NWorker93 писал(а):Паулюс писал(а):Про фазированный впуск - это на инжекторе на 12ке вроде есть такая фича... но 8кл тоже ставят но я не узнавал
Это на 8 кл теперь ставят прямо с завода
И уже давно.
Объясни неучу плиз, а нафига делали одновременный и попарно-параллельный впрыск, там же получается, что топливо впрыскивается не синхронно с открытием клапана... от этого могут быть проблемы при заводке например или на малых оборотах...
Сейчас у тебя начнёт плавно мозг вскипать
В фазированном впрыске -например важно не только когда открывается впускной - а когда закрывается выпускной. Фаза учитывает это сочетание. Сама фаза влияет в некоторой степени на отдачу и токсичность.
Фаза задаётся программно по оборотам и фактору нагрузки (расходу воздуха)
Кроме того фаза на пуске задаётся отдельно. В фазированных стстемах разрешение или запрет запуска в фазированном режиме -программным разрешением!
Интересно?Паулюс писал(а):NWorker93 писал(а):Паулюс писал(а):Про фазированный впуск - это на инжекторе на 12ке вроде есть такая фича... но 8кл тоже ставят но я не узнавал
Это на 8 кл теперь ставят прямо с завода
И уже давно.
Объясни неучу плиз, а нафига делали одновременный и попарно-параллельный впрыск, там же получается, что топливо впрыскивается не синхронно с открытием клапана... от этого могут быть проблемы при заводке например или на малых оборотах...
Сейчас у тебя начнёт плавно мозг вскипать
В фазированном впрыске -например важно не только когда открывается впускной - а когда закрывается выпускной. Фаза учитывает это сочетание. Сама фаза влияет в некоторой степени на отдачу и токсичность.
Фаза задаётся программно по оборотам и фактору нагрузки (расходу воздуха)
Кроме того фаза на пуске задаётся отдельно. В фазированных стстемах разрешение или запрет запуска в фазированном режиме -программным разрешением!
Интересно?
Я все понял... температура мозга не повысилась.....
Я спросил нафига были эти два других режима (одновременный и попарный).... ведь каждый раз форсунка открывалась не совсем в нужный момент. Издержки конструкции (железа, программы)? Или оно так и задумывалось (для чего)?Паулюс писал(а):Есть так называемый принцип достаточности, а именно по критерию токсичности -по твоему вопросу например. Не замахивались на нормы Евро -не парились с попарно -параллельным. Далее -ещё понятнее.
Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...NWorker93 писал(а):Паулюс писал(а):Есть так называемый принцип достаточности, а именно по критерию токсичности -по твоему вопросу например. Не замахивались на нормы Евро -не парились с попарно -параллельным. Далее -ещё понятнее.
Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...
На основании вышесказанного -нет -абсолютно. Ну хлопнули при закрытых клапанах -а позже пошёл такт впуска - даже мягче смесь получается.
Если вообще во так сравнивать -видимо беспокоит различие в турбулизации смеси? Не стоит сильно забивать этим голову, потому как на рабочих температурных режимах "жёсткость" смеси в инже можно не рассматривать. Пуск -вот это да.
Кроме того контроллер учитывает кое -где выпадение топлива в плёнку и использует в расчётах.Паулюс писал(а):NWorker93 писал(а):Паулюс писал(а):Есть так называемый принцип достаточности, а именно по критерию токсичности -по твоему вопросу например. Не замахивались на нормы Евро -не парились с попарно -параллельным. Далее -ещё понятнее.
Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...
На основании вышесказанного -нет -абсолютно. Ну хлопнули при закрытых клапанах -а позже пошёл такт впуска - даже мягче смесь получается.
Если вообще во так сравнивать -видимо беспокоит различие в турбулизации смеси? Не стоит сильно забивать этим голову, потому как на рабочих температурных режимах "жёсткость" смеси в инже можно не рассматривать. Пуск -вот это да.
Кроме того контроллер учитывает кое -где выпадение топлива в плёнку и использует в расчётах.
Понял...
Лохотрон и очередная разводка из серии синих писалок (+20 л.с.)NWorker93 писал(а):
Лохотрон и очередная разводка из серии синих писалок (+20 л.с.)
Хуже!
Писалки хоть работе ДВС не мешают...а вот это..
Ахтунг NWorker93 писал(а):Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...
НА карбе смесь лучше образуется...
При распылении карбом размер капель будет около 20 а на инже около 50. Обясняется это разным принципом и разным расстоянием до клапана... 8-)Serduk писал(а):NWorker93 писал(а):Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...
НА карбе смесь лучше образуется...
При распылении карбом размер капель будет около 20 а на инже около 50. Обясняется это разным принципом и разным расстоянием до клапана... 8-)
Я в печали
На инже смесь ХУЖЕ
Интересно -что лучше -поля для гольфа или детская присыпка?
Наверное с непосредственным впрыском вообще беда? Нахрен делают -непонятно.
Дураки наверное. Serduk писал(а):NWorker93 писал(а):Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...
НА карбе смесь лучше образуется...
При распылении карбом размер капель будет около 20 а на инже около 50. Обясняется это разным принципом и разным расстоянием до клапана... 8-)
Вот именно это я и хотел услышать. Сам был такого же мнения. И еще - из карба в коллектор поступает уже готовая эмульсия, в то время как смешение воздуха и топлива в инже происходит во впускном коллекторе ну плюс если еще учесть распыление самой форсункой...Паулюс писал(а):NWorker93 писал(а):
mutabor_gl писал(а):
что можете сказать про эту ботву?
http://tuningu.net/tuning/motor59.shtml
Лохотрон и очередная разводка из серии синих писалок (+20 л.с.)
Хуже!
Писалки хоть работе ДВС не мешают...а вот это..
Ахтунг
То есть УГПС - ставить не стоит? Никакого проку от него не будет???? Но кто-то же разработал эту тему....нек просто же так?Паулюс писал(а):Зачем? Если ты хочешь услышать про карб -что рулит форева?
Да нет... просто тут морозы недвано были, так вот я на карбе без проблем заводился... один раз прикуривал шестнадцатидырочника - ничего у него не получилось, хотя машинка новая была. Вот я и хочу понять из-за чего это происходит? И кажется мне, что из-за разных принципов образования смеси и вопрос про типы впрыска я тебе тогда именно из-за этого задавал. Вот.
И это мне нужно не для того, чтобы говорить, какой у меня карб крутой, а для того, чтобы понять нужен ли мне инж. (хочу) или нет и какие слабые места у него есть, а так же методы их устранения. А чтобы знать как устранить - надо сначала понять как это работает, хотя и этого не всегда достаточно...musicman писал(а):Но кто-то же разработал эту тему....нек просто же так?
Конечно не просто так... капусты нарубить.
Это из серии турбонаддувов на Самару...
Посмотрите на фото на качество исполнения и на величину этой погремушки - нихилое она сопротивление окажет входному потоку, а мы то дураки карбы на миллиметры растачиваем - для чего?Паулюс писал(а):Пофиг принцыпы образования смеси - важны ПАРАМЕТРЫ это задающие
Т.е. по твоим словам у того современного инжика с 16 дырками ЭСУД параметры не правильные выдавал для запуска двигателя? Очень надеюсь, что я не прав....NWorker93 писал(а):А теперь изобрази чтобы зазора на воздушной заслонке при полностью вытянутом подсосе не было вообще, при этом дроссельная открылась на несколько миллиметров, а в момент запуска попроси кореша трамблёр в минуса крутануть до упора
И вот это я не понял зачем... всем понятно, что при таком раскладе все зальет нафиг и не заведется... надеюсь инж не так же работает?Serduk писал(а):NWorker93 писал(а):Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...
НА карбе смесь лучше образуется...
При распылении карбом размер капель будет около 20 а на инже около 50. Обясняется это разным принципом и разным расстоянием до клапана... 8-)
Ага.. только ты забыл упомянуть что такого здоровское распыление достигается в одной точке карбовой характеристики, а Инж ВСЕГДА льет капли по 50...
А в карбе (обычном, переменного разряжения) постоянно какие-то системы работают неоптимально. Ведь меняется давление, влажность, температура, качество бензина, упругость пружинок и диафрагм.
Почему некоторые карбы все-таки "едут" и иногда неплохо? Да потому что конструкторы умело приспосабливают недостатки карба в достоинства.