Страница 3 из 3
Паулюс
NWorker93 писал(а):

Паулюс писал(а):

Про фазированный впуск - это на инжекторе на 12ке вроде есть такая фича... но 8кл тоже ставят но я не узнавал

Это на 8 кл теперь ставят прямо с завода Very Happy
И уже давно.


Объясни неучу плиз, а нафига делали одновременный и попарно-параллельный впрыск, там же получается, что топливо впрыскивается не синхронно с открытием клапана... от этого могут быть проблемы при заводке например или на малых оборотах...



Сейчас у тебя начнёт плавно мозг вскипать Very Happy
В фазированном впрыске -например важно не только когда открывается впускной - а когда закрывается выпускной. Фаза учитывает это сочетание. Сама фаза влияет в некоторой степени на отдачу и токсичность.
Фаза задаётся программно по оборотам и фактору нагрузки (расходу воздуха)
Кроме того фаза на пуске задаётся отдельно. В фазированных стстемах разрешение или запрет запуска в фазированном режиме -программным разрешением!
Интересно?
NWorker93
Паулюс писал(а):

NWorker93 писал(а):

Паулюс писал(а):

Про фазированный впуск - это на инжекторе на 12ке вроде есть такая фича... но 8кл тоже ставят но я не узнавал

Это на 8 кл теперь ставят прямо с завода Very Happy
И уже давно.


Объясни неучу плиз, а нафига делали одновременный и попарно-параллельный впрыск, там же получается, что топливо впрыскивается не синхронно с открытием клапана... от этого могут быть проблемы при заводке например или на малых оборотах...



Сейчас у тебя начнёт плавно мозг вскипать Very Happy
В фазированном впрыске -например важно не только когда открывается впускной - а когда закрывается выпускной. Фаза учитывает это сочетание. Сама фаза влияет в некоторой степени на отдачу и токсичность.
Фаза задаётся программно по оборотам и фактору нагрузки (расходу воздуха)
Кроме того фаза на пуске задаётся отдельно. В фазированных стстемах разрешение или запрет запуска в фазированном режиме -программным разрешением!
Интересно?


Я все понял... температура мозга не повысилась..... Smile
Я спросил нафига были эти два других режима (одновременный и попарный).... ведь каждый раз форсунка открывалась не совсем в нужный момент. Издержки конструкции (железа, программы)? Или оно так и задумывалось (для чего)?
Паулюс
Есть так называемый принцип достаточности, а именно по критерию токсичности -по твоему вопросу например. Не замахивались на нормы Евро -не парились с попарно -параллельным. Далее -ещё понятнее.
NWorker93
Паулюс писал(а):

Есть так называемый принцип достаточности, а именно по критерию токсичности -по твоему вопросу например. Не замахивались на нормы Евро -не парились с попарно -параллельным. Далее -ещё понятнее.


Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...
Паулюс
NWorker93 писал(а):

Паулюс писал(а):

Есть так называемый принцип достаточности, а именно по критерию токсичности -по твоему вопросу например. Не замахивались на нормы Евро -не парились с попарно -параллельным. Далее -ещё понятнее.


Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...



На основании вышесказанного -нет -абсолютно. Ну хлопнули при закрытых клапанах -а позже пошёл такт впуска - даже мягче смесь получается.
Если вообще во так сравнивать -видимо беспокоит различие в турбулизации смеси? Не стоит сильно забивать этим голову, потому как на рабочих температурных режимах "жёсткость" смеси в инже можно не рассматривать. Пуск -вот это да.
Кроме того контроллер учитывает кое -где выпадение топлива в плёнку и использует в расчётах.
NWorker93
Паулюс писал(а):

NWorker93 писал(а):

Паулюс писал(а):

Есть так называемый принцип достаточности, а именно по критерию токсичности -по твоему вопросу например. Не замахивались на нормы Евро -не парились с попарно -параллельным. Далее -ещё понятнее.


Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...



На основании вышесказанного -нет -абсолютно. Ну хлопнули при закрытых клапанах -а позже пошёл такт впуска - даже мягче смесь получается.
Если вообще во так сравнивать -видимо беспокоит различие в турбулизации смеси? Не стоит сильно забивать этим голову, потому как на рабочих температурных режимах "жёсткость" смеси в инже можно не рассматривать. Пуск -вот это да.
Кроме того контроллер учитывает кое -где выпадение топлива в плёнку и использует в расчётах.


Понял...
UBER
Могу только сказать, что народ жаловался на плохой запуск (вроде бы зимой) на одновременном впрыске.
Есть мнение что различные виды впрыска влияют в основном на экологию и во вторую очередь на экономию. А МОЩЩ где то в конце. (ИМХО) Surprised
mutabor_gl
что можете сказать про эту ботву?
http://tuningu.net/tuning/motor59.shtml
NWorker93
mutabor_gl писал(а):

что можете сказать про эту ботву?
http://tuningu.net/tuning/motor59.shtml


Лохотрон и очередная разводка из серии синих писалок (+20 л.с.)
Паулюс
NWorker93 писал(а):

mutabor_gl писал(а):

что можете сказать про эту ботву?
http://tuningu.net/tuning/motor59.shtml


Лохотрон и очередная разводка из серии синих писалок (+20 л.с.)



Хуже!
Писалки хоть работе ДВС не мешают...а вот это..
Ахтунг Smile
Serduk
NWorker93 писал(а):

Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...


НА карбе смесь лучше образуется...
При распылении карбом размер капель будет около 20 а на инже около 50. Обясняется это разным принципом и разным расстоянием до клапана... 8-)
Паулюс
Serduk писал(а):

NWorker93 писал(а):

Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...


НА карбе смесь лучше образуется...
При распылении карбом размер капель будет около 20 а на инже около 50. Обясняется это разным принципом и разным расстоянием до клапана... 8-)



Я в печали Sad
На инже смесь ХУЖЕ Smile
Интересно -что лучше -поля для гольфа или детская присыпка?
Наверное с непосредственным впрыском вообще беда? Нахрен делают -непонятно.
Дураки наверное. Very Happy
NWorker93
Serduk писал(а):

NWorker93 писал(а):

Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...


НА карбе смесь лучше образуется...
При распылении карбом размер капель будет около 20 а на инже около 50. Обясняется это разным принципом и разным расстоянием до клапана... 8-)


Вот именно это я и хотел услышать. Сам был такого же мнения. И еще - из карба в коллектор поступает уже готовая эмульсия, в то время как смешение воздуха и топлива в инже происходит во впускном коллекторе ну плюс если еще учесть распыление самой форсункой...
NWorker93
Блин вы меня совсем запутали - один одного говорит, другой - другое.
Ну разъясните наконец нормально, опишите физику процессов.
Паулюс
Зачем? Если ты хочешь услышать про карб -что рулит форева? Smile
Завязывай копать основы мироздания Very Happy Там про поля для гольфа видел?
Ну так вот -и то и другое (поле и присыпка) по своему функциональны и имеют место.
Какой смысл в лоб сравнивать на уровне каких то заключений?
Плохой пример? Неоднородные понятия? Тогда так: кеды -полукеды Smile
Вообщем -обувь. Какие лучше?
musicman
Паулюс писал(а):

NWorker93 писал(а):
mutabor_gl писал(а):
что можете сказать про эту ботву?
http://tuningu.net/tuning/motor59.shtml

Лохотрон и очередная разводка из серии синих писалок (+20 л.с.)


Хуже!
Писалки хоть работе ДВС не мешают...а вот это..
Ахтунг



То есть УГПС - ставить не стоит? Никакого проку от него не будет???? Но кто-то же разработал эту тему....нек просто же так?
NWorker93
Паулюс писал(а):

Зачем? Если ты хочешь услышать про карб -что рулит форева?


Да нет... просто тут морозы недвано были, так вот я на карбе без проблем заводился... один раз прикуривал шестнадцатидырочника - ничего у него не получилось, хотя машинка новая была. Вот я и хочу понять из-за чего это происходит? И кажется мне, что из-за разных принципов образования смеси и вопрос про типы впрыска я тебе тогда именно из-за этого задавал. Вот.
И это мне нужно не для того, чтобы говорить, какой у меня карб крутой, а для того, чтобы понять нужен ли мне инж. (хочу) или нет и какие слабые места у него есть, а так же методы их устранения. А чтобы знать как устранить - надо сначала понять как это работает, хотя и этого не всегда достаточно...
NWorker93
musicman писал(а):

Но кто-то же разработал эту тему....нек просто же так?


Конечно не просто так... капусты нарубить. Smile Smile Smile
Это из серии турбонаддувов на Самару...
Посмотрите на фото на качество исполнения и на величину этой погремушки - нихилое она сопротивление окажет входному потоку, а мы то дураки карбы на миллиметры растачиваем - для чего?
Паулюс
Вот это уже понятнее.
Я опять в аллегорических сравнениях попробую.
Значит заводится?
А теперь изобрази чтобы зазора на воздушной заслонке при полностью вытянутом подсосе не было вообще, при этом дроссельная открылась на несколько миллиметров, а в момент запуска попроси кореша трамблёр в минуса крутануть до упора Smile
Потом расскажешь как оно. Намёк понятен? Пофиг принцыпы образования смеси - важны ПАРАМЕТРЫ это задающие.
Не факт, что отбивная из кошки туфта -готовить надо уметь.
NWorker93
Паулюс писал(а):

Пофиг принцыпы образования смеси - важны ПАРАМЕТРЫ это задающие


Т.е. по твоим словам у того современного инжика с 16 дырками ЭСУД параметры не правильные выдавал для запуска двигателя? Очень надеюсь, что я не прав....
NWorker93
NWorker93 писал(а):

А теперь изобрази чтобы зазора на воздушной заслонке при полностью вытянутом подсосе не было вообще, при этом дроссельная открылась на несколько миллиметров, а в момент запуска попроси кореша трамблёр в минуса крутануть до упора


И вот это я не понял зачем... всем понятно, что при таком раскладе все зальет нафиг и не заведется... надеюсь инж не так же работает?
Паулюс
Т.е. по твоим словам у того современного инжика с 16 дырками ЭСУД параметры не правильные выдавал для запуска двигателя? Очень надеюсь, что я не прав....

При условии исправности системы - так и есть. Только блок не выдаёт параметры. параметры в прошиве. В соответствии с ними блок даёт команды на актюаторы (форсы и РХХ) и формирует УОЗ режима.

И вот это я не понял зачем... всем понятно, что при таком раскладе все зальет нафиг и не заведется... надеюсь инж не так же работает?

Ну хорошо -я утрировал. Давай так -отойди от 3 мм и 0.8 в пусковых зазорах у себя вполовину к примеру. Не зальёт? А может и зальёт. Кароче -когда как. Это опять -намёк.
Пуск -вообще сложнейший режим в ЭСУД Very Happy И ляпов в ПО -предостаточно. И не только на ВАЗах -кстати. Некоторые -откровенные ляпы, некоторые вызваны ужаснейшим качеством топлива на предмет давления насыщенных паров и необходимостью пересмотра идеологии пуска вообще. Есть ляпы "завелась -заглохла" -на новых блоках -это кривая попытка экологичности в прогреве. Ну вообщем как мой первый и второй пример "тюнинга" твоего карба на предмет пусковых зазоров.
UBER
Serduk писал(а):

NWorker93 писал(а):

Тогда на основе этого могу ли я сделать вывод о том, что КАЧЕСТВО смеси, которое создает карб лучше чем на инж, во всяком случае на одн. и попарном впрыске? По КАЧЕСТВОМ я понимаю газообразность и однородность смеси...


НА карбе смесь лучше образуется...
При распылении карбом размер капель будет около 20 а на инже около 50. Обясняется это разным принципом и разным расстоянием до клапана... 8-)



Ага.. только ты забыл упомянуть что такого здоровское распыление достигается в одной точке карбовой характеристики, а Инж ВСЕГДА льет капли по 50... Smile
А в карбе (обычном, переменного разряжения) постоянно какие-то системы работают неоптимально. Ведь меняется давление, влажность, температура, качество бензина, упругость пружинок и диафрагм.
Почему некоторые карбы все-таки "едут" и иногда неплохо? Да потому что конструкторы умело приспосабливают недостатки карба в достоинства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы