Страница 1 из 1
Matveev
Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...
Владимирыч
При включении поребителей часть мощности двигателя расходуется именно на них (через генератор). Это заметно на ХХ. Ничего удивительного нет.
Обсуждалось не раз - смотри поиск!
Matveev
Смотрел по поиску... нашёл похожее, но всё как-то не конкретно,хотелось бы советов,куда смотреть,что менять...Кстати без противотуманных стало легче,но не намного.
Serge!
Какие обороты ХХ без нагрузки?
Насколько они падают при включении каждого из потребителей в отдельности и вместе?
Валерич
Matveev писал(а):

Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...



Поднять напругу можно сделав следующее, причем прибавка на ХХ значительная, у меня на ХХ было 13,1В со всеми потребителями а стало 13,9В диод КД213 поставил
arcadi
[quote="Валерич"]
Matveev писал(а):

Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...



Поднять напругу можно сделав следующее, причем прибавка на ХХ значительная, у меня на ХХ было 13,1В со всеми потребителями а стало 13,9В диод КД213 поставил
:cool: :cool: :cool: 5 баллов
Владимирыч
Валерич писал(а):

Matveev писал(а):

Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...



Поднять напругу можно сделав следующее, причем прибавка на ХХ значительная, у меня на ХХ было 13,1В со всеми потребителями а стало 13,9В диод КД213 поставил



Он спрашивает, не как поднять напряжение, а почему падают обороты! И ссылку ты дал на восьмёрочный генератор, а у него какой? Не морочь человеку голову :grin:

Matveev писал(а):

Смотрел по поиску... нашёл похожее, но всё как-то не конкретно,хотелось бы советов,куда смотреть,что менять...Кстати без противотуманных стало легче,но не намного.



Никуда смотреть не надо, тем более менять. Если хочешь узнать, какая нагрузка оказывает наибольшее влияние на обороты, включай их по очереди - ничего противоестественного не обнаружишь - чем больше нагрузка (больший потребляемый ей ток), тем бОльшая мощность двигателя на неё расходуется и больше падают обороты. Физика это, никуда не денешься. Если сильно напрягает, увеличь обороты ХХ

Из опыта. На обороты сильно влияют:
1. Вентилятор радиатора.
2. Дальний свет фар вместе с габаритами и противотуманками.
3. Обогрев заднего стекла (если есть).
Matveev
Обороты повышать некуда уже около 1000, крыльчатка от ремня ибо у меня копейка, обогрева стекла нет... Насчёт света:с габаритами включались противотуманные-отключил.Теперь когда стоишь с габаритами хх ок,если включаешь ближний свет-обороты падают лампа давления мигает,если печку добавить,то вообще гореть будет. Кстати это всё на прогретом движке, думаю может дело в масле или фильтре,которые я заменил 500 км. назад(Лукoil супер 10w-40,фильтр не помню какой).А если батарейка старая,может из-за неё быть,я туда уже доливал электролит 1,4...
Владимирыч
Батарея здесь совершенно ни при чём!
Можно провести эксперимент: отключить генератор и пусть мотор работает только от батареи, при этом на включение света и других потребителей он реагировать не будет, обороты не будут падать. Почему? Потому, что для питания потребителей будет расходоваться энергия батареи, а не двигателя. Если же генератор подключен и работает, то он обеспечивает энергией потребители, забирая её от энергии двигателя, отчего и обороты падают. У-фф, да простит меня тот физик, что сочинил закон сохранения энергии!

Теперь почему лампочка давления загорается. Потому, что давление маленькое. Почему маленькое? Потому, что обороты низкие, машина старая, износ трущихся поверхностей большой (в первую очередь ? вкладыши-шейки коленвала), зазоры большие, масляный насос не может обеспечить нормальное давление при таких зазорах? А может быть, масло слишком жидкое (особенно, когда горячее), а может быть, датчик давления врёт, а может быть? Об этом очень много раз говорили в форуме ? и о причинах, и о последствиях, и о ремонте.

Ну, понятно хоть, отчего обороты падают?

Копейка, говоришь... А откуда обороты известны? Тахометр, что-ли, поставил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы