62. 70-й соответственно меняется на 71-й или 72-й. Стоит около 3000р, но могут продавать и за 4500р. Поэтому и советую сначала попробовать без покупки. Ну ведь Питер не маленький город, что совсем нету грамотных людей?!
Да, форсунки не трогай, маловероятно чтоб все сразу потекли.
андрей 04
да уж, питер город немаленький и соответственно балбесов здесь тоже немало. идут в ремонтники все кому не лень...
VladislavS
Может тебе просто СО отрегулировать надо, а не менять все подряд? Есть возможность комп подключить? Посмотреть хотя бы что c параметрами происходит и для начала сравнить с типовыми значениями.
u313
андрей 04 писал(а):

да уж, питер город немаленький и соответственно балбесов здесь тоже немало. идут в ремонтники все кому не лень...


Кстати, а катализатор есть? И СЕ горит или нет?
андрей 04
катализатора нет. и чек к сожалению не горит, я бы его по борту расшифровал. 2 раза дст-2 подключали, параметры до обидного замечательные. если смесь специально обеднить то дефекты пропадают, то есть при разгоне не захлёбывается и при прогреве не троит. НО! бедная смесь заставляет троить прогретый двигатель! а это ещё больший дискомфорт чем прежние дефеткы. вот и получается что просто уменьшить длину импульса впрыска во всём диапазоне работы двигателя это недостаточно, надо что бы мозги работали гибко и на каждом режиме мотора пихали в движок свою, правильную порцию бензина.
в123вв
Контроллеры бывают глючные. У меня при смене аккума в -17 отказался вообще давать искру. Нет ее и все.
Чинили-перечинили. Покупавй контроллер говорят.
Я отключил маршр комп и снял клему с аккумулятора мин на 10.
Типа его перезагрузил. И сразу все завелось. Правда машина к тому времени отогрелась ло +5...
андрей 04
это всё позади. не помогло.
u313
Ну выход один: ищи место, где могут поставить другой ЭБУ на пробу! Иначе можешь опять ввалить 3-5тыр без толку. А если с другим ЭБУ все будет ОК, спроси, не могут ли они тебе твой ЭБУ попробовать перешить.
андрей 04
с понедельника займусь 8-)
SergKL2115
андрей 04
Поделись чем всё закончилось.
А то мне на диагностике сказали тоже самое.
DerDen
Глюк прошивки - обычное явление!
андрей 04
всё, на этой теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83696&postdays=0&postorder=asc&start=0 нашёл я свой автодефект. я такой не один. буду теперь искать мастеров целенаправленно 8-)
SergKL2115
В твоей ссылке проблема только при пуске.
Тоесть у тебя проблемы тоже только при пуске.
В прогретом режиме все нормально и машина лишний бензин не жрёт?
olos
андрей 04 писал(а):

у тех мастеров заведомо исправного блока не было. и из за того что в городе нет нормальных диагностов.... Confused

Простите даже дальше не читаю...Если в Питере нет диагностов...?..."все в сад..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы