#26: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 04 Февраля 2006 02:01 |
... т.к. находятся скраю фронта потока ТВ смеси..а топливо как бы начинает распространение из центра......только и всего....
#27: Автор: vs14,
Добавлено: 04 Февраля 2006 12:54 |
Мдяяя.. все это напоминает момент из фильма Кримимнальное Чтиво, где черный бандос спрашивает: "Похож ли мистер Марселас на мудака?. Нет не похож."
Так вот, я что так на мудака что ли смахиваю?
#28: Автор: vs14,
Добавлено: 04 Февраля 2006 12:56 |
#29: Автор: roman83, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Февраля 2006 11:54 |
Мдяяя.. все это напоминает момент из фильма Кримимнальное Чтиво, где черный бандос спрашивает: "Похож ли мистер Марселас Уолесс на мудака?. Нет не похож."
Так вот, я что так на мудака что ли смахиваю? Ну написал немного коряво, а самим что никак не догадаться о чем речь идет???
Где будет равномернее смесеобразование по цилиндрам хотя бы с точки зрения "банальной эрудиции"?
(Речь идет конечно только о моменте срабатывания УН.)
Если уж докапываться до правды насчет более обогащенной смеси в средних цилиндрах вот такие ламерские объяснения не канают:
... т.к. находятся скраю фронта потока ТВ смеси..а топливо как бы начинает распространение из центра......только и всего....
Если уж докапываться до правды насчет более обогащенной смеси в средних цилиндрах вот такие ламерские объяснения не канают:
... т.к. находятся скраю фронта потока ТВ смеси..а топливо как бы начинает распространение из центра......только и всего....
#30: Автор: Хелпер, Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Добавлено: 06 Февраля 2006 12:52 |
#31: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 06 Февраля 2006 15:45 |
вторая камера делает намного бОльшую неравномерность по цилиндрам, т.к. находится ближе к впуску, чем первая........но еще раз повторюсь, что это такие маленькие доли, что на них обращают внимание только при построении серьезных агрегатор, а не как ни гражданских.....
...в чем же я здесь был неправ, можно узнать????
Одной из причин снижения мощностных показателей двигателя [u]при полностью открытых [/u]дроссельных заслонках является неравномерность распределения смеси по цилиндрам вследствии того, что, например, в двигателях ВАЗ первого поколения в средние цилиндры подается обогащенная смесь, а в крайние обедненная. [u]Это определяется тем, что в зоне впускного трубопровода перед разветвлением его на отдельные патрубки из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2 время на испарение пленки для средних цилиндров больше, чем для крайних[/u]. Кроме того, в карбюраторах ДААЗ первого поколения вторая смесительная камера подает топливовоздушную смесь обогащенного состава в зону, расположенную ближе к каналам средних цилиндров. Для улучшения равномерности распределения смеси по цилиндрам, а следовательно, улучшения мощностных и экономических показателей на указанных режимах, а также снижения температурного режима первого и четвертого цилиндров из-за переобеднения смеси могут быть использованы два пути:
#32: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Февраля 2006 15:56 |
roman83
вторая камера делает намного бОльшую неравномерность по цилиндрам, т.к. находится ближе к впуску, чем первая........но еще раз повторюсь, что это такие маленькие доли, что на них обращают внимание только при построении серьезных агрегатор, а не как ни гражданских.....
...в чем же я здесь был неправ, можно узнать????
Одной из причин снижения мощностных показателей двигателя [u]при полностью открытых [/u]дроссельных заслонках является неравномерность распределения смеси по цилиндрам вследствии того, что, например, в двигателях ВАЗ первого поколения в средние цилиндры подается обогащенная смесь, а в крайние обедненная. [u]Это определяется тем, что в зоне впускного трубопровода перед разветвлением его на отдельные патрубки из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2 время на испарение пленки для средних цилиндров больше, чем для крайних[/u]. Кроме того, в карбюраторах ДААЗ первого поколения вторая смесительная камера подает топливовоздушную смесь обогащенного состава в зону, расположенную ближе к каналам средних цилиндров. Для улучшения равномерности распределения смеси по цилиндрам, а следовательно, улучшения мощностных и экономических показателей на указанных режимах, а также снижения температурного режима первого и четвертого цилиндров из-за переобеднения смеси могут быть использованы два пути:
#33: Автор: roman83, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Февраля 2006 16:34 |
roman83
вторая камера делает намного бОльшую неравномерность по цилиндрам, т.к. находится ближе к впуску, чем первая........но еще раз повторюсь, что это такие маленькие доли, что на них обращают внимание только при построении серьезных агрегатор, а не как ни гражданских.....
...в чем же я здесь был неправ, можно узнать????
Одной из причин снижения мощностных показателей двигателя [u]при полностью открытых [/u]дроссельных заслонках является неравномерность распределения смеси по цилиндрам вследствии того, что, например, в двигателях ВАЗ первого поколения в средние цилиндры подается обогащенная смесь, а в крайние обедненная. [u]Это определяется тем, что в зоне впускного трубопровода перед разветвлением его на отдельные патрубки из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2 время на испарение пленки для средних цилиндров больше, чем для крайних[/u]. Кроме того, в карбюраторах ДААЗ первого поколения вторая смесительная камера подает топливовоздушную смесь обогащенного состава в зону, расположенную ближе к каналам средних цилиндров. Для улучшения равномерности распределения смеси по цилиндрам, а следовательно, улучшения мощностных и экономических показателей на указанных режимах, а также снижения температурного режима первого и четвертого цилиндров из-за переобеднения смеси могут быть использованы два пути:
#34: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 06 Февраля 2006 17:38 |
#35: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Февраля 2006 17:59 |
#36: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 06 Февраля 2006 20:34 |
TO UBER
Посмотри на впускной коллектор - та часть, которая сразу под карбом имеет всего два выхода (левый, правый) каждый из которых на 1-2 и 3-4 цилиндры, а вот затем эти выходы ближе к цилиндрам разветвляются на конретный цилиндр...
Картинку приложил... красным - сечение ветки коллектора...
http://NWorker93.narod.ru/Images/3.JPG
#37: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 06 Февраля 2006 20:54 |
Всегда уважал Дмитриевского.
Уважайте и вы -читая его внимательно.
Темы неравномерности актуальны для классики.
Ранее человек намекал уже на это -я его поддерживаю
Это определяется тем, что в зоне впускного трубопровода перед разветвлением его на отдельные патрубки из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2 время на испарение пленки для средних цилиндров больше, чем для крайних
#38: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 06 Февраля 2006 21:05 |
......так.......товарисч Сердюк......вы непоследовательны......
то вам 17 процентов от 100 это мало......а то мелочи всякие собираете....
...общеизвестно, то средние цилиндры получают чуть более богатую смесь, чем боковые.......
....но если следовать вашей логике, то получается что при езде на первой камере только и убирании носика УН из второй у нас получится, что крайние цилиндры будут получать более богатую смесь, чем 2 и 3.........извините, а вот это уж точно полный бред......
.....просто принципиально крайние цилиндры чуть обеднены по сравнению с центральными, т.к. находятся скраю фронта потока ТВ смеси..а топливо как бы начинает распространение из центра......только и всего....
....и как раз возвращаюсь о непоследоввательности Serduk"а, эта разница в качестве смеси крайних и центральных настолько мала, что ей можно как минимум пренебреч....ну по крайней мере в стоковых моторах(...не забывайте что как раз в форсированных моторах установкой 2-х карбюраторов как бы второстепенно решается и эта роблема)....
Так вот, я что так на мудака что ли смахиваю? Ну написал немного коряво, а самим что никак не догадаться о чем речь идет???
Всё же наполнение будет лучше когда носик загнут во 2 камеру. Но ты ведь не так часто тапку в пол жмёшь - тогда как мне кажется предподчтительнее распылитель в первую камеру.
..........первое...ветка вроде самарская.....и вроде говорим о самаре.....а вы нам про классические движки....хотя принципиально разници нет...все таки разверы впускных коллекторов не настолько разные........
....второе.....я же вам писал, что да.....вторая камера делает намного бОльшую неравномерность по цилиндрам, т.к. находится ближе к впуску, чем первая........но еще раз повторюсь, что это такие маленькие доли, что на них обращают внимание только при построении серьезных агрегатор, а не как ни гражданских......
Позвольте присоеденится. История развивается по спирали. Вот смотрю я на приблуды в дифозоры. А было это уже в моем детстве, когда я ещё педали крутил. Ставили люди и сетки , и лопасти. Ничего не помагает экогномить и ехать. Не в даваясь в подробности вопрос: как легче поршню засосать смесь- через пустую трубу или если её заткнуть? Зачем забивать дифузор хламом? Я вот собираюсь запасной карб подмастерить, заточить плоские грани, заусенцы посшибать, полирнуть.
посмотри внимательней на фланец коллектора куда прикручивается карбюратор - впускные каналы в целов смещены немного к первой камере (у самар). Это видно на моей картинке выше
При конструировании впрысковых гражданских самар все-таки обратили внимание на это и отказались от одной форсунки в пользу четырых. А разница в мощще карбового и инжекторного двигателей самар я думаю все знают. (Хотя не только из-за этого)
Не буду отсебятину гнать просто процитирую Дмитриевского:
#39: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 06 Февраля 2006 21:06 |
Хотелось бы на малых нагрузках видеть 15.1 примерно, на полных 12.5 или около. Как -понятно -остаётся тока вопрос -чем
#40: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 06 Февраля 2006 21:30 |
на КАРБЮРАТОР И ИНЖЕКТОР СТАВЯТСЯ ВАЛЫ С РАЗНЫМ ПОДЪЕМОМ!!! На инжекторы ставят 10е валы - у них подъем бОльше поэтому и мощность бОльше.
и окошко под распылителем дифузора в стенке сделал чтобы создавалась турбулентность и топливо лучше пермешивалось (разницы особой не заметил но ж..й чую что на низах ПОМОГЛО т.к. с моими дырками 26х28 машина с 1000 не дергается!!!
#41: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 06 Февраля 2006 21:43 |
#42: Автор: vs14,
Добавлено: 06 Февраля 2006 23:11 |
Я ваще езжу все время в режиме: тапка в пол-тормоз... Так что для меня именно равномерная работа и наполнение как его называют на всех режимах важнее. И мне открытие 2й камеры важнее так как даю тапку в пол а мне БАЦ провал. и че я буду делать?.. Так что не обобщай - не мешай исправному механизму работать. А если не нужна 2я камера то вообще отключить ее можно -сдернул тягу и все. Нафиг надо - ведо на же не нужна! (по твоей логике именно так получается...)
ЗЫ а если нравится загибать 2ю в 1ю то гни скока влезет. Тока при этом добавь что карбюраторщики с ДААЗА тоже говорили что НЕ НАДО загибать 2ю в 1ю (Они проводили испытания этого) но я загнул т.к. мне пофиг на их мнение и на их стенд по доводке карба и на их мнение я клал 3 раза!
#43: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 07 Февраля 2006 11:46 |
Я ваще езжу все время в режиме: тапка в пол-тормоз... Так что для меня именно равномерная работа и наполнение как его называют на всех режимах важнее. И мне открытие 2й камеры важнее так как даю тапку в пол а мне БАЦ провал. и че я буду делать?.. Так что не обобщай - не мешай исправному механизму работать. А если не нужна 2я камера то вообще отключить ее можно -сдернул тягу и все. Нафиг надо - ведо на же не нужна! (по твоей логике именно так получается...)
ЗЫ а если нравится загибать 2ю в 1ю то гни скока влезет. Тока при этом добавь что карбюраторщики с ДААЗА тоже говорили что НЕ НАДО загибать 2ю в 1ю (Они проводили испытания этого) но я загнул т.к. мне пофиг на их мнение и на их стенд по доводке карба и на их мнение я клал 3 раза!
#44: Автор: Рена,
Добавлено: 07 Февраля 2006 12:14 |
Повторяю для тех кто еще не в курсе - на КАРБЮРАТОР И ИНЖЕКТОР СТАВЯТСЯ ВАЛЫ С РАЗНЫМ ПОДЪЕМОМ!!! На инжекторы ставят 10е валы - у них подъем бОльше поэтому и мощность бОльше. ПРи установки одинаковых валов (52й) даже с чип-тюнингом ИНЖЕКТОР СОСЕТ!!! Проверено неоднократно на стрите.
#45: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 07 Февраля 2006 12:22 |
Повторяю для тех кто еще не в курсе - на КАРБЮРАТОР И ИНЖЕКТОР СТАВЯТСЯ ВАЛЫ С РАЗНЫМ ПОДЪЕМОМ!!! На инжекторы ставят 10е валы - у них подъем бОльше поэтому и мощность бОльше. ПРи установки одинаковых валов (52й) даже с чип-тюнингом ИНЖЕКТОР СОСЕТ!!! Проверено неоднократно на стрите.
#46: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2006 15:43 |
Повторяю для тех кто еще не в курсе - на КАРБЮРАТОР И ИНЖЕКТОР СТАВЯТСЯ ВАЛЫ С РАЗНЫМ ПОДЪЕМОМ!!! На инжекторы ставят 10е валы - у них подъем бОльше поэтому и мощность бОльше. ПРи установки одинаковых валов (52й) даже с чип-тюнингом ИНЖЕКТОР СОСЕТ!!! Проверено неоднократно на стрите.
#47: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 08 Февраля 2006 16:06 |
#48: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2006 16:39 |
#49: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 08 Февраля 2006 16:41 |
Про фазированный впуск - это на инжекторе на 12ке вроде есть такая фича... но 8кл тоже ставят но я не узнавал
Это на 8 кл теперь ставят прямо с завода
И уже давно.
#50: Re: Доводка карбюраторов, реально ли это? Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 08 Февраля 2006 16:41 |
доводка карбов отечественных авто... за 600р
увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%)