Доводка карбюраторов, реально ли это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 02:01
Мдяяя.. все это напоминает момент из фильма Кримимнальное Чтиво, где черный бандос спрашивает: "Похож ли мистер Марселас Уолесс на мудака?. Нет не похож."

Так вот, я что так на мудака что ли смахиваю? Ну написал немного коряво, а самим что никак не догадаться о чем речь идет???



Где будет равномернее смесеобразование по цилиндрам хотя бы с точки зрения "банальной эрудиции"?
(Речь идет конечно только о моменте срабатывания УН.)


Если уж докапываться до правды насчет более обогащенной смеси в средних цилиндрах вот такие ламерские объяснения не канают:

Цитата:

... т.к. находятся скраю фронта потока ТВ смеси..а топливо как бы начинает распространение из центра......только и всего....



Не поэтому. Либо ты написал коряво, либо не понимаешь сути. Перечитай Дмитриевского. У него кстати речь идет о "классических" вазовских ДВС, а не о самарах.

TO Serduk Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: UBER (04 Февраля 2006 22:02), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 12:54
Цитата:

Мдяяя.. все это напоминает момент из фильма Кримимнальное Чтиво, где черный бандос спрашивает: "Похож ли мистер Марселас на мудака?. Нет не похож."

Так вот, я что так на мудака что ли смахиваю?


Smile Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: vs14 (04 Февраля 2006 12:57), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 12:56
Всё же наполнение будет лучше когда носик загнут во 2 камеру. Smile Но ты ведь не так часто тапку в пол жмёшь - тогда как мне кажется предподчтительнее распылитель в первую камеру.
#29:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:54
UBER писал(а):

Мдяяя.. все это напоминает момент из фильма Кримимнальное Чтиво, где черный бандос спрашивает: "Похож ли мистер Марселас Уолесс на мудака?. Нет не похож."

Так вот, я что так на мудака что ли смахиваю? Ну написал немного коряво, а самим что никак не догадаться о чем речь идет???



Где будет равномернее смесеобразование по цилиндрам хотя бы с точки зрения "банальной эрудиции"?
(Речь идет конечно только о моменте срабатывания УН.)


Если уж докапываться до правды насчет более обогащенной смеси в средних цилиндрах вот такие ламерские объяснения не канают:

Цитата:

... т.к. находятся скраю фронта потока ТВ смеси..а топливо как бы начинает распространение из центра......только и всего....



Не поэтому. Либо ты написал коряво, либо не понимаешь сути. Перечитай Дмитриевского. У него кстати речь идет о "классических" вазовских ДВС, а не о самарах.

TO Serduk Drinks or Beer



..........первое...ветка вроде самарская.....и вроде говорим о самаре.....а вы нам про классические движки....хотя принципиально разници нет...все таки разверы впускных коллекторов не настолько разные........
....второе.....я же вам писал, что да.....вторая камера делает намного бОльшую неравномерность по цилиндрам, т.к. находится ближе к впуску, чем первая........но еще раз повторюсь, что это такие маленькие доли, что на них обращают внимание только при построении серьезных агрегатор, а не как ни гражданских......


....а теперь просьба более конкретно разъяснить вот это



Цитата:

Если уж докапываться до правды насчет более обогащенной смеси в средних цилиндрах вот такие ламерские объяснения не канают:

Цитата:

... т.к. находятся скраю фронта потока ТВ смеси..а топливо как бы начинает распространение из центра......только и всего....




...в чем же я здесь был неправ, можно узнать????

#30:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:52
Позвольте присоеденится. История развивается по спирали. Вот смотрю я на приблуды в дифозоры. А было это уже в моем детстве, когда я ещё педали крутил. Ставили люди и сетки , и лопасти. Ничего не помагает экогномить и ехать. Не в даваясь в подробности вопрос: как легче поршню засосать смесь- через пустую трубу или если её заткнуть? Зачем забивать дифузор хламом? Я вот собираюсь запасной карб подмастерить, заточить плоские грани, заусенцы посшибать, полирнуть.
#31:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:45
roman83

Цитата:

вторая камера делает намного бОльшую неравномерность по цилиндрам, т.к. находится ближе к впуску, чем первая........но еще раз повторюсь, что это такие маленькие доли, что на них обращают внимание только при построении серьезных агрегатор, а не как ни гражданских.....



посмотри внимательней на фланец коллектора куда прикручивается карбюратор - впускные каналы в целов смещены немного к первой камере (у самар). Это видно на моей картинке выше.
При конструировании впрысковых гражданских самар все-таки обратили внимание на это и отказались от одной форсунки в пользу четырых. А разница в мощще карбового и инжекторного двигателей самар я думаю все знают. (Хотя не только из-за этого)

Цитата:

...в чем же я здесь был неправ, можно узнать????



Не буду отсебятину гнать просто процитирую Дмитриевского:

Улучшение распределения смеси по цилиндрам

Код:

Одной из причин снижения мощностных показателей двигателя [u]при полностью открытых [/u]дроссельных заслонках является неравномерность распределения смеси по цилиндрам вследствии того, что, например, в двигателях ВАЗ первого поколения в средние цилиндры подается обогащенная смесь, а в крайние обедненная. [u]Это определяется тем, что в зоне впускного трубопровода перед разветвлением его на отдельные патрубки из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2 время на испарение пленки для средних цилиндров больше, чем для крайних[/u]. Кроме того, в карбюраторах ДААЗ первого поколения вторая смесительная камера подает топливовоздушную смесь обогащенного состава в зону, расположенную ближе к каналам средних цилиндров. Для улучшения равномерности распределения смеси по цилиндрам, а следовательно, улучшения мощностных и экономических показателей на указанных режимах, а также снижения температурного режима первого и четвертого цилиндров из-за переобеднения смеси могут быть использованы два пути:


#32:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:56
UBER писал(а):

roman83

Цитата:

вторая камера делает намного бОльшую неравномерность по цилиндрам, т.к. находится ближе к впуску, чем первая........но еще раз повторюсь, что это такие маленькие доли, что на них обращают внимание только при построении серьезных агрегатор, а не как ни гражданских.....



посмотри внимательней на фланец коллектора куда прикручивается карбюратор - впускные каналы в целов смещены немного к первой камере (у самар). Это видно на моей картинке выше.
При конструировании впрысковых гражданских самар все-таки обратили внимание на это и отказались от одной форсунки в пользу четырых. А разница в мощще карбового и инжекторного двигателей самар я думаю все знают. (Хотя не только из-за этого)

Цитата:

...в чем же я здесь был неправ, можно узнать????



Не буду отсебятину гнать просто процитирую Дмитриевского:

Улучшение распределения смеси по цилиндрам

Код:

Одной из причин снижения мощностных показателей двигателя [u]при полностью открытых [/u]дроссельных заслонках является неравномерность распределения смеси по цилиндрам вследствии того, что, например, в двигателях ВАЗ первого поколения в средние цилиндры подается обогащенная смесь, а в крайние обедненная. [u]Это определяется тем, что в зоне впускного трубопровода перед разветвлением его на отдельные патрубки из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2 время на испарение пленки для средних цилиндров больше, чем для крайних[/u]. Кроме того, в карбюраторах ДААЗ первого поколения вторая смесительная камера подает топливовоздушную смесь обогащенного состава в зону, расположенную ближе к каналам средних цилиндров. Для улучшения равномерности распределения смеси по цилиндрам, а следовательно, улучшения мощностных и экономических показателей на указанных режимах, а также снижения температурного режима первого и четвертого цилиндров из-за переобеднения смеси могут быть использованы два пути:


Всегда уважал Дмитриевского.
Уважайте и вы -читая его внимательно.
Темы неравномерности актуальны для классики.
Ранее человек намекал уже на это -я его поддерживаю Very Happy

#33:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:34
Паулюс писал(а):

UBER писал(а):

roman83

Цитата:

вторая камера делает намного бОльшую неравномерность по цилиндрам, т.к. находится ближе к впуску, чем первая........но еще раз повторюсь, что это такие маленькие доли, что на них обращают внимание только при построении серьезных агрегатор, а не как ни гражданских.....



посмотри внимательней на фланец коллектора куда прикручивается карбюратор - впускные каналы в целов смещены немного к первой камере (у самар). Это видно на моей картинке выше.
При конструировании впрысковых гражданских самар все-таки обратили внимание на это и отказались от одной форсунки в пользу четырых. А разница в мощще карбового и инжекторного двигателей самар я думаю все знают. (Хотя не только из-за этого)

Цитата:

...в чем же я здесь был неправ, можно узнать????



Не буду отсебятину гнать просто процитирую Дмитриевского:

Улучшение распределения смеси по цилиндрам

Код:

Одной из причин снижения мощностных показателей двигателя [u]при полностью открытых [/u]дроссельных заслонках является неравномерность распределения смеси по цилиндрам вследствии того, что, например, в двигателях ВАЗ первого поколения в средние цилиндры подается обогащенная смесь, а в крайние обедненная. [u]Это определяется тем, что в зоне впускного трубопровода перед разветвлением его на отдельные патрубки из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2 время на испарение пленки для средних цилиндров больше, чем для крайних[/u]. Кроме того, в карбюраторах ДААЗ первого поколения вторая смесительная камера подает топливовоздушную смесь обогащенного состава в зону, расположенную ближе к каналам средних цилиндров. Для улучшения равномерности распределения смеси по цилиндрам, а следовательно, улучшения мощностных и экономических показателей на указанных режимах, а также снижения температурного режима первого и четвертого цилиндров из-за переобеднения смеси могут быть использованы два пути:


Всегда уважал Дмитриевского.
Уважайте и вы -читая его внимательно.
Темы неравномерности актуальны для классики.
Ранее человек намекал уже на это -я его поддерживаю Very Happy



.....respect!!! :cool:

#34:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:38
TO UBER
Посмотри на впускной коллектор - та часть, которая сразу под карбом имеет всего два выхода (левый, правый) каждый из которых на 1-2 и 3-4 цилиндры, а вот затем эти выходы ближе к цилиндрам разветвляются на конретный цилиндр...
Картинку приложил... красным - сечение ветки коллектора...
http://NWorker93.narod.ru/Images/3.JPG

#35:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:59
Вообще немного о два в одном.
Это я про ускорилку. Да и про составы вообще.
Вообщем не для кого не секрет, что смысл ускорилки в сглаживании скачков состава в сторону обеднения в моменты резкого увеличения расхода воздуха. Есть ещё понятие к-та турболизации смеси.
Считаю, что не надо (это я по простому) лить всё в первую камеру Very Happy
Исходя из выше сказанного в том числе.
Кроме того не стоит сильно опираться на ускорилку. То есть подобранные жиклёры и эмульсионки -это есть гут и правильное решение. Всегда увеличивал производительность в начале хода педали (профиль кулачка) -стараясь не увлекаться максимально возможным топливом по ускорилке в полном цикле по дросселю.
Правда объективно настроить составы - превеликая головная боль 8-) .Хотелось бы на малых нагрузках видеть 15.1 примерно, на полных 12.5 или около. Как -понятно -остаётся тока вопрос -чем Very Happy

#36:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 20:34
NWorker93 писал(а):

TO UBER
Посмотри на впускной коллектор - та часть, которая сразу под карбом имеет всего два выхода (левый, правый) каждый из которых на 1-2 и 3-4 цилиндры, а вот затем эти выходы ближе к цилиндрам разветвляются на конретный цилиндр...
Картинку приложил... красным - сечение ветки коллектора...
http://NWorker93.narod.ru/Images/3.JPG



Да это и так всем известно.

Картинку свою нарисовал условно, впредь буду рисовать с фотографической точностью... Smile
Ты лучше скажи, сечение этой входной дырки (у тебя красным) и сечение у начала разделения каналов имеет разную форму и площадь?
Там еще есть низенькие разделительные перегородки кстати.

#37:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 20:54
Паулюс писал(а):

Всегда уважал Дмитриевского.
Уважайте и вы -читая его внимательно.
Темы неравномерности актуальны для классики.
Ранее человек намекал уже на это -я его поддерживаю Very Happy



А я, например не намекал, а изначально прямо писал, что Дмитриевский пишет про классику. Так что всем нам нужно читать внимательно и не только Дмитриевского... 8-)
Ага, по вашему получается что карбовая Самара обеспечивает супер равномерное распределение по цилиндрам???
А вы попробуйте выкрутить свечи после долгой работы на ХХ или допустим после долгой гонки на скорости 150.
Вы все увидите своими глазами по нагару на свечах.

Я смотрю специалисты стали подтягиваться.
Surprised
Кто мне объяснит цитату из Дмитриевского (я догадываюсь, но умолчу чтобы не позорится Very Happy ):

Код:

Это определяется тем, что в зоне впускного трубопровода перед разветвлением его на отдельные патрубки из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2 время на испарение пленки для средних цилиндров больше, чем для крайних



Казалось бы причем здесь порядок работы цилиндров? Laughing

#38:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:05
Мдяя... видать придется отдуваться... опускаете, братцы! Confused
Цитата:

......так.......товарисч Сердюк......вы непоследовательны......
то вам 17 процентов от 100 это мало......а то мелочи всякие собираете....


Ну... про 17% мы уже поговорили... я высказал свою поизцию - много это или мало зависит отмоего настроения! Smile
На вы меня можно не называть т.к. мне 20 лет и я полюбому помоложе Вас. Да и мне некомфортно както... че я старик чтоли... Smile
Цитата:

...общеизвестно, то средние цилиндры получают чуть более богатую смесь, чем боковые.......
....но если следовать вашей логике, то получается что при езде на первой камере только и убирании носика УН из второй у нас получится, что крайние цилиндры будут получать более богатую смесь, чем 2 и 3.........извините, а вот это уж точно полный бред......


А вот это и есть бред... я этого не говорил. Можешь даже подсуетиться перерыть все мои 2000 сообщений как в случае с 17% Smile
Теперь про средние цилиндры. Блин дернул меня черт полезть за карбом... распредвал на ногу упал а я был без тапочек... Нашел бы тебя все сказал нафиг!
Теперь скажу что по этому поводу думаю. ВО-первых разница ИМХО небольшая т.к. у самары примерно одинаковая длина каналов на 1-4 и 2-3 цилиндры - ЭТО НА КЛАССИКЕ есь разница а на самаре она не заметна. Вот насобачил карб на впускной коллектор и все это передо мной лежит. Блин даже сформулировать нифига не могу... Ты бы для начала на дырку впускного коллектора под карбом глянул. Какая нафиг разница 1я или 2я камера? За счет формы смесительной камеры все нафиг перемешается и 1я или 2я камера ровным счетом нифига не влияет. Если не веришь возьми пескоструйник и погляди направление потока. Повторяю это не классика где кривой впуск. Тут все нормально с геометрией. Может как ты говоришь и пошучают ЧУТЬ но это еще под вопросом т.к. 1-2% мы не почуствуем. А до кучи чтобы тебя загрузить скажу вот что: знаешь что такое центифуга? Там тяжелые частицы относятся к ее краю. А бензин там в виде капель летил помоему 20 каких-то единиц (толи микон толи еще чего) чтоли капля не помню точно т.к. не оатил внимания когда книгу читал). Так что еще неизвестно кто сколько получает. Спорить по этому поводу не буду т.к. сам в этом не разбираюсь.
И еще один вопрос на размышление. Общеизвестно что на классике нга крайние цилиндры длина впуска больше поэтому они получают меньше отплива. Это компенсируют срезав перегородку между каналами. Подумай почему это происходит. (я сам ХЗ просто мысля в голову шибанула )
По-поводу УН. По этому поводу я все уже давным давно сказал и повторять не буду т.к. уже сил нет скора крыша от этих писалок и от "прямых" карбюраторщиках съедет.
Цитата:

.....просто принципиально крайние цилиндры чуть обеднены по сравнению с центральными, т.к. находятся скраю фронта потока ТВ смеси..а топливо как бы начинает распространение из центра......только и всего....


По этому поводу смоти выше. Могу добавить тока что из-за формы смесительной камеры там все будет некисло перемешиваться и то что куда попадает можно бесконечно.
Единственное что я еще могу сказать так это если по моей теории все так живописно и хорошо и все равномерно перемешивается как объяснить то что при напрвлении распылителя в 1ю камеру при открытии 2й камеры наблюдаются провалы. ЧЕм это объяснить. Мне кажется что это оттого что топливо когда попадет из распылителя во 2ю камеру дольше проходит и растягивается обогащение (как убер писал). А на высоких оборотах при нажатии на тапку при нажатии резко тапки топливо пролетит ДО ТОГО КАК ПОСТУПИТ ДОСТАТОЧНО ВОЗДУХА!!! По этому поводу вот еще что могу добавить. ПРОВОДИЛИ ИСПЫТАНИЯ СКОРОСТИ ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК НА КАРБЮРАТОРЕ. Так вот - при резком нажатии на нее ТЕРЯЕТСЯ МОЩНОСТЬ. Не буду вдаваться в подробности но скажу то что там было как рекомендация в конце написано: заслонку не надо открывать РЕЗКО т.к. от этого будет только хуже. Ее желательно открывать РАВНОМЕРНО НО БЫСТРО -максимальная эффективность достигается при времени октрытия 0.6-0.8 секнуд (не соврать бы). Так что просто дергать тапк не вариант - от этого только хуже!!!
Цитата:

....и как раз возвращаюсь о непоследоввательности Serduk"а, эта разница в качестве смеси крайних и центральных настолько мала, что ей можно как минимум пренебреч....ну по крайней мере в стоковых моторах(...не забывайте что как раз в форсированных моторах установкой 2-х карбюраторов как бы второстепенно решается и эта роблема)....


По-поводу непоследовательности - отпишусь дальше...
А вот относительно разницы в качестве - прочел когда все то что уже написал... поэтому стирать свои труды не буду... пальцы жалко... Very Happy
По-поводу 2х карбов. У них не тока плюсы но и минусы. По этому поводу на www.vaz.ee есть тема на 15 страниц - там все обсосано до мелочей. В форсированных моторах это решают как раз установкой 4х карбов а не двух на оковских коллекторах т.к. для них важна длина канала до лкапана (как можно меньше).
Цитата:

Так вот, я что так на мудака что ли смахиваю? Ну написал немного коряво, а самим что никак не догадаться о чем речь идет???


Блин вот и я о том же... а потом еще виноватый - сиди отдувайся...
Я сам просто проглядел че ты написал и подписался. Единственная глупрость это то что 2я камера работает на 2й и 3й цилиндры. Мне кажется что т.к. она расположена сбоку от боковых дырок то при ее открытии она будет обеспечивать дополнителное перемешивание смеси (будет закручивать ее ) т.е как когда вода уходит в раковину (предположение поэтому не пинать) - если к примеру вода уходит в раковину а я СБОКУ буду струю добавлять то скорость кручения воронки увеличится (коряво - непинать кому дано поймет). физика рулит.
Цитата:

Всё же наполнение будет лучше когда носик загнут во 2 камеру. Но ты ведь не так часто тапку в пол жмёшь - тогда как мне кажется предподчтительнее распылитель в первую камеру.


Я ваще езжу все время в режиме: тапка в пол-тормоз... 8-)Так что для меня именно равномерная работа и наполнение как его называют на всех режимах важнее. И мне открытие 2й камеры важнее так как даю тапку в пол а мне БАЦ провал. и че я буду делать?.. Так что не обобщай - не мешай исправному механизму работать. А если не нужна 2я камера то вообще отключить ее можно -сдернул тягу и все. Нафиг надо - ведо на же не нужна! (по твоей логике именно так получается...)
ЗЫ а если нравится загибать 2ю в 1ю то гни скока влезет. Тока при этом добавь что карбюраторщики с ДААЗА тоже говорили что НЕ НАДО загибать 2ю в 1ю (Они проводили испытания этого) но я загнул т.к. мне пофиг на их мнение и на их стенд по доводке карба и на их мнение я клал 3 раза!
Цитата:

..........первое...ветка вроде самарская.....и вроде говорим о самаре.....а вы нам про классические движки....хотя принципиально разници нет...все таки разверы впускных коллекторов не настолько разные........


Вот поэтому и говорю про классику т.к. у них идет разница по котлам а не на самаре - все тюнингаторы с этим согласны (кто профессионально занимается доводкой коллекторов говорят что нам повезло... вотличии от классиководов).
По-поводу выделения - В ЭТОМ ТО И ВСЯ СУТЬ что разица между коллекторами ЕСТЬ. Конечно если исходить из того что мол там 1 вход 4 выхода и тут 1 вход 4 выхода то разницы конечно же не будет... Smile
Цитата:

....второе.....я же вам писал, что да.....вторая камера делает намного бОльшую неравномерность по цилиндрам, т.к. находится ближе к впуску, чем первая........но еще раз повторюсь, что это такие маленькие доли, что на них обращают внимание только при построении серьезных агрегатор, а не как ни гражданских......


Сначала почитал подумал бред... но понял не сразу (пнятнее надо писать).... я согласен что очко второй камеры смотрит немного дальше чем очко 1й камеры к боковым проходам (1я над ними торчит примерно на 80%). Я написал чуть выше свое предположение относительно 2й камеры...
Цитата:

Позвольте присоеденится. История развивается по спирали. Вот смотрю я на приблуды в дифозоры. А было это уже в моем детстве, когда я ещё педали крутил. Ставили люди и сетки , и лопасти. Ничего не помагает экогномить и ехать. Не в даваясь в подробности вопрос: как легче поршню засосать смесь- через пустую трубу или если её заткнуть? Зачем забивать дифузор хламом? Я вот собираюсь запасной карб подмастерить, заточить плоские грани, заусенцы посшибать, полирнуть.


Я бы не стал... Smile
По теме вот что скажу. Сам весь карб довел-доточил на станке. потом как ты написал доводил все вручную надфилем. Диффузоры не трогал т.к. ИМХО и стандарт более чем хорошо. Просто "доработал" их а не менял - стенку диффузора сделал намного тоньше 0.5 мм гдето снизу максимум +заострил всерху "колечко" и окошко под распылителем дифузора в стенке сделал чтобы создавалась турбулентность и топливо лучше пермешивалось (разницы особой не заметил но ж..й чую что на низах ПОМОГЛО т.к. с моими дырками 26х28 машина с 1000 не дергается!!! ПО идее на верхах хуже но незнаю че сказать...).. ну и еще закругление внутри диффузора по которому идет топливо вместо круглой "шапочки" сделал форму / . Речь конечно о малых диффузора идет.
Ну и конечно оси ДЗ подхочил-сделал неровности убрал винты (потайную головку сделал) и заточил саму заслонку.
Цитата:

посмотри внимательней на фланец коллектора куда прикручивается карбюратор - впускные каналы в целов смещены немного к первой камере (у самар). Это видно на моей картинке выше


ВО-во. Незнаю что на актинке написано но я держу впускной коллектор перед своим носом вмесе с карбом и наблюдаю тоже самое (сначала коллектор расположил к себе и карб надел -получилось что карб здом наперед стоит - щас как раз сообразил весь пост переделывал!!!)
Цитата:

При конструировании впрысковых гражданских самар все-таки обратили внимание на это и отказались от одной форсунки в пользу четырых. А разница в мощще карбового и инжекторного двигателей самар я думаю все знают. (Хотя не только из-за этого)


Забей про это - кто незнает почему инжектор мощнее мусолят т.к незнают.
Повторяю для тех кто еще не в курсе - на КАРБЮРАТОР И ИНЖЕКТОР СТАВЯТСЯ ВАЛЫ С РАЗНЫМ ПОДЪЕМОМ!!! На инжекторы ставят 10е валы - у них подъем бОльше поэтому и мощность бОльше. ПРи установки одинаковых валов (52й) даже с чип-тюнингом ИНЖЕКТОР СОСЕТ!!! Проверено неоднократно на стрите. Не вижу смысла обсуждать. Еще МПСЗ поставить тада ваще ракета. 8-)
Цитата:

Не буду отсебятину гнать просто процитирую Дмитриевского:


Ну наконец то разобрались.

#39:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:06
Паулюс писал(а):

Хотелось бы на малых нагрузках видеть 15.1 примерно, на полных 12.5 или около. Как -понятно -остаётся тока вопрос -чем Very Happy



Да, широкополосная лямбда все еще дорога, к сожалению.

#40:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:30
Цитата:

на КАРБЮРАТОР И ИНЖЕКТОР СТАВЯТСЯ ВАЛЫ С РАЗНЫМ ПОДЪЕМОМ!!! На инжекторы ставят 10е валы - у них подъем бОльше поэтому и мощность бОльше.



Могу добавить только то, что длительность фаз у 10 вала как ни странно, меньше чем у 08 (не ИМХО), а подъем как ты правильно сказал больше. В результате общая величина время-сечение 680 против 610 (примерно, точно не помню Confused ) поэтому 2110 мощнее.

Фразу именно в этом виде "2я камера работает на 2й и 3й цилиндры" прошу считать бредом и глупостью и лоховством! Допущена опечатка по запарке. Простите люди добрые!!! Smile Smile Smile

Цитата:

и окошко под распылителем дифузора в стенке сделал чтобы создавалась турбулентность и топливо лучше пермешивалось (разницы особой не заметил но ж..й чую что на низах ПОМОГЛО т.к. с моими дырками 26х28 машина с 1000 не дергается!!!



Ну так у тебя и жиклеры топливные недетские наверно стоят под эти громадные дырки? Smile Вообще конечно про дырки в малом диффузоре (сбоку как я понял) тема интересная и очень хорошо разработана для ОЗОНОв на сайте http://izh.2126.ru/forum/index.php?board=34.0

#41:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:43
Ладно чтобы тупые нарисовки не давали решил сфоткать впускной коллектор.





#42:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:11
Цитата:

Я ваще езжу все время в режиме: тапка в пол-тормоз... Так что для меня именно равномерная работа и наполнение как его называют на всех режимах важнее. И мне открытие 2й камеры важнее так как даю тапку в пол а мне БАЦ провал. и че я буду делать?.. Так что не обобщай - не мешай исправному механизму работать. А если не нужна 2я камера то вообще отключить ее можно -сдернул тягу и все. Нафиг надо - ведо на же не нужна! (по твоей логике именно так получается...)
ЗЫ а если нравится загибать 2ю в 1ю то гни скока влезет. Тока при этом добавь что карбюраторщики с ДААЗА тоже говорили что НЕ НАДО загибать 2ю в 1ю (Они проводили испытания этого) но я загнул т.к. мне пофиг на их мнение и на их стенд по доводке карба и на их мнение я клал 3 раза!


Serduk
Сам езжу в таком режиме гашетку в пол-оттормаживаюсь Smile У меня загнут в первую камеру. Что-то я невнимательно читал твои посты - а как ты добился, чтоб небыло провалов при открытии 2 камеры (у тебя ведь загнут носик ун)?? Surprised

#43:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:46
V&S? писал(а):

Цитата:

Я ваще езжу все время в режиме: тапка в пол-тормоз... Так что для меня именно равномерная работа и наполнение как его называют на всех режимах важнее. И мне открытие 2й камеры важнее так как даю тапку в пол а мне БАЦ провал. и че я буду делать?.. Так что не обобщай - не мешай исправному механизму работать. А если не нужна 2я камера то вообще отключить ее можно -сдернул тягу и все. Нафиг надо - ведо на же не нужна! (по твоей логике именно так получается...)
ЗЫ а если нравится загибать 2ю в 1ю то гни скока влезет. Тока при этом добавь что карбюраторщики с ДААЗА тоже говорили что НЕ НАДО загибать 2ю в 1ю (Они проводили испытания этого) но я загнул т.к. мне пофиг на их мнение и на их стенд по доводке карба и на их мнение я клал 3 раза!


Serduk
Сам езжу в таком режиме гашетку в пол-оттормаживаюсь Smile У меня загнут в первую камеру. Что-то я невнимательно читал твои посты - а как ты добился, чтоб небыло провалов при открытии 2 камеры (у тебя ведь загнут носик ун)?? Surprised



Надо нормально подобрать ВЖ и ТЖ, так же кулачек УН увеличенной производительности + ЧЕТКАЯ регулировка струек из носика УН...

#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:14
Serduk писал(а):

Повторяю для тех кто еще не в курсе - на КАРБЮРАТОР И ИНЖЕКТОР СТАВЯТСЯ ВАЛЫ С РАЗНЫМ ПОДЪЕМОМ!!! На инжекторы ставят 10е валы - у них подъем бОльше поэтому и мощность бОльше. ПРи установки одинаковых валов (52й) даже с чип-тюнингом ИНЖЕКТОР СОСЕТ!!! Проверено неоднократно на стрите.


А на стоковом карбе и двигле будут ощутимые преимущества на 52-м?
И ещё у них в прайсе есть просто 52-й и 52-й(под фаз. впуск) в чём отличия?

#45:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:22
Рена писал(а):

Serduk писал(а):

Повторяю для тех кто еще не в курсе - на КАРБЮРАТОР И ИНЖЕКТОР СТАВЯТСЯ ВАЛЫ С РАЗНЫМ ПОДЪЕМОМ!!! На инжекторы ставят 10е валы - у них подъем бОльше поэтому и мощность бОльше. ПРи установки одинаковых валов (52й) даже с чип-тюнингом ИНЖЕКТОР СОСЕТ!!! Проверено неоднократно на стрите.


А на стоковом карбе и двигле будут ощутимые преимущества на 52-м?
И ещё у них в прайсе есть просто 52-й и 52-й(под фаз. впуск) в чём отличия?



Карб надо доводить, а то будет как инж без прошивки под вал Smile

#46:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 15:43
Рена писал(а):

Serduk писал(а):

Повторяю для тех кто еще не в курсе - на КАРБЮРАТОР И ИНЖЕКТОР СТАВЯТСЯ ВАЛЫ С РАЗНЫМ ПОДЪЕМОМ!!! На инжекторы ставят 10е валы - у них подъем бОльше поэтому и мощность бОльше. ПРи установки одинаковых валов (52й) даже с чип-тюнингом ИНЖЕКТОР СОСЕТ!!! Проверено неоднократно на стрите.


А на стоковом карбе и двигле будут ощутимые преимущества на 52-м?
И ещё у них в прайсе есть просто 52-й и 52-й(под фаз. впуск) в чём отличия?



Под фазированный впрыск -это с чопиком под датчик фаз Very Happy под блоки я7.2 и....м797 -если найдётся мазохист -настройщик. Это я про бош.
Для карба по барабану этот чопик.

Там выше прозвучало преимущество карба с валом над инжектором.
Сильно спорить не будем -потому как "кто -то кого то обогнал" -не показатель.
Вообщем это не так. Подозреваю -совсем не так. Я просто такие калибры видел под валики...обхохочешься.
Вообщем как бы вот. От настройки зависит ВСЁ.

#47:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:06
Блин не пугайте меня так... а то мне будут кошмары сниться 0 когда у меня крыша съехала и я пошел и загнул свой носик УН в 1ю камеру Smile
Я купил распылитель от нивы который в одну камеру, воткнул его в 1ю камеру вместо стандартного (был 35 стал 45). во второй 40 оставил - убил таким способом 2х зайцев. Потом кулачек УН увеличенной производительности.

По-поводу вала 52го - конечно не супер (хочу бОльше), но вместе с карбом позволяют дернуть 12ку (струдом).

По-повдоу доводки - естественно надо доводить... а то реально как с инжем будет... Smile

Про фазированный впуск - это на инжекторе на 12ке вроде есть такая фича... но 8кл тоже ставят но я не узнавал.

#48:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:39
Про фазированный впуск - это на инжекторе на 12ке вроде есть такая фича... но 8кл тоже ставят но я не узнавал

Это на 8 кл теперь ставят прямо с завода Very Happy
И уже давно.

#49:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:41
Паулюс писал(а):

Про фазированный впуск - это на инжекторе на 12ке вроде есть такая фича... но 8кл тоже ставят но я не узнавал

Это на 8 кл теперь ставят прямо с завода Very Happy
И уже давно.


Объясни неучу плиз, а нафига делали одновременный и попарно-параллельный впрыск, там же получается, что топливо впрыскивается не синхронно с открытием клапана... от этого могут быть проблемы при заводке например или на малых оборотах...

#50: Re: Доводка карбюраторов, реально ли это? Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:41
musicman писал(а):

доводка карбов отечественных авто... за 600р

это и
Цитата:

увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%)

вещи не совместимые. тюнинговый карб стОит 130-150 долларов. т.е. доводка стОит около 2000-3000р.

за 600 тебе жиклеры поменяют, диафрагмы и ссалку из второй камеры в 1ю загнут. если повезет, зачистят облой с малых диффузоров и кулачок ускорительного насоса поменяют. этого мало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU