Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доводка карбюраторов, реально ли это?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Доводка карбюраторов, реально ли это? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
musicman



На форуме 11 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 15:15
Ответить с цитатой

На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 17:25
Ответить с цитатой

Доводка, это что, это в смысле надоесть карбюратору очень сильно? Smile

Спроси, входит ли в доводку "загибание обоих писалок в первую камеру". Если входит, то беги оттуда и купи лучше на 600 рублей билетов лотерейных пачку...

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 17:58
Ответить с цитатой

доводка впринципе возможна. все зависит что они под этим понимают! но вот увеличение моторесурса вызывает вопросы Very Happy
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 18:46
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
доводка впринципе возможна. все зависит что они под этим понимают! но вот увеличение моторесурса вызывает вопросы Very Happy

Здесь все вызывает вопросы :-D . Одновременно увеличивается мощность и экономичность, да еще не на каких нибудь 1-2% Smile

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musicman



На форуме 11 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 19:13
Ответить с цитатой

У меня уже была загнута вторая писалка в одну камеру, как выяснилось при чистке и замене изношенных деталей в карбе. Только что звонил и узнал, сказали замена диффузора на ихний. Сказали что реально переть будет и уменьшится расход на 1-1.5 литра. Цена вопроса 650р
Мастер объяснил, что улучшается смесеобразование и ещё что-то там...

_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 00:29
Ответить с цитатой

такое уменьшение расхода ИМХО возможно только относительно полностью разрегулированного карба.
другой дифуроз говоришь.... есть такие... (хотя не мешало бы знать чем их отличается от стандартного) но два в одном да еще в таком объеме.... Разводом попахивает (я бы сказал даже воняет!!!) :-D Very Happy

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 01:11
Ответить с цитатой

Есть такая штука как УПГС. Стоит правда не 600 а 750. Ставится вместо штатного малого диффузора. Может они ее купили, и им не понравилось, и они тебе ее решили по дешевке поставить чтоб хоть как то бабло отбить.

Хотя если в брошюрке написано, то наверно содрали и сами изготовлять начали. За что их непременно вскорости засудят Laughing
Если я прав и это копия УПГС и у тебя 1,5 л мотор, то попробуй поставить, но с них гарантию возьми чтобы если не понравится деньги взад.
Судя по мнениям специалистов толк может быть от такой доработки, правда довольно маленький.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:08
Ответить с цитатой

Хм... доводка карба... за 600 рублей. Laughing Surprised
По нормальному довести карб не 600 рублей стоит... 8-)
НАпример в картюнинге набор для доводки карба - в него входят 2 диффузора ихних+ кулачок УН+другой распылитель+другие жиклеры... и стоит 30$. ЭТо кда получше...
А по-поводу диффузора... смахивает на УПГС - есть такая штука... но стоит она по-моему штучно рублей 750 гдето... (сам интересовался в итоге свои диффузоры надфилем зафигачил Smile )

ЗЫ по-поводу доводки карба:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51483
Вот это и есть доводка (Для начала но хватит про остальное ни скажу секрет)... сделай сее так и не парься!
ЗЫЫ к карбюраторщиикам по хорошему вообще не надог езхдить а то как загнут 2 носика в 1ю камеру так машина полетит! Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 20:59
Ответить с цитатой

Кстати, по поводу носиков в одну камеру. Промывал последний раз карб когда, мастер их мне в одну загнул (бесплатно Smile ). На вопрос - к чему такая модернизация, сказал, что все равно, мол, вторая заслонка практически не работает, и а бензин туда УН помаленьку загоняет - все равно без толку. Машине от этого ни хуже ни лучше не стало.

Вопрос - а реально, разница-то есть какая?
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 21:30
Ответить с цитатой

Мдя.... надо это в блокнот записать чтобы каждый раз вставлять а то устал уже...
Короче вот что скажу: во второй камере есть зазор чтобы бензин СТЕКАЛ САМ через щель. Так одна порция на снятом карбе вытекать должна за 3-5 секунд (не помню)...
Соответственно при работающием двие она почти мгновенно влетит... с неольшой задержкой. ОБделив 2ю камеру ты получишь:
- на 1й камере будет лучше отзываться при нажатии педали газа.
-на 2й камере будет небольшой провал (не всегда - в основном на бедной смеси).
-Так же по неподтвержденным данным (говорили ДААЗовцы) что при высоком ХХ ВОЗМОЖНО что будет капать из распылителя бензин.... так что думайте... 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 22:03
Ответить с цитатой

Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.

Еще (по версии самомого ДААЗа) 2 носика сделаны для того чтобы не подсасывался бенз в первой камере через носик, что происходит когда он один. А при наличии 2 носиков уравнивается разряжение и подсоса не происходит.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 22:17
Ответить с цитатой

Это место, где тебе все советуют, не "МММ" называется? Laughing
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 22:55
Ответить с цитатой

musicman писал(а):
На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!


Эта контора работает на витебском проспекте, меняют они там диффузоры, диффузор с пропеллером который дробит смесь еще мельче, из-за этого и двигло работает лучше, бензина тратишь меньше, короче, это аналог УПГС, всмысле это и есть устройство приготовления газовой смеси.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 11:01
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
musicman писал(а):
На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!


Эта контора работает на витебском проспекте, меняют они там диффузоры, диффузор с пропеллером который дробит смесь еще мельче, из-за этого и двигло работает лучше, бензина тратишь меньше, короче, это аналог УПГС, всмысле это и есть устройство приготовления газовой смеси.


Пропеллер?!!!!! :-D :-D :-D :-D
Да вы чего, очумели?
Чего там дробит то? Это же на КАЛ, а бензосмесь

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musicman



На форуме 11 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 13:40
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
musicman писал(а):
На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!


Эта контора работает на витебском проспекте, меняют они там диффузоры, диффузор с пропеллером который дробит смесь еще мельче, из-за этого и двигло работает лучше, бензина тратишь меньше, короче, это аналог УПГС, всмысле это и есть устройство приготовления газовой смеси.

To
Vlad B
Слушай....а ты там себе делал? Это действиетльно на Витебском, я там себе карб чистил и регулировал, делают хорошо и не особо дорого. Стоит оно того?????

_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 14:46
Ответить с цитатой

Эта контора работает на витебском проспекте, меняют они там диффузоры, диффузор с пропеллером который дробит смесь еще мельче, из-за этого и двигло работает лучше, бензина тратишь меньше, короче, это аналог УПГС, всмысле это и есть устройство приготовления газовой смеси.[/quote]
To
Vlad B
Слушай....а ты там себе делал? Это действиетльно на Витебском, я там себе карб чистил и регулировал, делают хорошо и не особо дорого. Стоит оно того?????[/quote]

Тоже там чистился, там два брата работают, они ПРОФИ!
Тогда тоже небыло денег, и я параллельно присматривался к УПГС московскому. Но когда купил книжку по Солексу, и взял у папаши стробоскоп, то необходимость в сервисах отпала.
Не парься насчет всё этой ерунды. На деньги по всяким там чисткам и настройкам дешевле купить на ул. Фучика новый карбюратор, я там купил себе на десятку новый фирменный ДААЗ Солекс с автоподсосом за 1650р, хотя в магазах ими барыжат вплоть до 3000р. Подстроил под себя его и проблем особых не знал, пока по не залил по ошибке электролит в бензобак литра 2. Smile , сдохло всё, магистральные трубки, карбюратор и в бензобаке жыжа образовалась, еще бензонасос чистил от всякой барматухи которую разъела кислота и погнала сквозь фильтры.

А насчет УПГС, то в Питере ими прошлым летом занималась контора ООО "НКП" на невском пр.130, там есть Игорь(какой-то научный сотрудник кафедры двигателей внутреннего сгорания в каком-то питерском институте(непомню, но она одна у нас). Вот он мне предлогал экономичный УПГС в первую камеру по 700р, мощьностной по 1000р. Телефон был 7158682, может еще занимается, не знаю.

Далее я продал десятку папе, и купил себе 21113 16V 1.5. 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 15:04
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.

Извини конечно, но ИМХО бред...
Носик УН во вторую камеру нужен для компенсации обеднения смеси при резком открытии ДЗ второй камеры (ну как и в первой соответственно). 2 камера работает на ВСЕ цилиндры, так же как и первая...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 15:43
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Извини конечно, но ИМХО бред...
Носик УН во вторую камеру нужен для компенсации обеднения смеси при резком открытии ДЗ второй камеры (ну как и в первой соответственно). 2 камера работает на ВСЕ цилиндры, так же как и первая...


Так это, я думаю, и так всем понятно, что для компенсации при резком открытии 2-ой камеры. Я объяснял "глубинные" причины почему именно второй носик должен быть направлен именно во вторую камеру. Об этом же сейчас речь.

Бреда я давно уже не выдаю... по карбам во всяком случае. Неизвиняю.

Цитата:
2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр


Имеется ввиду, что при резком разгоне (даже на одной первой камере) если обе трубки в первой камере, то они географически дальше от каналов 2 и 3 цилиндра, и соотв ближе к каналам 1 и 4 цилиндров. Довольно тонкие нюансы... но тем не менее.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:34
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.

Еще (по версии самомого ДААЗа) 2 носика сделаны для того чтобы не подсасывался бенз в первой камере через носик, что происходит когда он один. А при наличии 2 носиков уравнивается разряжение и подсоса не происходит.

Мдяя... написал сообщение отправил а он не принял т.к. подряд немогу отправлять сообщения... все не буду писать а напишу в кратце...

По-поводу растягивания бензина согласен.. а вотпро 2,3 и 1,4 не понял.. как это 2я камера может СИЛЬНО на это влиять? У меня щас в комнате карб запасной и впускной коллектор (ну еще ГБЦ поршневая по салона но это к теме не относится Smile ). Так вот - гляжу и не понимаю... МОжет изза перегородке на впуске между 1," и 3,4 цилиндрах - типа топливо будте ольше в 1 и 4 поступать... Но ведь ИМХО там скорости такие что все нафиг перемешается?
ЗЫ хотел эту перегодродку после того как полирну впуск спилить.. теперь задумался а надо ли это? Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:44
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
UBER писал(а):
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.

Извини конечно, но ИМХО бред...
Носик УН во вторую камеру нужен для компенсации обеднения смеси при резком открытии ДЗ второй камеры (ну как и в первой соответственно). 2 камера работает на ВСЕ цилиндры, так же как и первая...

Вчитайся в эти слова и ты поймешь что это не бред... тут просто более углубленно все записано.
ЗЫ могу привести небольшой списко людей которые по определение не могут нести бред по-поводу карба т.к. неплохо в нем шарят. Так вот. Убер в него входит. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:52
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):

Вчитайся в эти слова и ты поймешь что это не бред... тут просто более углубленно все записано.
Я имел ввиду то, что носик УН во второя камере работает на 2-3 цилиндр... Smile
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:55
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
NWorker93 писал(а):
UBER писал(а):
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.

Извини конечно, но ИМХО бред...
Носик УН во вторую камеру нужен для компенсации обеднения смеси при резком открытии ДЗ второй камеры (ну как и в первой соответственно). 2 камера работает на ВСЕ цилиндры, так же как и первая...

Вчитайся в эти слова и ты поймешь что это не бред... тут просто более углубленно все записано.
ЗЫ могу привести небольшой списко людей которые по определение не могут нести бред по-поводу карба т.к. неплохо в нем шарят. Так вот. Убер в него входит. 8-)


......так.......товарисч Сердюк......вы непоследовательны......
то вам 17 процентов от 100 это мало......а то мелочи всякие собираете....

...общеизвестно, то средние цилиндры получают чуть более богатую смесь, чем боковые.......
....но если следовать вашей логике, то получается что при езде на первой камере только и убирании носика УН из второй у нас получится, что крайние цилиндры будут получать более богатую смесь, чем 2 и 3.........извините, а вот это уж точно полный бред......

.......господин UBER утверждает, что вторая камера преимущественно работает на 2 и 3 цилиндры???.....там что в коллекторе есть специальный канал от дыкри второй камеры в карбе???...я что-то этого не замечал......


.....просто принципиально крайние цилиндры чуть обеднены по сравнению с центральными, т.к. находятся скраю фронта потока ТВ смеси..а топливо как бы начинает распространение из центра......только и всего....

....и как раз возвращаюсь о непоследоввательности Serduk"а, эта разница в качестве смеси крайних и центральных настолько мала, что ей можно как минимум пренебреч....ну по крайней мере в стоковых моторах(...не забывайте что как раз в форсированных моторах установкой 2-х карбюраторов как бы второстепенно решается и эта роблема)....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:57
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Serduk писал(а):
NWorker93 писал(а):
UBER писал(а):
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.

Извини конечно, но ИМХО бред...
Носик УН во вторую камеру нужен для компенсации обеднения смеси при резком открытии ДЗ второй камеры (ну как и в первой соответственно). 2 камера работает на ВСЕ цилиндры, так же как и первая...

Вчитайся в эти слова и ты поймешь что это не бред... тут просто более углубленно все записано.
ЗЫ могу привести небольшой списко людей которые по определение не могут нести бред по-поводу карба т.к. неплохо в нем шарят. Так вот. Убер в него входит. 8-)


......так.......товарисч Сердюк......вы непоследовательны......
то вам 17 процентов от 100 это мало......а то мелочи всякие собираете....

...общеизвестно, то средние цилиндры получают чуть более богатую смесь, чем боковые.......
....но если следовать вашей логике, то получается что при езде на первой камере только и убирании носика УН из второй у нас получится, что крайние цилиндры будут получать более богатую смесь, чем 2 и 3.........извините, а вот это уж точно полный бред......

.......господин UBER утверждает, что вторая камера преимущественно работает на 2 и 3 цилиндры???.....там что в коллекторе есть специальный канал от дыкри второй камеры в карбе???...я что-то этого не замечал......


.....просто принципиально крайние цилиндры чуть обеднены по сравнению с центральными, т.к. находятся скраю фронта потока ТВ смеси..а топливо как бы начинает распространение из центра......только и всего....

....и как раз возвращаюсь о непоследоввательности Serduk"а, эта разница в качестве смеси крайних и центральных настолько мала, что ей можно как минимум пренебреч....ну по крайней мере в стоковых моторах(...не забывайте что как раз в форсированных моторах установкой 2-х карбюраторов как бы второстепенно решается и эта роблема)....

+1
Что я примерно и хотел сказать...
:cool:

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 18:04
Ответить с цитатой

TO Serduk
Иногда некоторые как грится "гуру" тут такие вещи говорят, что уже начинаешь сомневаться в их компетентности....

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 22:13
Ответить с цитатой

Согласен с тем, что Uber написал ерунду. Носик из второй в первую никак не влияет на обогащенность смеси по цилиндрам. Так что "гуру" не стоит поддерживать заключения друг-друга только потому что другой тоже "гуру".
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы